Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимы исследования



ЛОБИЯ плоской деформации, никаких замеров вязкости разрушения не производили; для получения корректных значений характеристик вязкости разрушения необходимы испытания образцов большей толщины.

При определении усталостной прочности желательно проводить такие испытания, которые были бы как можно короче по времени. Это обстоятельство учитывается и проводятся испытания при частотах 1000—2000 циклов/мин. Необходимы испытания от 1 цикла примерно до 1000 циклов при уменьшаемых частотах приложения циклической нагрузки. На рис. 6.53 в качестве примера приведены результаты испытаний на усталостный изгиб при действии низкоциклической нагрузки. Для испытаний использовался слоистый материал, состоящий из стеклоткани и полиэфирной смолы. Механиче-

механических свойств также устанавливаются по отдельным техническим условиям или соглашениям. В случаях, когда необходимы испытания на тангенциальных или радиальных образцах, допустимое снижение показателей механических свойств относительно значений на продольных образцах устанавливается по техническим условиям или по дополнительному соглашению.

предшествующим разрушению. Это позволяет оценить критическое значение КИН пои циклическом нагружеяии для серии Ш: Kjjc * 18,6 МПа м*'2. Для оценки Kjjc сплава в исходном состоянии необходимы испытания с большими значениями А/ на образцах диаметром более 10 аи. Из сравнения полученных диаграмм видно, что с ростом уровня нагружения К± влияние водорода на тревдшостой-кость сплава ПТ-7М возрастает. Для материала с высоким содержанием водорода запас живучести изделия с трещиной, т.е. разность между К tfc ж Kite * становятся во много раз меньше, чем дам материала без. водорода. Отсюда следует, что статические ха-рзжеристшш трещиностоЁкости данного сплава должны сильно зависеть от уровня наводороживания.

Для построения наследственных кинетических уравнений повреждений типа (3.8) необходимы испытания на длительное разрушение при постоянных напряжениях с периодическими разгрузками различной длительности. Если отдых материала во время разгрузок увеличивает общую долговечность, то это и свидетельствует о наличии свойств наследственности, хотя ядро интегрального уравнения определяется с помощью кривой статической усталости.

Для оценки величины Нк и эффективности рекомендаций необходимы испытания конструкции на надежность. При этом возможно использование различных критериев надежности изделий, широко освещенных в литературе по надежности.

Так как применение крупных элементов в тяжелом, энергетическом и химическом машиностроении становится все более неизбежным, то возникают серьезные проблемы оценки действительной несущей способности крупных элементов. При этом возникает вопрос: достаточны ли испытания на небольших образцах или необходимы испытания на крупногабаритных образцах?

Для надежной оценки сопротивления усталости сварных изделий необходимы испытания их в натуре или достаточно крупных моделях на специальных установках. Лредел выносливости натурной сварной детали оказывается значительно ниже предела выносливости лабораторных образцов меньших размеров. Так, снижение сопротивления усталости при переходе от натурного сварного композитного ротора газовой турбины диаметром 245/220 мм (со стыками с присадочной плавящейся вставкой) к гладким образцам малых размеров (d0 ~ 8 мм, см. рис. 85, а) составило [89]

Следует подчеркнуть, что для успешного выполнения соответствующих условий дробеструйной обработки до рекомендации данного метода к определенному конкретному 'применению необходимы испытания на усталость. Необходимо1 следить за тем, .чтобы разрушенная дробь удалялась во-время, ибо в противном случае .поверхность может быть повреждена, а не улучшена, а сам процесс дробеструйной обработки может превратиться в такой процесс, который применяют для удаления окалины и т. л. Соответствующие условия дробеструйной обработки обсуждаются IB статьях Пола (139] и Ричардса [906], указанных в работе ?131]. Полагают, что дробеструйная обработка является эффективной до рабочих температур 250° iC и что три более высоких температурах может* возникнуть потеря остаточных сжимающих напряжений.

При неудовлетворительных результатах механических испытаний проводят повторные на удвоенном количестве образцов из той же трубы. При положительных результатах повторные испытания считают окончательными, при отрицательных трубу заменяют, выявляют трубы той же плавки и проводят их исследование неразру-шающим методом. При подтверждении низкого уровня свойств необходимы испытания на длительную прочность.

только создать программу, анализирующую гармонический состав напряжений и токов. Эта программа должна запоминать состав гармоник при нормальном состоянии двигателя,и при работе двигателя периодически снимать показания и сравнивать их с составом гармоник,полученных при нормальном состоянии двигателя. При возникновении отклонений программа должна выдавать сигнал либо на отключение двигателя, при большом рассогласовании между значениями в нормальном состоянии и при неисправности, либо сигнализировать о недопустимом значении этих параметров. Реализация такой программы не вызывает затруднений, но такой подход имеет ряд недостатков. Во-первых, необходимы исследования, которые бы позволяли судить о том, как неисправности агрегата связаны с соответствующими гармониками. То есть необходимо накопление статистических данных для различных типов двигателей, различных неисправностей и определение взаимосвязи между ними. А этот процесс требует больших затрат времени и средств.

только создать программу, анализирующую гармонический состав напряжений и токов. Эта программа должна запоминать состав гармоник при нормальном состоянии двигателя,и при работе двигателя периодически снимать показания и сравнивать их с составом гармоник, полученных при нормальном состоянии двигателя. При возникновении отклонений программа должна выдавать сигнал либо на отключение двигателя, при большом рассогласовании между значениями в нормальном состоянии и при неисправности, либо сигнализировать о недопустимом значении этих параметров. Реализация такой программы не вызывает затруднений, но такой подход имеет ряд недостатков. Во-первых, необходимы исследования, которые бы позволяли судить о том, как неисправности агрегата связаны с соответствующими гармониками. То есть необходимо накопление статистических данных для различных типов двигателей, различных неисправностей и определение взаимосвязи между ними. А этот процесс требует больших затрат времени и средств.

Как правило, для любого реального материала эти функции очень сложны, и для того, чтобы границы можно было использовать на практике, следует принять какую-либо модель, позволяющую упростить / и К. Миллер [31] разработал такую модель; мы приведем краткую сводку полученных им результатов. Важно указать, однако, что для глубокого понимания свойств реальных материалов необходимы исследования, включающие измерение трехточечных корреляционных функций, а также вычисление / и /С. После этого можно проверить пригодность различных моделей и создать новые модели, предложив для корреляционных функций приближенные выражения. Корсон [15] измерил обе трехточечные корреляционные функции для образцов, полученных прессованием порошкообразных смесей РЬ — А1 и Pb — Fe. Занимаясь упругими, а не тепловыми или электрическими свойствами, он вычислил аналоги интегралов I и К (/ и /С можно свести к трехкратным интегралам и взять численно). Корсон показал, что измеренная эффективная постоянная для сдвига лежит в границах, определяемых аналогом неравенства (73). Эти границы лежат внутри интервала Хашина — Штрикмана и уменьшают его ширину почти вдвое. В ходе работы Корсон вывел приближенные аналитические выражения для трехточечной корреляционной функции,

Однако данные исследований методом спектрального анализа вибрации не дают возможности точно установить причины возникновения звуковой вибрации в данном источнике колебаний. По этим данным можно сделать лишь самые общие выводы о тех или иных источниках, причем разделение некоторых источников вибрации затруднительно вследствие совпадения частот их составляющих. Поэтому для более точного определения источников звуковой вибрации двигателей необходимы исследования с последовательным исключением источников вибрации.

Неоднородность структуры стеклопластика определяет особенности деформирования даже при простых случаях нагружения по сравнению с изотропными телами. Поэтому необходимы исследования особенности работы стеклопластика при растяжении, сжатии, изгибе и других видах деформации для расчетов на прочность и определения степени влияния различных факторов на эти показатели.

Всесоюзный научно-исследовательский институт по нормализации в машиностроении (ВНИИНмаш) разработал проект нормы на эти муфты, на базе которого можно было бы в ближайшие годы подготовить ГОСТ. Учитывая, что отечественное машиностроение не имеет достаточного опыта изготовления и эксплуатации этих муфт, необходимы исследования с целью выявления и внедрения лучших образцов шин и определения их нагрузочной способности.

Отказ вывозного транспорта останавливает весь карьер. Поэтому надежность работы всего, подчас .очень крупного предприятия, зависит от надежности работы ещ транспортной системы. Отсюда ясно, что необходимы исследования, направленные на повышение надежности работы железнодорожной транспортной системы карьеров и, в частности, на уменьшение количедтва случаев схода с рельсов применяемых при этом локомотивов и вагонов.

У металлов и сплавов с аллотропическими модификациями, например у сталей, в процессе охлаждения в твердом состоянии протекает вторичная кристаллизация или перекристаллизация. В этом случае свойства вторичной структуры определяются модификациями, стабильными при более низких температурах. Существует, однако, определенная связь между первичной и вторичной структурами, поэтому необходимы исследования первичной структуры и у сплавов с аллотропическими превращениями. Кроме того, первичная структура перед перекристаллизацией подвержена воздействию нагрузок, например усадочных напряжений. Образующиеся в сварных швах трещины не могут быть объяснены вторичной кристаллизацией. Поэтому для металлографических исследований важно иметь представление о процессах первичной кристаллизации.

Свариваемые листы часто консервируют специальным лаком или предварительно склеивают искусственными смолами. Лаки и клеи должны обладать такими свойствами, чтобы содержащийся в них углерод не переходил при сварке в сталь, так как науглероживание в зоне сварки может повести к образованию закалочных трещин. Поэтому перед использованием лаков и клеев, марки которых неизвестны, необходимы исследования структуры пробных сварных образцов.

Следовательно, наименее эффективно повышает положительное влияние углерода на прокаливаемость легированных сталей марганец. Причины такого влияния марганца неясны, и для выяснения этого необходимы исследования.

При выявлении пониженных механических свойств металла одной из труб паропровода необходимы исследования микроструктуры и механических свойств металла неразрушающим методом всех труб (потрубный анализ). Для исследования микроструктуры металла непосредственно на паропроводах хорошо зарекомендовали себя переносные микроскопы, сконструированные на базе биологического микроскопа МБИ-1 и металлографического микроскопа ММУ-1 или ММУ-3. Изготовление микрошлифа для микроструктурного анализа аналогично описанному в гл. 1, т. е. включает шлифовку, полировку и травление. Для исследования структуры обычно достаточно приготовления микрошлифа размером не более 20X20 мм. Микроскоп крепят к поверхности трубы с помощью цепного устройства, обеспечивающего жесткое крепление, затем проводят фотографирование микроструктуры на пленку или фотопластинку, для чего на микроскоп укрепляют фотокамеру «Зенит» или микронасадку МФН-1, МФН-2 или МФН-3. Переносные микроскопы не дают возможности исследовать микроструктуру при больших увеличениях и в труднодоступных местах.




Рекомендуем ознакомиться:
Номинальный вращающий
Номинальные передаточные
Номинальных диаметров
Номинальных параметрах
Небольших отверстий
Номинальным давлением
Номинальным передаточным
Номинальным значениям
Небольших перепадах
Номинальная температура
Номинальной напряженности
Номинальной температуре
Номинальное напряжение
Номинальное сопротивление
Номинального положения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки