Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимость сооружения



Автоматизация основных процессов радиографии. Необходимость сокращения ручного труда при получении радиографического снимка, оценке качества изделия и оформлении результатов контроля требует автоматизации трех взаимосвязанных процессов: экспономстрии, фотообработки и расшифровки снимков. В экспо-нометрии важно обеспечить получение требуемой плотности почернения снимка. Последнее достигается применением экспонометров— приборов, трансформирующих ионизированное излучение в электроимпульсы с классификацией их по продолжительности и амплитуде. Требуемая плотность почернения достигается определенным количеством электроимпульсов, автоматическим управлением процессом контроля.

Пуск ДВС производится при неустановившемся движении, действии сравнительно больших динамических усилий, наличии лолужидкостного трения, больших зазоров в сопряжениях и др. Все это в совокупности приводит к повышенному износу трущихся пар и, следовательно, указывает на необходимость сокращения до минимума продолжительности пуска. Практика эксплуатации агрегатов свидетельствует о недостаточной надежности и долговечности деталей и узлов механизма силовой передачи. Это объясняется прежде всего отсутствием научно обоснованных методов определения динамических усилий при пуске, которые должны быть учтены при расчете элементов привода на прочность.

Длительное время в машиностроении автоматизировались главным образом процессы механической обработки, но необходимость сокращения производственного цикла требует автоматизации всех стадий производства, в том числе кузнечной, отличающейся тяжелыми условиями труда.

В условиях дефицита времени и людских ресурсов необходимость сокращения сроков проектирования новых изделий уже не может удовлетворяться традиционными мерами унификации и стандартизации при создании качественно новых образцов.

Требование увеличения производительности оборудования обусловливает необходимость сокращения простоев на переналадку, зависящих от свойства мобильности, возможностей резервирования и уменьшения потерь времени из-за отсутствия заготовок,, инструмента, оснастки, потерь на замену и наладку инструмента,, долговечности и ремонтопригодности оборудования, затрат времени на удаление отходов, очистку посадочных мест и направляющих, контроль качества, не совмещенный с обработкой, и т. п. В условиях гибкото многономенклатурного производства особое значение приобретают вопросы правильного планирования не только с целью повышения загрузки оборудования, но и сокращения заделов путем повышения ритмичности выпуска, обеспечения высокой надежности и живучести комплектов оборудования.

Необходимость сокращения капиталовложений делает проблему изыскания наивыгоднейшего теплового двигателя мощных электрических станций основной для развития энергетики ближайших 10—20 лет.

Хотя еще в прошлом веке и первой четверти этого столетия, для которых был характерен неторопливый ритм жизни, эти проблемы являлись весьма серьезными, однако последствия отказов не были столь драматичны и столь катастрофичны, как в настоящее время. Появление мощной скоростной авиации и очень сложной военной техники, а также необходимость сокращения сроков разработки означают, что теперь нет времени на то, чтобы действовать старыми методами проектирования, проверки, повторного проектирования и повторной проверки до тех пор, пока будет получена вполне удовлетворительная продукция. В период с 1945 по 1951 г. стало очевидно, что существующие методы проектирования, разработки и производства необходимо изменить с тем, чтобы исключительно сложные системы, зачастую требующие принципиально новых научно-технических решений, можно было проектировать и изготавливать в относительно короткие сроки, обеспечивая при этом высокую вероятность удовлетворительного выполнения требуемых функций. Таким образом, надежность обусловливается практической необходимостью.

Ниже мы условно рассматриваем случай, когда допустимо применение высоковлажного пара. Если дальнейшие исследования обнаружат необходимость сокращения влагосодержания, то в схеме появится пароперегреватель, который может способствовать некоторому увеличению к. п. д. установки.

Турбина вентилятора или турбина низкого давления, как правило, имеет достаточно высокий КПД, так как размеры ее проточной части достаточно большие, скорости потока в межлопаточных каналах близки к оптимальным и вследствие отсутствия или слабого охлаждения для лопаток используются наиболее аэродинамически эффективные профили. Вместе с тем необходимость сокращения числа ступеней турбины и, как следствие этого, повышенная газодинамическая нагруженность их, а также относительно большие осевые скорости препятствуют достижению максимально возможных значений КПД.

Очевидно, что переработка полученного флотационного концентрата с целью извлечения из него золота значительно проще и дешевле, нежели аналогичная переработка всей массы руды. Если к тому же учесть, что значительная, а иногда и большая часть золота в получаемом концентрате относится к категории упорного и требует специальных дорогостоящих приемов извлечения, необходимость сокращения количества материала, подлежащего такой переработке, становится совершенно очевидной.

Обширную группу алгоритмов обработки термограмм составляют алгоритмы временно- и пространсгаенно-частотной фильтрации. Исследование динамики тепловых процессов выявляет внутренние свойства объектов, но требует запоминания большого числа термограмм (до 400). Тем не менее на этом пути в медицине выполнены исследования, в результате которых выявлена тонкая временная структура температурного поля человека. Пространственно-частот11[у]о фильтрацию, алгоритмы которой хорошо разработаны, чаще всего используют для первичной обработки одной или двух термограмм для снижения оптических помех, улучшения визуального восприятия термограмм, реже - для существенного повышения достоверности ТК. При анализе термограмм как вида изображений часто возникает необходимость сокращения избыточной информации, чему способствует достаточно высокая корре-лированность отдельных точек тепловых текстур. С целью экономии машинного времени термограммы часто анализируют в отдельных точках или строках, задаваемых программно, а также в отдельных областях, обводимых оператором на экране дисплея, например, с помощью светового пера. Качественного скачка в применении фильтрующих алгоритмов, по-видимому, следует ожидать после внедрения однокристальных устройств для быстрого выполнения преобразования Фурье.

Величина регенерации теплоты за счет предварительного нагрева отходящими газами материалов или изделий в данном процессе приводит к сокращению расхода топлива на единицу продукции или увеличению призводительности агрегатов, если последняя не ограничена другими факторами. При этом учитываются (Необходимость сооружения дополнительных устройств и связанные с этим капитальные затраты и эксплуатационные расходы. При подогреве воды для целей теплоснабжения или производства пара необходимо учитывать длительность отопительного сезона и работы производственных агрегатов, различие в графиках нагрузки, дополнительные капитальные и эксплуатационные затраты и отвлечение персонала от обслуживания основного агрегата.

Недостатком установки является необходимость сооружения дорогих и громоздких нагревателя / (воздушного котла) и охладителя 7 (рис. 32-8) . Поверхность нагрева их может достигать поверхности нагрева котельного агрегата (при одинаковой электрической мощности, отдаваемой в сеть), это снижает экономичность ГТУ этого типа вследствие увеличения капиталовложений. Температура воздуха в охладителе перед компрессором не может быть понижена до температуры наружного воздуха, что также уменьшает экономичность установки по сравнению с установкой, работающей по открытому циклу.

В связи с тем, что в циклонной камере дожигания поддержи-1 вается высокая температура, шлак находится в расплавленном состоянии. Жидкий шлак через летку 3 удаляется из топки. В циклонных топках в виде шлака улавливается 80 — 90% золы топлива, что исключает необходимость сооружения устройства по улавливанию золы.

Расчеты, проведенные с помощью ППП СОСНА, показали, что для реализации совместной работы РК необходимы прокладка 830 м трубопроводов для усиления существующих участков 22—23, 23—24 и сооружение насосной станции с напором 0,30 МПа на участке 15—16 (см. рис. 6.14). Для реализации этих мероприятий потребуются капиталовложения в сумме 600 тыс. руб. Необходимость сооружения групповых тепловых пунктов, вызываемая изменением зон обслуживания котельных в течение отопительного периода, а следовательно, и располагаемых напоров у потребителей, увеличивает расчетные затраты по тепловым сетям на 9%, что составляет около 300 тыс. руб. Таким образом, при организации оптимального распределения нагрузки между РК в течение отопительного периода суммарный экономический эффект по системе составляет более 1 млн. руб. расчетных затрат.

Градирни с естественной тягой обладают известными преимуществами по сравнению с градирнями прочих типов. Они производят такое же охлаждающее действие, что и градирни с принудительной вентиляцией, однако при этом лишены механических устройств и не потребляют электроэнергии. Кроме того, их эффективность не зависит от скорости ветра. Градирни с естественной тягой занимают гораздо меньшую площадь. Они работают в оптимальных условиях, при которых поток воздуха направлен навстречу потоку стекающей с оросителя воды, благодаря чему самый холодный воздух сначала соприкасается с самой холодной водой и эффективность охлаждения поэтому не снижается. К недостаткам градирен с естественной тягой следует отнести необходимость сооружения высоких башен и значительные капитальные затраты. Кроме того, трудно с большой точностью регулировать температуру охлажденной воды. В технической литературе чаще всего приводятся следующие оптимальные показатели для таких градирен: интервал охлаждения—14°С, степень приближения к теоретическому пределу—10°С.

Перевод на электронагрев слитков и поковок перед их прокаткой или ковкой значительно сокращает расход топлива и снижает издержки производства на 1 т примерно в 4 раза. Индукционный электронагрев исключает необходимость сооружения сложного газового хозяйства в прокатных и кузнечных цехах.

В связи с расширением гидротехнического строительства среди гидротехников происходили острые дискуссии о методах освоения крупных рек Советского Союза, в первую очередь Волги. Одна группа специалистов отстаивала необходимость сооружения на Волге низконапорных гидроэлектростанций без водохранилищ, что сохраняло от затопления богатые и освоенные пойменные земли, но давало недостаточный энергетический эффект. Другая группа отстаивала идею строительства каскада

- Использование энергии ветра лопастными ветродвигателями с горизонтальным валом встречает большие технические трудности. Из-за большой неравномерности скорости воздушных потоков снижается число часов использования в течение года расчетной мощности ветродвигателя. Затруднения вызывает и необходимость сооружения высоких башен, на которых монтируются ветровые колеса, что технически усложняет строительство и повышает их удельную стоимость. Плотности воздуха (в 800 раз меньше воды) требуют больших площадей для лопастей ветроагрегата, т. е. больших диаметров ветровых колес.

Из-за малой плотности воздуха возникают трудности при конструировании ветровых колес. В результате проведенных в ряде стран исследований было установлено, что мощность ветродвигателя пропорциональна квадрату диаметра ветрового колеса и кубу скорости ветра. Следствием этих зависимостей является необходимость сооружения ветровых колес диаметрами, измеряемыми десятками метров. Так, в США выполнен проект БЭС мощностью 1500 кВт, рассчитанной на высокие скорости ветра при диаметре ветрового, колеса, равного 61 м, и разрабатывается проект ВЭС с диаметром колеса 90 м.

Перевод на электронагрев слитков и поковок перед их прокаткой или ковкой значительно сокращает расход топлива и снижает издержки производства на 1 т примерно в 4 раза. Индукционный электронагрев исключает необходимость сооружения сложного газового хозяйства в прокатных и кузнечных цехах. Все это, вместе взятое, резко увеличивает экономические показатели прокатного производства.

Кольцевые схемы оказались наиболее надежными с точки зрения энергоснабжения народного хозяйства. Классическим примером этой схемы является Московская энергосистема. В этой энергосистеме с начала ее образования было осуществлено строительство кольца линий электропередач напряжением 110 кВ. В последующем в Московской системе были сооружены два кольца линий электропередач и подстанций напряжением 220 кВ. С вводом в действие Волжской гидроэлектростанции и крупных тепловых электростанций появилась необходимость сооружения мощного кольца




Рекомендуем ознакомиться:
Небольших содержаниях
Нормальным напряжением
Нормальная номенклатура
Нормальной циркуляции
Нормальной компоненты
Нормальной плотности
Нормальной случайной
Нормальной твердости
Нормальной упругости
Нормальное распределение
Нормального электрокорунда
Небольших установок
Нормального протекания
Нормального водородного
Нормальному распределению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки