Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимость предварительной



Требования, предъявляемые к точности машины и отдельных ее механизмов и деталей, вызывают необходимость правильного установления размеров и допускаемых отклонений (допусков) не только отдельных деталей, но и их звеньев и взаимного расположения их в кинематических цепях машины.

Существенной особенностью является необходимость правильного выбора соответствующей ориентации волокон в образце из композиционного материала. Например, если угол скрещивания волокон в изготовленном намоткой трубчатом образце для испытания на кручение ±45°, то при испытании такого образца нельзя получить никакой информации о модуле сдвига в плоскости слоя (см. раздел 5).

Разрушения конструкций в эксплуатации, особенно приводящие к аварийным отказам и катастрофам, относительно редки; для серийных изделий они составляют, как правило, тысячные и миллионные доли процента от количества соответствующих эксплуатирующихся изделий. Тем не менее совершенно очевидна необходимость правильного установления причин разрушений для предотвращения их в дальнейшем. Особенно полезны результаты такого анализа в стадии доработки конструкции.

редко прибегали к наиболее авторитетному источнику — трудам В. И. Ленина. Между тем В. И. Ленин неоднократно обращался к работам Тейлора, подчеркивая необходимость правильного, диалектического к ним отношения. В. И. Ленин указывал, что система Тейлора — это «Научная система выжимания пота, порабощения человека машиной». «В чем состоит эта «Научнаясистема»? — писал он. — В том, чтобы выжимать из рабочего втрое больше труда в течение того же рабочего дня»'. «Но в то же самое время нельзя ни на минуту забывать, — предупреждал он, — что в системе Тейлора заключается громадный прогресс науки, систематически анализирующей процесс производства и открывающей пути к громадному повышению производительности человеческого труда»2. По мысли В. И. Ленина, «Социалистической Советской республике предстоит задача, которую можно кратко формулировать так, что мы должны ввести систему Тейлора и научное американское повышение производительности труда по всей России» 3.

Товарищ Сталин указывал на необходимость правильного планирования темпов хозяйственного строительства без забегания вперёд, но и без отставания от реальных ресурсов и возможностей социалистической экономики.

В своём докладе на XIII съезде РКП(б) товарищ Сталин отметил необходимость правильного учёта для социалистического планового хозяйства и указал, что „учёт немыслим

Необходимость правильного проведения термообработки стали и отжига ее для восстановления нормальной структуры подчеркивают многие исследователи. Но следует учесть, что отжиг при высокой температуре способствует образованию трещин.

Важнейшей особенностью советских электростанций является работа их на низкосортном местном топливе. Уже до войны свыше 75% всей электроэнергии на районных электростанциях СССР производилось на местном топливе: на подмосковном угле и торфе в Московском районе, антрацитовом штыбе и отходах от обогащения углей в Донбассе, на низкосортных уральских углях и их отходах и т. д. Использование местного низкосортного топлива представляет важнейшую народнохозяйственную задачу. При работе станций на местном топливе достигается большая экономия на транспорте топлива, и железные дороги разгружаются от доставки дальнепривозного топлива. При комплексном использовании топ-лив особое значение приобретает необходимость правильного использования отходов от

Испытание на полной нагрузке подтвердило необходимость правильного выбора скорости истечения мазута из дырчатых трубок и угла наклона струй.

Трубы для поверхностей нагрева котлов высокого давления. Основной особенностью ремонта котлов высокого давления является необходимость правильного применения материалов для поверхностей нагрева.

внимание. На необходимость правильного выбора места измерения уже указывалось в разделе 11.1.

В таких случаях часто применяют селективную сборку. В зависимости от величины отклонений от номинала детали делят на несколько групп. При сборке соединяют детали только тех групп, которые в сочетании одна с другой дают необходимую величину зазоров (натягов). Естественно, что при этом принцип взаимозаменяемости нарушается. Необходимость предварительной разбивки детали на размерные группы осложняет и замедляет производственный процесс.

Посадка подшипников в корпус может быть любой (плавающий правый подшипник, разумеется, должен быть установлен на посадке не выше плотной). Посадка подшипника на вал — с зазором или центрирующая. Сборка по этому способу сложнее, чем по способу /. Особенно затрудняет сборку необходимость предварительной установки дистанционной втулки при монтаже подшипников в корпус.

Другие варианты однобазисного способа косвенного определения ширины колеи предусматривают его разбивку на полу цеха, на уровне подкрановых путей или на балке крана в направлении, перпендикулярном подкрановым рельсам. Причем использование лазерного теодолита исключает необходимость предварительной установки визирных целей на подкрановых рельсах. Для этого (рис.36) на одном конце А базиса устанавливают лазерный теодолит, а на другом его конце В - обычный теодолит. Наводят луч лазера на боковую грань рельса, фиксируя тем самым точку i и угол а , , а другим теодолитом измеряют угол fti между линией базиса и направлением на лазерное пятно. Затем лазерный луч наводят на точку /' и измеряют углы а,- и ftt . При расстояниях 30-50 м до определяемых точек лазерное пятно имеет размеры 3-5 мм и отчетливо видно при любой освещенности. После измерения 4-6 расстояний кран перемещают в новое положение и измерения продолжаю! Сами расстояния между осями рельсов вычисляют как среднее из двух значений:

Можно производить цветные изделия из стеклопластиков, не требующие окраски (при добавлении красителей в формовочную композицию в процессе прессования), а также изготовлять изделия с различными типами тисненой поверхности, что обеспечивает определенную экономию. Если же из соображений реализации продукции необходимо наносить на поверхность лакокрасочные покрытия, то применение связующих, обеспечивающих качество поверхности, исключает необходимость предварительной или пескоструйной обработки поверхности изделия перед окраской.

В таких случаях часто применяют селективную сборку. В зависимости от величины отклонений от номинала детали делят на несколько групп. При сборке соединяют детали только тех групп, которые в сочетании одна с другой дают необходимую величину зазоров (натягов). Естественно, что при этом принцип взаимозаменяемости нарушается. Необходимость предварительной разбивки детали на размерные группы осложняет и замедляет производственный процесс.

Посадка подшипников в корпус может быть любой (плавающий правый подшипник, разумеется, должен быть установлен на посадке не выше плотной). Посадка подшипника на вал — с зазором или центрирующая. Сборка по этому способу сложнее, чем но способу /. Особенно затрудняет сборку необходимость предварительной установки дистанционной втулки при монтаже подшипников в корпус.

В настоящее время применяются центробежные пескомёты, хотя и им присущи следующие недостатки: недостаточная однородность уплотнения в различных местах формы; необходимость предварительной особо тщательной очистки (просева и сепарации) формовочной смеси от остатков металла, различных комьев и т. п. в связи с чувствительностью головки пескомёта к засорению; сравнительно высокие расходы и затраты труда на обслуживание и поддержание в работоспособном состоянии многочисленных механизмов и электрооборудования пескомёта, работающих в 'крайне неблагоприятных условиях. Указанные недостатки в большой степени искупаются универсальностью применения пескомёта для изготовления форм и стержней с широким диапазоном размеров и при этом со значительной производительностью, доходящей до 12— 17 м3/час.

а) необходимость предварительной обработки добавочной воды при выборе термического способа водоподготовки с испарителями и паропреобразователями;

К большим достоинствам рассмотренной системы следует отнести ее универсальность и то, что, за исключением фильтров, она набрана из стандартных элементов. Система позволяет также наблюдать за ходом процесса и производить визуальную отбраковку данных перед статистической обработкой. Основной недостаток — необходимость предварительной обработки данных для ввода в ЭЦВМ.

Особенности конструкции транспортных роботов порождают специфический характер уравнений кинематики и динамики [вместо голономной связи (2.1), присущей манипуляционным роботам, здесь возникает неголономная связь, определяемая типом шасси] и ограничений (например, появляются новые ограничения, описывающие условия опрокидываемое™ шасси при поворотах на больших скоростях). Поскольку промышленные транспортные роботы функционируют в производственной обстановке, где оборудование ГАП зачастую выступает как препятствие, возникает необходимость предварительной прокладки безопасного маршрута транспортировки грузов с целью предотвращения столкновений.

Главным недостатком транспортных роботов с индукционным самонаведением является необходимость предварительной прокладки токонроводящего кабеля вдоль трассы движения. В условиях ГАП технологические маршруты и связанные с ними трассы для транспортировки грузов часто изменяются. Поэтому на практике не удается, как правило, заранее рассчитать и проложить все трассы, потребность в которых может возникнуть в будущем. В то же время перекладка кабеля наведения при изменении трассы трудоемка и требует вмешательства человека. Все это снижает производительность и автономность ГАП. С этой точки зрения




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальных окружающих
Нормальных распределений
Нормальных температурных
Небольших содержаниях
Нормальным напряжением
Нормальная номенклатура
Нормальной циркуляции
Нормальной компоненты
Нормальной плотности
Нормальной случайной
Нормальной твердости
Нормальной упругости
Нормальное распределение
Нормального электрокорунда
Небольших установок
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки