Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Небольшими отклонениями



При проверке пружин с небольшими нагрузками применяются простые приспособления с ручным приводом, установленным на платформу весов.

Алюминиево-железная бронза обладает высокой твердостью и прочностью, устойчива против коррозии. Ее можно-отливать и обрабатывать давлением. Малый коэффициент' трения и хорошая прирабатываемость этого сплава делают его очень ценным материалом для изготовления деталей, работающих под сравнительно небольшими нагрузками, — втулок, венцов червячных колес, шестерен, гаек ходовых винтов-и др. Когда же нагрузки на подшипники и венцы шестерен велики и детали подвергаются сильному износу, применяют' бронзу марки Бр.АЖМЦЮ-3-1,5 (добавка марганца повышает износостойкость бронзы).

тип В — спирально завернутые. Применяют при скоростях до 15 м/сек при работе с небольшими нагрузками и наличии в приводе переводных вилок и ступенчатых шкивов.

всех типов с резиновой обкладкой должны быть стойкими по отношению к смазочным маслам. Поверхность транспортерной ленты (резиновая обкладка или тканевая поверхность) всех типов должна быть гладкой и не должна иметь трещин, вмятин, пузырей, язвин, рубцов и механических повреждений. Ремни плоские приводные тканевые прорезиненные (ГОСТ 101—54) подразделяют на три типа: А — нарезные, применяющиеся при малых шкивах и больших скоростях (больше 20 м/сек); Б — послойно-завернутые для тяжелых работ с прерывной нагрузкой и средних скоростей (до 20 м/сек); В — спирально-завернутые — для работ с небольшими нагрузками и при малой скорости (до 15 м/сек). Ремни всех типов могут изготовляться как с резиновыми обкладками (одной или двумя), так и без них. Ремни изготовляют в соответствии с данными, приведенными в табл. 9.

Полимерные материалы обладают небольшим коэффициенте м треиия, высокой износостойкостью, химической стойкостью, отсутствием схватывания в условиях работы без смазывания или ограниченной смазки и обеспечивают малошумность работы. С другой стороны, их низкая теплопроводность (в сотни раз ниже, чем у металлов), высокий коэффициент термического расширения (в десятки раз больше, чем у металлов), небольшая твердость и высокая податливость определяют рациональность их применения в узлах трения с небольшими нагрузками и скоростями работы. С большей эффективностью полимерные материалы используются в комбинации с другими материалами — в виде пластмасс и металлополимерных комбинаций.

Ремни плоские приводные тканевые прорезиненные подразделяют на три типа: А — нарезные, применяющиеся при малых шкивах и больших скоростях (больше 20 м/с), шириной от 20 до 1100 мм; Б — послойно-завернутые — для тяжелых работ с периодически действующей нагрузкой и средних скоростей (до 20 м/с); В — спирально-завернутые — для работ с небольшими нагрузками и при малой скорости (до 15 м/с), шириной от 20 до 500 мм. Ремни всех типов изготовляют как с резиновыми обкладками (одной или двумя), так п без них. Прочность ремня определяется шириной п числом прокладок. Поверхность ремней (резиновая обкладка или тканевая поверхность) всех типов должна быть гладкой, без трещин, язвин и других повреждений.

В качестве недостатка такой компоновки можно отметить отсутствие эффективной фильтрации масла, вследствие чего оно быстро загрязняется. Поэтому данное решение приемлемо главным образом для ГЦН с небольшими нагрузками на осевой- подшипник и малой быстроходностью.

находятся в области упругого и упру-гопластического контакта. В связи с этим для получения долговечной конструкции специалисту приходится либо создавать конструкцию с развитой поверхностью и сравнительно небольшими нагрузками на нее, либо применять фрикционные элементы с высоким сопротивлением изнашиванию (часто из экспериментальных материалов). Ориентировочно, для металла в паре с фрикционными полимерными материалами / принимают 0,28—0,30; в паре с порошковыми материалами 0,20—0,23 и для пар трения металл по металлу 0,15—0,2. Стабильность коэффициента трения аст характеризуется отношением среднего (эффективного) значения момента трения /Ит. Ср к его максимальному значению /Ит. шах [51].

Для смазывания различного оборудования Для смазывания различного оборудова ния Для смазывания различного оборудования i Для смазывания различного оборудования Для смазывания различного оборудования Для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при низких температурах Для холодильных машин, работающих на фреоне-22 Для холодильных машин, работающих на фреоне-12 Для холодильных компрессорных машин, работающих на аммиаке или углекислоте Для механизмов, работающих с высокими скоростями и небольшими нагрузками Для механизмов, работающих с высокими скоростями и небольшими нагрузками

6. Вставки из сплавов ВК2, ВКЗМ, ВК6, ВК6М, Т15К6, ТЗОК4 следует применять при чистовом точении и шлифовании закаленных деталей с большими скоростями резания и небольшими нагрузками, вставки из сплавов ВК4, Т5К10, Т14К8 — при полуобдирочном точении на средних скоростях резания и средних нагрузках и вставки из сплавов ВК8, Т5К12В, ТТ7К12 — при обдирочном точении на малых скоростях резания, но с большими нагрузками.

6. Вставки из сплавов ВК2, ВКЗМ, ВК6, ВК6М, Т15К6, ТЗОК4 следует применять при чистовом точении и шлифовании закаленных деталей с большими скоростями резания и небольшими нагрузками, вставки из сплавов ВК4, Т5К10, Т14К8 — при полуобдирочном точении на средних скоростях резания и средних нагрузках и вставки из сплавов ВК8, Т5К12В, ТТ7Ш2 — при обдирочном точении на малых скоростях резания, но с большими нагрузками.

Контроль ферромагнитных материалов существенно затрудняется вариациями магнитных свойств, вызванными небольшими отклонениями химического состава, структуры, режима термической обработки и т. д. Для стабилизации магнитных свойств используют подмагничивание сильным постоянным магнитным полем. При этом уменьшаются полезные сигналы и помехи, но отношение сигнал/помеха обычно возрастает.

бранном виде. Было исследовано несколько моделей с небольшими отклонениями по геометрии. Все модели были изготовлены из труб или из сплошных цилиндров хизола 4290 с наружным диаметром 190 мм и длиной около 900 мм. Каждую деталь предварительно обрабатывали до размеров, примерно на 1,5 мм отли-

с %Ki = 0,126 или 0,13, можно рассматривать низкооборотное уравновешивание названными грузами сосредоточенных дисбалансов QKQ&KO, эквивалентных в соответствии с табл. 2 различным эпюрам исходной неуравновешенности. Такие замены справедливы до у4 ^ 3 (у4 ^ 0,2) и с небольшими отклонениями — до у4 я^ 5 (у4 ~ 0,33).

На фиг. 9 представлен экскаватор-лопата СЭ-3 (тип ЭЛГ-3), принадлежащий к рассматриваемой группе и выпускаемый Уральским заводом тяжёлого машиностроения (УЗТМ). Экскаватор имеет ковш 3 л3, предназначенный для тяжёлых условий работы. В более лёгких условиях он может работать с ковшом 4 .и3 и более. Привод экскаватора электрический — по системе Вард-Леонарда. Мощность сетевого двигателя составляет 340 кет при напряжении 600J или 300U в (трёхфазный ток). Характеристика экскаватора соответствует ГОСТ 518-41 с небольшими отклонениями.

Гибка труб с нагревом токами промышленной частоты и высокой частоты обеспечивает получение гибов с небольшими отклонениями формы поперечного сечения от круглой, а также с меньшим утонением стенок по сравнению с ранее рассмотренными способами. Деформация изгиба происходит на узком кольцеобразном участке трубы, нагретой в зоне расположения индуктора. При подаче трубы вдоль оси место нагрева (на трубе) перемещается, и труба, непрерывно деформируясь в нагретой зоне под действием отклоняющего ролика, изгибается до заданного размера. Минимальная ширина нагретой зоны поддерживается на выходе трубы из индуктора путем интенсивного охлаждения водой. Благодаря местному нагреву достигается также улучшение структуры металла и исключается образование на поверхности окалины. Указанным способом можно получать гибы с малыми радиусами кривизны.

Важно также иметь в виду, что опыт на единичном образце недостаточно представителен: на практике нередко наблюдалось, что из партии полностью идентичных турбин, впервые изготовленных одним и тем же заводом, даже первоклассным, одни могут длительно работать безаварийно, а иные уже вскоре после сдачи в эксплуатацию оказываются с какими-либо дефектами, чаще всего в лопаточном аппарате и в других вновь применяемых узлах. Это объясняется, прежде всего, различием эксплуатационных условий, а также небольшими отклонениями в качестве материалов и изготовлении; все это становится опасным, когда напряжения в том или ином изделии оказываются на границе допустимых и авария возникает в результате постепенного накопления повреждаемостей. Поэтому для ускорения процесса освоения крупной серии мощных турбин целесообразно подвергать эксплуатационной проверке партию однотипных турбин (3—4 агрегата).

Надо подчеркнуть, что пуск — более тяжелый режим для турбины, чем нормальная работа или работа с небольшими отклонениями от установившегося теплового состояния. При пусках, остановках и стоянках турбина изнашивается обычно больше, чем при работе. Именно при пусках чаще всего происходят небольшие задевания в уплотнениях, отчего зазоры остаются увеличенными, происходит полусухое трение в подшипниках, возникают наибольшие температурные напряжения, проходится критическое число оборотов, перегревается выхлопная часть и т. д. При стоянке есть большая опасность ржавления проточной части и шеек вала. Даже специальные меры, принимаемые с целью предохранения от коррозии судовых турбин во время их стоянки, не дают полной защиты от нее.

Турбокомпрессорная группа выполнена согласно типовой конструкции газотурбинных агрегатов фирмы с небольшими отклонениями из-за небольшой площади, на которой она должна быть размещена. Конструктивная схема установки показана на рис. 3-17 (вклейка).

по оси ординат отложены отношения ~. Хотя эти данные относятся к ?L — 10 -f- 13, но с небольшими отклонениями, они могут быть применимы и для других, отличных от j- — 10 н- 13 отношений.

то окажется, что значения близки для однотипных турбин, как и для турбин без промежуточного перегрева (см. рис. 1.16). На рис. 1.23 приведены значения в функции К для некоторых выпускаемых и проектируемых .нашими заводами турбин мощностью 300, 500 и 800 МВт с начальным давлением 23,5 МПа. Все точки укладываются вдоль линии, соответствующей приближенной формуле (1.2) при /С=0,4 с небольшими отклонениями, вызванными особенностями включения тех или иных подогревателей в реальных схемах. Заметно выделяются значения Е для ступеней подогрева, снабженных специальными типами охладителей отбираемого пара. Эш точки 42

Для управления режимами скорости станка по пути поршень 28 и шток 27 рабочего цилиндра 26, перемещающие стол 22 станка, перемещают одновременно и прикрепленную к столу копирную линейку 21, управляющую дросселем 17 при помощи рычажка 20 по пути движения стола. Одновременно с этим плечо рычажка 20 посредством ползушки 14 смещает рычажок 13, настраивая золотник 9 на требуемую величину эксцентрицитета. Эта установка грубая, приблизительная. Более точно установленная скорость движения рабочего стола 22 поддерживается при помощи дросселя 17. При изменении открытия дросселя 17 и перерегулировке движения стола на измененную скорость поршень 19 поддерживает с небольшими отклонениями постоянный перепад давления в цилиндре 12, что при конструкции дросселя 17, приближающегося к диафрагменному отверстию, обеспечивает поддержание скорости стола соответственно программе с малыми отклонениями от заданных величин. Диафрагмы 16 обеспечивают плавное перемещение поршня 19. При малой величине эксцентрицитета насоса и незначительном перемещении следящего золотника 9 отпадает необходимость в перемещении детали 14, которая выполняется неподвижной.




Рекомендуем ознакомиться:
Непрерывное возрастание
Непрерывного излучения
Непрерывного охлаждения
Непрерывного распределения
Непрерывном излучении
Непрерывном увеличении
Непрерывно циркулирует
Непрерывно изменяется
Непрерывно отводится
Нейтральных электролитах
Непрерывно поступают
Непрерывно распределенных
Непрерывно совершенствуются
Непрерывно возрастающей
Непрерывно удаляется
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки