Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторых автомобилей



До 1935 г. в технологии термической обработки на всех машиностроительных заводах превалировал первый способ нагрева, при котором была очень низкой производительность оборудования, и только на некоторых автомобильных и тракторных заводах применялся второй способ нагрева.

Для определения погрешности элементов зубчатых колес (особенно косозубых), влияющих на полноту контакта, на некоторых автомобильных заводах применяется контроль направления зубьев с помощью станковых ходомеров в основном иностранных конструкций. Эта проверка направления зуба по ГОСТу 1643-56 относится только к узким косозубым колесам и нормы, приведенные в стандарте, не распространяются на широкие.

обеспечить чистоту рабочей жидкости, соответствующую 4-му классу чистоты. Как показывает опыт некоторых автомобильных предприятий, стоимость эксплуатации оборудования снижается, несмотря на увеличенные расходы на приобретение дополнительных фильтроэлементов и их замену.

Например, по техническим требованиям на сборку шатунно-поршневых групп некоторых автомобильных двигателей рекомендуется взять палец, вставленный в шатун, в руки и слегка поворачивать его: при правильном сопряжении нижняя головка висящего шатуна должна отклоняться от вертикали не более чем на 10—12 мм. Иногда ограничиваются требованием, чтобы поршневой палец входил во втулку шатуна под давлением большого пальца руки.

Удельное давление р уплотнительных колец принимается 0,8—1,5 кг/слР и в некоторых автомобильных поршневых кольцах доходит до 2 кг/см^.

В табл. 37 приведены основные параметры некоторых автомобильных компрессоров.

Основные параметры некоторых автомобильных компрессоров

В газогенераторных установках тракторного типа (и в некоторых автомобильных установках) для охлаждения газа применяют радиаторы трубчатого типа, которые обычно устанавливают перед радиатором водяного охлаждения двигателя (фиг. 73). Газ предварительно очищают от крупных частиц пыли в очистителях для грубой очистки — циклонах (фиг. 74). В автомобильных установках наибо-

Относительное число ИТР и служащих на некоторых автомобильных заводах СССР (1965 г.)

Технико-эксплуатационные показатели некоторых автомобильных масло-заправщиков приведены в табл. 9.3.

Упрочняемые старением сплавы, содержащие одновременно значительные количества Ni и Fe, составляют самостоятельный класс суперсплавов. Их используют для изготовления множества деталей газотурбинных двигателей и паровых турбин: 'рабочих лопаток, дисков, валов, кожухов, деталей крепежа; в некоторых автомобильных двигателях применяют клапаны, изготовленные из суперсплавов этого класса. В данной главе мы рассмотрим природу суперсплавов на же-лезоникелевой основе, их состав (химический и фазовый) и структуру, проследим, в какой связи с этими особенностями находятся разнообразные свойства. Объектом нашего внимания являются железоникелевые суперсплавы, обладающие аустенитной у-матрипеб со структурой г.ц.к., которая упрочнена выделениями упорядоченной интерметаллической фазы или карбидными. Для суперсплавов данного класса характерно содержание 25—60 % Ni и 15—60 % Fe. Основное место в данной главе мы уделим железоникелевым суперсплавам, которые упрочняются старением, и лишь вкратце коснемся тех сплавов этого класса, для которых применяют главным образом твердорастворное деформационное и/или карбидное упрочнение. Некоторые сведения, касающиеся сплавов этого вида, опубликованы в обзорах [1, 2].

Уплотнительные поршневые кольца некоторых автомобилей и авиамоторов [9]

В табл. 54 приведены параметры вентиляторов некоторых автомобилей.

Смазка подшипников качения и скользящих деталей муфты осуществляется маслёнкой 1, установленной непосредственно у подшипника (фиг. 33, г) или вынесенной на люк картера сцепления и снабжённой гибким шлангом (см. фиг. 22, в и 33, д), либо ванной с опущенным в неё войлочным кольцом 1, работающим как фитиль и обеспечивающим смазку при любом количестве масла в ванне (фиг. 33, в). В современных конструкциях сцепления упорный подшипник выполняется без подвода к нему смазки (фиг. 33, б). В этом случае в конструкцию подшипника вводятся кольца специальной конфигурации и наружный кожух из листовой стали, который делает подшипник неразъёмным и герметичным, обеспечивая внутри подшипника достаточную полость для смазки. При этом запаса смазки хватит до смены подшипника. В сцепления некоторых автомобилей (Опель, Моррис) вместо подшипника качения введены упорные пластины из графита, не требующие вовсе смазки.

Таблица 4 Марки сталей, применяемых для ведомых дисг ~ч и нажимных пружин сцеплений некоторых автомобилей

В табл. 14, 15 и 16 приведены данные по сталям, применяемым для деталей карданных приводов некоторых автомобилей [51].

Марки сталей, применяемых для карданных валов некоторых автомобилей

Марки сталей, применяемых для крестовин карданов некоторых автомобилей

Марки сталей, применяемых для вилок карданов некоторых автомобилей

лов. Ниже приведены данные по кулачковым диференциалам некоторых автомобилей.

Марки статей, применяемых для шестерён ведущих мостов некоторых автомобилей

В табл. 20 приведены данные по материалам, применяемым для шестерён ведущих мостов некоторых автомобилей. При выборе стали для шестерён главной передачи следует учитывать, что они работают в более тяжёлых условиях, чем шестерни диференциала, вследствие чего иногда для них назначают более качественные стали, чем для шестерён диференциала. Следует также иметь в виду, что ведомая коническая (коронная) шестерня главной передачи вследствие своей формы имеет склонность к короблению при термообработке, что также должно учитываться при назначении материала.




Рекомендуем ознакомиться:
Несколько превышающей
Несколько превосходит
Несколько расширить
Несколько различных
Несколько сегментов
Несколько сократить
Неблагоприятном сочетании
Несколько ухудшается
Несколько уменьшить
Несколько усложняется
Несколько увеличилась
Несколько увеличивают
Несколько заниженные
Несложные преобразования
Несмазываемых подшипников
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки