Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторыми конструктивными



Расположение материала в справочнике в основном соответствует предыдущим изданиям с некоторыми изменениями.

В волновых передачах применяются зубчатые колеса с приближенными профилями, очерченными кривыми или прямыми линиями (трапециевидная форма зуба). Эвольвентный профиль используется в мелкомодульных передачах (т = 0,5 **- 0,8 мм) с некоторыми изменениями общепринятых соотношений параметров зацепления.

Расположение материала в справочнике в основном соответствует предыдущим изданиям с некоторыми изменениями.

Для нанесения покрытий использовали плазменную установку, УМП-3-63, с некоторыми изменениями.

Эта задача была поставлена Бертраном в т. LXXXIV Comptes Rendus к разрешена одновременно Дарбу и Альфеном. Дарбу изложил свое решение в примечании в конце «Механики» Депейру. Мы изложим решение Альфена с некоторыми изменениями, позволяющими упростить вычисления. Этот метод Альфена основан на составлении дифференциального уравнения конических сечений.

В 1956 г. в связи с дальнейшим подъемом технического уровня железнодорожного транспорта и коренными изменениями в структуре локомотивного парка из Технических условий были исключены нормы проектирования железных дорог с паровой тягой. Затем к середине 60-х годов были утверждены Технические условия, ориентированные на применение только электрической и тепловозной тяги, обращение тяжеловесных поездов и увеличение скорости движения до 100—140 км/час. Действующие с некоторыми изменениями и в настоящее время, они предполагают разработку проектов нового железнодорожного строительства и реконструкции существующих линий в увязке с проектами развития других видов транспорта как составных частей единой транспортной системы страны.

Доказательство теоремы можно провести, используя рассуждения п. 4, § 7, гл. II, которые с некоторыми изменениями сохраняют

тйвления Мп < Afb, на деле носят общий характер: с некоторыми изменениями и уточнениями они могут быть использованы при исследовании движения машинного агрегата с вариатором и при других возможных соотношениях между пусковыми моментами М? и М".

Рекомендации (с некоторыми изменениями по сравнению с рекомендациями СТ СЭВ 773—77) по выбору полей допусков для посадок подшипников различных типов, размеров и классов точности в зависимости от вида нагружения колец и режима работы приведены в табл. 10.12 и 10.13.

1 Исходные данные с некоторыми изменениями заимствованы из книги А. С. Кореняко и др. «Курсовое проектирование по теории механизмов и машин», Москва—Киев, Машгиз, 1960.

Внутрипроизводственные резервы можно разделить на резервы экономии рабочего времени, резервы экономии средств труда (рационального использования производственных мощностей), резервы экономии предметов труда. Наиболее приемлемой и полной, на наш взгляд, является классификация, предложенная Л. М. Тимошенко и принятая нами с некоторыми изменениями и уточнениями.

России приходилось 0,32 км рельсовых путей общего пользования против 5,3 км в США и 15,4 км в Англии; на 10 тыс. жителей приходилось 5,4 км этих путей против 9,5км в Германии, 12,8 км во Франции и 44,6в.и в США. В верхнее строение пути — с песчаным балластом и деревянными шпалами — почти на половине сети были уложены рельсы типа IV-a (30,89 кг/м) и еще более легких типов, ограничивавшие возможности пропуска локомотивов с большими нагрузками на оси и движение поездов с большими скоростями. Количество тяжелых рельсов типов 1-а (43,57 кг/м) и П-а (38,32 кг/м), предусматривавшихся стандартом 1908 г., разработанным при участии таких выдающихся специалистов, как Н. П. Петров (1836— 1922), Н. А. Белелюбский (1845-1922) и Л. Ф. Николаи (1844-1908), к 1917 г. не превышало 12% общей длины рельсовых путей. Локомотивный парк состоял из относительно маломощных паровозов разнообразных серий. Наиболее мощные по тому времени и наиболее экономичные грузовые паровозы серии Э, начатые постройкой в 1912 г. по проекту В. И. Лопушин-окого (1856—1929) и строившиеся затем с некоторыми конструктивными изменениями на протяжении более сорока лет, ко второй половине 1917 г. доставляли лишь около 4% общего числа локомотивов [17]. Столь же немногочисленными в составе локомотивного парка были лучшие тогда пассажирские паровозы серии С, начатые постройкой в 1911 г. по проекту Б. С. Малаховского и также длительное время затем в различных модификациях поступавшие на железные дороги СССР, и паровозы серии Лп, строившиеся с 1915 г. по проекту В. И. Лопупшнского, А. С. Раевского (1872—1924) и М. В. Гололобова.

Газогенераторные автомобили, переоборудованные из бензиновых и дизельных для постоянной работы на газе, отличаются некоторыми конструктивными изменениями в зависимости от возможностей данного автохозяйства; большая часть изменений относится к двигателю и к размещению газогенераторной установки.

Для обслуживания землечерпалок, буровых машин и т. п. используют судовые, мотовозные и автотракторные газогенераторы с некоторыми конструктивными изменениями.

Навивку обечаек (рис. 1) выполняли в следующей последовательности. Подающими роликами отрезок полосы требуемой длины задавали в трехвалковую гибочную машину, где осуществляли его предварительный изгиб. Затем полосу навивали на барабан навивоч-ной машины, прижимая ее к барабану гидравлическим роликовым захлестывателем и, используя натяжение полосы, получали заданное число слоев. Таким образом, в отличие от известных методов, применяемых при изготовлении многослойных сосудов, обечайки навивались без предварительного закрепления переднего конца полосы [1, 2]. Опыт работы убедительно показал эффективность и высокую производительность данного способа получения многослойных обечаек. При этом количество обечаек, имевших местные локальные участки с межслойными зазорами не более 0,5 мм, составило 39 %,-не более 1,0 мм — 63 % и не более 1,5 мм — 77 % общего числа навитых обечаек. Средняя телескопичность таких обечаек равна 28 мм. Недостаточная плотность обечаек в сочетании с их сравнительно большой телескопичностью, помимо повышенной серповидности полосы в начале и конце рулона, связаны с некоторыми конструктивными недостатками навивочной машины, в том числе с отсутствием возможности точной ориентации полосы перед ее задачей в установку, изгибом оси консольно расположенного барабана навивочной машины и недостаточной эффективностью работы роликового захлесты-вателя. Выявленные недостатки учтены при проектировании навивочной машины для промышленного цеха по производству многослойных труб.

По описанному выше образцу на заводе внедрены з производство автоматические линии обнаждачивания основных корпусных отливок тракторов МТЗ-50/52 и МТЗ-80/82: головки блока и блока цилиндров двигателя Д50 и Д240, корпуса муфты сцепления, корпуса коробки перемены передач, корпуса гидроагрегатов и корпуса заднего моста с некоторыми конструктивными и компоновочными различиями в зависимости от конструкции, геометрии и веса самой отливки. Каждая автоматическая линия обнаждачивания встроена в начале поточно-механизированной линии обработки соответствующей отливки и является регулирующим органом, влияющим на ритм и производительность всего технологического процесса.

Синтез пневматических систем. Всеобщее признание получил элементный принцип построения приборов на основе УСЭППА (универсальной системы элементов промышленной пневмоавтоматики) . Этот принцип построения заключается в том, что любой прибор или схему создают не в Виде новой конструкции, а собирают из универсальных пневмоэлементов (как это имеет место в радиотехнике), монтируемых на специальных платах. Хотя элементы УСЭППА работают при относительно небольших значениях давления сжатого воздуха, принцип их построения и сами элементы с некоторыми конструктивными изменениями могут быть использованы при структурном синтезе пневматических силовых систем [12].

Станок ПБР-1 ЦНИИМашдеталь. Этот станок [1] предназначен для тех же целей и отличается некоторыми конструктивными деталями (фиг. 8). Шпиндель вращается на двух шариковых подшипниках, нижний подшипник сферический. Верхний подшипник закреплен в корпусе, подвешенном на пластинчатых пружинах. Регистрация колебаний осуществляется с помощью индуктивного датчика, выполненного по схеме дифференциального трансформатора. Методика проверки та же, что и для станка ДПР-1.

Так же как и при повышении сборности трубопроводов, экономический эффект от повышения сборности оборудования может быть достигнут, если в единую монтажную единицу будет собрано максимальное число деталей и узлов, связанных между собой неразъемными соединениями. Однако в отличие от сборности трубопроводов сборность оборудования характеризуется некоторыми конструктивными особенностями.

Промышленность выпускает несколько типов моечных машинок, отличающиеся одна от другой размерами, весом, применяемыми материалами, некоторыми конструктивными особенностями отдельных деталей и узлов; некоторые из них представлены на рис. 47. Моечная машинка представляет собой механически вращающийся двух-или трехструйный брандспойт, привод которого состоит из водяной тур-бинки, вращающейся под напором моющего раствора, И редуктора. рнс. 47. Моечные машинки.

Следует иметь в виду, что реализация этой схемы связана с некоторыми конструктивными трудностями в разделении воздухоподогревателей и некоторыми дополнительными затратами.

Конденсаторы современных турбин большой единичной мощности отличаются некоторыми конструктивными особенностями. В них обеспечивается незначительное переохлаждение конденсата, малое

Установки гидропескоочистки высокого и среднего давления отличаются от установок высокого давления несколько пониженным напором воды (80—150 кГ/см^), конструкцией зумпфа и некоторыми конструктивными видоизменениями. Зумпф выполнен в виде бетонной ямы с наклонными стенками значительных размеров, в котором при неблагоприятных условиях эксплуатации возможны заторы в сползающей массе горелой земли.




Рекомендуем ознакомиться:
Нестационарном нагружении
Нетехнологичная конструкция
Неточность обработки
Неточности измерения
Нетрадиционных возобновляемых
Невысокая теплостойкость
Невысоких давлениях
Небольшие напряжения
Невысокими скоростями
Невысокой скоростью
Невысокой точностью
Невысокую стоимость
Невозможность обеспечения
Невозможности использования
Невозможности получения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки