Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимость изменения



Одной из распространенных является конструктивная схема, показанная на рис. 6.25, а (см. также рис. 14.3, а). Здесь внутренние кольца подшипников закреплены на валу, а наружные в корпусе. Одним из недостатков этой схемы является необходимость изготовления канавок в корпусе для установки колец, образующих искусственный упорный буртик. Этого недостатка лишена схема, представленная на рис. 6.25,6 (см. рис. 14.3,6). В этой схеме внутренние кольца подшипников закреплены упором в буртик вала. Наружные кольца имеют свободу осевого перемещения на величину зазора Z в сторону крышки подшипника.

правлена по нормали к внешнему полю Я, создаваемому, например, постоянным магнитом. Это обстоятельство определяет ориентацию зонда, ось которого должна быть параллельна поверхности изделия и направлена перпендикулярно к оси, проходящей через центры полюсов магнита. Преобразователь выполнен в виде броневого коаксиального электромагнита с феррозондом, установленным своей осью радиально к полюсам, и с возможностью вращения вокруг вертикальной оси симметрии. Для измерения сигналов используются токосъемные кольца. Преимущество преобразователей с феррозондовыми измерителями - их высокая чувствительность. Этим же определяется и их недостаток: чувствительность феррозондов к постоянным полям, в том числе к полю земли, обуславливает необходимость изготовления прецизионных устройств для юстировки положения феррозонда в нужном направлении, часто используются специальные экраны или применяются особые схемы включения феррозондов [50].

Недостатками этого метода являются уменьшение коэффициента перекрытия е и необходимость изготовления нестандартного инструмента в случаях, когда h + 1,9m и ha + 0,8m.

Числовое программное управление. Копировальные устройства имеют общий недостаток - необходимость изготовления новых копиров при переходе на обработку новых видов изделий. Управление машинами-автоматами по перемещению с помощью числового программного управления переналаживается значительно проще путем сообщения перемещений исполнительным органам с помощью информационных чисел

Недостатки передач: необходимость изготовления с высокой точностью, шум при работе и др.

правлена по нормали к внешнему полю Я, создаваемому, например, постоянным магнитом. Это обстоятельство определяет ориентацию зонда, ось которого должна быть параллельна поверхности изделия и направлена перпендикулярно к оси, проходящей через центры полюсов магнита. Преобразователь выполнен в виде броневого коаксиального электромагнита с феррозондом, установленным своей осью радиально к полюсам, и с возможностью вращения вокруг вертикальной оси симметрии. Для измерения сигналов используются токосьемные кольца. Преимущество преобразователей с феррозондовыми измерителями - их высокая чувствительность. Этим же определяется и их недостаток: чувствительность феррозондов к постоянным полям, в том числе к полю земли, обуславливает необходимость изготовления прецизионных устройств для юстировки положения феррозонда в нужном направлении, часто используются специальные экраны или применяются особые схемы включения феррозондов [50].

Общим недостатком ТМО, как таковой, является необходимость изготовления этим методом деталей в их почти окончательных форме и размерах, поскольку резкое увеличение предела прочности и твердости обработанных сталей в сильной степени усложняет их последующую механическую обработку и во многих случаях исключает обработку резанием.

Контрольные операции, описанные выше, в технологическом цикле производства обеспечивают получение заданных физико-механических свойств материалов, сокращают, как правило, тот или иной цикл, устраняют необходимость изготовления эталонных образцов и проведение химического анализа, позволяют полностью автоматизировать процессы изготовления и контроля изделий.

Преимуществом вкладышей является возможность ношения головных уборов и очков, а также дешевизна и компактность. К недостаткам их относится необходимость изготовления разных размеров и стеснение и раздражение слухового канала особенно при повышенной температуре окружающей среды.

У сложных по конфигурации деталей, изготовляемых из конструкц. стали, особенно из высокопрочной, закалка в жидких средах всегда вызывает существ, деформацию (поводку). Последующая правка таких деталей затруднительна, а в ряде случаев для деталей очень сложной формы даже невозможна. Значит, поводка, особенно при закалке в масле, вызывает необходимость изготовления деталей с большими припусками для доводки их до нужных размеров.

Научно-исследовательская работа в области станкостроения началась с 1926 г. в НИИМАШе, из которого в 1931 г. выделился Научно-исследовательский институт станков и инструментов (НИИСТИ). В 1931 г. в Москве состоялись первые съезды рабочих, техников и инженеров машиностроительной промышленности. В том же году была организована Комиссия содействия станкостроению, поднявшая впервые ряд проблемных вопросов •советского станкостроения. По инициативе этой комиссии 16 июня 1932 г. была организована Всесоюзная выставка зуборезного дела, показавшая важное значение производства точных зубчатых колес и необходимость изготовления современных моделей зуборезных станков, которые впервые начал выпускать завод «Комсомолец».

где Y — угол, определяющий направление вектора; v — параметр, определяющий необходимость изменения значения направляющего угла на а.

той энергии альфа-частиц вследствие столкновения не может произойти изменение направления скорости альфа-частицы на обратное и близкое к этому. Однако экспериментально такие случаи наблюдались, поэтому возникла необходимость изменения представления о строении атомов. 1 Появилась планетарная модель атома, в которой считалось, что весь положительный заряд и почти вся масса втома сосредоточены в ядре, вокруг которого движутся элгетруны, как планеты вокруг Солнца. Размер атома порядка К)"3 см.

С внедрением новых жаропрочных сплавов серий ЖС и ВЖЛ возникла необходимость изменения и исследования многих технологических процессов производства лопаток при литье и механической обработке и шлифовании. Следует отметить, что отливки из этих сплавов трудно обрабатывались на металлорежущих станках. Поэтому технология литья лопаток разрабатывалась без припусков на механическую обработку по перу, что особо усложнило технологию литья тонкостенных (0,5 - 2,5 мм) пустотелых лопаток.

Выполненное исследование показало необходимость изменения конструкции диска с целью радикального снижения его напряженности. Этот вопрос был решен путем изменения конструкции крепления диска к валу двигателя и снятием высокого уровня концентрации напряжений в диске,

независимостью, исключающей необходимость изменения прикладных программ по обработке и использованию информации при изменениях в организации БД.

Боевое веретено обычно изготовляли из серого чугуна и применяли в станках различных типо-размеров, естественно при изменении основных его размеров. В результате чего возникала необходимость изменения конструкции деталей, работа которых связана с работой веретена. Расчет боевого веретена показал, что необходимая стойкость веретена может быть достигнута при сохранении тех же размеров за счет замены серого чугуна ковким. Таким образом, конструкция боевого веретена осталась геометрически неизменной, конструктивной нормалью, полученной по признаку дифференцированной прочности.

Необходимость изменения форм обрабатываемых поверхностей п.о той же причине иллюстрируется также фиг. 647. При первоначальном оформлении плоскостей А под гайки необходимо было производить обработку каждой из плоскостей отдельно, . применяя для этого специальную фрезу. Изменение конструкции детали сделало возможной обработку плоскостей Б на проход, что одновременно, значительно сократило как машинное, так и вспомогательное время.

Основные положения, рекомендуемые при проектировании транспортных систем АЛ. Предпочтительным является оснащение АЛ несинхронными транспортными системами, которые обладают «гибкими» связями и представляют поэтому проектантам большую свободу при поиске рациональной структуры АЛ, а также обеспечивают надежную работу АЛ. С целью упрощения транспортной системы, снижения ее стоимости необходимо там, где разрешают форма и масса детали, а также ее конструктивные особенности (склонность к деформации, параметры шероховатости поверхности и т. д.), применять элементы гравитационных систем. Площадь, выделяемая под АЛ, не должна вызывать необходимость изменения направления технологического потока, а значит и транспортной системы. Особое внимание должно быть уделено созданию межстаночных, межучастковых, а также межлинейных (в системах АЛ) заделов деталей, влияющих на производительность АЛ. Желательно моделировать работу АЛ для оценки эффективности структурной схемы транспортной системы и всей АЛ. Предпочтительнее конструкция магазина «без залеживания деталей», работающего в АЛ на режиме: прием, выдача, прием и выдача одновременно или «на проход». Транспортные и загрузочные устройства необходимо проектировать с обеспечением максимально возможной типизации и унификации особенно быстроизнашиваемых деталей, которые должны быть быстросменными; в то же время они должны быть технологичными, не дорогими и иметь запас прочности; количество ключей или другой'оснастки, необходимых при сборке, обслуживании и ремонте, должно быть минимальным. Обслуживание транспортной системы желательно сосредоточить в определенных местах так, чтобы это не мешало работе наладчиков; обслуживать ее необходимо по возможности вне рабочих смен. Особое внимание должно быть уделено условиям транс-

сутствие старения свойств элемента в ходе функционирования исключает в разработанной модели необходимость изменения от нагружения к нагружению начала отсчета и масштаба нагрузки, оставляя при этом без изменения все остальные факторы, влияющие на ф^ (х) и в целом на модель ПО. В теории восстано-

Как показывает опыт многолетней работы конструкторского подразделения, занимающегося проектированием и авторским надзором машин средней сложности в условиях серийного производства, основная масса ошибок конструкторов, выявляемых при контроле чертежей, относится к нарушениям требований государственных стандартов, в большинстве случаев (90 %) ГОСТов ЕСКД. Остальные ошибки (10 %) впоследствии могут вызвать задержку производства, необходимость изменения конструкторской документации и технологического процесса (десятая часть этой категории ошибок может привести к браку в производстве).

Разработка проекта стандарта (первой редакции) и рассылка его на отзыв. Проект стандарта разрабатывается в соответствии с утвержденным годовым планом стандартизации и тематическим заданием. Если при разработке проекта стандарта выявляется необходимость изменения, дополнения или отмены действующих взаимосвязанных стандартов, то организация-разработ-




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальный электрокорунд
Нормальные компоненты
Нормальные ускорения
Нормальных физических
Небольших скоростях
Нормальных параметров
Нормальных санитарно
Нормальных ускорений
Нормальным давлением
Нормальным содержанием
Нормальная составляющие
Нормальной жесткости
Нормальной конструкции
Нормальной прочности
Нормальной совокупности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки