|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Некоторых конструкционныхВ основном в конструкциях машин и приборов используются механизмы с одной степенью свободы. В некоторых конструкциях машин находят себе применение механизмы с двумя и более степенями свободы. К таким конструкциям относятся дифференциалы автомобилей, некоторые механизмы счетно-решающих машин и манипуляторы. В некоторых конструкциях применяют так называемые «плавающие» валы. Эти валы имеют возможность осевого смещения в обоих направлениях и устанавливаются на плавающих опорах. Гнездо для установки манжеты выполняют по рис. 7.3, а. В некоторых конструкциях отверстие в крышке под манжетное уплотнение делают сквозным (рис. 7.3, б). Чтобы манжета при сборке была точно установлена в отверстии, на крышке необходимо обрабатывать торец А, которым крышка устанавливается на опорную поверхность при запрессовке манжеты. В некоторых конструкциях применяют так называемые «Плавающие валы». Эти валы имеют возможность осевого перемещения в обоих направлениях и устанавливаются они на плавающих опорах. При установке в крышке подшипника манжетного уплотнения (рис. 8.2, в) предусматривают 2—3 отверстия 0 3...4 мм для выталкивания изношенной манжеты. С этой же целью можно также выполнять расточку отверстия по рис. 8.3, а. В некоторых конструкциях отверстие в крышке под манжетное уплотнение делают сквоз- В некоторых конструкциях применяют так называемые «плавающие» валы. Эти валы имеют возможность осевого смещения в обоих направлениях, их устанавливают на плавающих опорах. В некоторых конструкциях головок для вихревой резьбы закрепляют не один, а два или четыре резца (рис. 109, а); у четырехрезцовых головок два резца прорезают канавку, третий придает ей профиль резьбы, четвертый удаляет заусенцы (на рисунке один резец). Параллельность граней призматической шпонки позволяет осу-ществлЯ'Ъ подвижные в осевом направлении соединения ступицы с валом (коробки скоростей и др.). Силы трения, возникающие при перемещении ступицы в подвижном соединении, могут нарушить правильное положение шпонки, поэтому ее рекомендуют крепить к валу винтами (рис. 6.3, а). В некоторых конструкциях подвижных соединений целесообразно применять короткие шпонки, прикрепленные к ступице (рис. 6.3, б). * В некоторых конструкциях (например, следящие системы) высокая жесткость является достоинством передачи, 2. Большее число зубьев в одновременном зацеплении. Например, при i -100 одновременно зацепляются до 60. . .80 пар зубьев вместо 1. . .2 пары в обычных передачах. Как следствие этого, высокая нагрузочная способность при малых габаритах и массе. В некоторых конструкциях масса составляет половину, а объем V3 от обычной планетарной передачи. Изготовление систем осевой сборки (эск. 5 — 19) более простое. Прочность и жесткость корпусов в большинстве случаев в.ыше. В многопереборных механизмах возможно расположение осей зубчатых колес в разных -плоскостях. В некоторых конструкциях (эск. 8 — 11) ограничено чмежосевое расстояние смежных зубчатых колес. , первого рода) характеризуется образованием трещин в плоскостях, нормальных к направлению растягивающих напряжений (см. рис. 3, 2 и). Коррозионные трещины могут при этом распространяться не только межкристаллитно, т. е. по границам зерен, но и транскристаллитно, т. е. перерезая отдельные кристаллиты. Коррозионному растрескиванию подвержены многие металлы: щелочная хрупкость металла паровых котлов (рис. 231), сезонное растрескивание деформированных латуней (рис. 232), растрескивание некоторых конструкционных и коррозионностой-ких, в частности аустенитных хромоникелевых сталей. Этот вид коррозионного разрушения вызывает особое беспокойство в связи с тенденцией применения в технике высокопрочных сталей, особенно склонных к коррозионному растрескиванию. 72. Критический диаметр некоторых конструкционных сталей// МиТОМ. 1963. № 12. 44 с. Механические свойства некоторых конструкционных материалов при растяжении Механические свойства некоторых конструкционных материалов при растяжении Стойкость некоторых конструкционных материалов к обрастанию в морской воде можно качественно оценить следующим образом. Значения модуля упругости ? для некоторых конструкционных материалов приведены в табл. 2. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ И МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕКОТОРЫХ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Требования, предъявляемые к конструкционному материалу .... 23 Химический состав и механические свойства некоторых конструкционных материалов............... 24 Таблица 10.1. Значения допускаемых напряжений для некоторых конструкционных материалов Таблица 10.2. Характеристики прочности и пластичности для некоторых конструкционных материалов Таблица 10.3. Модули упругости и коэффициенты поперечной деформации для некоторых конструкционных материалов Рекомендуем ознакомиться: Неблагоприятном сочетании Несколько ухудшается Несколько уменьшить Несколько усложняется Несколько увеличилась Несколько увеличивают Несколько заниженные Несложные преобразования Несмазываемых подшипников Несомненные преимущества Несоответствие продукции Небольшая погрешность Нестабильное разрушение Нестабильность показаний Нестационарные случайные |