Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторых конструкций



1° . В главе IV были изложены графические методы кинематического анализа плоских механизмов. Графические методы наглядны и универсальны, так как позволяют определять положения скорости и ускорения звеньев механизмов любой структуры. Но графические методы не всегда обладают той точностью, которая бывает необходима в некоторых конкретных задачах анализа механизмов. В этих случаях предпочтительнее применение аналитических методов, с помощью которых исследование кинематики механизмов может быть сделано с любой степенью точности Кроме того, аналитические зависимости позволяют выявлять взаимосвязь кинематических параметров механизма с его метрическими параметрами, т е размерами звеньев Роль анал;тпчесчк1:х методов кинематического анализа механизмов особенно возросла

Г. В главе IV были изложены графические методы кинематического анализа плоских механизмов. Графические методы наглядны и универсальны, так как позволяют определять положения скорости и ускорения звеньев механизмов любой структуры. Но графические методы не всегда обладают той точностью, которая бывает необходима в некоторых конкретных задачах анализа механизмов. В этих случаях предпочтительнее применение аналитических методов, с помощью которых исследование кинематики механизмов может быть сделано с любой степенью точности. Кроме того, аналитические зависимости позволяют выявлять взаимосвязь кинематических параметров механизма с его метрическими параметрами, т е. размерами звеньев Роль аналитических методов кинематического анализа механизмов особенно возросла

Группа документов, включенных в тома с номерами, начинающимися с N = 501, служит для описания данных о геометрических элементах и моделях некоторых конкретных типовых объектов и конструкций, часто используемых в ряде интегрированных ресурсов и прикладных протоколов. Например, описания геометрических объектов в виде поверхностей Безье или B-spline могут использоваться во многих прикладных протоколах. Поэтому подобные общие описания вынесены в группу прикладных компонентов.

Множитель (Ргж/Ргс)0'25 был предложен М. А. Михеевым. Позже ;было показано, что для некоторых конкретных условий значение показателя степени.п при Ргж/Ргс должно быть переменным, однако поправка (Ргж/Ргс)71 не сильно отличается от предложенной М. А. Михеевым.

Наконец, в будущем предусматривается разработка новых самолетов с широким применением композиционных материалов. Этот факт совместно со специфическими и растущими потребностями будущего определяет направления вероятной разработки некоторых конкретных типов самолетов; остается только решить вопрос: «какие типы самолетов и какие композиционные мате-риалы?!>.

К первой группе относится метод проверки нагрева тормозов грузоподъемных и ряда других машин по эмпирической величине pv, где р — давление в кГ/см* и У — максимальная скорость поверхности трения в м/сек, при которой начинается торможение. Этот метод основывается на том, что работа трения между трущимися поверхностями ограничивается некоторой эмпирической величиной. Если эта работа оказывается меньше или равной нормированной величине pv, то предполагается, что использование тормоза будет удовлетворительным как по нагреву, так и по износу. Произведение pv не учитывает важных для процесса нагрева конструктивных и эксплуатационных факторов, как-то: величины моментов инерции движущихся масс, частоты торможений, условий теплоотдачи, физических свойств элементов трущейся пары, т. е. это произведение не отражает режима работы и загрузки тормозного устройства и не может служить характеристикой, определяющей степень нагрева тормоза. Рекомендуемые значения pv были определены практикой эксплуатации тормозов и относились к определенным условиям работы, конструкциям тормозов и фрикционным материалам. С точки зрения физического смысла рекомендованной величины более правильно брать не произведение pv, а произведение \ipv, в некоторой части отражающее свойства фрикционного материала. Но и эта величина не может дать надежных результатов, так как в ней также не учтены действительная загрузка и условия работы механизма. Проверка тормоза по pv или \ipv не может быть использована даже для ориентировочных расчетов, так как она не определяет температуру поверхности трения, а позволяет судить о степени ее нагрева только для некоторых конкретных условий работы, при которых происходило определение нормативных данных.

Уравнение (3.10) интегрируется и еще для некоторых конкретных законов изменения EJ (х) и N0 (х) 121, 313.

А. С. Проников разработал способы повышения долговечности и методы ее расчета для деталей и сопряжений металлорежущих станков. Предложенные им методы расчета позволяют определить формы изношенных поверхностей (распределение износа на рабочих поверхностях), время изнашивания, а также сроки службы различных групп деталей и сопряжений станков. Для проведения этих расчетов помимо геометрических, масштабных, кинематических и динамических параметров машин и их деталей должны, быть известны законы изнашивания сопряжений. Однако эти законы пока с достаточной достоверностью установлены лишь опытным путем для некоторых конкретных сопряжений. Общие законы для различных видов изнашивания и широкого диапазона условий трения еще должны быть изысканы и установлены.

Задачи определения напряжений и деформаций, возникающих при температурных нагрузках, имеют ряд характерных особенностей, которые заслуживают специального рассмотрения. Поскольку поляризационно-оптический метод пригоден для решения ряда таких задач, в настоящей главе изложены вопросы определения температурных напряжений и деформаций посредством этого метода с рассмотрением некоторых конкретных примеров.

Матрицу А^ можно рассматривать также, как матрицу элемента с простым диском. Для некоторых конкретных случаев расположения диска на валу были получены выражения, которые дают возможность вычислить непосредственно частоту собственных колебаний вала [см., например выражения (6.35), (6.37), (6.38)]. Эти выражения можно применять только в тех случаях,

Применяется включающая объектная списковая структура. Это означает, что распределение объектов по спискам осуществляется относительно некоторых конкретных объектов, принимаемых за опорные точки системы деления объектов. Опорные объекты, от которых отходят подсписки, соответствующие иерархии соподчинения объектов, сами входят в состав списков в качестве их первых членов. Причем, как правило, от одного объекта отходит несколько подсписков, понижающихся уровней, и объект одновременно является членом всех подсписков.

В связи с низкой теплопроводностью титана стыковые швы при сварке плавящимся электродом в аргоне имеют характерную конусообразную форму (рис. 164, а) с малым г)пр = В/П, что вызывает необходимость для некоторых конструкций наложения галтелышх швов (рис. 164, б) либо перехода к сварке в гелии с целью улучшения формы внешней части усиления шва (рис. 164, в). Удельное электросопротивление титана примерно в 4 раза больше, чем у железа, поэтому вылет плавящегося электрода должен быть относительно небольшим.

В коленчатых валах некоторых конструкций автотракторных двигателей в щеках и шатунных шейках обрабатывают полости для выхода маслопроводных каналов. Полости и отверстия под резьбовые пробки обрабатывают под углом 85° на горизонтальных (сверлильном и резьбонарезном) агрегатных станках. На первом станке (рис. 225) отверстия сверлятся, на втором станке нарезается резьба под заглушки.

г) применением в тихоходных ступенях механизма двойных колес, соединенных пружинами (варианты некоторых конструкций двойных колес показаны на рис. 21.9,6—г).

Сила Р, развиваемая электромагнитом 8, в общем случае не пропорциональна напряжению на его клеммах, но для некоторых конструкций электромагнита при малом ходе х сердечника 7 можно* считать, что P~W« (Ш7>

В пространственных механизмах некоторых конструкций шатун входит в две шаровые кинематические пары III класса. При этом он Рис. 21.

Для защиты от выдувания воздушным потоком волокнистый звукопоглощающий материал покрывают защитным слоем в виде перфорированного металла (диаметр перформации 5 мм, расстояние между центрами равно удвоенному диаметру перфорации) или сетки с ячейками менее 4 мм. В табл. 28 приведены допустимые скорости воздушного потока для некоторых конструкций из звукопоглощающих материалов.

Несущая способность конструкций зависит также от температурных режимов и длительности воздействия силовых и тепловых нагрузок. Длительное воздействие таких нагрузок сопровождается явлениями кратковременной или длительной ползучести материала. Для некоторых конструкций (например, авиационных) к изменению физических свойств материала могут приводить акустические нагрузки (особенно ультразвукового диапазона).

Наряду с этим для ряда элементов в процессе работы некоторых конструкций, например обшивки палуб, днища в корпусе судна, обшивки фюзеляжа и крыльев самолета, предусматривается возможность потери местной устойчивости в упругой области работы материала, которая не является опасной ни для элемента, ни для конструкции в целом. Однако и в этом случае необходимо уметь оценивать значение усилия, вызывающего потерю устойчивости элементом, так как после потери им устойчивости при дальнейшем повышении уровня нагрузки, действующей на всю конструкцию, работоспособность элемента не исчерпывается и сохраняется примерно такой (элемент может воспринимать некоторое приращение приходящейся на него нагрузки), как и при потере им устойчивости.

Член pR (ew — 1) показывает увеличение окружного усилия за счет действия магнитного притяжения. Для некоторых конструкций окружное усилие магнитного тормоза более чем в 10 раз превышает окружное усилие обычного ленточного тормоза, вследствие чего создается возможность значительно уменьшить габариты тормоза при том же тормозном моменте. Тормоза с магнитной лентой могут найти применение в самых различных областях машиностроения.

При применении ленточных и некоторых конструкций скоростных тормозов нужно знать также направление вращения тормозного шкива при торможении.

142. Николаев Г. А. Результаты испытания некоторых конструкций со сварными соединениями на основании экспериментальных исследований ЦИС.—




Рекомендуем ознакомиться:
Несколько вариантов
Несколько возрастает
Несколько уменьшают
Несколько уравнений
Неблагоприятно отражается
Несколько увеличивается
Несколько замедляется
Несколько завышенной
Несложных вычислений
Несоблюдение требований
Несоосность посадочных
Несовершенств кристаллической
Несплошности материала
Нестабильному разрушению
Нестационарный теплообмен
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки