Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Недостаточном количестве



Неисправности ГТД при работе могут иметь как эксплуатационный, так и производственный характер. К эксплуатационным неисправностям относятся: падение мощности и повышение температуры газа вследствие обледенения или отложений на компрессорных лопатках; ненормальный температурный режим деталей в результате использования некачественного масла или его недостаточного поступления; коррозия топливной аппаратуры и лопаток турбин вследствие применения некачественного топлива; вибрация

в щелях вследствие недостаточного поступления кислорода продуктами коррозии являются соединения двухвалентного железа, а они в отличие от соединений трехвалентного железа, образующихся при коррозии стали на открытых поверхностях, совершенно не тормозят коррозионный процесс.

недостаточного поступления вещества из зоны реакции скорость диффузии быстро падала до прежних значений и устанавливался, прежний режим, т. е. знак наклона кривой снова изменялся, но уже не так быстро вследствие участия диффузионного процесса.

При вынужденном движении жидкости, недогретой до температуры насыщения, или парожидкостной смеси с небольшим паросодержанием поверхность нагрева перегревается вследствие недостаточного поступления к ней жидкости, оттесняемой образующимся паром.

Гидравлические удары в подводящих трубопроводах воды и пара Конденсация пара в паропроводе из-за недостаточного поступления греюшего пара на деаэраторы Не допускать снижения величины нагрева воды в колонках менее чем на 5°С

котла газами и с продуктами химической неполноты сгорания топлива. Химический недожог газа возникает главным образом из-за недостаточного поступления воздуха в топку котла, т. е. когда объем поступающего воздуха меньше теоретически необходимого количества для полного сжигания топлива. При этом коэффициент избытка воздуха ат, равный отношению

При наступлении холодов возможен срыв всех или части циркуляционных насосов вследствие образования шуги в приемном ковше или подводящих каналах береговой насосной станции. Шуга может полностью закупорить ячейки вращающихся сеток тонкой очистки воды (рис. 10), установленных перед всасывающими камерами циркуляционных насосов. Признаками срыва насосов вследствие недостаточного поступления воды на всас являются: падение или резкие колебания давления в напорном патрубке, определяемые по манометрам, установленным на насосах и напорных водоводах конденсатора; падение или резкие колебания токовой нагрузки электродвигателей насосов; значительная разность уровней воды до и после вращающихся сеток очистки; возможное заклинивание сетки; появление шуги в водоприемном ковше или подводящих каналах береговой насосной станции (БНС); шум и стуки в корпусе насоса.

б) снижение уровня воды (концентрата) в испарителе, приводящее к уменьшению активной площади поверхности нагрева. Оно может возникать из-за недостаточного поступления ХОВ (мало сечение клапана, засорение линии, низкое давление ХОВ перед регулятором);

Выше отмечалось, что конечное содержание углерода в металле после продувки в значительной мере влияет на величину угара хрома. На угар хрома во время продувки влияет и давление кислорода, которое должно быть не менее 0,9 Мн/м2 (9 ат) [13]. При меньших давлениях угар хрома примерно на 6% выше, чем при давлении 0,9—1,0 Мн/м2 (9—10 ат). Это можно объяснить тем, что реакция окисления хрома протекает более интенсивно при холодной ванне, а ванна будет холоднее тогда, когда продувка идет неинтенсивно из-за недостаточного поступления кислорода. Наконец, целесообразно в конце продувки наряду с кислородом вводить в ванну аргон.

Задиры на рабочей поверхности цилиндров и на поршнях двигателей внутреннего сгорания могут, по мнению Г. И. Михалина, произойти вследствие искажения геометрической формы зеркала цилиндра (в результате недостаточного или резкого охлаждения двигателя, длительной перегрузки или форсированной нагрузки его без достаточного предварительного прогрева, повышения температуры выпускных газов из-за плохой работы топливной аппаратуры); перегрева поршня (вследствие малого зазора в замках газоуплотни-тельных поршневых колец, закоксовывания, потери кольцами упругости, недостаточного поступления жидкости в головку охлаждаемого поршня); недостаточного смазывания цилиндров или неудовлетворительного качества применяемого смазочного масла; чрезмерных перекосов осей кривошипно-шатунного механизма; малого зазора между тронком и цилиндром или излищне плотной посадки втулки в блок цилиндров; резкого увеличения подачи охлаждающей воды; недостатков конструктивного оформления тронка; поломки поршневых колец; осевого смещения -поршневого пальца; неудовлетворительной приработки деталей; значительного нагарообразо-вания.

анодных пленкообразователей в недостаточном количестве может привести к более глубокой местной коррозии вследствие увеличения отношения площади катодных и анодных участков.

В конструкции подшипника с заплечиком для восприятия односторонней осевой силы Р (вид л) выход масла со стороны заплечика закрыт упорным буртиком вала. На участке s образуется застойная зона; масло к упорному буртику подводится в недостаточном количестве. В конструкции м ошибка усугублена тем, что диаметр заплечика подшипника превышает диаметр буртика вала; при износе буртик углубляется в за-плечик, что еще более мешает истечению масла. Нежелательно галтель-ное сопряжение торцовых поверхностей с цилиндрическими (вид и). Вследствие неточностей изготовления галтель вала, надвигаясь на галтель подшипника, может перекрыть доступ масла к упорным поверхностям.

Иногда топливо заставляют сгорать при недостаточном количестве воздуха (в газогенераторе). В этом случае в состав продуктов сгорания топлива входят в значитель-

Горение топлива может быть полным и неполным. Полное горение происходит при достаточном количестве окислителя и завершается полным окислением горючих элементов топлива. Продукты сгорания при этом состоят из СО2, SO2 и Н2О. При недостаточном количестве окислителя происходит неполное сгорание углерода с образованием СО.

1. Двигатель не удается запустить. Это может быть вызвано неисправностью системы воздушного пуска, топливной системы или двигателя. При неисправности пускового клапана в цилиндре создается противодавление, препятствующее вращению коленчатого вала, или пусковой воздух поступает в цилиндр несвоевременно и в недостаточном количестве. Необходимо отрегулировать и исправить пусковой клапан. Некоторые двигатели запускаются только при определенном положении коленчатого вала, поэтому нужно соблюдать правильную установку кривошипов для пуска.

Бреннером [2] было отмечено, что концентрация кобальта (в пересчете на металлический) должна находиться в пределах 2—10 г/л Увеличение концентраций кобальта в растворе приводило к потемнению осадков и снижению скорости процесса Результаты исследования показали, что при недостаточном количестве цитрата натрия осаждения покрытия ие происходит

И все же по своему значению автомобильный транспорт еще намного уступал гужевому транспорту. В 1925 г. в Ленинградской губернии конный парк насчитывал 153 326 лошадей, тогда как в автомобильном парке Ленинградского округа — второго по величине в стране — имелось только 3820 автомобилей [24]. Почти половина всего автомобильного парка СССР, состоявшего к концу 1928 г. из 16 663 автомобилей [13], распределялась между мелкими автохозяйствами различных ведомств с одной — пятью автомашинами в каждом. Такие карликовые хозяйства не могли производительно использовать принадлежавшие им автомобили и не располагали сколько-нибудь достаточными возможностями их своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта, тем более что специальное гаражное оборудование для выполнения осмотров, экипировочных и ремонтных работ изготовлялось отечественными предприятиями еще в совершенно недостаточном количестве. Число легковых автомобилей все еще превышало число грузовых автомобилей. Плохое состояние дорог крайне осложняло и ограничивало использование автомобилей в сельском хозяйстве.

При недостаточном количестве информации (повторность информации п < 25) и отсутствии статистического ряда

высокой температуры, подключается пиковый подогреватель 6, который включается также при недостаточном количестве отработавшего пара.

Линии износа автомобильного двигателя во время обкатки при 300 обIмин, показанные на фиг. 21 и 34 (Б), очень сходны. Нет никакого основания сомневаться в том, что при 300 об/мин масло подавалось в совершенно недостаточном количестве для охлаждения прирабатываемых поверхностей трения. В результате поверхности усиленно изнашивались, что и отражено линией износа.

в излишке, а трудовые ресурсы в недостаточном количестве, то следует понизить нормативный коэффициент, и тогда будут отбираться варианты более капиталоемкие и менее трудоемкие.




Рекомендуем ознакомиться:
Неравномерности тепловыделения
Неравновесные состояния
Неравновесными структурами
Неравновесной термодинамики
Неравновесности структуры
Неразъемными соединениями
Неразрывности деформаций
Нейтральном положении
Нерегулируемый гидромотор
Нерезкости изображения
Нержавеющие аустенитные
Нержавеющие кислотоупорные
Неровностях поверхности
Неровности поверхности
Несимметричном расположении
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки