Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторым показателям



лось при положении поршня возможно близком к ВМТ. Так как подготовка топлива к сгоранию и его сгорание требуют некоторого времени, хотя и очень незначительного, воспламенение рабочей смеси от электрической искры в двигателях с внешним смесеобразованием или впрыскивание топлива в дизелях обычно производится до момента прихода поршня в ВМТ, т. е. с некоторым опережением. Таким образом, во время второго такта ас в цилиндре в основном производится сжатие заряда.

Отличие действительных циклов от теоретических заключается в следующем. Открытие и закрытие клапанов в цилиндрах двигателя происходят не в мертвых точках, а с некоторым опережением открытия выпускного клапана и запаздыванием закрытия впускного клапана. Процессы впуска рабочего тела и его выпуска осуществляются при изменяющихся проходных сечениях клапанов, а не при мгновенном открытии и закрытии их в мертвых точках; рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в в.м.т. и сгорание протекает при изменяющихся объеме и давлении. Кроме того, в процессе расширения топливо частично догорает; работа дви-гателя протекает с потерями тепла через охлаждаемые водой или воздухом стенки цилиндров и процессы сжатия и расширения рабочих тел в цилиндре происходят не адиабатно, а политроп-но при переменных значениях показателей политроп, процессы всасывания и выпуска рабочих тел сопровождаются гидравлическими потерями.

Ввиду того, что для воспламенения всего объема рабочей смеси, находящейся в камере сгорания, требуется некоторый промежуток времени, электрическая искра должна возникать в свече с некоторым опережением момента достижения поршнем в. м.т. Величина опережения зажигания зависит от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки двигателя. При повышении скорости вращения вала опережение зажигания увеличивается автоматически с помощью центробежного регулятора. Если зажигание происходит с запозданием, двигатель не развивает требуемой мощности, перегревается и это сопровождается перерасходом топлива. В случае большого опережения осложняется запуск двигателя и нарушается его нормальная работа.

Коэффициент наполнения для действительных двигателей равен 0,75—0,9. С его увеличением мощность двигателя возрастает. Для улучшения наполнения цилиндра двигателя впускной клапан открывается и закрывается не тогда, когда поршень находится в мертвых точках. Открытие впускного клапана производится до того, как поршень достигнет в. м. т. (рис. 66, точка 1), т. е. с некоторым опережением. Закрывать впускной клапан в н. м. т. нецелесообразно, потому что, во-первых, при его закрытии уменьшается площадь впускного отвер-

Помимо того, оказалось, что при повышении усталостной прочности лопатки в районе бобышек ее разрушение происходило с некоторым опережением по полке, а далее в районе бобышек или этот процесс развивался одновременно. То есть изменение геометрии изменило напряженность лопатки, и ее разрушение происходило при большей наработке, но с другими закономерностями. Возникновение трещин по двум сечениям лопатки приводило к тому, что в результате разрушения по двум сечениям почти вся отделившаяся лопатка попадала в воздушный тракт двигателя. При своем движении в проточной части двигателя она создавала предпосылки для последующего механического повреждения остальных лопаток, что инициировало усталостное разрушения лопаток более высоких ступеней компрессора двигателя. Ранее имевшие место случаи разрушения лопаток по основанию у цапфы или у наружной полки не вызывали отделения всей лопатки, если не происходило отделения части лопатки по сложной траектории с возвращением к кромке лопатки, у которой она стартовала. В конечном итоге разрушение лопатки по двум сечениям приводило к отказу двигателя в полете, и такой вид дефекта уже стал опасным для работы двигателя.

Возникающая несплошность или разрывы материала производственного происхождения в лонжероне под обшивкой вызывают развитие усталостной трещины, что сопровождается развитием усталостной трещины и в обшивке тоже. Это эффект работы так называемых "датчиков трещин". Они представляют собой тонкие в сечении плоские элементы конструкции, которые плотно крепят к более массивному элементу конструкции. Более напряженный "датчик" разрушается с некоторым опережением и сигнализирует о возможном возникновении трещины в основном, массивном элементе конструкции.

Всасывающий клапан открывается вблизи в. м. т. в подавляющем большинстве случаев с некоторым опережением &у'вс. Медленное движение клапана в начале его подъёма позволяет раньше начаться процессу всасывания, а именно с того момента, когда в цилиндре будет создано разрежение, достаточное для преодоления сопротивлений всасывающей системы.

На рис. 13 приведена схема включения форсунок подхвата факела для котла П-67 блока мощностью 800 МВт. В этом случае импульсные клапаны установлены на линии подвода мазута к форсункам и на перемычках (между паровой и мазутной линией форсунки) для продувки форсунок. При необходимости подхвата факела предварительно (с некоторым опережением) продувается форсунка, и сразу после продувки включается мазут.

Уменьшению овальности способствует установка дорна с некоторым опережением по отношению к точке гиба (рабочий конец входит в гнутый участок трубы). Однако необходимо иметь ввиду, что при чрезмерном опережении дорна увеличивается утонение стенки. Поэтому положение дорна определяют после пробной гибки трех или четырех образцов из отходов труб данной партии. Кроме того, следует учитывать, что при гибке толстостенных труб дорн необходимо смещать назад, а тонкостенных — вперед (рис. 3.24). При излишнем выдвижении дорна назад увеличивается овальность гиба, а при выдвижении его вперед, хотя и снижается овальность, но увеличивается утонение стенки, утяжеляется ход станка, появляются задиры на внутренней поверхности трубы и возможен обрыв штанги дорна,

выбег. Воздух в открытых цилиндрах отсекается поршнями с некоторым опережением до начала выбега талера. При дальнейшем движении последнего воздух сжимается и силы противодавления амортизаторов нарастают по ходу талера, следуя политро-лическому закону. Одновременно силы его инерции изменяются по закону прямой линии

Периодическое поступление в каждый из трех аппаратов отработавших газов и воздуха без нарушения непрерывности их потока осуществляется переключением шиберов на подводящих и отводящих патрубках. Через аппарат / проходят греющие газы, а через аппарат 3 — воздух; аппарат 2 находится в нагретом состоянии и подготовлен к поступлению в него воздуха. Открытие его воздушных шиберов происходит с некоторым опережением до момента закрытия воздушных шиберов аппарата 3. Открытие и закрытие шиберов производится автоматически. На входных патрубках греющего газа устанавливают обратные клапаны.

Чугунные литые коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей по некоторым показателям превосходят стальные штампованные валы. Специальные чугуны, из которых отливают коленчатые валы, отличаются от обычных ковких чугунов присутствием хрома (0,2—0,25%), повышенным содержанием марганца (1,15—1,4%), низким содержанием серы (0,002—0,014%), присутствием церия и других легирующих компонентов.

Общий вывод состоит в том, что скрепленные станины не имеют существенных преимуществ перед обычными конструкциями, а по некоторым показателям (деформативность, технологичность) уступают им.

Уступая по некоторым показателям качества пленкам, образованным обычными методами фосфатирования (предварительное удаление продуктов коррозии и обезжиривание, температура раствора около 65 °С и т. д.), пленки, образованные после механо-химической обработки, обеспечивали заметное повышение коррозионной стойкости поверхности под слоем противокоррозионного покрытия. Коррозионные испытания образцов, обработанных механическим и механохимическим способом показали, что после 60 сут нахождения их в 3%-ном NaCl при температуре около 70 °С на поверхности, обработанной с ХАС, видимых изменений покрытия (ЭП-00-10) не обнаружено. Не изменилось состояние поверхности и под покрытием. В то же время на образцах, обработанных проволочными щетками без ХАС, обнаружены на покрытии пузыри и вздутия диаметром до 6 мм, под которыми появились гидратированные окислы железа. Испытание на сдвиг склеенных образцов на разрывной машине показало повышение прочности сцепления на 20% по сравнению с механической обработкой.

С 1964 г. в СССР начато производство нового сверхтвердого материала — кубического нитрида бора, по многим свойствам очень близкого к алмазам, а по некоторым показателям, особенно по теплостойкости, превосходящего их. С тех пор выпуск и применение этого чрезвычайно эффективного материала непрерывно растет. К началу семидесятых годов объем применения синтетических алмазов и кубического нитрида бора на десятках заводов страны значительно возрос. На Ярославском моторном заводе, например, потребление синтетических алмазов в 1965г. составило 72,8 тыс., а в 1970 г. — 250,1 тыс. каратов [82].'

Почти 100 типов отечественных сварочных машин, находящихся по своим технико-экономическим характеристикам на уровне мировых стандартов, а по некоторым показателям и выше их, поставляется Советским Союзом в 50 стран мира.

Синтетические каучуки (СК) и латексы' — продукты полимеризации, со-подимеризации и поликонденсации мономеров (бутадиен, стирол, а-метил-сти-рол, изопрен, изобутилен и др.), называемые каучукогенами. Современные СК обладают свойствами не нише, чем у ПК, а по некоторым показателям (термостойкость, износостойкость, сопротивляемость агрессивным средам и т. д.) превосходят их. 'Сравнительная оценка свойств резин на основе различных видов каучука приведена в табл. 1.

В 1960г. Уралмашзавод прекратил выпуск экскаваторов-драглайнов ЭШ-14/75 и начал производство более производительных экскаваторов ЭШ-15/90 с увеличенным рабочим оборудованием. Эта машина отличается высокими технико-экономическими показателями, а по некоторым показателям превосходит новейшие образцы зарубежных фирм, имеющих богатый опыт производства экскаваторов такого типа.

Общий вывод состоит в том, что скрепленные станины не имеют существенных преимуществ перед обычными конструкциями, а по некоторым показателям (деформативность, технологичность) уступают им. '

Скайдрол 7000 и 500А по стойкости к воспламенению соответствуют нормам спецификаций АМ5 3150В и М1Ь-Р-7100, а по некоторым показателям даже превосходят эти нормы. Обе жидкости по этому показателю хорошо зарекомендовали себя в реальных условиях эксплуатации, позволив в ряде случаев избежать пожаров при авариях гидравлических систем.

В настоящее время последние еще уступают по некоторым показателям вольфрамсодержащим твердым сплавам и не во всех случаях могут их заменить. Однако непрерывное совершенствование твердых сплавов на основе карбида титана и все возрастающая дефицитность вольфрама делают это направление в применении карбида титана весьма перспективным.

По некоторым показателям электромагнитные вибровозбудители уступают вибровозбудителям других типов: 1) сравнительно велика их масса, приходящаяся на единицу амплитуды создаваемой силы; 2) большой расход электротехнических материалов и пружинной стали; пружины или рессоры с большой жесткостью и массой необходимы вследствие того, что при допустимых размерах вибровозбудителя требуемую амплитуду перемещения обычно можно получить только в околорезонансном режиме; 3) значительные изменения амплитуды вибрации при изменении нагрузки (массы обрабатываемого или транспортируемого материала на рабочем органе); это также обусловлено резонансным режимом работы устройств с электромагнитными возбудителями; 4) малая амплитуда перемещения; ее величина ограничена




Рекомендуем ознакомиться:
Небольшие количества
Невыдвижным шпинделем
Невысокий коэффициент
Невысоких нагрузках
Невысоких температур
Невысоким содержанием
Невысокой стоимости
Невысокой твердости
Невысокую твердость
Невозможность осуществления
Невозможности обеспечения
Небольшие погрешности
Невозможности устранения
Невозможно обеспечить
Невозможно поскольку
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки