Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимость размещения



Мы выбрали вещественную часть х для того, чтобы наше решение соответствовало физическим условиям в том случае, когда вещественная часть F представляет собой реальную силу. Существуют другие способы вычисления среднего по времени значения, исключающие необходимость рассмотрения той части х, которая имеет одинаковую фазу с F. Используя (172) и соотношение р sin ф = Im(Xo), мы получаем из (177)

Рассмотренные механизмы трения при граничном трении относятся к парам трения металл-металл. Применение в узлах трения деталей из полимерных и композиционных материалов на полимерной основе выдвигает необходимость рассмотрения металлополимсрных систем (трибосистем), в которых при граничном трении наблюдаются более сложные физико-химические процессы, чем в системе металл—смазочный материал—металл, в силу проявления дополнительных взаимодействий между частями системы.

Из таблицы видно, что вид распределения существенно влияет на оценку надежности изделия, хотя каждый из принятых законов подходил для статистического описания полученных данных. Это еще раз подтверждает необходимость рассмотрения полной модели отказа с учетом физики явлений, а не искать формального сходства гистограммы с тем или иным законом распределения.

зывают на необходимость рассмотрения еще одного вида материала, для которого исчезает понятие порогового размаха КИН после достижения некоторого уровня максимального КИН. Это, в свою очередь, требует введения корректировки диаграммы (рис. 6.7), с учетом того факта, что существует некоторая пороговая величина (Kj)^ для титановых сплавов, достижение которой свя-

Вероятностные критерии, используемые для расчета традиционных материалов и конструкций, обычно применимы и к композитам. Возникающие различия носят больше количественный характер. Это особенно заметно в современный период ускоренного развития композиционных материалов, когда еще не достигнута полная стандартизация их изготовления, переработки и способов испытания. Трудности появляются из-за некоторых характерных свойств композитов, в особенности из-за различного, в общем случае, характера разрушения материала в каждом из главных направлений его симметрии и отсутствия текучести, встречающегося и у некоторых металлических материалов. Последний факт и является в значительной степени причиной, порождающей необходимость рассмотрения несущей способности конструкции с вероятностных позиций. Нельзя сказать, что к этому вынуждают какие-то присущие лишь композитам свойства; использование однородных изотропных материалов, обладающих хрупкостью, приводит в конце концов к аналогичной ситуации. Помимо этого, вероятностный подход, независимо от природы рассматриваемых материалов, является наиболее рациональным и универсальным методом, пригодным в любых случаях. Как отмечено Хагеном [16], статистические методы расчетов приводят к более глубокому пониманию физической картины рассматриваемых явлений, где бы они не применялись.

Принцип упрочнения, рассмотренный выше, используется в США и Англии для изготовления каяков из стеклопластика. Вопрос применения углепластиков для каяков, изготовляемых в Англии, обсуждался в работе Вотта и Филлипса [17]. В настоящее время такие каяки производятся в промышленном масштабе. Они обладают более жестким и прочным корпусом, а экономия массы достигает 30%. Когда углеродные волокна используются при строительстве большого морского судна, требующего обычно применения толстых слоистых стеклопластиков, экономия производственного времени и материалов может скомпенсировать стоимость пластиковой каркасной арматуры, упрочненной дискретным углеродным волокном. Роббинс [15] указывает на необходимость рассмотрения композиционных материалов в условиях их применения, как это и сделано в этой главе.

Исследованы механизмы разрушения материалов, армированных волокнами при статическом и циклическом нагружениях. Показана важность и необходимость рассмотрения разрушения композитов на микроуровне. Причина этого заключается в первую очередь в присущей этим материалам неоднородности и анизотропии, приводящим к существованию многочисленных плоскостей слабого сопротивления (например, сдвигу и поперечному отрыву), по которым, как правило, распространяются трещины. В начале главы коротко рассмотрены виды разрушения однонаправленных слоистых композитов без надрезов при растяжении — сжатии в направлении армирования и перпендикулярном направлении, а также при сдвиге. Акцент сделан на особенностях разрушения этих композитов на уровне компонент. Макроповедение композитов оценивалось на основании анализа неустойчивого развития повреждений, возникших на микроуровне. При помощи модели, названной моделью сдвигового анализа, учитывающей неоднородность композита на микроуровне, теоретически обосновано аномальное влияние диаметра отверстия в слоистом композите на несущую способность. Этот метод анализа также использован для моделирования поведения слоистого композита со сквозным отверстием.

При исследовании пространственного непрерывного движения твердого тела иногда возникает необходимость рассмотрения, наряду с мгновенными винтовыми осями, осей конечного поворота, осуществляющего переход тела из начального положения в конечное на некоторых участках движения. Линейчатые поверхности, являющиеся геометрическим местом таких прямых, названы акса-лами. Здесь будут показаны некоторые их свойства, которые в сущности обобщают свойства так называемых плоских централ, исследованных Д. Н. Зейлигером в его работе [20].

Приведенные соображения указывают на необходимость рассмотрения вопросов обрабатываемости металлов на основе анализа особенностей процессов износа режущих инструментов при различных условиях резания в зависимости от свойств обрабатываемых металлов.

В настоящее время назрела необходимость рассмотрения научно-методической стороны проблемы надежности для определения области и задач науки о надежности и долговечности, ее структуры и основных направлений.

При использовании рассматриваемого способа определения износа зачастую излишне боятся радиации, которой подвергаются экспериментаторы при исследовании износа с помощью радиоактивных изотопов. Необходимость рассмотрения этого вопроса вызвана также тем, что при

МОРСКОЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ ПРОМЫСЕЛ - технол. комплекс, предназнач. для добычи и сбора нефти, газа и конденсата из мор. месторождений углеводородов, а также для подготовки продукции к дальнейшей транспортировке. Разрабатываются гл. обр. нефтяные месторождения, добыча осуществляется преим. фонтанным способом с последующим переходом на газлифтный и др. механи-зир. способы добычи. Отличие М.н.п. от промысла на суше - необходимость размещения осн. (в т.ч. устьев скважин) и вспомогат. оборудования на гидротехн. сооружениях (искусств, островах, дамбах, эстакадах, стационарных платформах) или на специали-зир. плавучих установках (напр., буровом судне), в последнем случае устья скважин располагаются гл. обр. на дне моря. При глуб. моря до 25-30 м М.н.п. располагаются преим. на искусств, островах, эстакадах и др. свайных сооружениях; при глуб. св. 30 м - в осн. на стационарных платформах; при глуб. в неск. сотен метров применяют платформы на натяжных опорах, к-рые крепятся к забитым в морское дно сваям посредством труб, тросов или цепей, а также плавучие платформы. МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ - осуществляет перевозки грузов и пассажиров судами по морским (океанским) водным путям. М.т. включает суда (в т.ч. суда технического флота"), порты, судоремонтные пр-тия, устройства связи, сигнализации и др. МОСТ - сооружение, по к-рому проложена дорога через к.-л. препятствие. Различают собственно М.- через реки и другие водотоки, виадуки и эстакады - через безводные пространства (ущелья, пром. зоны и т.п.), путепроводы - через дороги. По назначению М. подразделяются на автодорожные, ж.-д., пешеходные, совмещённые, трубопроводные и т.п. Особую группу образуют наплавные мосты, разводные мосты, сборно-разборные мосты. Осн. элементы М.: опоры (быки и устои) и опира-

Из-за неоднородности структуры стеклопластиков деструкция полимерного связующего в них протекает не так, как в чистых полимерах. Поэтому, чтобы получить данные, необходимые для расчета тепловых полей в конструкциях из стеклопластиков, термическую деструкцию следует изучать в условиях, близких к эксплуатационным. Исследование процессов термической деструкции стеклопластиков при кратковременном одностороннем тепловом воздействии имеет некоторые особенности по сравнению с обычными методами термогравиметрических исследований, например изометрического термостатирования. Необходимость размещения образца в зоне теплового воздействия нагревателя с управляемым тепловым потоком исключает применение стандартных механических рычажных или пружинных весов.

Когда для управления арматурой требуются большие усилия, используются гидравлические приводы; их преимущества — плавность хода, малый износ, удобство эксплуатации и недостатки — необходимость размещения насосной или аккумуляторной станции вблизи от управляемой арматуры, а также зависимость характеристик от параметров окружающей среды.

При проектировании следует учитывать необходимость размещения возле агрегатов для поверхностной закалки также и печей для низкотемпературного отпуска [9]. Последний производится немедленно после окончания обработки для снижения остаточных внутренних напряжений. Размеры и конструкции этих печей определяются в каждом отдельном случае в зависимости от требуемой пропускной способности, а также с учётом режима отпуска: его длительности и температуры. При поверхностной закалке изделий из углеродистых ста-

В процессе компоновки гиростабилизатора конструктор убеждается, что для подавляющего большинства вариантов компоновки область, примыкающая к вертикальной оси карданова подвеса, является как бы критической областью по сравнению с остальным, отведенным под конструкцию пространством. Необходимость размещения ряда элементов именно в этой области диктуется геометрическим и физическим смыслом понятия оси вращения гироплатформы. Только на оси вращения может быть размещен коллектор для токоподводов к гироплатформе; только с этой осью могут быть совмещены оси подшипниковых узлов самой гироплатформы и укрепленной на ней оптической головки; в зоне, непосредственно примыкающей к вертикали, до.лжны б,ыть

Опасность может представлять недопустимое повышение давления пара в цилиндре турбины. Защита от повышения давления осуществляется при помощи предохранительных клапанов. Недостатки такой защиты: увеличение объемов пара за счет паропроводов к клапанам; необходимость размещения под турбиной дополнительных труб; вывод выхлопных труб за пределы машинного зала; необходимость в дорогих и сложных клапанах. В зависимости от режима работы турбины предохранительные клапаны могут быть как под давлением, так и под вакуумом. В последнем случае они почти неизбежно являются источником подсоса воздуха и нуждаются в специальном уплотнении, которое сложно выполнить.

Необходимость размещения основных ступеней вторичного перегревателя в зоне высоких температур газов

охлажденном слое. Кроме того, необходимость размещения охлаждающих каналов в теле лопатки и стремление уменьшить поверхность лопаток, омываемую горячими та-

К недостаткам метода относятся влияние параметров среды при измерении расхода газа, необходимость размещения прибора строго по вертикали.

ния 2537 А) бактерицидных ламп и 'подтверждают необходимость размещения источников бактерицидного излучения в .кварцевых чехлах в тех случаях, когда они погружаются в •обеззараживаемую воду.

Одной из причин использования такой компактной СКС послужила необходимость размещения средств автоматизации в действующем цехе литья под давлением с ограниченными площадями. Во вновь




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальных температур
Нормальными напряжениями
Нормальным магнитным
Нормальная хордальная
Нормальная влажность
Небольших температурах
Нормальной нагрузкой
Нормальной распределенной
Нормальной температуры
Нормальной влажностью
Нормальное перемещение
Нормальное ускорение
Нормального исполнения
Нормального перемещения
Нормального технологического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки