Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторое дополнительное



Грунт для достижения лучшего сцепления следует наносить на сухую поверхность металла как можно быстрее после его очистки. Еще лучше создать предварительно на поверхности металла фосфатный слой (см. разд. 14.4). В этом случае грунт, при необходимости, можно наносить с некоторой задержкой во времени. Фосфатное покрытие обеспечивает лучшее сцепление ЛКП с металлом и эффективно предотвращает подтравливание слоя краски в местах царапин и других дефектов, в которых образуется ржавчина. В противном случае коррозионные процессы развиваются и под слоем полимерного покрытия. Уже многие годы является общепринятой практикой фосфатирование автокузовов и электроприборов перед покраской.

Коммутационный сердечник ячейки, перемагничиваясь, формирует импульс тока, поступающий на чувствительный элемент ячейки и с некоторой задержкой на коммутационный сердечник последующей ячейки. Этот сердечник, в свою очередь, перемагничивается, возбуждая импульс тока, поступающий на чувствительный элемент ячейки и на коммутационный сердечник следующей ячейки, таким образом осуществляется самосканирование всего строчного преобразователя. Информационный сигнал снимается с общей для всех чувствительных элементов измерительной обмотки.

Коммутационный сердечник ячейки, перемагничиваясь, формирует импульс тока, поступающий на чувствительный элемент ячейки и с некоторой задержкой на коммутационный сердечник последующей ячейки. Этот сердечник,в свою очередь, перемагничивается, возбуждая импульс тока, поступающий на чувствительный элемент ячейки и на коммутационный сердечник следующей ячейки, таким образом осуществляется самосканирование всего строчного преобразователя. Информационный сигнал снимается с общей для всех чувствительных элементов измерительной обмотки.

Процессы сгорания в дизелях и карбюраторных двигателях различны. В карбюраторных двигателях засасывается в цилиндр и сжигается горючая смесь. К моменту воспламенения она хорошо перемешана, т. е. коэффициенты избытка воздуха — средний по всей камере сгорания и истинный в любой ее точке — почти равны между собой. В дизелях топливо впрыскивается в конце процесса сжатия, когда температура сжатого воздуха значительно превышает температуру самовоспламенения топлива (при давлении около 30 бар температура воздуха составляет примерно 700° С, что почти на 400° С превышает температуру самовоспламенения дизельного топлива). Однако впрыснутое топливо воспламеняется не мгновенно, а с некоторой задержкой, которую называют периодом задержки воспламенения. В течение этого периода топливо распределяется по камере сгорания, прогревается, перемешивается с воздухом и испаряется. Продолжительность периода задержки самовоспламенения составляет 15—20° поворота коленчатого вала и в основном определяется свойствами топлива, а также температурой и давлением воздуха, в который оно впрыскивается.

усилительного устройства. Импульсный сигнал неравновесия моста преобразуется дифференциальным усилителем ДУ -с несимметричным выходом. После окончания переходного процесса импульс, несущий информацию, имеет плоскую вершину (рис. 2, о). В исходном состоянии все управляемые ключи 1<Л1—Кл2 разомкнуты. Па вход управления первого устройства выборки и хранения YBXi поступает управляющий импульс (рис. 2,6), ключ Кл] замыкается и усиленное первым каскадом У! значение сигнала выделяется и запоминается на конденсаторе С] (рис. 2, в). После окончания управляющего импульса первый ключ Кл1 размыкается и устройство выборки и хранения напряжения YBXi переходит в режим хранения. С некоторой задержкой относительно момента размыкания первого ключа, необходимой для исключения влияния коммутационных процессов и образования сквозного канала усиления, управляющие импульсы (рис. 2, г, д) поступают на

С повышением температуры а увеличивается, но с некоторой задержкой в области точки Кюри (магнитное превращение цементита).

1. Пусть два элемента связаны и находятся в состоянии покоя. Тогда если возбудить один элемент, то второй также возбудится с некоторой задержкой т1. Элемент в состоянии рефрактерное™ не может возбудиться. Пусть первый элемент возбужден в момент t — 0, второй в t = Л. Если ввести фазу (ф), то при i = 0 ф, = 0, а фг — — Д. Для того чтобы второй элемент запустил первый, необходимо, чтобы выполнялось неравенство Тв + Тр <; Д + Тв. Последующий запуск первым элементом Второго возможен при условии 2ГВ -f Гр > Д 4- Гв + ГР.

В системе без временной избыточности под коэффициентом готовности понимают вероятность застать систему в работоспособном состоянии в заданный или произвольно выбранный момент времени соответственно. Однако в условиях временной избыточности этого показателя недостаточно. Необходимо знать и вероятность того, что система сможет начать работу немедленно с приходом заявки либо с некоторой задержкой, не превосходящей, однако, некоторого допустимого значения, зависящего от назначенного резерва времени. Эта вероятность называется функцией готовности за заданное время и согласно определению выражается формулой

различные способы нагрева и охлаждения (рис, 6.4). При циклическом способе закалки (рис. 6.4, а, б) происходит нагрев всего объема металла с последующим раздельным охлаждением. Остальные способы (рис. 6.4, в, г, д) являются непрерывными, т. е. обработка идет при одновременном воздействии нагрева и охлаждения, который выполняется с некоторой задержкой во времени от момента нагрева.

Поэтому сигнал от релейного блока подается в сеть управления краном с некоторой задержкой по времени, что обеспечивает нормальную работу крана в периоды неустановившегося движения груза. В кранах с телескопической стрелой ограничитель грузового момента имеет три датчика, реагирующих на вес груза, угол наклона стрелы и на длину выдвинутых секций стрелы. Сигналы от всех трех датчиков суммируются и определяют возможность работы крана.

В I группу входят обычные легированные инструментальные стали, в которых присадка 1,0—1,5% Сг обеспечивает повышение прокаливаемое™. Добавка кремния дает некоторое дополнительное увеличение прокаливаемости, а

Природа упругого скольжения может быть установлена из описанного ниже опыта. На рис. 12.9 изображен ремень на заторможенном шкиве (момент торможения Т). В начале опыта к концам ремня подвешивают равные грузы G. Под действием этих грузов между шкивом и ремнем возникает некоторое давление и соответствующие ему силы трения. В этом состоянии левую ветвь ремня нагружают добавочным грузом d. Если груз больше сил трения между ремнем и шкивом, то равновесие нарушится и ремень соскользнет со Шкива. В противном случае состояние равновесия сохранится. Однако при любом малом грузе G! левая ветвь ремня получит некоторое дополнительное удлинение.

Второе уравнение составим исходя из условия совместности деформации. Под давлением р каждый болт получит некоторое дополнительное удлинение 6.

Мы будем употреблять выражения «тело с разрезом» и «тело с трещиной», понимая при этом, что разрез переходит в трещину только тогда, когда применяется некоторое дополнительное условие разрушения, вытекающее из физических соображений и не вытекающее из классических уравнений равновесия и движения теории упругости.

На рис. 6.5 в координатах р — t схематически изображены небольшие участки кривых упругости пара над плоской поверхностью раздела фаз (^->оо, кривая /) и над вогнутой радиусом R (кривая 2). При >R->oo равновесной температуре насыщения tn отвечает давление р. При той же температуре жидкости давление пара над вогнутой поверхностью меньше давления р на А\р~. Чтобы повысить числовую плотность молекул в паровом пространстве и тем самым увеличить давление пара над вогнутой поверхностью до давления р, нужно сообщить молекулам жидкости некоторое дополнительное количество энергии, увеличив ее температуру. Необходимый перегрев жидкости Д]? относительно равновесной температуры насыщения на рис. 6.5 определяется отрезком АВ.

Второе уравнение составим исходя из условия совместности деформации. Под давлением р каждый болт получит некоторое дополнительное удлинение б.

Некоторое дополнительное влияние на склонность к МКК вызывает сварка. Помимо того, что при сварке в результате нагрева до высоких температур может произойти выделение новых фаз, в зоне термического влияния возникают также и высокие остаточные напряжения. В околошовной зоне остаточные растягивающие напряжения близки к пределу текучести и, следовательно, оказывают сильное ускоряющее воздействие на процесс МКК [84].

К недостаткам данной методики следует отнести ошибку подсчета, возникающую в том случае, если в анализируемой зоне находятся различного рода включения. В связи с этим перед началом испытания необходимо произвести анализ зоны, в которой предположительно будет развиваться усталостная трещина. Это отнимет некоторое дополнительное время, но значительно повысит точность анализа.

Мультиплексные каналы, подсоединенные к низкоскоростным внешним устройствам, всегда работают в мультиплексном режиме. Мультиплексный канал в этом режиме одновременно выполняет несколько операций ввода — вывода и имеет некоторое дополнительное оборудование по сравнению с селекторными каналами.

Второстепенные компоненты: марганец, никель, кобальт, хром и железо, входят в сплавы в меньших количествах (не более 3%) и дают некоторое дополнительное повышение механических свойств, за исключением железа, которое в большинстве сплавов является вредной примесью. В некоторых сплавах железо является полезной добавкой (например, в английских сплавах типа RR).

происходит некоторое дополнительное трение штифтов о форму. При вертикальном расположении штифтов влияние трения и теплового расширения штифтов меньше.




Рекомендуем ознакомиться:
Невозможность обеспечения
Невозможности использования
Невозможности получения
Невозможности выполнения
Невозможно изготовить
Невозможно подобрать
Небольшие углубления
Невозможно применить
Невозмущенного равновесия
Неуказанных предельных
Неукрепленного отверстия
Неупругих деформаций
Неупругое рассеяние
Неупругом поведении
Неуравновешенной центробежной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки