Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неизбежно происходит



Невозможно плотным образом заполнить плоскость пяти- или семиугольниками - неизбежно появление «дырок» (рисунок 1.17). В системе материальных частиц наличие таких «дырок» создавало бы возможность произвольного перемещения частиц, то есть неустойчивость структуры [29].

15. Некоторые особенности применения алгоритма расчета режимов сварки. Расчет режимов многослойных сварных швов ведется по тому же алгоритму. Однако сварочный ток, диаметр электрода и другие параметры определяются исходя из глубины гфоплавления, которая в данном случае принимается условно равной величине притупления. Диаметр электрода выбирается в соответствии с пунктом 2, приняв при этом величину притупления условно равной толщине детали S. Плотность тока в заданном интервале значений для многослойных швов рекомендуется выбирать ближе к минимальной. Последовательность расчета угловых швов, свариваемых обычно "в лодочку", можно с некоторым приближением брать такую же, как и для стыковых швов с углом разделки кромок а = 90°. При этом если режимы сварки по условию оптимальных скоростей охтаждения не обеспечивают получение заданного катета шва, то следует брать наибольшее значение данного катета из минимально возможных по оптимальным значениям погонной энергии сварки. При выполнении угловых швов ширина шва е должна быть равна расстоянию по горизонтали между свариваемыми кромками (рис. 1.17). Если ширина шва будет больше, то неизбежно появление подрезов. Параметры шва по заданным значениям катета CFH) определяют из простых геометрических соотношений /11/. Коэффициент формы шва \уш = е I ЯПр для таврового и углового соединений должен быть в пределах 0,8 — 2. При \/ш < 0,8 возрастает склонность к появлению горячих трещин, а при уш > 2 имеют место подрезы. При выборе плотно-

Одно из основных свойств идеальной пространственной решетки — симметричность. Вводится понятие оси симметрии. Это прямая линия, при повороте вокруг которой на некоторый угол фигура совмещается сама с собой. Порядок симметрии п показывает, сколько раз фигура совместится сама с собой при полном повороте на 360°. Согласно представлениям о кристаллах возможны только оси симметрии 1, 2, 3, 4 и 6 порядков. Это ограничение продиктовано условиями пространственной периодичности и непрерывности структуры. Невозможно плотным образом заполнить плоскость пяти- или семиугольниками - неизбежно появление «дырок» (рисунок 1.17). В системе материальных частиц наличие таких «дырок» создавало бы возможность произвольного перемещения частиц, то есть неустойчивость структуры [29].

15. Некоторые особенности применения алгоритма расчета режимов сварки. Расчет режимов многослойных сварных швов ведется по тому же алгоритму. Однако сварочный ток, диаметр электрода и другие параметры определяются исходя из глубины проплавления, которая в данном случае принимается условно равной величине притупления. Диаметр электрода выбирается в соответствии с пунктом 2, приняв при этом величину' притупления условно равной толщине детали S. Плотность тока в заданном интервале значений для многослойных швов рекомендуется выбирать ближе к минимальной. Последовательность расчета угловых швов, свариваемых обычно "в лодочку", можно с некоторым приближением брать такую же, как и для стыковых швов с углом разделки кромок а = 90°. При этом если режимы сварки по условию оптимальных скоростей охлаждения не обеспечивают получение заданного катета шва, то следует брать наибольшее значение данного катета из минимально возможных по оптимальным значениям погонной энергии сварки. При выполнении угловых швов ширина шва е должна быть равна расстоянию по горизонтали между свариваемыми кромками (рис. 1.17). Если ширина шва будет больше, то неизбежно появление подрезов. Параметры шва по заданным значениям катета (FH) определяют из простых геометрических соотношений /11/. Коэффициент формы шва \\/ш =е /tfnn для таврового и углового соединений должен быть в пределах 0,8 — 2. При уш < 0,8 возрастает склонность к появлению горячих трещин, а при \уш > 2 имеют место подрезы. При выборе плотно-

Естественно, что при таком определении программное управление «привязывается» к вполне определенным динамическим моделям двигателей и механизмов. Поскольку реальные двигатели и механизмы не могут быть вполне адекватны своим динамическим моделям, неизбежно появление возмущений, приводящих к расхождениям между действительными законами изменения выходных координат x±(t), .-.., xm(t) и программным движением. Разности

Физический смысл нечувствительности ротора, проявляющийся на некоторых скоростях для грузов, расположенных слишком близко к опорам, состоит в следующем. Два симметричных или кососимметричных груза дают составляющие не только первого или второго порядка, но и следующих более высоких порядков. Поэтому ротор, уравновешенный по первой или второй формам с помощью соответствующих пар грузов, на некоторой скорости начинает изгибаться по формам более высокого порядка. Если грузы расположены близко к опорам, то для перехода от первой формы изгиба к третьей или от второй к четвертой упругая линия ротора должна пройти через ось вращения. В процессе деформации ротора в этом случае неизбежно появление таких скоростей,

вращения. В этом случае неизбежно появление таких скоростей, при которых плоскости приложения грузов совпадут с осью вращения и не вызовут реакций в опорах.

Физический смысл нечувствительности ротора состоит в следующем. Два симметричных или кососимметричных груза дают составляющие по всем формам колебаний, соотношения между которыми зависят от скорости и положения грузов. Поэтому ротор, уравновешенный по первой или второй форме с помощью соответствующих пар грузов, на некоторой скорости начинает изгибаться по формам более высокого порядка. Если грузы расположены близко к опорам, то для перехода от одной формы к другой упругая линия ротора должна пройти через ось вращения. В этом случае неизбежно появление таких скоростей, при которых точки приложения грузов совпадут с осью вращения и не дадут реакций.

ковыми захватами и разгружённой цапфой. Вследствие износа между поверхностями качения неизбежно появление зазоров, обусловливающих усиление ударных нагрузок и расшатывание опорного устройства. Для своевременного устранения зазоров в опорных конструкциях предусматривается возможность регулирования последних. Наиболее легко осуществляется такое регулирование в опорно-поворотных устройствах с роликовыми захватами. Устройства же, объединяющие опорные и обратные ролики, не могут быть регулируемыми и рекомендуются лишь для кранов малой грузоподъёмности.

Необходимость лучшего использования располагаемого теплового перепада при начальном давлении пара р„ ^к 400 кг/см2 требует сосредоточения большой мощности N ^. 700 мгвт в одном турбоагрегате. В этом случае требования наивысшей тепловой экономичности совпадают с необходимым условием современной энергетики — концентрацией большой мощности в одном блоке. Поэтому неизбежно появление в ближайшие пятилетия турбин мощностью Л7 ~ 700 мгвт.

Так как конфигурация поверхности раздела фаз при образовании скоплений новой фазы не может быть плоской, неизбежно появление сил, связанных со свойствами этой поверхности, — так называемого поверхностного давления [16].

В процессе эксплуатации механизма машины или прибора неизбежно происходит износ элементов его кинематических пар. Износ снижает прочность деталей и точность механизма, повышает нагрузки на подшипники, увеличивает вибрации и шум. Значительный износ часто бывает причиной нарушения работоспособности механизма и может привести даже к поломке деталей и выходу машины из строи. Поэтому при проектировании механизма важно знать форму и величину поверхности трения, рассчитать эпюру износа, с тем чтобы правильно выбрать конструкционные и смазочные материалы. Важно также выявить те детали и узлы, которые потребуют замены или ремонта ранее других. Таким образом, расчет ожидаемого износа, метод выполнения которого излагается .в настоящей главе, имеет своей целью обеспечить необходимые ресурс и надежность работы механизма машины или прибора.

В процессе эксплуатации механизма машины или прибора неизбежно происходит износ элементов его кинематических пар. Износ снижает прочность деталей и точность механизма, повышает нагрузки на подшипники, увеличивает вибрации и шум. Значительный износ часто бывает причиной нарушения работоспособности механизма и может привести даже к поломке деталей и выходу машины из строя. Поэтому при проектировании механизма важно знать форму и величину поверхности трения, рассчитать эпюру износа, с тем чтобы правильно выбрать конструкционные и смазочные материалы. Важно также выявить те детали и узлы, которые потребуют замены или ремонта ранее других. Таким образом, расчет ожидаемого износа, метод выполнения которого излагается .в настоящей главе, имеет своей целью обеспечить необходимые ресурс и надежность работы механизма машины или прибора.

Конвекция теплоты всегда сопровождается теплопроводностью, так как при движении жидкости или газа неизбежно происходит соприкосновение отдельных частиц, имеющих различные температуры. В результате конвективный теплообмен описывают уравнением

Для более точного прогнозирования ресурса печных труб следует учитывать изменение (повышение) температуры в течении цикла (межремонтного пробега), что неизбежно происходит в результате образования кокса.

Исследования Беккереля и супругов Кюри позволили сделать ряд сенсационных выводов. Оказалось,, что заряженные частицы, испускаемые ураном, радием и другими радиоактивными элементами, появляются вследствие самопроизвольного распада атомов этих веществ, причем в процессе распада неизбежно происходит превращение атомов одних элементов в атомы других. Так, атомы радия испускают положительно заряженные частицы (альфа-частицы), превращаясь при этом в атомы более легкого, обычно газообразного, элемента — радона. Последний также оказался радиоактивным: через некоторое время после своего образования атомы нового элемента, снова излучая альфа-частицы, превращаются в атомы еще более легкого элемента — полония. Еще через определенный промежуток времени эти атомы также распадаются, и процесс распада будет продолжаться дальше, пока, наконец, не образуются атомы устойчивого элемента (свинца), которые, следовательно, уже не являются радиоактивными.

Данный теплоноситель имеет достаточную для применения в АЭС радиационную и термическую стойкость. Однако в высокотемпературной части контура станции, особенно в пограничном слое, у поверхностей, нагретых свыше 800—850 °К, неизбежно происходит термическое, а в реакторе и радиационное разложение теплоносителя с образованием неконденсирующихся газов: закиси азота, кислорода и азота. Количество их мало (порядка

Измерения твёрдости микроскопических объектов по методу вдавливания производятся специальными приборами или приспособлениями к металлографическому микроскопу. Прибор представляет собой вертикальный микроскоп с окулярным микрометром и приспособлением для получения отпечатка на образце, установленном на предметном столике микроскопа. После выбора места для испытания оптическая система прибора отводится в сторону и заменяется механической с наконечником и приспособлением для его вдавливания. После вдавливания наконечника механическая система вновь заменяется оптической. При этом неизбежно происходит смещение в 3—10 мк.

При наплавке чугунных деталей неизбежно происходит смешение основного металла с твёрдым сплавом, поэтому для получения качественной наплавки следует наплавлять сначала тонкий слой твёрдого сплава, а затем более толстый до требуемой толщины.

Однако подшипник не всегда работает при наличии сплошной жидкой пленки. При его пуске в ход или при остановке работа неизбежно происходит некоторое время в условиях несовершенной смазки. Подобные же условия возникают не только при малых значениях угловой скорости <о, но также и при слишком малой вязкости смазки t\, обязанной, например, высокой ее температуре, или при слишком высоком удельном давлении ?; в результате значение параметра

Указанное усиление протечки может произойти вследствие принятого увеличенного зазора в направлении от подшипника к середине турбины в расчете на рост возможных взаимных перемещений. Если последние не были учтены, зазор может увеличиться во время работы. Рост площадей щелей уплотнения будет иметь место при выполнении его с уступами по диаметру, а также неизбежно происходит в радиальных уплотнениях. Все, .это может давать существенное увеличение протечек.

Поскольку в реальных условиях при изменении состояния газа неизбежно происходит некоторый обмен тепла, на практике имеем дело с так. называемым политропным изменением состояния, представляющим собой нечто среднее из рассмотренных предельных условий.




Рекомендуем ознакомиться:
Нейтрализации свободных
Несжимаемости материала
Нескольких диаметров
Нескольких измерений
Нескольких компонентов
Нескольких материалов
Нескольких миллионов
Нескольких направлениях
Нескольких однотипных
Нескольких параметров
Нескольких положениях
Нейтронное облучение
Нескольких процессов
Нескольких разновидностей
Нескольких соединенных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки