Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторое отклонение



втором) ограничено значением A7V-9- Чем больше охлаждение, тем меньше АГ8-д. Если ДТ8-9 — >-0, то неизбежно (так как поверхность F теплообменника конечна) увеличится АГт-п в сечениях теплообменника, расположенных выше, вплоть до ДТ2_ч, = ДГн. При этом дополнительный холод будет потерян вследствие увеличения потерь от недорекупера-ции и значение Q0 в уравнениях (7.15) и (7.16а) начнет уменьшаться. Поэтому в каждом случае имеется некоторое оптимальное значение Рдоп или МД;1д, при котором Q0 максимальна. Оно определяется по минимальному значению ДТ8_9.

Как показали эксперименты, существует некоторое оптимальное значение этого соотношения, при котором достигается предельно возможное заполнение катионами находящихся в стекле пустот, что вызывает в последнем лишь минимальное разупрочнение кремнекислородных связей. Защитное действие покрова при этом должно быть наиболее эффективным не только вследствие наибольшего возможного заполнения свободных полостей в тонкой структуре стекловидной фазы покрова, но и за счет достигаемого при этом уменьшения подвижности кремнекислородных тетраэдров, из-за сковывающего действия катионов, выполняющих как бы армирующую функцию в структуре стекла.

Как видно из этих данных, наибольшие значения долговечности N получены при вт, отличном от нуля, т. е. приложение статической нагрузки неоднозначно влияет на число циклов до разрушения. Определено некоторое (оптимальное) значение от, при котором долговечность наибольшая. Для исследованной группы жаропрочных сплавов и сталей стт=50ч-150 МПа.

Вопросы нормирования надежности оборудования (аппаратуры) -элементов системы - рассмотрим более подробно [95]. Очевидно, что повышение надежности оборудования при прочих равных условиях связано с повышением его стоимости, и, следовательно, теоретически можно установить некоторое оптимальное значение надежности различных видов оборудования, имея в виду его использование в системе. Практически определение таких оптимальных (или, лучше сказать, рациональных) значений ПН связано с огромными трудностями. Эти трудности определяются не только разнообразными и •в значительной степени заранее не известными условиями последующего использования оборудования в системе, но и необходимостью уметь оценивать надежность оборудования на стадии его проектирования и изготовления (уметь в том числе экспериментально подтвер-

Вследствие этого представляется рациональной такая организация распределения расхода по высоте проточной части, при которой большая часть расхода проходит через наиболее экономичную прикорневую область. Однако увеличение расхода через прикорневую зону ведет, с другой стороны, к увеличению потерь с выходной скоростью. Те же соображения можно привести для любой струйки тока. Отсюда видно, что должно существовать некоторое оптимальное распределение расхода по высоте проточной части, обеспечивающее максимум к. п. д. Это распределе-

Следовательно, с точки зрения температур в топке имеется некоторое оптимальное значение избытка воздуха. По мере сокращения времени горения с ростом избытка воздуха удается сосредоточить сжигание в меньшем объеме. При дальнейшем повышении избытка воздуха сокращение времени горения происходит медленнее, как свидетельствует кривая на рис.41. Рост температуры факела прекращается, так как он уравновешивается большим количеством продуктов горения. Такой избыток воздуха считается оптимальным. Дальнейшее повышение избытка воздуха ведет уже к понижению температуры факела.

а определяется только переменной составляющей Р0. Изображенная на фиг. 4 сплошной линией гиперболическая зависимость рассеиваемой энергии от интенсивности давления р (которому пропорциональны предельные силы трения д0) соответствует выражению (17); она справедлива лишь при тех достаточно больших значениях р, которые отвечают условию (1). Чем короче полоса, тем большим должно быть соответствующее минимальное значение р. Если левый конец полосы закрепить, то ограничение (1), конечно, отпадет; исследование этого последнего случая приводит к зависимости, показанной пунктиром на фиг. 4. Здесь следует обратить внимание на существование максимума получаемой кривой; он означает, что существует некоторое оптимальное давление, при котором можно добиться наибольшего демпфирования.

Существует некоторое оптимальное количество начальных центров парообразования в виде пузырьков, вводимых в нагреваемый рассол. Особенно четко это проявилось при дополнительных испытаниях испарителя «Атлас», проведенных при введении в нагреваемый рассол не воздушных, а паровых пузырь-

Желая получить тот или иной аэродинамический эффект по дальнобойности, конфигурации или перемешиванию факела, можно на основе выражения (3-15), получив на модели некоторое оптимальное соотношение скоростей (w^lw^K, найти соотношение между скоростями потоков, которое необходимо установить в реальной топке.

Если за основу принять некоторое оптимальное число ударов в минуту N, то можно записать следующую приближенную формулу для определения длины питательной трубы:

В § 7-5 мы дали анализ опытов над коническими трубами и пришли к заключению, что каждому значению долготы X соответствует некоторое оптимальное значение разведения а (линия АВ на фиг. 7-15). По этому графику чем ближе соотношение X и з к точке С (практически недосягаемой из-за огромной длины трубы), тем больше коэффициент восстановления. Вполне вероятно, что такая же закономерность имеется и для изогнутых труб, хотя возможно, что у них линия АВ несколько сдвинулась бы.

Графики кинетики коррозии железа и сталей в расплавах хлоридов имеют линейный ход (рис. 295 и 296). Некоторое отклонение графиков от линейного хода на их начальных участках (рис. 296) вызвано повышенными скоростями коррозии сталей в начальный момент, обусловленными тем, что при погружении образца в расплав он покрывается коркой застывшей соли, под которой имеется воздух, окисляющий поверхность металла. По расплавлении этой застывшей корки идет растворение окисной пленки, которое протекает быстрее, чем коррозия металла. После полного растворения этой окисной пленки устанав- JSQ ливается постоянная во времени скорость процесса. N

- В конструкциях 4 и 6 рабочая поверхность -штока стеллйтированз. • ; Пример увеличения упругости системы толкателя приведен на рис. 231, д. При превышении силы предварительной затяжки пружина 1 сжимается, смягчая удар. Систему применяют в тех случаях, когда при повышенных значениях приводной силы допустимо некоторое отклонение закона движения конечного звена механизма от расчетного, задаваемого профилем приводного кулачка. Целесообразно уменьшать зазор в сочле^ нении. Введение регулирования позволяет установить минимальный зазор, совместимый с условием правильной работы механизма, а также JKOMA пенсировать его увеличение в результате износа. Однако регулирование усложняет эксплуатацию, так как требует периодического контроля состояния механизма. -.•••'

Предположим, что вал получил некоторое отклонение и центр масс диска будет двигаться по окружности радиуса у. Тогда на вал действует сила инерции

Молибден, содержащий 0,008 % С, при промежуточных температурах имеет пониженную пластичность и некоторое отклонение на кривой временного сопротивления. Введение титана улучшило пластичность и выровняло эту кривую. Пластичность молибдена, содержащего, кроме титана, цирконий, а также изготовленного методом порощКРЭой метал-

Так, в результате износа зубьев изменяются радиусы кривизны профилей, что приводит к изменениям контактных давлений и коэффициентов относительного скольжения. Поэтому при больших износах зубьев наблюдается некоторое отклонение экспериментальных эпюр износа от расчетных на головках зубьев и иногда в полюсной зоне.

Разрушение с обрывом изготовленной из алюминиевого сплава Д1Т лопасти воздушного винта самолета произошло в результате образования в производстве статического надрыва [79]. Лопасть воздушного винта имеет закрутку от основания к периферии с уменьшением сечения. В процессе производства лопасть получила некоторое отклонение ее геометрии от конструкторского чертежа, и для придания ей окончательной формы, соответствующей этим требованиям, она была подвергнута правке. В момент этой операции по основанию лопасти были такие напряжения, которые вызвали статический надрыв материала на глубину около 0,8 мм в одном из сечений. Реализованный участок оказался достаточным для возникновения и последующего развития в эксплуатации до критической длины усталостной трещины в пределах существующего ресурса, что привело к обрыву части лопасти в полете.

Комиссия, расследовавшая инцидент, исполь- зовала полетную информацию бортового регистратора, который за 9 с до события — начала тряски самолета, зарегистрировал некоторое отклонение в режимах работы двигателя. На этом основании было высказано мнение, что первоначально произошло разрушение обтекателя, возникли вынужденные, "зонтичные" колебания диска и в резуль- тате этого обрыв двух лопаток.

Используя формулу (3.8) с подстановкой условия релаксации а = ст0 - Етеп , можно получить расчетным путем кривые релаксации: сопоставление расчетных кривых с экспериментальными показало, что если на первом этапе релаксации наблюдается некоторое отклонение расчета от опыта, то с увеличением времени испытания до 2000 ч происходит сближение кривых и ошибка в оценке остаточного напряжения не превышает

что материал обшивки вблизи образовавшихся трещин имеет повышенную склонность к межкристаллитной коррозии, в то время как вдали от зоны разрушения такая склонность не проявлялась. Эти данные указывают на то, что в зоне образования трещин действовали повышенные температуры: кратковременно порядка 120—150°С или длительно более низкие. Однако действие повышенных температур не привело к остаточному изменению микроструктуры и механических свойств, что было доказано сравнительными исследованиями материала различных зон обшивки. Наличие в зоне разрушения веерообразно расходящихся трещин, аналогичных полученным при деформировании вдавливанием, свидетельствует о том, что в этом месте было некоторое отклонение от обвода обшивки («хлопун»), что вызывало дополнительные колебания. Таким образом, можно считать, что причинами разрушения явилось действие местных повышенных напряжений к температур.

Пусть имеем некоторую систему Я (рис. 3), которая может быть замкнутой и разомкнутой, одноконтурной и многоконтурной, и выделим из нее интересующий нас блок Я/. Пусть возникло некоторое отклонение в расчетной функции передачи Я° — АЯг-. Таким образом,

Может возникнуть вопрос, гарантирует ли соблюдение условия динамической устойчивости положения равновесия (б > 6J устойчивость исследуемого режима вынужденных колебаний по отношению к малым возмущениям, (устойчивость «в малом»). На этот вопрос следует ответить положительно. Действительно, подставляя, например, в уравнение (6.50) сначала у = г/° + ? (t) (где г/° — периодическое решение, а (/) — некоторое отклонение от него), а затем у° и вычитая второе уравнение из первого, получаем уравнение в вариациях




Рекомендуем ознакомиться:
Невозможности обеспечения
Небольшие погрешности
Невозможности устранения
Невозможно обеспечить
Невозможно поскольку
Невозможно предсказать
Невозможно выполнить
Невозмущенном состоянии
Неуклонное повышение
Неупорядоченного состояния
Неупругих столкновениях
Неупругого поведения
Небольших диаметров
Неустановившейся ползучести
Неустойчивое состояние
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки