|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Некоторое дополнительноеГрунт для достижения лучшего сцепления следует наносить на сухую поверхность металла как можно быстрее после его очистки. Еще лучше создать предварительно на поверхности металла фосфатный слой (см. разд. 14.4). В этом случае грунт, при необходимости, можно наносить с некоторой задержкой во времени. Фосфатное покрытие обеспечивает лучшее сцепление ЛКП с металлом и эффективно предотвращает подтравливание слоя краски в местах царапин и других дефектов, в которых образуется ржавчина. В противном случае коррозионные процессы развиваются и под слоем полимерного покрытия. Уже многие годы является общепринятой практикой фосфатирование автокузовов и электроприборов перед покраской. Коммутационный сердечник ячейки, перемагничиваясь, формирует импульс тока, поступающий на чувствительный элемент ячейки и с некоторой задержкой на коммутационный сердечник последующей ячейки. Этот сердечник, в свою очередь, перемагничивается, возбуждая импульс тока, поступающий на чувствительный элемент ячейки и на коммутационный сердечник следующей ячейки, таким образом осуществляется самосканирование всего строчного преобразователя. Информационный сигнал снимается с общей для всех чувствительных элементов измерительной обмотки. Коммутационный сердечник ячейки, перемагничиваясь, формирует импульс тока, поступающий на чувствительный элемент ячейки и с некоторой задержкой на коммутационный сердечник последующей ячейки. Этот сердечник,в свою очередь, перемагничивается, возбуждая импульс тока, поступающий на чувствительный элемент ячейки и на коммутационный сердечник следующей ячейки, таким образом осуществляется самосканирование всего строчного преобразователя. Информационный сигнал снимается с общей для всех чувствительных элементов измерительной обмотки. Процессы сгорания в дизелях и карбюраторных двигателях различны. В карбюраторных двигателях засасывается в цилиндр и сжигается горючая смесь. К моменту воспламенения она хорошо перемешана, т. е. коэффициенты избытка воздуха — средний по всей камере сгорания и истинный в любой ее точке — почти равны между собой. В дизелях топливо впрыскивается в конце процесса сжатия, когда температура сжатого воздуха значительно превышает температуру самовоспламенения топлива (при давлении около 30 бар температура воздуха составляет примерно 700° С, что почти на 400° С превышает температуру самовоспламенения дизельного топлива). Однако впрыснутое топливо воспламеняется не мгновенно, а с некоторой задержкой, которую называют периодом задержки воспламенения. В течение этого периода топливо распределяется по камере сгорания, прогревается, перемешивается с воздухом и испаряется. Продолжительность периода задержки самовоспламенения составляет 15—20° поворота коленчатого вала и в основном определяется свойствами топлива, а также температурой и давлением воздуха, в который оно впрыскивается. усилительного устройства. Импульсный сигнал неравновесия моста преобразуется дифференциальным усилителем ДУ -с несимметричным выходом. После окончания переходного процесса импульс, несущий информацию, имеет плоскую вершину (рис. 2, о). В исходном состоянии все управляемые ключи 1<Л1—Кл2 разомкнуты. Па вход управления первого устройства выборки и хранения YBXi поступает управляющий импульс (рис. 2,6), ключ Кл] замыкается и усиленное первым каскадом У! значение сигнала выделяется и запоминается на конденсаторе С] (рис. 2, в). После окончания управляющего импульса первый ключ Кл1 размыкается и устройство выборки и хранения напряжения YBXi переходит в режим хранения. С некоторой задержкой относительно момента размыкания первого ключа, необходимой для исключения влияния коммутационных процессов и образования сквозного канала усиления, управляющие импульсы (рис. 2, г, д) поступают на С повышением температуры а увеличивается, но с некоторой задержкой в области точки Кюри (магнитное превращение цементита). 1. Пусть два элемента связаны и находятся в состоянии покоя. Тогда если возбудить один элемент, то второй также возбудится с некоторой задержкой т1. Элемент в состоянии рефрактерное™ не может возбудиться. Пусть первый элемент возбужден в момент t — 0, второй в t = Л. Если ввести фазу (ф), то при i = 0 ф, = 0, а фг — — Д. Для того чтобы второй элемент запустил первый, необходимо, чтобы выполнялось неравенство Тв + Тр <; Д + Тв. Последующий запуск первым элементом Второго возможен при условии 2ГВ -f Гр > Д 4- Гв + ГР. В системе без временной избыточности под коэффициентом готовности понимают вероятность застать систему в работоспособном состоянии в заданный или произвольно выбранный момент времени соответственно. Однако в условиях временной избыточности этого показателя недостаточно. Необходимо знать и вероятность того, что система сможет начать работу немедленно с приходом заявки либо с некоторой задержкой, не превосходящей, однако, некоторого допустимого значения, зависящего от назначенного резерва времени. Эта вероятность называется функцией готовности за заданное время и согласно определению выражается формулой различные способы нагрева и охлаждения (рис, 6.4). При циклическом способе закалки (рис. 6.4, а, б) происходит нагрев всего объема металла с последующим раздельным охлаждением. Остальные способы (рис. 6.4, в, г, д) являются непрерывными, т. е. обработка идет при одновременном воздействии нагрева и охлаждения, который выполняется с некоторой задержкой во времени от момента нагрева. Поэтому сигнал от релейного блока подается в сеть управления краном с некоторой задержкой по времени, что обеспечивает нормальную работу крана в периоды неустановившегося движения груза. В кранах с телескопической стрелой ограничитель грузового момента имеет три датчика, реагирующих на вес груза, угол наклона стрелы и на длину выдвинутых секций стрелы. Сигналы от всех трех датчиков суммируются и определяют возможность работы крана. В I группу входят обычные легированные инструментальные стали, в которых присадка 1,0—1,5% Сг обеспечивает повышение прокаливаемое™. Добавка кремния дает некоторое дополнительное увеличение прокаливаемости, а Природа упругого скольжения может быть установлена из описанного ниже опыта. На рис. 12.9 изображен ремень на заторможенном шкиве (момент торможения Т). В начале опыта к концам ремня подвешивают равные грузы G. Под действием этих грузов между шкивом и ремнем возникает некоторое давление и соответствующие ему силы трения. В этом состоянии левую ветвь ремня нагружают добавочным грузом d. Если груз больше сил трения между ремнем и шкивом, то равновесие нарушится и ремень соскользнет со Шкива. В противном случае состояние равновесия сохранится. Однако при любом малом грузе G! левая ветвь ремня получит некоторое дополнительное удлинение. Второе уравнение составим исходя из условия совместности деформации. Под давлением р каждый болт получит некоторое дополнительное удлинение 6. Мы будем употреблять выражения «тело с разрезом» и «тело с трещиной», понимая при этом, что разрез переходит в трещину только тогда, когда применяется некоторое дополнительное условие разрушения, вытекающее из физических соображений и не вытекающее из классических уравнений равновесия и движения теории упругости. На рис. 6.5 в координатах р — t схематически изображены небольшие участки кривых упругости пара над плоской поверхностью раздела фаз (^->оо, кривая /) и над вогнутой радиусом R (кривая 2). При >R->oo равновесной температуре насыщения tn отвечает давление р. При той же температуре жидкости давление пара над вогнутой поверхностью меньше давления р на А\р~. Чтобы повысить числовую плотность молекул в паровом пространстве и тем самым увеличить давление пара над вогнутой поверхностью до давления р, нужно сообщить молекулам жидкости некоторое дополнительное количество энергии, увеличив ее температуру. Необходимый перегрев жидкости Д]? относительно равновесной температуры насыщения на рис. 6.5 определяется отрезком АВ. Второе уравнение составим исходя из условия совместности деформации. Под давлением р каждый болт получит некоторое дополнительное удлинение б. Некоторое дополнительное влияние на склонность к МКК вызывает сварка. Помимо того, что при сварке в результате нагрева до высоких температур может произойти выделение новых фаз, в зоне термического влияния возникают также и высокие остаточные напряжения. В околошовной зоне остаточные растягивающие напряжения близки к пределу текучести и, следовательно, оказывают сильное ускоряющее воздействие на процесс МКК [84]. К недостаткам данной методики следует отнести ошибку подсчета, возникающую в том случае, если в анализируемой зоне находятся различного рода включения. В связи с этим перед началом испытания необходимо произвести анализ зоны, в которой предположительно будет развиваться усталостная трещина. Это отнимет некоторое дополнительное время, но значительно повысит точность анализа. Мультиплексные каналы, подсоединенные к низкоскоростным внешним устройствам, всегда работают в мультиплексном режиме. Мультиплексный канал в этом режиме одновременно выполняет несколько операций ввода — вывода и имеет некоторое дополнительное оборудование по сравнению с селекторными каналами. Второстепенные компоненты: марганец, никель, кобальт, хром и железо, входят в сплавы в меньших количествах (не более 3%) и дают некоторое дополнительное повышение механических свойств, за исключением железа, которое в большинстве сплавов является вредной примесью. В некоторых сплавах железо является полезной добавкой (например, в английских сплавах типа RR). происходит некоторое дополнительное трение штифтов о форму. При вертикальном расположении штифтов влияние трения и теплового расширения штифтов меньше. Рекомендуем ознакомиться: Невозможность обеспечения Невозможности использования Невозможности получения Невозможности выполнения Невозможно изготовить Невозможно подобрать Небольшие углубления Невозможно применить Невозмущенного равновесия Неуказанных предельных Неукрепленного отверстия Неупругих деформаций Неупругое рассеяние Неупругом поведении Неуравновешенной центробежной |