Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторые специалисты



стые и композиционные материалы: фаолит, текстолит, тексто-фаолит, стеклотекстолит, а также лаки, арзамиты (вяжущие вещества) и некоторые специальные мастики. Наряду с феноло-форм альдегидными смолами применяются также, правда в меньшей мере, крезоло-формальдегидные смолы, разорципо-формальдегидные смолы и др.

§ 48. Некоторые специальные виды сварки давлением

§ 48. Некоторые специальные виды сварки давлением ....... 114

Специальные методы изготовления моделей. Кроме рассмотренных методов изготовления моделей (свободной заливки и прессования под давлением), применяют некоторые специальные

При выполнении сварных швов в сосудах высокого давления используют многослойную сварку под слоем флюса и в среде защитных газов, электрошлаковую сварку, некоторые специальные методы сварки.

йагвитнотвердые стали я сплавы обладают большой ксэрци' -тизкой силой и применяются для изготовления постоянных магнитов; к гш относятся, например, высокоуглеродистые инструментальные сп.лайы (Уз о - У12 с В0~ 65 3), легированныестали (ЕХЗ, ЕХ5К5, Ел9К15М к др.-.с Нс= 90 Э), некоторые специальные..сплавы (ЭНДК24, 52КФ13, имеющие Нс до 500 Э).

где / (ц) содержит тригонометрические или некоторые специальные функции, например функции Бесселя, полиномы Лежандра и т. д. Для рассматриваемого примера

являются малоуглеродистая сталь, бронза, медь; хрупкими — некоторые специальные сорта стали, чугун.

Стандарт ISO 10303 состоит из ряда документов (томов), в которых описаны основные принципы STEP, правила языка Express, даны методы его реализации, модели, ресурсы как общие для приложений, так и некоторые специальные (например, геометрические и топологические модели, описание материалов, процедуры черчения, метод конечно-элементного анализа и т.п.), прикладные протоколы, отражающие специфику моделей в конкретных предметных областях, методы тестирования моделей и объектов.

В корабельных турбоагрегатах нашли применение также некоторые специальные виды регулирования, Подробно способы регулирования мощности рассмотрены в гл. 9.

Кроме того, выпускаются также некоторые специальные пластинки по согласованным с потребителем техническим условиям.

1 Некоторые специалисты применяют термин конструктивной преемственности для обозначения общего направления типизации, унификации, создания нормализованных рядов и т.п., что не соответствует его смысловому содержанию.

Прежде чем приступить к разработке классификации видов энергии, необходимо ответить еще на один вопрос: единая общенаучная или множество отраслевых классификаций? Некоторые специалисты склоняются ко второму решению. Так, например, К. А. Путилов писал: «В нашей учебной и научной литературе далеко не всегда встретишь правильно построенную классификацию видов энергии. Дело в том, что когда строят одну классифи-

Дав™ забыты приемы, с помощью которых были воздвигнуты столь технически и эстетически совершенные сооружения. Одно лишь ясно — строительство их потребовало огромных затрат энергии... Не случайно некоторые специалисты в последнее время стали приписывать многие творения древних таланту и силе неких «космических пришельцев».

вать до тех пор, пока давление на входе в ДКС не опустится ниже 0,1 МПа. Это соответствует давлению в пласте порядка 0,7 — 1,2 и коэффициенту конечной газоотдачи 90—95%. В целом сложилось представление о низконапорном газе как о дорогостоящем, требующем непомерно больших затрат на компримирование его до давления, принятого сейчас на магистральных газопроводах (7,5 МПа). В связи с этим некоторые специалисты говорят о прекращении с некоторого момента подачи добываемого газа в магистральный газопровод и его использовании на местные нужды в районе добычи.

3. В качестве довода в пользу потребления газа в районе добычи некоторые специалисты указывают на технологические трудности и большие энергетические затраты на сжатие газа на низших ступенях. Однако следует помнить, что в случае ориентирования истощенного месторождения на местного потребителя отпадает необходимость лишь в верхних ступенях сжатия, но не снимается проблема сжатия газа на низших ступенях.

Некоторые специалисты выразили скептическое отношение к результатам этих исследований. Еще в 1935 г. в одной из работ Американского института нефти в Лос-Анжелесе утверждалось, что токи от цинковых анодов (протекторов) на сравнительно большом расстоянии уже не могут защитить трубопровод и что защита от химического воздействия (например кислот) вообще невозможна. Поскольку в США вплоть до начала текущего столетия трубопроводы нередко прокладывали без изоляционных покрытий, катодная защита для них была сравнительно дорогостоящей и для ее осуществления требовались значительные токи. Поэтому естественно, что хотя в США в начале 1930-х гг. и защищали трубопроводы длиной около 300 км цинковыми протекторами защита катодными установками (катодная защита током от постороннего источника) обеспечивалась только на трубопроводах протяженностью до 120 км. Сюда относятся трубопроводы в Хьюстоне (штаг Техас) и в Мемфисе (штат Теннесси), для которых Кун применил катодную защиту в 1931—1934 гг. Весной 1954 г. И. Денисон получил от Ассоциации инженеров коррозионистов премию Уитни. При этом открытие Куна стало известным вторично, потому что Денисон заявил: «На первой конференции по' борьбе с коррозией в 1929 г. Кун описал, каким образом он с применением выпрямителя снизил потенциал трубопровода до — 0,85 В по отношению к насыщенному медносульфатному электроду. Мне нет нужды упоминать, что эта величина является решающим критерием выбора потенциала для катодной защиты и используется теперь во всем мире».

Природный газ, в основном метан, обнаруживается вместе с месторождениями нефти в пропорции примерно '300 м3 газа на 1 т сырой нефти (в среднем для условий добычи США). Некоторые специалисты полагают, что эта оценка ошибочна и месторождения газа и нефти не связаны между собой. Однако за неимением лучшего ориентира воспользуемся тем, что есть, и, следовательно, будем иметь в виду, что любые прогнозы о предельной добыче газа столь же неопределенны, как и прогнозы для нефти. Дополнительная сложность заключается в том, что большая часть добытого в прошлом газа {и в настоящем — на Ближнем Востоке) сжигалась в факелах у

В нефтяной промышленности почти повсеместно отсутствует единство мнений относительно достоверности этих оценок. Это отсутствие единства мнений является следствием сложности методов получения данных. Особенно противоречивым оказался метод прогнозирования будущей продуктивности месторождений путем построения геологических аналогий. Так, например, судя по основным осадочным геологическим формациям, Австралия должна была бы располагать богатейшими запасами нефти, однако на ее территории обнаружены лишь незначительные месторождения жидкого топлива. Некоторые специалисты полагают, что единственным путем узнать истиное значение является бурение скважин на каждом квадратном метре поверхности земли до глубины 20 тыс. м. Однако гипотеза, состоящая в том, что, продолжая разведочное бурение, можно открывать новые месторождения нефти, представляется неверной. Удельный прирост запасов нефти в расчете на метр пробуренных скважин упал со 128т в 1930г. до 18 т в 1965г.

Одной из крупных проблем, с которой пришлось бы неминуемо столкнуться при развитии подземной или наземной газификации угля на западе США, является нехватка воды. Некоторые специалисты полагают возможным и экономически целесообразным доставлять воду на угольные месторождения западных штатов по трубопроводам из р. Миссисипи и использовать ее там для нужд газификации угля.

терия ALARA, означает признание его разумно достижимым. Некоторые специалисты полагают, что оно разумно до такой степени, что кажется смехотворно низким. Другие считают, что оно завышено не меньше, чем на порядок. Наличие столь противоречивых оценок заставляет искать ответ на вопрос: каких затрат требует понижение риска и какую пользу это принесет обществу?

1зт отметить, что некоторые специалисты высказывают мнение, что 'имальная вместимость танкера имеет пределы, за которыми исчезает экономия в эксплуатационных расходах. Таким пределом они называют грузоподъемность 350 тыс. т. Танкеры большей вместимости требуют дополнительных расходов — на реконструкцию пирсов, доков и в ряде случаев морских путей. Поэтому некоторые страны, например Малайзия и Индонезия, намерены запретить проход через Малаккский пролив танкерам грузоподъемностью 200 тыс. т и более и с осадкой в 18,6 м. Если такое запрещение последует, то танкеры вынуждены будут ходить в обход через Макасарский и Ломбок-ский проливы. А пока что строительство больших танкеров продолжается. Так, Япония предполагает к концу 1977 г. построить три танкера грузоподъемностью по 700 тыс. т каждый. Более половины морских перевозок в настоящее время составляют нефтяные грузы, доля которых в ближайшие годы возрастет до 2/3.




Рекомендуем ознакомиться:
Несколько опережает
Несколько отличаются
Несколько параметров
Несколько понижается
Несколько последовательных
Несколько повышенным
Несколько повышенную
Несколько превышающих
Несколько процентов
Неблагоприятное воздействие
Несколько разновидностей
Несколько снижается
Несколько технологических
Несколько видоизменить
Несколько уменьшается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки