Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Называется механизмом



Отношение абсолютной величины работ ы(или средней мощности) полезных сопротивлений к работе (или средней мощности) движущих сил за один полный цикл установившегося движения механизма называется механическим коэффициентом полезного действия (КПД) механизма.

Отношение ? = А,/А:1 называется механическим коэффициентом потерь, который характеризует, какая доля механической энергии А,, подведенной к машине, вследствие наличия различных видов трения превращается в конечном счете в теплоту и бесполезно теряется, рассеиваясь в окружающем пространстве. Так как потери на трение неизбежны, то всегда ? > 0. Между коэффициентом потерь и к. п. д. существует очевидная связь: = 1—т. В современных условиях, когда экономное расходование энергии является одной из первоочередных задач народного хозяйства, к. п. д. и коэффициент потерь являются важными характеристиками механизмов машин.

Изучением самой простой формы движения материального мира, изучением перемещения тел относительно друг друга и во взаимодействии друг с другом и занимается теоретическая механика. Перемещение тела относительно другого тела или, иначе говоря, изменение положения одного тела по отношению к другому называется механическим движением. Обычно теоретическая механика разделяется на три части: статику, кинематику и динамику. Статика — раздел теоретической механики, занимающийся изучением сил и условий их равновесия. Кинематика занимается изучением механического движения без учета действия сил. Динамика изучает законы механического движения в отношении их причин и следствий.

Отношение полезной работы ко всей совершенной работе называется механическим коэффициентом полезно г о д е и с т в и я (к. п. д.) и обозначается г). Таким образом,

Отношение мощности Р2 на ведомом валу передачи к мощности Р1 на ведущем валу называется механическим коэффициентом полезного действия (к.п.д.) и обозначается

Если N! — мощность на ведущем валу передачи, N2 — мощность на ведомом валу, то вследствие неизбежных потерь всегда Л^ > Nz. Отношение мощности на ведомом валу к мощности на ведущем валу называется механическим коэффициентом полезного действия (к. п. д.) и обозначается t\:

Отношение ? = ЛТ/ЛД называется механическим коэффициентом потерь, который характеризует, какая доля механической энергии А.т., подведенной к машине, вследствие наличия различных видов трения превращается в конечном счете в теплоту и бесполезно теряется, рассеиваясь в окружающем пространстве. Так как потери на трение неизбежны, то всегда > 0. Между коэффициентом потерь и к. п. д. существует очевидная связь: ?= 1—т). В современных условиях, когда экономное расходование энергии является одной из первоочередных задач народного хозяйства, к. п. д. и коэффициент потерь являются важными характеристиками механизмов машин.

называется механическим импедансом или механическим сопротивлением. И, наконец, отношение комплексной амплитуды скорости к комплексной амплитуде силы

Отношение NI и N называется механическим к. п. д. насоса:

Отношение эффективной мощности к внутренней называется механическим к. п. д.

Отношение механической работы на валу генератора к работе, выражаемой использованным тепловым перепадом, называется механическим к. п. д. двигателя и обозначается f\u.

5°. Система тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемые движения других тел, называется механизмом. Механизмы, входящие в состав машины, весьма разнообразны. Одни из них представляют собою сочетания только твердых тел. Другие имеют в своем основном составе гидравлические, пневматические тела или электрические, магнитные и другие устройства. Соответственно такие механизмы называются гидравлическими, пневматическими, электрическими и т. д. С точки зрения их функционального назначения механизмы машины обычно делятся на следующие виды:

В структурной классификации, предложенной Л. В. Ассуром и И. И. Артоболевским, плоские механизмы делятся на классы. Согласно этой классификации, механизм может быть образован путем присоединения к начальному звену (или к начальным звеньям) и стойке пулевых структурных групп. Каждое начальное звено, входящее в кинематическую пару со стойкой, условно называется механизмом I класса (начальным механизмом).

4i. Что называется механизмом, звеном, кинематической парой?

Система тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких твердых тел в требуемое движение других твердых тел, называется механизмом. Механизм обяза- 07 тельно имеет неподвижное 1, ведущее 2 и ведомое 3 звенья (рис. 142). Неподвижное звено называют также стойкой. Ведущим называется звено, которое передает заданное движение. Ведомым называется звено, воспринимающее движение.

а профиль кулачка выполнить по эквидистанте, как показано штриховой линией. Тогда п — 2; ръ — 2; р4 = 1; W = 1, Кулачковый механизм с круглым роликом называется механизмом с лишней

механизм двойного параллелограмма. У него п = 4; рь = 6; р4 = 0; W = 0. Получается, что он представляет собой неподвижную систему. В действительности при ОА = ВС; АВ = ОС; ДЕ = АВ это механизм о одной степенью свободы. Если удалить звено 4, то движение остальных звеньев не изменится. Тогда п — 3; рь— 4; W — 1. Механизм двойного параллелограмма имеет одно ведущее звено и называется механизмом с пассивными связями.

5°. Система тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемые движения других тел, называется механизмом. Механизмы, входящие в состав машины, весьма разнообразны. Одни из них представляют собою сочетания только твердых тел. Другие имеют в своем основном составе гидравлические, пневматические тела или электрические, магнитные и другие устройства. Соответственно такие механизмы называются гидравлическими, пневматическими, электрическими и т. д. С точки зрения их функционального назначения механизмы МИШИНЫ обычно делятся на следующие виды:

Кривошип и стойка, т. е. пара V класса, называется механизмом I класса (фиг. 37—двухзвен-ный механизм).

На рис. 10 показана конструкция роликового обгонного механизма по нормали станкостроения. Профиль звездочки этого механизма очерчен прямолинейной плоскостью и в отличие от предыдущего называется механизмом с плоским профилем звездочки.

Механизм фиксатора действует следующим образом. При нажиме пальцем на рычаг 13 штифт // прижимает упругий диск, укрепленный на баксе лимба, к упору 12. Этим самым обе баксы соединяются в одну систему, поскольку механизм фиксатора укреплен на алидаде. Данное положение фиксируется, так как уступ второго рычага 10 задерживает рычаг 13. Чтобы разъединить обе баксы, достаточно повернуть рычаг 10, после чего под действием вертикальной и пластинчатой пружин все детали фиксатора вернутся на свои первоначальные места. Механизм фиксатора с упругим диском 7 называется механизмом повторений (см. стр. 141 — 144).

В условиях эксплуатации необходимо поддерживать постоянное число оборотов турбины. Даже небольшое изменение числа оборотов турбины (в размере 2—3%) считается аварийным, так как это вызывает недопустимое изменение частоты переменного тока, изменение числа оборотов всех электродвигателей, питающихся от работающего турбогенератора, нарушение технологического процесса на предприятии и другие ненормальности. В связи с этим для поддержания постоянного номинального числа оборотов, независимо от режима работы и нагрузки, в каждую систему регулирования турбины вводится приспособление, при помощи которого можно изменять число оборотов при индивидуальной ее работе или изменять нагрузку при параллельной работе турбогенератора на общую сеть. Это приспособление называется механизмом управления или синхронизатором.




Рекомендуем ознакомиться:
Назначение инструмент
Неорганические материалы
Неорганическими веществами
Неотъемлемым элементом
Неответственных конструкций
Непараллельность поверхностей
Неплавящимися электродами
Неплотности соединений
Неподвижные соединения
Неподвижных относительно
Неподвижными элементами
Назначение материала
Неподвижной центроиде
Неподвижной плоскостью
Неподвижное основание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки