Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторые конструкции



Функция /, кроме коэффициентов интенсивности напряжений пор-р.ого н второго типа К\ н А,т, включает некоторые константы материала, определяемые пз эксперимента.

Условия нагружения элемента конструкции, как правило, могут быть реализованы в широком диапазоне варьирования температуры, частоты нагружения, асимметрии цикла путем силового воздействия на элемент конструкции по нескольким осям при разном соотношении между величинами компонент нагружения и т. д. Реальные условия многопараметрического эксплуатационного нагружения материала, воплощенного в том или ином элементе конструкции, ставят вопрос об использовании интегральной оценки роли условий нагружения в развитии процесса разрушения. В связи с этим необходимо введение представления об эквивалентном уровне напряжения для проведения расчетов с использованием новой характеристики напряженного состояния материала в виде эквивалентного КИН. Использование эквивалентной величины в свою очередь требует получения сведений о закономерностях процесса разрушения в некоторых тестовых или стандартных условиях циклического нагружения материала, в которых осуществлено построение базовой или единой кинетической кривой. Параметры кинетической кривой в стандартных условиях опыта становятся характеристиками только свойств материала. Разнообразие реальных условий нагружения материала, в том числе и влияние геометрии элемента конструкции, рассматривается в условиях подобия путем сведения всех получаемых кинетических кривых к базовой или единой кинетической кривой. Поэтому влияние того или иного параметра воздействия на кинетику усталостной трещины в измененных условиях опыта по отношению к тестовым условиям испытаний может быть учтено через некоторые константы подобия. Они выступают в качестве безразмерного множителя,

- и Т) — некоторые константы для исследуемого сплава. Эти константы были определены экспериментально для жаропрочных сплавов: PJ- = 6 • 10~6, г, = 0,33 (In-100) и рг= 1,76 -Ю-7,. г = 0,145 (Waspaloy), а для нержавею- \ щей стали - р> = 9,5 • 10"8, л = 0,21.

Некоторые константы наиболее употребительных газов J52]

(поскольку стационарные вероятности есть некоторые константы).

где Л/о > 0, а ^ 0, ^ ^ 0 — некоторые константы.

Здесь а0 = а (0); А; а0 — некоторые константы.

На рис. 14 приведена блок-схема вычислительного процесса, реализующего методику определения потребности в ремонте и наличия в парке машин. Блок 1 осуществляет ввод и переработку исходной информации, перевод ее из десятичной системы счисления в двоичную. Блок 2 печатает исходную информацию, что позволяет контролировать правильность ввода исходных данных еще до начала вычислений. В зависимости от продолжительности расчетного периода всей задачи и частных расчетных периодов формируются некоторые константы, управляющие вычислительным процессом. Это формирование осуществляется блоком 3 и повторяется для расчета по каждому из т интервалов.

В табл. 123 приведены константы теплоёмкости, непосредственно измеренные для стойких окислов, а также некоторые константы, полученные расчётом.

где С1( С2, С3, С4 — некоторые константы, определяемые через упругие и геометрические параметры оболочки и неизвестные константы Л1г А2, Аа. Последние определяются из линейной алгебраической системы уравнений, полученной в результате подстановки (11) в (9).

где b', b" и b'" — некоторые константы, которые нужно найти.

При значительных осевых нагрузках в фиксирующей опоре применяют шариковый упорный двойной подшипник в комбинации с радиальным. Некоторые конструкции таких опор приведены на рис. 7.47, а, б. Установка упорных подшипников на горизонтальных валах нежелательна по следующей причине. Осевая сила нагружает одно из крайних колец и разгружает другое. В контакте с разгруженным кольцом под действием сил инерции (гироскопический эффект) шарики проскальзывают. Это приводит к повышенному нагреву подшипника и к более быстрому его разрушению. Чтобы избежать повышенного проскальзывания, кольца упорных подшипников поджимают пружинами (рис. 7.47, б).

При длительной работе в связи с нагревом воздуха повышается давление внутри корпуса. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщают с внешней средой путем установки отдушин в его верхних точках. Некоторые конструкции отдушин приведены на рис. 11.16, а — в. Отдушину по рис. 11.16, в используют также в качестве пробки, закрывающей отверстие для залива масла.

На рис. 6.26, в...ж показаны некоторые конструкции штампованных колес и основные размеры конструктив IHX элементов: диаметр

(глухие) подшипники и разъемные подшипники. Кратко рассмотрим некоторые конструкции, относящиеся к той и другой группам.

Существует множество конструкций подшипников скольжения, но все их можно разделить на две группы: 1) неразъемные (глухие) и 2) р а з ъ е м н ы е. Кратко рассмотрим некоторые конструкции, относящиеся к той и другой группам.

компенсации различают подвижные (механические) и упругие (деформируемые) компенсирующие муфты. Неправильные относительные положения соединяемых валов (Д — продольное смещение, е — несоосность, а — непараллельность) показаны на рис. 15.6. Некоторые конструкции муфт предназначены для компенсации какой-либо одной из неправильностей относительного положения, другие — всех вместе.

При значительных осевых нагрузках в фиксирующей опоре применяют упорные подшипники в комбинации с радиальными. Некоторые конструкции таких опор приведены на рис. 7.47, а, б.

9. Некоторые конструкции вихретоко-вых накладных преобразователей/В. П. Де-нискин и др. — Дефектоскопия, 197о, № 1, с. 56—64.

На рис. 54 показаны некоторые конструкции узлов установок для изучения щелевой коррозии в стендовых условиях. Контроль за развитием шелевой коррозии проводится либо гравиметрически - по убыли массы образцов, либо электрохимически - способами, описанными в § 5.1.

На рис. 3 и 4 представлены некоторые конструкции прогулочных лодок из стеклопластиков. На рис. 3 представлен типовой моторный катер, в котором один слой стеклопластика образует оболочку и упрочняется рифленым каркасом также из стеклопластика. Деталь, объединяющая в себе основание и стены каюты, надежно связывается как с каркасом, так и с верхней кромкой оболочки. Соединение наружной оболочки с палубой осуществляется с помощью фланцев, снабженных резиновым или металлическим бампером. С противоположной стороны полости основания каркаса заполняются пенопластом для плавучести.

Рис. 6.25. Некоторые конструкции гелиостатов, разработанные фирмами США




Рекомендуем ознакомиться:
Несколькими инструментами
Несколькими степенями
Несколькими суппортами
Нескольким поверхностям
Несколько дополнительных
Несколько изменяются
Несколько килограммов
Несколько кристаллов
Несколько механизмов
Нечувствительных скоростей
Несколько независимых
Несколько опережает
Несколько отличаются
Несколько параметров
Несколько понижается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки