Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нормально разомкнутых



Муфты приводные служат для продольного соединения двух деталей машины, связанных общим вращательным движением (вала с валом, вала с зубчатым колесом, двух зубчатых колес и др.). Кроме передачи крутящего момента, они часто используются для быстрого сцепления и разъединения кинематически связанных деталей (управляемые муфты), предохранения машины от перегрузок (предохранительные муфты), ограничения чрезмерного возрастания скорости путем автоматического разъединения ведущего и ведомого валов (нормально-замкнутые центробежные муфты) или же для обеспечения плавного разгона машины без перегрузки двигателя, разгоняемого вхолостую (нормально-разомкнутые центробежные муфты), для передачи момента только в одном направлении при автоматическом разобщении валов, когда частота вращения ведомого звена превысит частоту ведущего (муфты свободного хода), для компенсации вредного влияния несоосности валов а (рис. 15.1, а), вызванной неточ-

По мере увеличения силы прижатия рабочих поверхностей постепенно нарастает крутящий момент, передаваемый силами трения, что позволяет соединять валы под нагрузкой и даже с большой разностью частот вращения. В процессе включения эти муфты пробуксовывают и разгон ведомого вала производится плавно, без удара. Муфта может одновременно выполнять и функции предохранительного звена, если она отрегулирована на передачу соответствующего предельного момента. Муфты могут быть нормально разомкнутыми или нормально замкнутыми. Двойные нормально разомкнутые муфты служат для переключения скоростей или реверсирования. Масляные муфты работают в условиях, где трудно защитить поверхности трения от попадания смазки, там же где возможна изоляция от смазки, применяются сухие муфты. При жидкой смазке коэффициент трения f снижается примерно в три раза, но при этом повышается износостойкость контактных поверхностей трения, что позволяет повысить давление ц. Значения f приведены в табл. 15.4, значения qQ — в табл. 15.5.

Основное применение имеют нормально разомкнутые муфты. Нормально замкнутые муфты применяют в машинах, в которых осуществляются только кратковременные выключения.

Многодисковые нормально разомкнутые муфты, применяемые в коробках передач, нередко выполняют двусторонними, что позволяет поочередно соединять с валом две шестерни для изменения частот вращения или реверсирования.

4. По характеру действия приводного усилия — на тормоза: нормально замкнутые, замыкание которых создается постоянно действующей внешней силой (весом замыкающего груза, усилием пружины и т. п.), а размыкание — приводным усилием, нормально разомкнутые, размыкаемые с помощью приводного усилия электромагнита или толкателя, а замыкаемые — приложением внешнего усилия управления тормозом, действующим независимо от приводного усилия, и комбинированные, работающие в нормальных условиях, как тормоза нормально разомкнутые, а в аварийных условиях — как тормоза нормально замкнутые действием замыкающего усилия.

В подавляющем числе случаев колодочные тормоза имеют не менее двух колодок, расположенных диаметрально по отношению к тормозному шкиву. Одноколо-дочные тормоза применяются весьма редко, так как они создают значительные усилия, изгибающие вал тормозного шкива. По принципу действия колодочные тормоза подразделяются на тормоза автоматического действия (нормально замкнутые или нормально разомкнутые) и на тормоза управляемые.

_м о з о в, в которых номинальный ТОРМОЗНОЙ момент создается силой веса замыкающего груза или усилием замыкающей пружины, а размыкание (освобождение тормозных шкивов) осуществляется с помощью рычагов или педалей управления. Для механизмов передвижения и поворота, кроме нормально замкнутых тормозов, используются также нормально разомкнутые и комбинированные тормоза.

Следует отметить, что тормоза нормально разомкнутые и тормоза комбинированные, являющиеся при нормальной работе также нормально разомкнутыми, не применяются в механизмах, в которых возможно самопроизвольное движение под действием внешних сил (например, ветровой нагрузки или усилия на уклоне). В этих механизмах следует устанавливать нормально замкнутые тормоза. Кроме того, следует учитывать, что применение нормально разомкнутых и комбинированных тормозов в механизмах передвижения связано с повышением требований к точности укладки подкрановых путей.

Фирма Wagner Electric Corp. (США) выпускает нормально разомкнутые тормоза с гидроуправлением (фиг. 97, а), в которых

источника через контакт и пластину на обмотку реле РЗ, которое срабатывает и самоблокируется через нормально разомкнутые контакты. Одновременно через две пары нормально разомкнутых контактов реле РЗ напряжение подается в блок счетчиков, рднако ни один счетчик не срабатывает. При снятии контакта с пластины 3 реле РЗ остается замкнутым. Замыкание контакта со следующей пластиной, например 5, вызывает срабатывание реле Р5, которое посылает сигнал в счетный блок, и •счетчик 3—5 (см. рис. 27) срабатывает. Кроме того, реле Р5 замыкает цепь питания /реле Р13 и Р14, которые, срабатывая, разрывают цепь питания реле Р1—Р12. Реле РЗ разблокируется и отключается; ,в это время контакт должен еще находиться на пластине 5. Затем срабатывает реле Р15, а реле P1S и Р14 возвращаются IB исходное положение, восстанавливая цепь питания реле Р1—Р12; реле Р5 блокируется и контакт может быть снят с пластины 5. Затем дороцеос повторяется. В схему введен также счетчик СБ, показывающий суммарное число отсчетов счетчиков.

Сигнал с обмотки Ws трансформатора Трк после выпрямителя 6В и фильтра подается через односторонний диодный ограничитель (сопротивление Rs и диод Дз) на вход мостовой схемы ограничителя минимума. При наличии на входе ограничителя минимума сигнала, большего по уровню, чем заданный для ограничения минимальной нагрузки, мостовая схема находится в неуравновешенном состоянии, а поляризованное реле Р2 включает через транзистор Т3 реле ЗРП, нормально разомкнутые контакты которого находятся в цепи катушки магнитного пускателя электродвигателя машины. При уменьшении сигнала до величины, установленной для ограничения минимальной нагрузки, мостовая схема ограничителя минимума приходит в равновесие, реле Р2 через транзистор Т3 отключает реле ЗРП и электродвигатель останавливается. Ограничитель максимума собран на двойном триоде 6Н15П (лампа ЗЛ). Потенциометр R\& задает уровень срабатывания ограничителя максимума, при котором реле РП переключает эталонное напряжение с заданного программой уровня на напряжение от потенциометра Ro, после чего машина автоматически снижает нагрузку до величины, заданной потенциометром RQ. Если величина этой нагрузки меньше или равна заданной для срабатывания ограничителя минимума, то

Нажимные механизмы во включенном положении должны быть в силовом отношении замкнутыми, т. е. не требовать постоянного поджима поводковой втулки. Это достигается тем, что механизмы нормально разомкнутых муфт во включенном положении являются самотормозящимися. В частности, в конструкции, показанной на рис. 21.30, а, нажимные рычаги во включенном состоянии контактируют с

После вычерчивания условных изображений обмоток всех реле и простановки контактов реле памяти дальнейшее построение схемы управления сводится к последовательному включению в электрическую цепь каждого реле нормально разомкнутых выключателей х\, х2, х3, х\, х2 и хз, которые входят в соответствующие формулы включения. Для удобства чтения схемы одноименные выключатели располагаются на одной вертикали и соединяются пунктирной линией. Кроме того, в цепь каждого реле управления распределителями дополнительно вводятся нормально замкнутые выключатели, размыкающие цепь реле, как только кончится соответствующий ход поршня.

После вычерчивания условных изображений обмоток всех реле и простановки контактов реле памяти дальнейшее построение схемы управления сводится к последовательному включению в электрическую цепь каждого реле тех нормально разомкнутых выключателей х\, х2, Хз, х\, х2 и х3, которые входят в соответствующие формулы включения. Для удобства чтения схемы Одноименные выключатели располагаются на одной вертикали и соединяются пунктирной линией. Кроме того, в цепь каждого реле управления распределителями дополнительно вводятся нормально замкнутые выключатели, размыкающие цепь реле, как только кончится соответствующий ход поршня.

В нормально разомкнутых тормозах тормозные шкивы свободны, когда отсутствует усилие на педалях или рычагах управления; при приложении усилия тормоза замыкаются и производят торможение. Размыкание таких тормозов чаще всего производится сжатыми пружинами, усилия которых должны быть достаточны для преодоления сопротивлений в элементах тормозной системы при размыкании.

Следует отметить, что тормоза нормально разомкнутые и тормоза комбинированные, являющиеся при нормальной работе также нормально разомкнутыми, не применяются в механизмах, в которых возможно самопроизвольное движение под действием внешних сил (например, ветровой нагрузки или усилия на уклоне). В этих механизмах следует устанавливать нормально замкнутые тормоза. Кроме того, следует учитывать, что применение нормально разомкнутых и комбинированных тормозов в механизмах передвижения связано с повышением требований к точности укладки подкрановых путей.

Полосы материала / и 2 подаются в пресс (не показан на рисунке). При прекращении подачи полос / и 2 ролики а и d, находящиеся под действием пружин 3 и 4, отклоняются и коленчатые рычаги 5 к 6 замыкают контакты Ь и / в нормально разомкнутых переключателях 7 и 8. Переключатели соединены с соленоидами, управляющими работой пресса.

источника через контакт и пластину на обмотку реле РЗ, которое срабатывает и самоблокируется через нормально разомкнутые контакты. Одновременно через две пары нормально разомкнутых контактов реле РЗ напряжение подается в блок счетчиков, рднако ни один счетчик не срабатывает. При снятии контакта с пластины 3 реле РЗ остается замкнутым. Замыкание контакта со следующей пластиной, например 5, вызывает срабатывание реле Р5, которое посылает сигнал в счетный блок, и •счетчик 3—5 (см. рис. 27) срабатывает. Кроме того, реле Р5 замыкает цепь питания /реле Р13 и Р14, которые, срабатывая, разрывают цепь питания реле Р1—Р12. Реле РЗ разблокируется и отключается; ,в это время контакт должен еще находиться на пластине 5. Затем срабатывает реле Р15, а реле P1S и Р14 возвращаются IB исходное положение, восстанавливая цепь питания реле Р1—Р12; реле Р5 блокируется и контакт может быть снят с пластины 5. Затем дороцеос повторяется. В схему введен также счетчик СБ, показывающий суммарное число отсчетов счетчиков.

в) настройкой реле на ту или иную величины силы тока или напряжения, г) потребляемой мощностью, д) характером выдержки времени при замыкании контактов, е) числом нормально замкнутых и нормально разомкнутых контактов, ж) способом возврата последних в исходное положение, з) нагрузочной способностью— длительной и разрывной;

дуга. Напряжение дуги активизирует катушку реле напряжения РНЗ-1. Реле напряжения срабатывает: три нормально разомкнутых контакта включают трёхфазный мотор М перемещения трактора, а нормально замкнутый контакт разомкнёт щётки мотора УМ -22, якорь которого получит нормальное питание от потенциометра R^—Rz и изменит направление своего вращения. С этого момента начинается установившийся процесс работы схемы при сварке: трактор передвигается вдоль свариваемого изделия, а электродная проволока подаётся в зону горения сварочной дуги.

Защита от падения давления газа и воздуха на горелках, а также от падения разрежения в топочном пространстве осуществляется е помощью сигнализатора падения давления СПД-1, показанного на рис. 6. Чувствительный элемент прибора — мембрана с жестким центром, разделяющая внутреннюю камеру сигнализатора на две полости. Падение давления в верхней полости фиксируется размыканием нормально замкнутых или замыканием нормально разомкнутых контактов. Нижняя полость в этом случае соединена с атмосферой.

на рис. 41. Чувствительным элементом прибора является мембрана с жестким центром, которая разделяет внутреннюю камеру сигнализатора на две полости. Падение давления в верхней полости фиксируется размыканием нормально замкнутых или" замыканием нормально разомкнутых контактов. Нижняя полость в этом случае соединена с атмосферой.

Система отсечки электрических ячеек предназначена для реализации в модели перемещения границы. Подвижные контакты нормально разомкнутых контактных групп 1К реле Р6 управляющих ячеек подключены к соответствующим узловым точкам, а неподвижные контакты присоединены ко входу интегрирующего контура. Нормально замкнутые контактные группы 2К реле Р6 включены последовательно с конденсаторами ячеек, а разомкнутые контакты подключены к шасси. При работе электрической модели реле Р6 последовательно отключает ячейку за ячейкой. При этом сопротивление отключаемой ячейки шунтируется накоротко, а емкость узловой точки переключается на разряд.




Рекомендуем ознакомиться:
Необработанными поверхностями
Необратимые деформации
Необратимых процессов
Необратимым процессом
Необратимое изменение
Необратимости процессов
Неоднократно отмечалось
Неоднородные материалы
Неоднородных соединений
Неоднородной пластической
Назначения выпускают
Неоднородного материала
Неоднородном магнитном
Неоднородность деформации
Неоднородность напряженного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки