Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нецелесообразным применение



Баббиты, имея небольшую прочность, могут применяться только в подшипниках, имеющих прочный стальной (чугунный) или бронзовый корпус. Тонкостепные подшипниковые вкладыши автомобильных двигателей изготовляют штамповкой из биметаллической ленты, полученной на линии непрерывной заливки. Подшипники большого диаметра заливают индивидуально стационарным или центробежным способом, а также литьем под давлением.

Твердый раствор углерода (и других элементов) в а-железе называется ферритом, в у-железе—аустенитом. Распад аустенита начинается при 723 °С. Феррит имеет небольшую прочность (25 кгс/ммг) и высокую пластичность (6=50%). Аустдаит также высокопластичен и имеет низкую прочность.

Резины из ЭП имеют небольшую прочность связи с металлами. Применяются гл. обр. для изготовления уплотнительных деталей, предназначенных для эксплуатации в сильнодействующих агрессивных средах.

Ячеистые бетоны в зависимости от состава характеризуются различной структурой пор. Различают микропористые бетоны с большим количеством мелких сообщающихся пор и крупнопористые только с крупным заполнителем повышенной пористости. Количество воздушных пор 50—85% всего объема изделия, их размер 0,5—1,0 мм. Ячеистые бетоны с объемным весом менее 600 кг/м3 относятся к теплоизоляционным материалам; они имеют небольшую прочность.

При небольшой толщине нагара для удаления его применяют стальные щетки. Для снятия нагара, имеющего небольшую прочность, применяют стальные щетки с длиной проволоки 10—15 мм. Твердый нагар хорошо удаляется щетками из кардоленты или скребками.

Баббиты, имея небольшую прочность (а„ = 60ч-120 МПа, 20—30 НВ, могут применяться только в подшипниках, имеющих прочный стальной (чугунный) или бронзовый корпус. Тонкостенные подшипниковые вкладыши автомобильных двигателей изготовляют штамповкой из биметаллической ленты, полученной на

При нагружеани чугуна графитовые включения, являясь «надрезами», снижают его прочность и пластичность. Это происходит, во-первых, вследствие некоторого уменьшения живого сечения металлической основы из-за полостей, занятых графитом, имеющим небольшую прочность на разрыв, и, во-вторых, что наиболее важно, из-за высокой концентрации напряжений, возникающей в местах графитовых включений, особенно при пластинчатой форме графита. Чем длиннее пластинки графита, тем больше коэффициент концентрации напряжений. Все это приводит к резкой локализации пластических деформаций в металлической основе, исчерпанию пластичности материала в этих местах, развитию трещин и в итоге — к квазихрупкому разрушению материала при средних напряжениях и показателях пластичности, более низких, чем прочность и пластичность металлической основы чугуна.

три силицида: Mo3Si, Моз512 и MoSi2. Оксиды молибдена имеют небольшую прочность и могут быть легко восстановлены углеродом, кремнием и алюминием. Восстановление молибдена углеродом по реакции 2,зМоО3 + 2С = 2/3Мо + 2СО; Д0° = 209210— 309,977 легко осуществимо в дуговой электропечи, но этот процесс связан со значительными потерями молибдена и затрудняет удаление углерода из сплава, так как одновременно идет реакция 2/3МоО3 + 7/зС = '/зМо2С + + 2СО; Д0г=214908— 316,1 Т. Образующиеся промежуточные оксиды диффундируют в частицы восстановителя, а газообразные

MoSi2. Оксиды молибдена имеют небольшую прочность и могут быть легко восстановлены углеродом, кремнием и алюминием. Восстановление молибдена углеродом по реакции 2,3MoO3-i-2C = 2/3Mo + 2CO; Д0° = 209210— 309,97 Т легко осуществимо в дуговой электропечи, но этот процесс связан со значительными потерями молибдена и затрудняет удаление углерода из сплава, так как одновременно идет реакция %МоО3 + 7/зС = '/зМо2С + + 2СО; Д0г = 214908— 316,1 Т. Образующиеся промежуточные оксиды диффундируют в частицы восстановителя, а газообразные

Дополнительное легирование осуществляют Sn, Mg и А1. Эти баббиты (БКА, БК2, БК2Ш), имея небольшую прочность (ав= 60...120 МПа, 20...30 НВ), могут применяться только в подшипниках с прочным стальным (чугунным) или бронзовым корпусом, как, например, на железнодорожном транспорте для подшипников вагонов, коленчатого вала тепловозных двигателей и др. Для автомобильного транспорта их применяют в виде тонкостенных подшипниковых вкладышей, получаемых штамповкой из биметаллической ленты.

Развитие жаропрочных никелевых сплавов началось с небольших добавок титана и алюминия к обычному нихрому. Оказалось, что добавление менее 2% титана и алюминия без термической обработки заметно повышает показатели ползучести нихрома при температурах около 700 °С. Сплав, содержащий 2,5% титана, 1,5% алюминия, 20% хрома, на основе никеля получил название нимоник-80 и стал первым в большом ряду последующих модификаций жаропрочных сплавов. Аналог этого сплава — сплав ХН77ТЮ (ЭЙ 437). Кроме никеля он содержит 19—22% Сг; 2,3—2,7% Ti; 0,55—0,95% Al. Широкое применение находит также сплав ХН77ТЮР, дополнительно легированный бором (не более 0,01%). После закалки при 1080—1120°С этот сплав имеет структуру пересыщенного у-раствора с ГЦК-решеткой, небольшую прочность и высокую пластичность, допускающую глубокую штамповку, гибку и профилирование. После закалки и старения при 700 °С сплав приобретает высокую жаропрочность и следующие механические свойства: о-„ = 1000 МПа, o0i2 = 600 МПа, 5 = 25%, у = 28% (рис. 8.8).

получить в стали с 30% Со (Яс = 250 Э) и на безуглеродистых дисперсионно твердеющих сплавах системы; Fe — Mo, Fe — V — Со Со или Fe — Mo — Co. Высокое содержание дефицитных элементов (кобальта и молибдена порядка 30—40%) сделало экономически нецелесообразным применение этих сплавов, особенно после открытия Мишимом высококоэрцитивных сплавов Fe—Ni—Al.

Практика показала, что высокая квалификация-экспертов, участвующих в опросе, делает нецелесообразным применение формализованного аппарата: для учета их компетентности, который, не меняя существенно результатов прогноза, значительно увеличивает объем вычислений.

лучают новые методы испытаний, при к-рых определяются такие хар-ки материала, как скорость распространения острой трещины (или время до разрушения образца с трещиной заданных размеров) при длительном действии статич. или повторной нагрузки , работа разрушения образца с острой трещиной, время до разрушения образцов при заданной нагрузке, но разном запасе упругой энергии в системе образец — нагружающее устройство. Сопоставление нек-рых конструкционных материалов по чувствительности к острой трещине и запасу упругой энергии, с одной стороны, и по таким широко распространенным свойствам, как предел прочности, удлинение и ударная вязкость, с другой, приведенное в табл. 2, показывает, что эти новые хар-ки могут дать совершенно другую оценку материалам, чем стандартные показатели прочности и пластичности. Опыт эксплуатации подтверждает огромное значение чувствительности материала к острой трещине и запасу упругой энергии системы для прочности и надежности многих конструкций. Внедрение, напр, в самолетостроение, изотермич. закаленной на а(,=160 —180 кг/мм2 стали ЗОХГСНА взамен низкоотпущенной стали ЗОХГСА той же прочности, но имеющей в три раза меньшую работу разрушения образца с трещиной (см. табл. 2), дозволило существенно повысить надежность конструкции. Большая скорость распространения острой трещины у сплава В95 по сравнению со сплавом Д16 делает нецелесообразным применение сплава В95 для растянутых элементов обшивки самолета, несмотря на более высокие показатели прочности этого сплава и достаточно высокую пластичность (удлинение) при статич. разрушении гладкого образца.

Комбинированный метод сравнения частот делает нецелесообразным применение более сложного и менее удобного метода эллиптической развертки [3], [10], [41], [42], при котором без применения отдельной буферной лампы не удается достаточно ослабить связь между обоими генераторами, а также сравнивать частоты при малых напряжениях.

Упрощенные модели, не сокращающие исходной информации, применять нет необходимости, поскольку разница во времени расчета по полной и упрощенной модели неощутима. В соответствии с этими положениями, в частности, оказывается нецелесообразным применение сосредоточенной модели стенки с коэффициентами, приближенно учитывающими термическое сопротивление металла. Располагая информацией о сопротивлении стенки, следует проводить расчет по распределенной модели либо не учитывать его и пользоваться сосредоточенной моделью. Точно так же нет необходимости в применении сосредоточенной модели уравнения энергии газа, поскольку исходная информация не сокращается.

2. Проведенные опыты показывают, что изменение основных деталей конструкции форсунки Ромо не дает заметного улучшения качества распыливания. При окончательном выборе тех или иных насадков или вставок следует исходить из конкретных эксплуатационных условий, как, например, давления воздуха и угла конусности. Следует, однако, отметить," что насадок № 3 в комбинации с вставкой № 2 должен быть отвергнут как не удовлетворяющий основным требованиям, предъявляемым к форсункам, так как неудачные соотношения геометрических размеров приводят к образованию пленки при распыливании. Такая пленка образовывалась и при работе вставки № 4 с насадком № 6 вследствие малого угла раствора конуса насадка. Образование пленки часто наблюдалось и при работе со вставкой № 2, применение которой также нельзя считать желательным. Представляется нецелесообразным применение завихрения воздуха, как это организовано с помощью вставок № 3 и 4. Гидравлическое сопротивление форсунки со вставкой № 4 и насадком № 6 несколько меньше, чем в других вариантах, что дало возможность получить большие скорости при идентичном напоре воздуха. Можно ожидать, что при подборе должного угла, при котором будет исключено образование пленки на насадке, и создании соответствующего завихрения во вставке будут получены лучшие результаты по сравнению с основной конструкцией (вставка № 1 с насадками № 1, 2 и 3).

Группа Свердловэнерго и УО ОРГРЭС, отдавая предпочтение приводной арматуре типа мембранных клапанов, сочла нецелесообразным применение МИМ вследствие их дефицитности и высокой стоимости, а также из-за невозможности использования имеющейся на фильтре арматуры и необходимости коренной переделки фронта фильтра, что вызывает дополнительные расходы. Поэтому при осуществлении автоматизации на действующих водоподгото-вительных установках уральских электростанций были применены задвижки с гидроприводом. При разработке конструкций последнего был использован опыт Челябинского городского водопровода, успешно применяющего в течение многих лет в качестве цилиндра гидропривода асбоцементные трубы марки ВНД-10. Эти трубы надежно выдерживают давление до 1,0 MH/MZ, хорошо поддаются механической обработке и не подвергаются коррозии. Внутренняя поверхность цилиндра получается гладкой, и трение в поршнях привода сводится к минимуму. На крышке гидропривода установлен указатель положения, стрелка которого поворачивается внутренней винтовой направляющей на 180°.

Существенным недостатком такой схемы подогрева воздуха является увеличение поверхности пароперегревателя, а также необходимость дополнительных паропроводов перегретого пара в воздушном тракте котла. При использовании сребренных труб в паровоздушном теплообменнике представляется нецелесообразным применение в качестве первой ступени РВП из-за опасности забивания межреберных промежутков на трубах золой, выносимой из РВП с воздухом.

Более высокая летучесть и агрессивность соляной кислоты требуют более мощных отсосов и лучших уплотнений, что удорожает стоимость оборудования. 1 Невысокая максимальная концентрация НС1 (35%) приводит к непроизводитель-J ным перевозкам, требует больших емкостей для хранения. Стоимость соляной 1 кислоты в 1,5 раза выше, чем серной, а регенерация, травильных растворов бо- ! лее сложна и требует значительных капитальных затрат. Все это сдерживает, a.j в некоторых случаях делает экономически нецелесообразным применение соля- ' ной кислоты для травления [159]. •

получить в стали с 30% Со (Яс = 2бО Э) и на безуглеродистых дисперсионно твердеющих сплавах системы! Fe — Mo, Fe — V — Со Со или Fe — Mo — Co. Высокое содержание дефицитных элементов (кобальта и молибдена порядка 30—40%) сделало экономически нецелесообразным применение этих сплавов, особенно после открытия Мишимом высококоэрцитивных сплавов Fe—Ni—Al.

Метод П рекомендуется для оценки загрязненности металла электрошлакового, вакуумного и электронно-лучевого переплавов. Отсутствие в металле после рафинирующих переплавов крупных включений и скоплений включений делает нецелесообразным применение методики оценки шлифов максимальным баллом. Она, хотя и позволяет выявить отсутствие крупных включений, но не дает четкого представления об общей загрязненности металла.

лучают новые методы испытаний, при к-рых определяются такие хар-ки материала, как скорость распространения острой трещины (или время до разрушения образца с трещиной заданных размеров) при длительном действии статич. или повторной нагрузки , работа разрушения образца с острой трещиной, время до разрушения образцов при заданпой нагрузке, но разном запасе упругой энергии в системе образец — нагружающее устройство. Сопоставление нек-рых конструкционных материалов по чувствительности к острой трещине и запасу упругой энергии, с одной стороны, и по таким широко распространенным свойствам, как предел прочности, удлинение и ударная вязкость, с другой, приведенное в табл. 2, показывает, что эти новые хар-ки могут дать совершенно другую оценку материалам, чем стандартные показатели прочности и пластичности. Опыт эксплуатации подтверждает огромное значение чувствительности материала к острой трещине и запасу упругой энергии системы для прочности и надежности многих конструкций. Внедрение, напр. в самолетостроение, изотермич. закаленной на аь=160—180 кг/мм2 стали ЗОХГСНА взамен низкоотпущенной стали ЗОХГСА той же прочности, но имеющей в три раза меньшую работу разрушения образца с трещиной (см. табл. 2), позволило существенно повысить надежность конструкции. Большая скорость распространения острой трещины у сплава В95 по сравнению со сплавом Д16 делает нецелесообразным применение сплава В95 для растянутых элементов обшивки самолета, несмотря на более высокие показатели прочности этого сплава и достаточно высокую пластичность (удлинение) при статич. разрушении гладкого образца.




Рекомендуем ознакомиться:
Непрерывно вращается
Непрерывно уменьшается
Непроходные резьбовые
Нейтральными частицами
Нерабочего состояния
Нерабочими профилями
Нерастворимое состояние
Неравномерным распределением
Неравномерное распределение
Неравномерностью распределения
Неравномерность потребления
Неравномерность размещения
Неравномерности энерговыделения
Неравномерности распределения
Неравномерности температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки