Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимость систематического



3. Необходимость регулировки положения колес с целью получения расчетного зазора в зацеплении и необходимого пятна контакта.

ность хода ведомой звездочки, особенно при малых числах зубьев меньшей звездочки и больших шагах; значительный износ шарниров цепи и зубьев звездочек; в) возникновение дополнительных динамических нагрузок; г) шум в работе и вибрации, особенно при высоких скоростях и передачах с втулочными и роликовыми цепями; д) недостаточная защищенность от попадания пыли и грязи; е) плохие условия смазки; ж) необходимость регулировки натяжения; з) необходимость тщательного монтажа с тем, чтобы оси звездочек были параллельны, а средние плоскости зубчатых венцов звездочек совпадали; и) передача энергии только между параллельными валами и движение цепи в вертикальной плоскости; к) невозможность реверсивного движения без предварительной остановки. Для выбора материалов приводных цепей и звездочек можно пользоваться данными табл. 11.1 и 11.2.

Достоинствами фрикционных передач являются простота конструкции катков, плавность и бесшумность работы, возможность осуществления бесступенчатого регулирования угловых скоростей. К недостаткам относятся большие давления на валы и опоры, что ограничивает использование фрикционных передач при значительных мощностях; непостоянство мгновенных передаточных отношений, обусловленное проскальзыванием и погрешностями формы рабочих поверхностей; необходимость регулировки силы прижатия катков; сравнительно высокий износ, а также опасность местного износа рабочих поверхностей при пробуксовке катков.

К недостаткам фрикционных передач относятся большие давления на валы и опоры от действия внешней силы Fr, что увеличивает их размеры и делает передачу громоздкой, а также ограничивает величину передаваемой мощности (в практике Pmax ^ sg 20 кВт); непостоянство передаточного отношения i из-за проскальзывания катков, необходимость регулировки силы прижатия катков;~ сравнительно высокий износ, а также опасность местного износа рабочих поверхностей при пробуксовке катков.

тромагнита, пропорционального величине износа тормозных накладок. Указатель хода якоря указывает на необходимость регулировки и на правильность проведения регулировки. Тормоз по фиг. 36, б имеет устройство для автоматического регулирования величины отхода колодок от шкива по мере износа накладок, показанное отдельно на фиг. 37, а. Принцип работы устройства следующий. При выключенной катушке электромагнита / якорь 8 находится в покое в крайнем нижнем положении, определяемом установочным упорным болтом 7. Захват 9 не связан с зубьями на

В некоторых случаях возникает необходимость регулировки пружин муфты крутящего момента. Такая необходимость может возникнуть при недостаточной герметичности перекрытия арматуры, при работе на более низких давлениях, чем предусмотрено заводской настройкой, если муфта срабатывает в момент тро-гания с места электропривода, после его ремонта. Первой регулируется пружина закрывания, причем регулировка начинается со слабой затяжки пружины и постепенно затяжку увеличивают до требуемого значения, поворачивая регулирующую гайку не более чем на 1/6 часть оборота. После каждой затяжки производится пробный пуск на закрывание. Пружина закрывания должна быть отрегулирована так, чтобы был обеспечен пуск электропривода с некоторым запасом в сторону открывания, так как необходимое усилие при открывании арматуры в начальный момент может быть несколько увеличенным.

Применяемые в данное время конструкции режущего и вспомогательного инструмента (за исключением дыросверлящего инструмента и ряда специальных конструкций) на токарных автоматах и полуавтоматах отличаются рядом особенностей, не обеспечивающих идентичность положения режущей кромки при замене одного инструмента другим и вызывающих необходимость регулировки положения инструмента на станке. Отметим главные из них:

Некоторым недостатком систем с жестким упором является необходимость регулировки в соответствии с нагрузкой.

Существенным недостатком этого способа является необходимость регулировки при перемещении вехи наводки на фокус, что снижает точность измерения.

Недостатками клапана являются сравнительная сложность и необходимость регулировки возникающих в прокладке напряжений.

Недостатки червячных передач: 1) низкий КПД; 2) необходимость изготовления зубьев колеса из дорогих антифрикционных материалов; 3) повышенные требования к точности сборки, необходимость регулировки; 4) необходимость специальных мер по интенсификации теплоотвода.

Недостатки подшипников скольжения: большие габариты в осевом направлении, значительный расход смазочного материала и необходимость систематического наблюдения за процессом смазки, необходимость применения дорогостоящих и дефицитных антифрикционных материалов для вкладышей.

Однако в условиях постоянного развития ТСС недостаточно решать задачи их реконструкции только при проектировании. Практика последних лет убедительно показывает, что назрела необходимость систематического решения этих задач в процессе эксплуатации с заблаговременностью 1—2 года для отслеживания развития систем и своевременной корректировки решений с учетом уточненных нагрузок и мест расположения новых потребителей на плане города, а также принимая во внимание другие изменившиеся условия.

Повышающиеся требования к материалам машиностроения вызвали необходимость систематического изучения механических свойств чугуна различных марок в зависимости от вида нагружения и сечения отливки. В связи с этим в ЦНИИТМАШе были изучены структура и механические свойства шести марок модифицированного чугуна с пределом прочности при растяжении от 22 до 40 кГ/мм2 [260]. Для каждой из этих шести марок были* исследованы зависимости между пределами прочности при растяжении, с одной стороны, и при изгибе, сжатии и кручении, с другой; были также определены значения ударной вязкости, предела усталости (на гладких и надрезанных образцах) и циклической вязкости. Каждое из перечисленных испытаний проводилось на образцах, вырезанных из заготовок длиной 30, 50, 100 и 200 мм. Полученные данные впоследствии вошли в ГОСТ и используются в различных справочниках 1234] до настоящего времени.

средах, а также при вибрационных и ударных нагрузках. К недостаткам подшипников скольжения относятся высокие потери на трение и в связи с этим пониженный КПД, необходимость систематического наблюдения и непрерывной смазки, неравномерное изнашивание подшипника и цапфы, использование дорогостоящих материалов, относительно большая длина цапфы и вкладыша.

Повышение требований к точности черновых размеров отливок обусловливает необходимость систематического контроля состояния моделей, ящиков, опок и другой оснастки. Чем выше группа точности отливок', тем жестче допускаемые отклонения в размерах оснастки и меньше интервалы контроля.

Внедрение в производство современных достижений науки и техники, прогрессивной технологии и передового опыта требует всестороннего развития каждого работника производства. «Переход к коммунизму предполагает воспитание и подготовку коммунистически сознательных и высокообразованных людей, способных как к физическому,_ так и к умственному труду, к активной деятельности в различных областях общественной и государственной жизни, в области науки и культуры»62. Высокие требованияг предъявляемые техническим прогрессом к образовательному и квалификационному уровню работников, обуславливают необходимость систематического совершенствования форм и методов подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих. Не случайно этой проблеме посвящен целый ряд исследований 60-х годов.

Подшипники скольжения. Подшипники скольжения имеют следующие преимущества: малые размеры, возможность применения разъемных подшипников, высокую частоту вращения (100 000 об/мия и более), возможность работы в воде и других агрессивных средах, а также при вибрационных и ударных нагрузках. К недостаткам подшипников скольжения относятся высокие потери на трение и в связи с этим пониженный КПД, необходимость систематического наблюдения и непрерывной смазки, неравномерный износ подшипника и цапфы, применение для изготовления подшипников дорогостоящих материалов, относительно большая длина цапфы и вкла-дыша.

Известно, какая тесная взаимосвязь существует в тепловых сетях между их тепловым и гидравлическим режимами. Нормальная подача тепла возможна лишь при строгом соблюдении гидравлического режима каждым потребителем. В отличие от других инженерных коммуникаций в городах (электричество, газ, водопровод) тепловые сети проектируются строго по определенным нагрузкам, сооружаются по тупиковым схемам и поэтому, как правило, не имеют какого-либо резерва в пропускной способности. Отсюда необходимость строгого соблюдения установленных правил и норм пользования тепловой энергией потребителями и необходимость систематического контроля за соблюдением правил.

Необходимость систематического контроля за уровнем воды в циклоне обусловлена тем, что паровая нагрузка циклона зависит не только от нагрузки котла, но и от положения факела в топочной камере. При неравномерной тепловой нагрузке экранов возможно возрастание паропроизводительности третьей ступени испарения и чрезмерное снижение уровня воды в циклоне.

Применение уравнительного воздушного колпака вызывает необходимость систематического пополнения его воздухом. При чрезмерном уменьшении количества воздуха в колпа<ке, вследствие уноса его с водой, волна удара может проникнуть в под-

В последнее время обращается внимание на необходимость систематического контроля за проточной частью турбин влажного пара и измерения степени влажности по ступеням во время эксплуатации. На рис. 9-22 представлен продольный разрез турбины мощностью 670 Мет, установленной на одноконтурной АЭС Вюргассен (ФРГ) с кипящим реактором. Турбина рассчитана на /?о = 67 кгс/см2, /0= = 4, /?2 = 0,035 кгс/см2, п = = 1 500 об/мин и выполнена четы-




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальных ускорений
Нормальным давлением
Нормальным содержанием
Нормальная составляющие
Нормальной жесткости
Нормальной конструкции
Нормальной прочности
Нормальной совокупности
Небольших величинах
Нормальное исполнение
Нормальное состояние
Нормального инструмента
Нормального колебания
Нормального состояния
Нормального ускорений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки