|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Необходимость достиженияНедостатком измерения эквивалентной площади дефекта с помощью испытательных образцов является необходимость достаточно большого их количества с различными диаметрами отверстий, расположенных на разной глубине. Другой способ измерения эквивалентного размера дефекта разработан И. Н. Ермоловым и И. Крукремером. Он базируется на использовании специальных АРД-диаграмм (амплитуда, расстояние, дефект) которые получают экспериментально или на основе расчетов. Для конкретного ПЭП диаграммы графически связывают между собой амплитуду Недостатком измерения эквивалентной площади дефекта с помощью испытательных образцов является необходимость достаточно большого их количества с различными диаметрами отверстий, расположенных на разной глубине. Другой способ измерения эквивалентного размера дефекта разработан И. Н. Ермоловым и И. Крукремером. Он базируется на использовании специальных АРД-диаграмм (амплитуда, расстояние, дефект) которые получают экспериментально или на основе расчетов. Для конкретного ПЭП диаграммы графически связывают между собой амплитуду эхо-сигнала, эквивалентный размер плоскодонного отражателя и расстояние от него (глубину залегания дефекта). АРД-диаграммы являются хорошо отработанным и универ- Важнейшая особенность деятельности оператора — необходимость достаточно быстро реагировать на сигналы внешней среды. Ответные действия оператора (сенсомоторные реакции) подразделяют на простые и сложные. Простая реакция — это возможно быстрое ответное действие на заранее известный сигнал, причем способ реагирования единственно возможный и заранее известный. Сложными реакциями называют такие, в которых участвуют несколько раздражи- Необходимость активного развития исследований в области стандартизации определяется следующими убедительными факторами. Даже в наиболее ранних определениях термина стандартизация четко указаны ее задачи в области установления единых качественных показателей и требований, предъявляемых к сырью, материалам, полуфабрикатам и готовым изделиям. Такая комплексная стандартизация продукции машиностроения как эффективного метода повышения качества изделий и технического уровня производства в последние годы практически начинает широко осуществляться. Необходимость достаточно полного развития стандартизации способов изготовления продукции также в принципе всегда считалась свойственной стандартизации. Одной из основных проблем, возникающих при создании ГЦН, является необходимость достаточно точно определять радиальную силу. Без достоверного знания этой силы невозможно правильно выбрать радиальные подшипники и обеспечить их нормальную работу. Как показывает практика эксплуатации ГЦН, в ряде случаев несущая способность радиальных подшипников является недостаточной для восприятия значительных радиальных сил, возникающих в насосе. Это приводит к усиленному износу опорных элементов, сокращению срока службы ГЦН. В других случаях радиальные подшипники могут иметь необоснованно большие запасы несущей способности, следствием чего являются значительное утяжеление, усложнение и удорожание конструкции в целом. Высокопрочный чугун с округлым графитом получается при модифицировании чугуна магнием или его сплавами с последующим или одновременным модифицированием кремнием (ферросилицием) или силикокальцием. Особенностью этого процесса является также необходимость достаточно высокого перегрева чугуна (1400—-1450° С). Остающийся в чугуне (0,04—0,1%) магний обеспечивает образование графита округлой формы и получение высоких показателей прочности и пластичности чугуна. С другой стороны, для большинства вальцовочных соединений процесс вставки трубы в очко из-за конфигурации погибов труб производится не при концентрическом расположении конца трубы и очка, а при некотором пересечении осей трубы и очка- Это обстоятельство обусловливает необходимость достаточно большого зазора между трубой и телом очка, тем большего, чем толще тело очка (обычно не менее 0,8—1,0 мм). Необходимость достаточно полного знания гидродинамических и теплофизических характеристик в каждом конкретном случае является не только залогом обоснованного решения вопросов прочности и надежности оборудования, но и необходимым условием дальнейшей оптимизации технико-экономических характеристик этого оборудования и АЭС в целом. диационнои ситуации и рекомендации по защите населения. Такой подход исключает необходимость достаточно продолжительной радиационной разведки до принятия решения о мерах защиты населения, хотя, конечно, не исключает необходимость самой радиационной разведки как мероприятия, уточняющего результаты прогноза. 3. Чувствительность к загрязнению рабочей жидкости и необходимость достаточно высокой культуры обслуживания. Загрязнение рабочей жидкости абразивными частицами приводит к быстрому износу элементов прецизионных пар в гидравлических агрегатах и выходу их из строя. Авторы предназначили свою книгу главным образом для молодых исследователей. Поэтому представляется методологически правильным наряду с разбором преимуществ и недостатков отдельных методов настойчивое и неоднократное напоминание о необходимости применять в металловедческих исследованиях одновременно несколько методов, взаимно подкрепляющих и контролирующих один другой. Полезно также указание о необходимости повторных химических анализов не только пробы, взятой при изготовлении сплава, но также на различных стадиях исследования образцов как монолитных, так и порошковых. Важна также критика метода медленного охлаждения для достижения равновесия, применявшегося соотечественниками авторов — А. Брэдли и его сотрудниками — в их работе по построению диаграмм равновесия. Здесь авторы постоянно указывают на необходимость достаточно длительной выдержки при каждой температуре, для которой исследователь хочет получить условия равновесия. К особенностям ионной имплантации металлов следует отнести необходимость достижения больших доз (более !()'• ион/см2) используемых ионов, их широкий ассортимент, необходимость обработки достаточно больших и сложных форм поверхностей. Это потребовало создания сильноточных установок, позволяющих быстро достигать концентрации легирующей примеси в единицы и десятки процентов. Анализ совокупности указанных обстоятельств и накопленный опыт практического использования ПРВТ, выявивший среди прочего такие особенности, как необходимость достижения высокого пространственного разрешения при реконструкции внутренней структуры промышленных изделий и высокий уровень отношения сигнал/шум, позволяют в большинстве случаев отдать предпочтение алгоритму обратного проецирования с фильтрацией (одномерных проекций) сверткой (ОПФС). Для большинства производимых в настоящее время автомобилей рассеиватели задних фонарей и катафоты изготовляются формованием полиэфирных или термопластических смол, упрочненных стекловолокном. Сложность формы подобных деталей, а также необходимость достижения точной отражающей поверхности послужили причиной выбора этих материалов. Увеличение отражающей поверхности достигается вакуумным напылением металла на поверхность отражателя. В докладе представителя Европейского экономического сообщества считается возможным осуществить поэтапное снижение значения этого коэффициента. В этом сообществе в 1963—1973 гг. коэффициент эластичности был равен 1,1 на период 1979—1985 гг. намечено его снижение до 0,8 в 1985—1998 гг. его значение должно быть обеспечено ниже 0,7. На открытии МИРЭК-XI была высказана необходимость достижения коэффициента эластичности, не превышающего 0,6. Наиболее распространенные в настоящее время способы генерации фуллеренов основаны на лазерном, омическом и термическом разложении графита. Данные технологии являются весьма дорогостоящими в отношении энергетических затрат, так как любой из перечисленных способов разложения графита имеет цель достичь необходимой для этого температуры - около 3500 К. Необходимость достижения таких температур значительно осложняет создание установок для промышленного получения фуллеренов в макроколичествах. Поэтому в настоящее время производство фуллеренов не выходит за рамки лабораторного масштаба. Необходимость достижения весьма высоких скоростей исполнительного движения при одинаковых условиях работы в обоих направлениях движения говорит о целесообразности применения симметричных схем класса 1 «ли класса 5. Предпочтительной является схема 5—1, примененная в данной машине; она показана на рис. 105. Режим работы принят с д0 = сопз!, обеспечивающий лучшие условия работы масла. Выбор этого режима диктуется также требованиями компактности, так «ак маслона-сосная установка должна иметь минимальные габариты (размеры резервуара) и мощность. Максимальная мощность используется кратковременно, что позволяет выбрать приводной двигатель пониженной мощности. Применение сдвоенного насоса с одним приводным двигателем позволяет ограничиться двигателем с мощностью, определяемой примерно одним насосом, поскольку в режиме нагружения тяговым усилием работает один из насосов. Для гражданской авиации в недавнем прошлом выдвигались требования, заключающиеся в увеличении крейсерской скорости полета, снижении массы самолета при сохранении заданных нагрузки и дальности, что обеспечивало минимум прямых эксплуатационных расходов. На основании этих требований к самолету разрабатывались и требования к двигателю. В последние годы в связи с энергетическим кризисом на Западе основным условием, предъявляемым к новым двигателям для самолетов гражданской авиации, является необходимость достижения низкого удельного расхода топлива. Это необходимо для того, чтобы существенно уменьшить потребление топлива за полет и обеспечить прибыльность новых самолетов в условиях продолжающегося роста цен на топливо. Две проблемы, уже обсуждавшиеся ранее [20], до сих пор остаются нерешенными и, по-видимому, останутся таковыми и в девяностые годы. Это, во-первых, необходимость достижения соответствия металлургических методов производства суперсплавов современным требованиям по расширению сферы их применения и, во-вторых, отсутствие каких-либо инЫх, кроме суперсплавов, систем металлических материалов, обладающих подобной комбинацией температуры плавления, коррозионной стойкости и наличия внутренних выделений с обратимой растворимостью, необходимой для аккомодации температурных колебаний. Вибрационные машины применяют для изготовления литейных форм и стержней из сыпуче-пластичных смесей. Формовочные смеси в качестве главного компонента содержат кварцевый песок, который смешивают с некоторым количеством глины и воды. В стержневые и в быстротвердеющие формовочные смеси добавляют связывающие вещества, например жидкое стекло и синтетические смолы. Литейные формы и стержни должны иметь достаточные прочность, огнеупорность и газопроницаемость. Необходимость достижения значительной газопроницаемости отличает процесс уплотнения формовочных и стержневых смесей от процессов уплотнения грунта и бетона. Кроме вибрационных машин для изготовления литейных форм и стержней из песчаных смесей применяют прессовые, пескодувные, пескометные и встряхивающие Анализ совокупности указанных обстоятельств и накопленный опыт практического использования ПРВТ, выявившие среди прочего такие особенности, как необходимость достижения высокого пространственного разрешения при реконструкции внутренней структуры промышленных изделий, позволяет в большинстве случаев отдать предпочтение алгоритму обратного проецирования с фильтрацией (одномерных проекций) сверткой (ОПФС). 6. Для достижения требуемой надежности часто приходится применять концепцию «безопасного повреждения» конструкции. Это означает необходимость достижения того, чтобы даже в случае разрушения какого-либо определенного элемента вся конструкция в целом оставалась работоспособной и могла выдерживать нагрузки в течение некоторого непродолжительного периода времени. К особенностям ионной имплантации металлов следует отнести необходимость достижения больших доз (более 1017 ион/см2} используемых ионов, их широкий ассортимент, необходимость обработки достаточно больших и сложных форм поверхностей. Это потребовало создания сильноточных установок, позволяющих быстро достигать концентрации легирующей примеси в единицы и десятки процентов. Рекомендуем ознакомиться: Номограмме приведенной Нормальный электрокорунд Нормальные компоненты Нормальные ускорения Нормальных физических Небольших скоростях Нормальных параметров Нормальных санитарно Нормальных ускорений Нормальным давлением Нормальным содержанием Нормальная составляющие Нормальной жесткости Нормальной конструкции Нормальной прочности |