Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нежелательно применение



Кристаллизацию на стыке зон столбчатых кристаллов называют транскристаллизацией. Это явление нежелательно, поскольку по стыку столбчатых кристаллов обычно образуются трещины и слитки разрушаются (что не распространяется на мягкие цветные металлы).

При исследовании влияния величины зазора между сплавляемыми поверхностями установлено, что для получения прочного пайкосварного соединения достаточно величину зазора варьировать в пределах 0,8—2,5 мм. Применение зазора менее 0,8 мм нежелательно, поскольку создаются условия для образования воздушных пузырей, несплавления, а также неполного удаления окисных и шлаковых включений в связи с возникновением некапиллярных участков.

Дозирование раствора коагулянта может быть осуществлено по разным схемам в зависимости от того, куда вводится реагент. При вводе в осветитель могут быть использованы безнапорные схемы, например сифонные дозаторы (см. рис. 7-16) или даже кран (см. рис. 7-13,6). При подаче реагента в трубопровод требуются напорные устройства. Наиболее удобными и надежными являются схемы с насосами-дозаторами (см. рис. 7-17). Использование напорных дозаторов вытеснителей обычных конструкций нежелательно, поскольку поддержание более или менее постоянного значения установленной дозы в этом случае практически невозможно. При больших расходах коагулянта целесообразно организовать его мокрое хранение, т. е. приготовление насыщенного раствора в специальных баках-ячейках. Материал этих баков должен быть надежно защищен от кислотной коррозии покрытиями из полимерных материалов,

В противном случае (рис. 185, б) в ближайшей по ходу газов холостой колоше возникнет восстановительная зона и в газах появится то или иное количество СО. Так как наличие восстановительной зоны при нейтральном слоевом процессе, как правило,1 нежелательно, поскольку оно приводит к увеличению расхода горючего, то в этом случае рекомендуется употреблять топливо с относительно низкой реакционной способностью (например, более плотный кокс), а оптимальные размеры кусков и холостой колоши выбирать опытным путем. Кроме того, стараются работать с некоторым избытком воздуха (и>1). Наоборот, при некотором недостатке воздуха (п<^1) в отходящих газах появится •окись углерода, а часть углерода топлива может сохраниться В; слое ниже зоны окисления.

Права и ответственность. Название этого раздела без оговорок «привязано» к должности начальника бюро, что прямо противоречит всем научно-практическим рекомендациям (см. разд. IV—V). Поэтому, не повторяясь, рассмотрим некоторые, наиболее характерные ошибки в формулировке ряда пунктов (5.1.1—5.1.5 и 5.2.1—5.2.4). Напомним еще раз, что объединение этих разделов «Права» и «Ответственность» нежелательно, поскольку при такой структуре Положения затрудняется их согласование'друг с другом как «по вертикали», так и «по горизонтали». В первом случае число пунктов раздела «Права» количественно должно соответствовать числу пунктов раздела «Ответственность», во втором — их содержанию.

Чрезмерное превышение температуры пара над температурой металла турбины нежелательно, поскольку оно при повышении расхода пара через турбину будет приводить к резкому прогреву металла турбины. Наиболее оптимальными параметрами пара для толчка холодной турбины принято считать 4—5 кгс/см- и 160— 180° С. Однако такие параметры легко достигаются в блоках с барабанными котлами. На прямоточных же котлах параметры пара, получаемые при растопке, зависят от особенностей растопочной схемы и в ряде случаев бывают значительно выше оптимальных. Давление пара перед турбиной всегда можно понизить до нужной величины путем дросселирования, но температура пара при этом остается все же слишком высокой. Во избежание недопустимо быстрого прогрева металла в этих случаях

Рециркуляция газов и для двукратного промежуточного перегрева является весьма эффективным и удобным средством регулирования. Принципиально возможно расположить пакеты обоих промежуточных перегревателей таким образом, чтобы рециркуляция газов могла воздействовать на обе ступени промежуточного перегрева; однако если при этом вести регулирование по температуре пара в одной из этих ступеней, то во второй придется работать либо с впрыском, либо с заниженным перегревом. И то и другое связано с тепловыми потерями, что нежелательно, поскольку, как указывалось, двукратный промперегрев будет выполняться в установках, работающих на дорогом топливе Чтобы избежать тепловых потерь, рециркуляцию газов нужно скомбинировать с каким-нибудь другим средством регулирования.

К жидкому шлакоудалению приспособлены котлы ТП-87, ТПЕ-212, ТПП-312 и многие котлы, уже снятые с производства (ТП-47, ТГМОО, ТПП-210А и др.), У которых нижняя часть топки имеет вид почти горизонтального пода. У всех этих агрегатов имеется высокий зажигательный пояс, необходимый для улучшения условий воспламенения малореакционных топлив и для такого повышения температуры топочных газов, при котором обеспечивается расплавление частиц золы топлива. Одним из преимуществ жидкого шлакоудаления является достигаемое при нем улавливание в топочной камере 20—30% золы топлива, в то время как при твердом шлакоудалении в ней оседает 5—10% золы. При сжигании антрацита и отдельных других топлив более полное задержание золы дает возможность упростить конструкцию золоулавли-вающих устройств либо даже отказаться от их применения. Но при .сжигании многозольных углей жидкое шлакоудаление нежелательно, поскольку при нем возрастает потеря тепла с выводимым из топки шлаком.

Элементы паровых котлов, в которых осуществляется отделение пара от воды, называются сепарацион-ными устройствами. Сепарационные устройства служат также для вывода из водяного объема пузырьков пара, которые могут увлекаться в опускные трубы, что нежелательно, поскольку с уменьшением плотности пароводяной смеси в опускных трубах снижается движущий напор циркуляционных контуров.

Создание больших перепадов в узких (шириной 2— 3 мм) щелях нежелательно, поскольку они более подвержены забиванию по сравнению с круглыми отверстиями диаметром 10—15 мм.

Несмотря на то что потери энергии, как таковой, не происходит, высокое гидравлическое сопротивление сепарационных устройств нежелательно, поскольку это ухудшает условия циркуляции в контурах.

Вращающееся внутреннее кольцо должно быть напрессовано на вал с определенным натягом, предусмотренным посадками ПК '(согласно ГОСТ 3325—55*), а именно Пп, Нп, Тп, Гп- При этом надо учитывать, что до 80% посадочного натяга переходит на дорожку качения внутреннего кольца, и до 30% — на дорожку качения наружного кольца-{если последнее также смонтировано с натягом). Этот эффект оказывает влияние на величину монтажного радиального зазора в подшипнике. Если нулевой монтажный зазор является оптимальным с точки зрения распределения нагрузки между телами качения, то в условиях непредвиденных перекосов и нагрева ПК при работе дополнительный зазор, возникающий за счет контактных деформаций, может оказаться недостаточным для предотвращения защемления тел качения. Поэтому при малых нагрузках, в особенности для небольших подшипников, нежелательно применение значительных натягов, что также облегчает задачу монтажа и демонтажа ПК. Однако при больших и тем более ударных нагрузках посадочные натяги следует увеличивать во избежание прово-_ рачивания колец относительно посадочных мест. Проворачивание может вызвать задиры, риски от проворота и выход посадочных мест из установленных допусков. Накернивание цапф, как способ восстановления натяга, категорически воспрещается. Проворачивание колец в корпусах наблюдается реже. Оно менее опасно, но нежелательно по тем же соображениям.

Вращающееся внутреннее кольцо должно быть напрессовано на вал с определенным натягом, предусмотренным посадками ПК (согласно ГОСТ 3325—55*), а именно Яд, Я/7, Тп, Гп- При этом надо учитывать, что до 80% посадочного натяга переходит на дорожку качения внутреннего кольца и до 30% — на дорожку качения наружного кольца (если последнее также смонтировано с натягом). Этот эффект оказывает влияние на величину монтажного радиального зазора в подшипнике. Если .нулевой монтажный зазор является оптимальным с точки зрения распределения нагрузки между телами качения, то в условиях непредвиденных перекосов и нагрева ПК при работе дополнительный зазор, возникающий за счет контактных деформаций, может оказаться недостаточным для предотвращения защемления тел качения. Поэтому при малых нагрузках, в особенности для небольших подшипников, нежелательно применение значительных натягов, что также облегчает задачу монтажа и демонтажа ПК- Однако при больших и тем более ударных нагрузках посадочные натяги следует увеличивать во избежание прово-. рачивания колец относительно посадочных мест. Проворачивание может вызвать задиры, риски от проворота и выход посадочных мест из установленных допусков. Накернивание цапф, как способ восстановления натяга, категорически воспрещается. Проворачивание колец в корпусах наблюдается реже. Оно менее опасно, но нежелательно по тем же соображениям.

4.Соответствие санитарно-гигиеническим нормам и правилам охраны труда и техники безопасности. Нельзя использовать ингибиторы, не прошедшие токсикологические испытания; не имеющие характеристик по предельно допустимой концентрации (ПДК) и биологической устойчивости; ингибиторы, применение которых может привести к засорению окружающей среды. Нежелательно применение дурно пахнущих ингибиторов и обладающих свойствами аллергенов. Ингибиторы должны быть пожаро- и взрывобезопас-ными, т. е. не должны повышать опасность возникновения пожаров и взрывов.

В ряде случаев присутствие фторопласта усиливает коррозию стали. Например, в зонах кипения и конденсации нежелательно применение фторопласта в качестве прокладочно-уплотни-тельного материала.

Металлофторопластовые подшипники*. Основное применение металло-фторопласювых подшипников в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. Например, по технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой, текстильной, бумажной и химической промышленности.

В машинах и узлах, где по требованиям к габаритам или к внешнему виду нежелательно применение выступающих головок, часто устанавливают болты с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником или мелкими треугольными шлицами; головку утапливают в гнезде притягиваемой детали (рис. 50).

Коррозия алюминия в воде уменьшается при анодировании его поверхности и введении в воду ингибиторов (окиси кремния, фосфорной кислоты); скорость коррозии возрастает с увеличением скорости воды. Нежелательно применение алюминия в паре с другими металлами, например нержавеющей сталью, во избежание электрохимической коррозии. Лучшую по сравнению с алюминием прочность и сопротивляемость ползучести имеют некоторые сплавы алюминия (авиаль, магналь, сплав ВМУ-Т-38 оксидоалюминий и др.).

и в углах шпоночного паза. Часто нежелательно применение шпоночного паза вообще. Должна быть устранена вибрация. Все закругления должны быть тщательно выполнены и отполированы. В эксплуатации следует избегать резкого снижения температур. Подшипники. К недостаткам опорных подшипников можно отнести их неспокойную работу, появление перекосов во время работы, большую величину всплывания вала в подшипниках, высокий нагрев масла и в аварийных случаях —выплавление баббита.

Основное применение металлофторопла-стовых подшипников в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. Например, по технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой, текстильной, бумажной и химической промышленности. Металлофторопластовый материал без смазки при малых скоростях допускает очень большие нагрузки (до 350 МПа). Сохраняет работоспособность в интервале температур от -200 до +280 °С. При температуре свыше +120 °С нагрузочная способность постепенно снижается; при температуре +280 °С достигает примерно половины начальной величины. При низких скоростях скольжения (0,05—0,1 м/с) и высоких

Хромистые ферритные стали при сварке и некоторых видах термического воздействия приобретают склонность к межкрис-таллитной коррозии. Охрупчивание и снижение коррозионной стойкости связаны с выделением карбида хрома и других хрупких фаз по границам зерен и обеднением хромом твердого раствора в областях, прилегающих к границам зерен. Рост зерна в околошовной зоне и в металле сварного шва ограничивают путем уменьшения погонной энергии сварки. По этой причине нежелательно применение сопутствующего или предварительного подогрева и последующего отпуска.

Хромистые ферритные стали при сварке и некоторых видах термического воздействия приобретают склонность к межкрис-таллитной коррозии. Охрупчивание и снижение коррозионной стойкости связаны с выделением карбида хрома и других хрупких фаз по границам зерен и обеднением хромом твердого раствора в областях, прилегающих к границам зерен. Рост зерна в околошовной зоне и в металле сварного шва ограничивают путем уменьшения погонной энергии сварки. По этой причине нежелательно применение сопутствующего или предварительного подогрева и последующего отпуска.

Вращающееся внутреннее кольцо должно быть напрессовано на вал с определенным натягом, предусмотренным посадками ПК (согласно ГОСТ 3325—55*), а именно Па, Пп, Тп, Гп- При этом надо учитывать, что до 80% посадочного натяга переходит на дорожку качения внутреннего кольца и до 30% — на дорожку качения наружного кольца (если последнее также смонтировано с натягом). Этот эффект оказывает влияние на величину монтажного радиального зазора в подшипнике. Если нулевой монтажный зазор является оптимальным с точки зрения распределения нагрузки между телами качения, то в условиях непредвиденных перекосов и нагрева ПК при работе дополнительный зазор, возникающий за счет контактных деформаций, может оказаться недостаточным для предотвращения защемления тел качения. Поэтому при малых нагрузках, в особенности для небольших подшипников, нежелательно применение значительных натягов, что также облегчает задачу монтажа и демонтажа ПК- Однако при больших и тем более ударных нагрузках посадочные натяги следует увеличивать во избежание прово-. рачивания колец относительно посадочных мест. Проворачивание может вызвать задиры, риски от проворота и выход посадочных мест из установленных допусков. Накернивание цапф, как способ восстановления натяга, категорически воспрещается. Проворачивание колец в корпусах наблюдается реже. Оно менее опасно, но нежелательно по тем же соображениям.




Рекомендуем ознакомиться:
Нескольких плоскостей
Нескольких последовательно
Нескольких преобразователей
Нескольких различных
Нескольких случайных
Нейтронного облучения
Нескольких вариантов
Несколькими десятками
Несколькими причинами
Нейтронном облучении
Нескольким параметрам
Несколько цилиндров
Несколько изменяется
Несколько измерений
Несколько конструкций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки