Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимой информацией



Материалы фрикционных катков должны иметь высокий коэффициент трения для уменьшения требуемой силы нажатия; высокий модуль упругости для уменьшения упругого скольжения и потерь на перекатывание; высокую контакт iyro прочность и износостойкость для обеспечения необходимой долговечности передачи. Для фрикционных катков применяют счедующие материалы : 1) закаленная сталь по закаленной стали. Рекомендуются стали 40ХН, 12ХНЗ, 18ХГТ, ШХ15 и др. Они применяются в быстроходных передачах, передачи работают чане в масле, реже всухую.

цом и крышкой подшипника оставляете значительный зазор с, компенсирующий возможное смещение в, ла при осевой самоустановке и неточности его изготовления по ишне. В случае больших радиальных нагрузок, когда однорядные юдшипники не обеспечивают необходимой долговечности, на о'юих плавающих опорах можно применять двухрядные или сдвоенные подшипники. Сдваивать лучше радиально-упорные подшипн IKH, располагая их одноименными торцами друг к другу, как пок; зано на рис. 5.35, чем достигается более равномерное распределе iiie нагрузки между каждым из пары подшипников.

С целью уменьшения динамических нагрузок, шума передачи и обеспечения необходимой долговечности следует выбирать цепи наименьшего шага для заданных условий работы. Если это не удается, необходимо принимать многорядные цепи.

Расчет на износостойкость шарниров звеньев цепи. Расчет выполняют как проверочный. Для получения необходимой долговечности цепной передачи из условия износостойкости шарниров среднее давление /?ц в шарнирах не должно превышать допускаемого [рц]:

Расчет выполняют как проверочный. Для получения необходимой долговечности цепной передачи из условия износостойкости шарниров среднее давление рц в шарнирах не должно превышать допускаемого [/>„]:

(Зпыт работы котла П-50 показал, что конусы горелки из стали ОХ23Н18 не обеспечивают необходимой долговечности. После замены конусных насадков на цилиндрические надежность горелки несколько увеличилась, однако экономические показатели топки ухудшились, увеличилось содержание горючих в уносе.

б) Основные переменные напряжении о.,, выше предела выносливости, повторные перенапряжения, превышающие Зд, незначительны (10—20°/0). Если эти перенапряжения действуют относительно редко, то расчет таких деталей производится по ограниченному пределу выносливости GJV, который соответствует необходимой долговечности (числу циклов .?):

Расчетная толщина стенок цилиндрических стальных сосудов получается, как правило, слишком малой, поэтому из конструктивных и технологических соображений, возможности изготовления и обеспечения необходимой долговечности, определяемой коррозионным -износом, и др. она увеличивается до разумных пределов. Минимальная толщина обечаек, свальцованных из листовой стали и сваренных электродуговой сваркой, принимается равной 3—4 мм; из листовой меди — 1—3 мм; чугунных литых — 20—25 мм. При необходимости защиты от коррозии применяют более стойкий материал или защитные покрытия.

Для обеспечения необходимой долговечности автомобильных шин к деталям покрышек предъявляются определенные технологические требования по точности геометрических размеров, весу, клейкости и другим характеристикам. При сборке покрышек типа Р эти требования более высокие. Долговечность шин, определяемая пробегом их в эксплуатации, должна гарантироваться заводом-изготовителем.

При проведении испытаний методом «вверх — вниз» для оценки усталостной прочности при некотором значении долговечности отбирается группа не менее чем из 15 образцов. Первый образец испытывается при амплитуде напряжения несколько выше ожидаемого значения усталостной прочности. Испытания проводятся до разрушения или до завершения заданного числа циклов, соответствующего заданной величине долговечности. Если образец разрушается до достижения необходимой долговечности, амплитуда напряжения уменьшается на некоторую заданную величину и второй образец испытывается при этой новой уменьшенной амплитуде напряжения. Если первый образец выживает, амплитуда напряжения увеличивается на некоторую заданную величину и второй образец испытывается при новой увеличенной амплитуде напряжения. Испытания проводятся последовательно таким образом, что каждый последующий образец испытывается при амплитуде напряжения выше или ниже на величину одного приращения амплитуды, при которой испытывался предшествующий образец, в зависимости от

Первые работы в этом направлении показали, что многие антифрикционные бронзы, применяемые в гидравлических системах, по составу компонентов не обеспечивают необходимой долговечности узлов трения перекачивающих насосов.

метров. Этот подход состоит в построении изолиний функции цели от соответствующих переменных проектирования. Эти изолинии используют для выбора комбинаций переменных, обеспечивающих оптимальное значение функции цели. Результаты, полученные с использованием этого подхода при проектировании балок, анализе прочности нагруженных под углом к оси армирования слоистых композитов; сосудов, нагруженных внутренним давлением; плит, работающих на устойчивость и подверженных вибрациям и составных конструкций, показаны на рис. 20—30. Данные, представленные на этих рисунках, обеспечивают проектировщика необходимой информацией при решении такого рода задач. На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:

При решении многих задач прочности материалов и конструкций возникает необходимость учета многочисленных факторов, влияющих на показатели несущей способности конструкций. К таким факторам относятся: концентрация напряжений вблизи отверстий, выточек и других концентраторов в деталях весьма сложной геометрической формы и нагружаемых по сложной схеме нагружения; неравномерность свойств материалов по объему; неупругость и пластичность материалов; влияние неравномерного неустановившегося нагрева на свойства материалов, эрозионное и коррозионное влияние среды и т. д. Современный мощный аппарат вычислительной техники не всегда в состоянии обеспечить исследователей необходимой информацией, поскольку во всех расчетах используются усредненные данные о свойствах материалов и упрощенные схемы основных закономерностей (модели материала). В связи с этим при оценке работоспособности конструкции методы моделирования часто бывают наиболее надежными. Благодаря большой наглядности эти методы дают возможность при значительно меньших затратах труда решать задачи оптимизации геометрических форм и режимов работы конструкции. Из- вестно много обобщающих трудов по методам моделирования применительно к задачам электротехники, теплотехники, механики, химии.

интересны лишь как указания на мыслимые направления дальнейших исследований. Практическая же их ценность пока не велика. Это объясняется сложностью, а вместе с нею и уязвимостью самой теории, большими требованиями к эксперименту, призванному снабдить теорию необходимой информацией, и неизбежностью достаточно широкой и продолжительной апробации в жизни.

Конструкторы должны быть обеспечены необходимой информацией о технологических возможностях завода-изготовителя: видах заготовительного производства (литейного, кузнечно-прессового, сварочного); группах и типах металлообрабатывающего оборудования; применяемых процессах упрочнения и термообработки деталей и покрытия поверхностей; применяемости материалов, покупных и комплектующих изделий; применяемости режущего и контрольно-измерительного инструмента; наличии подъемно-транспортных средств и т. д.

Каи видим» в.:трошш машвнн, характеризующая неопределенность ее райоты на-ва аварий к неполадок, является функцией време:ш и определяется показателями надедиости всех составляющих машину аяементов. Покееатели, входящие в формулу (2), являются необходимой информацией для упрыаешш надежностью. Поэтому испытания машин на иедвянооть должны проводиться о таким расчетом, чтобы получать о той ми иной степенью точности псиаэатели, вхо-дячр» в формулу (2), которые я буду? являться исходной информацией для управления. Эта информация соответствующим обравом перерабатывается для принятия решение о стратегии повышения надек-нооти, обосновании цены, орокоо к объемов ремонтов, потребности в запасных чаотяк и срока ояуибы машины.

Подсистема "СОДУН" предназначена для обработки статистической информации по отказам авиатехники, отслеживания проектного уровня надежности и динамики изменения характеристик надежности в процессе испытаний и эксплуатации, накопления данных о характеристиках надежности агрегатов и систем, обеспечения необходимой информацией о характеристиках надежности руководства конструкторского бюро и конструкторских подразделений, а также выдачи необходимой информации в подсистемы "Проектирование" и "Доработка".

Комплекс математического обеспечения вывода графической информации запрограммирован на языке ССК [102] в обычном режиме и режиме Т и вместе с необходимой информацией занимает два блока МОЗУ ЭЦВМ «Минск-22М».

Конструктор может обеспечить обслуживающий персонал необходимой информацией для обнаружения и определения причин неисправности путем анализа схем, чертежей и других проектных материалов с точки зрения определения наиболее вероятных и наиболее критических для системы неисправностей. (Обеспечение этой информацией может оказаться довольно затруднительным, однако большую помощь должен оказать анализ типов отказов и их влияния на надежность.) Для выявления неисправностей конструктор может попытаться создать специальные индикаторные устройства, показывающие, что неисправность появилась или находится в процессе зарождения.

Информационная система РТК. служит для обеспечения системы автоматического управления необходимой информацией. В ее состав входят датчики, встроенные в элементы технологической системы, и автоматизированные банки данных (АБД), в которых хранится информация об РТК и о технологических процессах, реализуемых в ГАП. АБД дают информацию, необходимую для построения и коррекции управляющих программ и формирования законов управления с обратной связью через распределенную систему датчиков, встроенных в оборудование РТК.

Такая организация пакета позволяет оптимально его спроектировать и реализовать. Основное внимание уделено разработке первой базовой части программного обеспечения. Пакет составлен на языке PL/I в системе ДОС/ЕС. Так как матрицы [А], [В] и другие имеют очень много нулей (являются разреженными), то важным является вопрос об их хранении. Если их хранить в виде массивов, то существенно снизятся количественные возможности и возрастет время счета. Поэтому в пакете матрицы хранятся как разреженные, но при этом не удается воспользоваться стандартными программами, реализующими операции над матрицами. В пакете имеется набор операций над разреженными матрицами. Для решения системы алгебраических уравнений принят итерационный метод, который удобен при решении с матрицей разреженной структуры. В матрицах, используемых для решения задач строительной механики, число ненулевых элементов невелико, позтому удобно хранить в памяти только ненулевые элементы вместе с необходимой информацией об их расположении, т. е.

Назначение АСУ ТП заключается в целенаправленном ведении технологического процесса и обеспечении смежных и вышестоящих сцстем управления необходимой информацией.




Рекомендуем ознакомиться:
Номинальным передаточным
Номинальным значениям
Небольших перепадах
Номинальная температура
Номинальной напряженности
Номинальной температуре
Номинальное напряжение
Номинальное сопротивление
Номинального положения
Номинальному напряжению
Номинальном скольжении
Номограмма построена
Нонвариантные превращения
Небольших расстояниях
Нормальные координаты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки