Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторых месторождений



При расчете некоторых механизмов вводят дополнительные коэффициенты нагрузки, учитывающие специфические особенности этих механизмов, см., например, зубчатые передачи, гл. 8.

Вторым видом дополнительных подвижностей является групповая подвижность части звеньев кинематических цепей, не вызывающая перемещения остальных звеньев в механизме. Для некоторых механизмов групповая подвижность звеньев является недопустимой, так как приводит к неопределенности движения выходного звена. Например, если в четырехзвеннике ABCD (см. рис. 2.25) концевые шарниры В и D двухповодковой группы звеньев

На рис. 2.28, а — в приведены структурные схемы некоторых механизмов, у которых присоединяемая группа содержит 4 звена и шесть (три вращательных и три сферических) кинематических пар. Механизмы не содержат избыточных контурных связей (« = 5;

На рис. 3.4 приведены графики изменения передаточных отношений в функции обобщенной координаты (pi для некоторых механизмов: / — цилиндрической зубчатой передачи; 2 — коробки скоростей с цилиндрическими зубчатыми колесами; 3 — рычажного кулисного механизма; 4 — мальтийского механизма.

При проектировании некоторых механизмов приходится использовать графики передаточных функций, построенные в функции, например, положения выходного звена; на рис. 3.5 показан график передаточной функции скорости точки D на выходном звене — v4D = vo/(u\ в функции перемещения So той же точки при поступательном перемещении, например, ползуна; на рис. 3.6 — в функ-

Ниже приведены примеры определения аналитических выражений для кинематических характеристик некоторых механизмов, широко применяемых в машинах.

разводных мостов, некоторых механизмов гидротехнических сооружений.

При подборе чисел зубьев гх и г3 колес требуется определить такие их сочетания, при которых целевая функция имеет минимум. Область допускаемых решений при поиске этого минимума ограничивается необходимостью вписаться в заданное межосевое расстояние, типом применяемого инструмента, значениями модулей и параметрами принятого производящего контура. В более сложных механизмах, состоящих из большого количества зубчатых колес, передаточная функция зависит от большого числа параметров, и задача синтеза зубчатого механизма из двухпараметрической превращается в многопараметрическую. К перечисленным ограничениям при синтезе некоторых механизмов добавляются условия соседства зубчатых колес и сборки зубчатого механизма.

мов. Например, при увеличении значения i коэффициент полезного действия некоторых механизмов (табл. 14.1, п. 5) существенно уменьшается.

В конструкциях приборов и некоторых механизмов неразъемные подшипники могут быть выполнены в виде бронзовой или чугунной втулки, запрессованной в стенку корпуса.

Примерами сред с изменяющейся скоростью распространения волн, встречающихся в практике АК, служат сварные швы из аусте-нитной стали (см. п. 3.1.4), трансверсально изотропные неметаллические материалы (см. п. 3.4.1), поверхностно закаленные изделия (рельсы, валки холодной прокатки, оси и втулки некоторых механизмов). В них специальной термической обработкой придают повышенную твердость наружным слоям, а внутренние слои металла остаются незакаленными, вязкими. Их называют сырыми.

По размерам получаемых при добыче кусков уголь классифицируют следующим образом: плита (П), крупный (К), орех (О), мелкий (М), семечко (С), штыб (Ш) и рядовой (Р). Размер кусков угля от класса К к классу Ш уменьшается от 50—100 до 6—13мм. В классе Щ куски угля мельче 6 мм, а в классе Р размер кусков неограничен и может составлять 0—200 (300) мм. В табл. 3 приведена характеристика твердого топлива некоторых месторождений.

Азот в топливе содержится, как правило, в малых количествах, в горении не участвует и переходит в свободном состоянии в продукты сгорания. По сравнению с содержанием азота в воздухе, подаваемом для сжигания топлива, содержание азота в топливе (кроме природного газа некоторых 'месторождений) мало, так же как и влияние его на объем дродуктов горения. 16

По размерам получаемых при добыче кусков уголь классифицируют следующим образом: плита (П), крупный (К), орех (О), мелкий (М), семечко (С), штыб (Ш) и рядовой (Р). Размер кусков угля от класса К к классу Ш уменьшается от 50 — 100 до 6 — 13мм. В классе Ш куски угля мельче 6 мм, а в классе Р размер кусков неограничен и может составлять 0 — 200 (300) мм. В табл. 3 приведена характеристика твердого топлива некоторых месторождений.

Важной характеристикой топлива является наличие в нем негорючих примесей — балласта, состоящего из золы и влаги. Внимательный, но малоискушенный читатель не преминет возразить: нужно использовать сухое топливо. Но дело в том, что, кроме внешней влаги, легко удаляемой высушиванием и не входящей в данный показатель (Wp — влажность рабочего топлива), существуют еще влага гигроскопическая (в основном адсорбированная органической частью топлива) и гидратная (кристаллизационная вода молекул некоторых соединений в золе). Так вот, именно в твердых топливах Wp содержится от 4 (кокс) до 55 % (молодые бурые угли, торф некоторых месторождений). Использование топлив высокой влажности ставит под сомнение рентабельность их добычи. И уж совсем невыгодно транспортировать их на расстояния.

Содержание серы в различных сортах топлив зависит от месторождения. Одним из рекордсменов среди отечественных энергетических топлив являются кизеловские каменные угли, в которых процент серы достигает 12, в то время как угли некоторых месторождений Кузнецкого бассейна содержат 0,3 % серы, а в высокозольном буром волганском угле ее всего 0,2 %. В основном низкосортные низкокалорийные топлива в то же время и высокосернистые. Бурый волганский уголь составляет скорее исключение, чем правило.

В недалеком прошлом в общем количестве добываемого газа в СССР около 30% приходилось на долю нефтяного попутного газа, добываемого вместе с нефтью. В настоящее время доля этого газа значительно снизилась. Совсем недавно попутный газ сжигался в факелах, теперь использование его в среднем по СССР превысило 80%, а в некоторых районах — более 95%. Попутный нефтяной газ имеет в своем составе ценные компоненты. На некоторых месторождениях в нем содержится до 10% этана, 5% пропано-бутановых фракций. Конденсат некоторых месторождений содержит до 40% ароматических углеводородов. Все перечисленные компоненты должны извлекаться из газа.

Состав и свойства газообразного топлива некоторых месторождений

В твердых топливах содержание Wp от 4 (кокс) до 55% (молодые бурые угли украинских месторождений, торф некоторых месторождений). Использование топлив очень высокой влажности менее рентабельно. Их невыгодно транспортировать, и такие топлива сжигают только вблизи места добычи. В жидком топливе влага представляет случайные примеси воды при транспорте и хранении (Wp = = 04-4%).

Характеристика природного газа некоторых месторождений

Для глин некоторых месторождений Московской области коэффициенты линейной усадки а имеют следующие значения: Кучинское 0,0048

Состав минеральных примесей топлив некоторых месторождений приведен в табл. 8-8.




Рекомендуем ознакомиться:
Несколько уменьшить
Несколько усложняется
Несколько увеличилась
Несколько увеличивают
Несколько заниженные
Несложные преобразования
Несмазываемых подшипников
Несомненные преимущества
Несоответствие продукции
Небольшая погрешность
Нестабильное разрушение
Нестабильность показаний
Нестационарные случайные
Небольшие деформации
Нестационарных турбулентных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки