Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимость применять



При сварке оболочковых конструкций из теплоустойчивых сталей, легированных молибденом в сочетании с хромом, ванадием и другими элементами (14Х5М, 12МХ, 12Х1МФ, 15Х2МФБ, 20Х2МА и др.) увеличивается склонность сталей к резкой закалке в зоне термовлияния. Поэтому предъявляются жесткие требования к скоростям охлаждения, которые должны находиться в заданных интервалах. Необходимость предварительного подогрева рассчитывают по приведенной выше методике.

Физически необходимость предварительного сужения и последующего расширения сопла объясняется тем, что до достижения критических параметров скорость газа с понижением давления возрастает быстрее возрастания его удельного объема, вследствие чего поперечное сечение сопла fx=MvJwx должно уменьшаться, а при понижении давления ниже критического скорость движения газа возрастает медленнее возрастания его удельного объема и поэтому сечение /ж должно увеличиваться.

При сварке оболочковых конструкций из теплоустойчивых сталей, легированных молибденом в сочетании с хромом, ванадием и другими элементами (14Х5М, 12МХ, 12Х1МФ, 15Х2МФБ, 20Х2МА и др.) увеличивается склонность сталей к резкой закалке в зоне термовлияния. Поэтому предъявляются жесткие требования к скоростям охлаждения, которые должны находиться в заданных интервалах. Необходимость предварительного подогрева рассчитывают по приведенной выше методике.

В связи с этим возникает необходимость предварительного расчетного определения с достаточной для практики точностью уровней низкочастотной вибрации двигателей и возможности конструктивно обеспечить допустимые уровни низкочастотной вибрации. Исследование вибрации двигателя производится при помощи обобщенной механической модели.

Вместе с тем электронным системам присущи некоторые органические недостатки, например необходимость подводить к каждому датчику анодное напряжение и необходимость предварительного прогревания в течение нескольких минут.

Необходимость предварительного провисания ведомой ветви цепи и дальнейшая регу-л'ировка объясняются тем, что небольшая слабина цепи при работе позволяет её звеньям занимать наилучшее положение на зубьях звёздочек, уменьшает износ рабочих поверхностей и понижает нагрузку на опоры. Наоборот, сильное провисание цепи в работающем приводе, превышающее предварительное в 2 раза и более, ухудшает условия работы привода и нарушает правильность зацепления звеньев цепи со звёздочками.

риодической механической очистки, лючки в коллекторах для удобного доступа к каждой трубе в котлах секционного типа. Чугунный экономайзер имеет достаточно высокую стойкость против кислородной коррозии. Длительный опыт эксплуатации этих котлов с режимом вну-трикотловой обработки воды указал, однако, на целесообразность перевода их на питание умягченной водой. Одновременно с этим была выявлена необходимость предварительного удаления из воды агрессивных газов, так как от коррозионного износа страдали элементы питательного тракта на участке между водяным экономайзером и барабаном котла. Барабаны и грязевики котлов этой группы выполнялись преимущественно клепаными. С переводом котлов на безнакипный режим возникла для них опасность так называемой щелочной хрупкости металла. Наличие обогреваемых опускных труб в ряде случаев приводило к их повреждениям из-за местных нарушений нормальной циркуляции воды. В котлах этой группы наиболее часты повреждения грязевиков, барабанов и секционных коробок из-за ненормальностей термического режима эксплуатации металла. Наиболее уязвимыми элементами оказались при этом нижние барабаны. Наличие нескольких верхних барабанов достаточного размера обусловливает возможность получения из котлов данной группы пара высокого качества. Исключением является котел типа Шухова—Берлина, выпускавшийся в довоенные и в первые послевоенные годы. Этот котел, имеющий один барабан малого диаметра, не может без специальных сепарирующих устройств устойчиво выдавать пар, по качеству пригодный для па-роперегрева.

чаях и необходимость предварительного, до. подачи в топку, подогрева первичного и вторичного воздуха до возможно более высокой температуры, а также желательность повышения концентрации пыли в первичном воздухе. Несколько белее подробно об этом говорилось выше, в § 13, 14 и 26.

Следовательно, необходимость предварительного точного калори-метрирования испытываемого теплоизолятора в данном варианте метода

рядка 30—35° С на горячем конце и 50—80° С — на холодном. В этих условиях для обеспечения запаса в температуре стенки порядка 10— 15° С по отношению к точке росы необходимо довести предварительный подогрев воздуха до температуры, близкой к точке росы дымовых газов. Необходимость предварительного подогрева воздуха до температуры, близкой к точке росы дымовых газов, вытекает также из условия защиты от коррозии труб, загрязненных золой. При температурах стенки, приближающихся к точке росы, в трубах образуется слой отложений толщиной в несколько миллиметров. В таких загрязненных золой трубах температура стенки становится близкой к температуре воздуха,, и если последняя будет значительно ниже точки росы, то и температура стенки окажется ниже точки росы.

Грузоподъемные машины должны быть установлены таким образом, чтобы при подъеме груза исключалась необходимость предварительного его подтаскивания при наклонном положении грузовых канатов и имелась бы возможность перемещения груза, поднятого не менее чем на 0,5 м выше встречающихся на пути оборудования, штабелей грузов, бортов подвижного состава и т. п.

Для получения необходимых размеров деталей без пробных рабочих ходов в соответствии с программой необходимо введение в конструкцию вспомогательного инструмента устройств, обеспечивающих регулирование положения режущих кромок. Это вызвало необходимость применять разнообразные переходники (адаптеры), у которых хвостовик сконструирован для конкретного станка, а передняя зажимная часть — для инструмента со стандартными присоединительными поверхностями — призматическими, цилиндрическими и коническими по форме (их размеры регламентированы стандартами), — образующими комплект вспомогательного инструмента, состоящий из резцедержателей, патронов, оправок и втулок различных конструкций, предназначенных для крепления режущего инструмента.

Разнообразные условия работы трубопроводов и оборудования нефтяной и газовой промышленности вызывают необходимость применять различнее методы борьбы с их коррозионным разрушением. Повышение коррозионной стойкости, и, следовательно, надёжности и долговечности оборудования г.-ожет быть достигауто правильным выбором материала, рациональным исготовлением конструкций, обработкой коррозионной среде;, применившем защитных покрытий, внеп ней поляризацией и рядом других^мероприятий, применение которых обуславливается экономической целесообразностью дяя конкретных условий эксплуатации.

Соединения с сегментными шпонками. Сегментные шпонки применяют при сравнительно коротких ступицах колес. Шпонки выполняют в виде сегмента, что делает их наиболее технологичными вследствие простоты фрезерования шпоночного паза, а также удобства сборки соединения. Однако относительно большая глубина шпоночного паза уменьшает прочность вала, что вызывает необходимость применять эти шпонки для передачи небольших крутящих моментов или лишь для фиксации элементов соединения.

Во избежание этой интерференции второго рода и приходится прибегать к специальному так называемому внецентро-идному виду эвольвентного зацепления. По' несколько другим причинам возникает необходимость применять здесь специальное внецентроидн о е циклоидально-цевочное зацепление (см. подробнее т. 2, гл. XIII, а также [37, 381).

Временные параметры обычно оцениваются по осциллограммам кинематических параметров, энергетические параметры — в основном по электрической мощности привода, но в ряде случаев целесообразно определять мощность на входных и выходных звеньях кинематических цепей. При этом измерение мощности сводится к измерению крутящих моментов или сил и скоростей движения, т. е. используются параметры первой и второй групп. Измерение температурных параметров проводится сравнительно редко ввиду сложной связи температуры узлов трения с кинематическими и точностными характеристиками ПР. Чаще этот параметр используется как диагностический. Особенность его измерения во многих случаях — необходимость применять бесконтактные методы измерений температуры в отдельных точках и температурных полей из-за сложности встраивания термодатчиков в узлы механизмов ПР. Вибрационные параметры представ-

Конструкции на рис. 202,1 — VIII с манжетой в кассете из листовой стали (иногда очень сложной сборки) почти вышли из употребления. Основной их недостаток — сложность герметичной посадки уплотнения в корпус. При достижимой штампованием точности размеров трудно обеспечить плотную посадку кассеты в корпус, поэтому возникает необходимость применять уплотняющие мази.

Недостатком этого способа является необходимость применять специальные проходные и непроходные калибры для проверки резьбы до покрытия. Обычная разбивка отверстий метчиками настолько велика, что схема В, как правило, не вызывает надобности в изменении их размеров и позволяет пользоваться стандартными метчиками.

Последняя ступень. В крупных турбинах через последний ряд лопаток проходят огромные объёмы пара, вызывающие необходимость применять лопатки большой высоты. В таких случаях приходится делать закрученные лопатки, утончающиеся к вершине.

сборки соединений. Однако относительно большая глубина шпоночного паза уменьшает прочность вала, что вызывает необходимость применять эти шпонки для передачи небольших моментов.

С развитием реакторостроения появилась необходимость применять те металлы и сплавы, которые до„последнего времени использовались в технике незначительно. При оценке материалов по их коррозионной и механической стойкости теперь учитывают новый критерий — ядерные свойства, которые в первую очередь необходимо иметь в виду при выборе материала для реактора.

В механизированных переносных инструментах, применение которых позволяет повысить производительность до 20 раз, применяют пневматические и электрические двигатели. Увеличение энергоемкости электродвигателей достигают повышением частоты тока питания до 180—200 гц (число оборотов якоря до 12000 в минуту). Необходимость применять многоступенчатый редуктор несколько снижает выигрыш в весе инструмента. Для повышения безопасности ра-




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальных параметров
Нормальных санитарно
Нормальных ускорений
Нормальным давлением
Нормальным содержанием
Нормальная составляющие
Нормальной жесткости
Нормальной конструкции
Нормальной прочности
Нормальной совокупности
Небольших величинах
Нормальное исполнение
Нормальное состояние
Нормального инструмента
Нормального колебания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки