Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нормально замкнутого



Создание тормозного момента в нормально замкнутых тормозах автоматического действия производится, в большинстве случаев, усилием сжатых пружин (пружинное замыкание — фиг. 39), весом специального замыкающего груза (грузовое замыкание — фиг. 22, а— в) или совместным действием усилия сжатой пружины и замыкающего груза или веса якоря электромагнита (пружинно-грузовое замыкание — фиг. 22, г). В последние годы пружинное замыкание тормозов вытесняет грузовое замыкание, так как при грузовом замыкании увеличивается время срабатывания тормоза вследствие значительной инерции замыкающего груза. Кроме того, грузовое замыкание тормоза сопровождается ударами, отражающимися на работе шарнирных соединений, а так как замыкающий груз подвешивается, как правило, на длинном рычаге (с целью получения большого момента при относительно малом весе груза), то, опускаясь после выключения тока, груз совершает затухающие колебательные движения, уменьшая или увеличивая усилие нажатия тормозной колодки на шкив тормоза и соответственно изменяя величину тормозного момента. Это явление периодического изменения тормозного момента, совершенно не заметное при пружинном замыкании, особенно нежелательно в механизмах подъема, в которых на вал тормозного шкива действует постоянный момент от транспортируемого груза. При колебании замыкающего груза, которое происходит в процессе замыкания тормоза, а также при раскачивании рычага тормоза во время перемещения моста крана или тележки по неровностям пути иногда наблюдается самопроизвольное опускание транспортируемого груза.

_м о з о в, в которых номинальный ТОРМОЗНОЙ момент создается силой веса замыкающего груза или усилием замыкающей пружины, а размыкание (освобождение тормозных шкивов) осуществляется с помощью рычагов или педалей управления. Для механизмов передвижения и поворота, кроме нормально замкнутых тормозов, используются также нормально разомкнутые и комбинированные тормоза.

в) настройкой реле на ту или иную величины силы тока или напряжения, г) потребляемой мощностью, д) характером выдержки времени при замыкании контактов, е) числом нормально замкнутых и нормально разомкнутых контактов, ж) способом возврата последних в исходное положение, з) нагрузочной способностью— длительной и разрывной;

КнопкаКНР-1 служит для включения схемы, сдвоенная кнопка КНЗ-2 при нажиме на неё прекращает работу трактора. Разная длина нормально замкнутых контактов кнопки КНЗ-2 обеспечивает требуемую последовательность работы схемы при выключении.

При этом в лебёдках крюковых кранов обычно предусматривается возможность свободного опускания груза, а сами лебёдки помимо грузовых электромагнитных (нормально замкнутых) тормозов снабжаются спускными

Применяются редко, когда муфта должна оставаться включенной значительно больше времени, чем выключенной, и когда при неисправности в системе управления, оставшаяся включенной муфта (отсутствует нулевая защита), не может привести к аварии, к опасности или серьезным неудобствам в обращении с машиной. Достоинства нормально замкнутых муфт — экономия расхода энергии, а при расположении устройства управления на ведомом валу легко устраняется'необходимость подвода масла, сжатого воздуха или электроэнергии к вращающейся детали

Системы наладочного управления дополняют общую систему управления линии цепями и устройствами, позволяющими в любой момент произвести остановку всей линии или каждого агрегата в отдельности, переводить линию на режим, позволяющий наладчику включать порознь отдельные механизмы и т. п. При электрических цепях управления система наладочного управления достигается достаточно простыми средствами, например, введением в цепи соответствующих команд или групп команд дополнительных нормально замкнутых контактов, размыкаемых при переходе на наладочный режим работы.

Защита от падения давления газа и воздуха на горелках, а также от падения разрежения в топочном пространстве осуществляется е помощью сигнализатора падения давления СПД-1, показанного на рис. 6. Чувствительный элемент прибора — мембрана с жестким центром, разделяющая внутреннюю камеру сигнализатора на две полости. Падение давления в верхней полости фиксируется размыканием нормально замкнутых или замыканием нормально разомкнутых контактов. Нижняя полость в этом случае соединена с атмосферой.

на рис. 41. Чувствительным элементом прибора является мембрана с жестким центром, которая разделяет внутреннюю камеру сигнализатора на две полости. Падение давления в верхней полости фиксируется размыканием нормально замкнутых или" замыканием нормально разомкнутых контактов. Нижняя полость в этом случае соединена с атмосферой.

ВНИМАНИЕ ! Если вы подадите напряжение на клеммы 1 и 2 (клеммы нормально замкнутых контактов), то получите короткое замыкание, что может быть очень опасным (см. рис. 53.29)!

На рис. 202, в показана реализация той же системы управления на электрических элементах. Операция «да» выполняется посредством нормально разомкнутого выключателя, а операция «не» — посредством нормально замкнутого. Операция «и» соответствует последовательному соединению. Механизмы подачи изделий в тот или иной бункер включаются от выходных электромагнитных реле f\, fz и /з. Система включается в электрическую сеть после измерения изделия. Если выключатели х\ и х% остались ненажатыми, то под током окажется реле fa (возврат на обработку); если нажат только выключатель х\ — то реле /а (годные изделия), и, наконец, при обоих нажатых выключателях под током будет реле f\ (бракованные изделия).

На фиг. 52 показана предложенная В. И. Панюхиным конструкция нормально замкнутого двухколодочного тормоза

На фиг. 98 показана конструкция нормально замкнутого тормоза «Perigrip» (Англия) с управлением от педали.

На фиг. 108, а приведена конструкция нормально замкнутого колодочного тормоза с пневмоприводом, применяемого для регулирования скорости опускания свечей в буровую скважину.

Зависимость между заданным тормозным моментом МТ и величиной усилия Рп, прикладываемого к педали (рычагу) управления, определяется для нормально замкнутого и комбинированного тормозов из численного равенства работы, совершаемой усилием Рп на плече, равном ходу h педали или рычага, и произведения нормального давления N тормозной колодки на величину зазора между колодкой и тормозным шкивом:

даточному числу системы управления (включая рычажные передачи), то для нормально замкнутого колодочного тормоза по фиг. НО, аи комбинированного тормоза с малым ходом поршня по фиг. ПО, в

Фиг. 115. Конструкция простого нормально замкнутого ленточного тормоза с электромагнитным приводом:

Применение нормально замкнутого простого ленточного тормоза / с приводом от электромагнита 2 в электротали показано на фиг. 116. Замыкание тормоза производится усилием сжатой пружины 3. Двигатель 4 тали встроен внутрь канатного барабана.

Сервотормоз с планетарной передачей. На Ковровском экскаваторном заводе была разработана конструкция сервотормоза с планетарной передачей. Главный тормоз / (фиг. 122) механизма лебедки размещен внутри барабана 12; он выполнен в виде нормально замкнутого ленточного тормоза со шкивом диаметром Dlt углом обхвата аг. Барабан вращается в обе стороны от силового двигателя. Сбегающий конец ленты главного тормоза (с натяжением ^) прикреплен к малому плечу зубчатого сектора 5, выполненного в виде коленчатого рычага с осью вращения в точке Е. На этот же сектор воздействуют усилия сжатых пружин 7, замыкающих тормоз /. Присоединение набегающего конца ленты главного тормоза (с натяжением 7\) к неподвижной опоре осуществлено через пружины 6, смягчающие толчки при замыкании тормоза. Зубчатый сектор 5 сцепляется с шестерней 4. Эта 13* 195

отхода тормозной ленты от шкива применены специальные пружины 3, оттягивающие ленту при размыкании тормоза. Аналогичная конструкция управляемого нормально замкнутого тормоза, выполненного по схеме «простого» ленточного тормоза, представлена на фиг. 133, а. В этом тормозе замыкание его осуществляется усилием сжатой пружины 4. Размыкание производится при подаче под давлением воздуха в цилиндр 2 через отверстие 5. Восстановление величины зазора между фрикционной накладкой и шкивом по мере износа накладки производится болтом /. Усилие

На фиг. 133, б приведена схема простого нормально замкнутого ленточного тормоза, имеющего, кроме привода от электромагнита /, еще и независимое ручное рычажное управление 2. Замыкание тормоза осуществляется грузом 3, укрепленным на тормозном рычаге.




Рекомендуем ознакомиться:
Необратимые деформации
Необратимых процессов
Необратимым процессом
Необратимое изменение
Необратимости процессов
Неоднократно отмечалось
Неоднородные материалы
Неоднородных соединений
Неоднородной пластической
Назначения выпускают
Неоднородного материала
Неоднородном магнитном
Неоднородность деформации
Неоднородность напряженного
Неоднородности химического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки