Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторого увеличения



литом по схеме 2 имеет большие кинематические возможности за счет некоторого усложнения конструкции и несколько больших осевых габаритов

Единственным недостатком пневматических измерителей является повышенная инерционность водяного столба в манометре, требующая выдержки до 2 сек. перед отсчетом. Это обстоятельство ограничивает производительность при автоматической работе и требует некоторого усложнения электрической схемы. Рассмотрим измерительные органы одного 2 СечениепоДД / из контрольных автоматов -1-------"- ЗИС, который используют для проверки просвета (неплотности) поршневых колец в цилиндре и теплового зазора в стыке (фиг. 77).

Следует отметить, что метод начальных параметров обладает некоторыми серьезными недостатками, которых лишен метод прогонки. Первый из этих недостатков заключается в том, что алгоритм метода не осуществим в описанном простейшем виде, если одна из матриц ct исходной системы особая (или вообще равна нулю). Эта трудность может быть преодолена ценой некоторого усложнения алгоритма [50] и, таким образом, не является принципиальной, однако она все же ведет к существенному усложнению логики расчета. Указанная ситуация будет при расчетах динамики роторов методом начальных параметров обязательно иметь место каждый раз, когда у ротора имеются промежуточные жесткие опоры; поэтому при расчете таких роторов метод прогонки представляется более простым.

Таким образом, ценой некоторого усложнения коэффициентов системы уравнений (22) удается достигнуть ее упрощения и облегчить последующий путь решения. Описанный способ, являющийся дальнейшим развитием метода сальдо i[2], может оказаться полезным при аналитическом, численном или машинном методах решения.

Ртутно-водяные установки, характеризуемые высоким термическим к. п. д., не получили в СССР применения ввиду дефицитности ртути и некоторого усложнения эксплоатации их.

Применение рециркуляции газов, кроме некоторого усложнения конструкции и обслуживания котла, связано с дополнительными потерями. Так, по расчетам котла ТП-92 при г =18% 1(при нагрузке 0,7 Дюм) суммарное увеличение расхода энергии на собственные нужды составляет 0,2%. В связи с повышением температур газов по газоходам котла растут потери тепла с уходя-

При переходе на однотрубные тепловые сети происходит удорожание первоначальных затрат по системам отопления, поскольку расчетная температура обратной воды в них снижается с 70 до 50° С. Кроме того, удорожание происходит за счет установки баков-аккумуляторов и некоторого усложнения систем горячего водоснабжения (электродогрев).

Во-вторых, при указанных выше соотношениях скоростей газа и воздуха процесс горения начинается на расстоянии 20—40 мм от распределительной трубы. По данным Института газа Академии Наук УССР, даже при работе на холодном воздухе температура распределительной трубы в отдельных местах достигает 330 и даже 530° С. Находясь в столь неблагоприятных условиях, распределительная труба часто подвергается короблению и усиленной коррозии. Кроме того, нарушения равномерности истечения газа по длине трубы иногда возникают вследствие термического разложения углеводородов, приводящего к закоксовыванию отверстий и к постепенному уменьшению расхода газа. Температурные условия, в которых работает газораспределительная труба, можно смягчить путем некоторого усложнения конструкции горелки. В Куйбышевском политехническом институте разработана подовая горелка с двусторонним подводом газа з канал-смеситель из распределительных труб, защищенных от излучения топки и газового факела. Шаг отверстий выбирается таким образом, чтобы газовые струи, выходящие из отверстий одной газораспределительной трубы, не сталкивались со струями, выходящими из отверстий другой трубы [Л. 1:17]. Подробных данных об эксплуатационных характеристиках подовых горелок с двусторонним подводом газа в литературе еще нет. В частности, надлежит выяснить, как отразится на надежности работы горелки изменение условий смывания газораспределительной трубы воздушным потоком.

Изложенная методика определения фактора торможения требует иногда некоторого усложнения экспериментальной установки, что может оказаться необходимым в двух случаях: 1) при апериодических переходных процессах муфты чувствительного элемента, 2) при слишком большой частоте колебаний, затрудняющей запись и замер амплитуд.

Такой подход к решению основан на предположении, что погрешности грубого решения не выходят за пределы рассеяния задаваемых нагрузок и окажут слабое влияние на определяемую концентрацию напряжений в швах. В действительности это предположение не всегда справедливо. Возможно существенное повышение точности предварительных этапов решения за счет некоторого усложнения способа разбиения решения на отдельные этапы. При этом этапам решения с последовательным выделением и измельчением фрагментов должен предшествовать анализ отдельных фрагментов и определение их реальной жесткости, то есть проходу "сверху вниз", 1 — 2 — 3 по схеме на рис.5.2.11, должен предшествовать проход "снизу вверх", 3 — 2, с тем чтобы затем на этапе / можно было учесть реальную жесткость сварных узлов, а на этапе 2 — жесткость швов, соединяющих пластинчатые элементы.

Колеса с цилиндрическим ободом применяют при качении по рельсам с горизонтальными полками или по полкам двутавров. В последнем случае оси колес располагают наклонно (рис. 147, б), т. е. параллельно поверхности качения. Вследствие некоторого усложнения изготовления и монтажа колеса с наклонными осями применяют относительно редко. Колеса с выпуклой (бочкообразной) поверхностью (рис. 147, в) применяют при различных профилях подвесного пути. Ходовые колеса

Кроме того, есть напряжения, связанные с нагрузкой зубьев как консолей и с прогибами зубчатого венца на шарах гибкого подшипника как дискретных опорах. Эти напряжения сравнительно невелики. Они выражаются сложными формулами. Поэтому в приближенных расчетах их учитывают путем некоторого увеличения коэффициентов запасов прочности.

Напряжения смятия,' повышенные у безызгибвьк резьб вследствие увеличенных значений рг, можно без заметного нарушения безызгибности снизить путем некоторого увеличения h (рис. 375, в) по сравнению с расчетным для безызгибных резьб значением, приняв ft = т/г, где т — коэффициент, равный 1,1 — 1,3.

2. Способ приведенных характеристик рекомендуется для определения моментов, возникающих от единичных узловых внешних моментов. Применение этого способа позволяет за счет некоторого увеличения объема предварительных вычислений значительно быстрее, чем при расчете способом последовательных приближений, вычислить значения моментов на концах стержней. Моменты на концах стержней определяются после однократного распределения действующего узлового момента. Таким образом, способ приведенных характеристик следует применять при наличии большого числа отдельных загружений.

Выбор типа ГТЗА. К ГТЗА транспортных судов предъявляются требования высокой экономичности за счет некоторого увеличения массы и габаритов агрегата. Для корабельных ГТЗА характерны малые габариты и масса при пониженной экономичности, высокая маневренность и малое падение КПД на режимах частичных нагрузок.

Уравнение (III.12) справедливо только для начальной части опорной кривой, в так называемой зоне ненасыщенного контакта. Эта зона характерна тем, что в ней суммарная площадь сечений микронеровностей плоскостью увеличивается за счет увеличения числа неровностей, попадающих в секущую плоскость, размеров единичных площадок и некоторого увеличения их числа.

При расчете предполагалось, что в системе реализуется активная стратегия управления запасами, т. е. в послеаварийный период происходит восполнение дефицита от предыдущей аварии у потребителей и восстановление необходимого уровня запасов нефти в парках и их свободной емкости. Очевидно, что при такой стратегии улучшаются интегральные показатели надежности функционирования и сокращается требуемая емкость хранилищ. Это достигается ценой некоторого увеличения резервов пропускной способности магистралей для организации такого восполнения в периоды нормального функционирования. Однако поскольку эти периоды значительно превышают среднюю продолжительность аварий, то резервы на «раскачку» относительно невелики.

зом, первый экзотермический эффект на кривых ДТА (см. рис. 1) соответствует кристаллизации а-метабората цинка и, по-видимому, началу кристаллизации виллемита. С повышением температуры спекания до 825° С (второй экзотермический пик) содержание виллемита резко возрастает (рис. 3). Преобладающими кристаллическими фазами при данной температуре спекания становятся виллемит и р-метаборат цинка. Помимо этого, в незначительных количествах обнаружены, по-видимому, цинкит ZnO (d = 2, 45 А) и а-тетрабо-'рат цинка a-5ZnO • 2В2О3 (d = 2,51; 3,19 и 3,36 А). При спекании в области температур 825—900° С существенных изменений фазового состава не происходит, кроме некоторого увеличения р-мета-бората цинка и виллемита.

замыкании тормоза резиновых прокладок. При расчете тормозов следует учесть необходимость некоторого увеличения усилия замыкающей пружины для осуществления деформации резиновых прокладок.

Возможность такой простановки размера глубины сверления (от торца вала) достигнута посредством некоторого увеличения этого размера по сравнению с тем, что требует

Незначительное изменение коэффициента трения по величине во всем интервале испытания образцов объясняется тем, что в нейтральной среде углекислого газа практически отсутствует окисление поверхностных деформированных слоев металла. При этом создаются благоприятные и примерно равные во всем интервале исследований условия развития процесса схватывания, за исключением некоторого увеличения прочности деформированных поверхностных слоев металлов, которые в рассматриваемом случае оказывают малое влияние на сопротивляемость схватыванию.

Наилучшие результаты с точки зрения исключения зазоров, вызывающих погрешности в подвеске и качании рычагов, дают плоские пружины. Подвеска рычага на крестообразно расположенных плоских пружинах (фиг. 55, д) требует некоторого увеличения габаритов передачи, но в то же время является наиболее надежной и точной в работе.




Рекомендуем ознакомиться:
Неупругие деформации
Неупругое деформирование
Неупругого сопротивления
Неуравновешенных центробежных
Неустойчивых состояний
Неустойчивому состоянию
Незащищенной поверхности
Незамкнутой кинематической
Незавершенном производстве
Независимых безразмерных
Называется касательным
Независимых обобщенных
Независимых собственных
Независимыми случайными
Небольших колебаниях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки