|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Необходимости длительногоВ городском цикле движения автомобиля до 50% времени двигатель работает на токсичных нетяговых режимах, холостом ходу и в режиме торможения. Возможно полное отключение двигателя на данных режимах, как это сделано в так называемой системе «старт—стоп», разработанной фирмой «Фольксваген» [30]. Между двигателем и коробкой передач последовательно расположено стартовое сцепление /, маховик 2 и обычное сцепление 3 (рис. 34). При переходе двигателя с тяговых режимов на нетяговые автоматически отключаются обе муфты сцепления, выключается зажигание двигателя, маховик вращается с первоначальной скоростью, имеется определенный запас кинетической энергии. При необходимости дальнейшего, разгона автомобиля включается стартовое сцепление, и двигатель запускается от вращающегося маховика. Экономия топлива в городском цикле достигает 25%, а выбросы СО и CnHm уменьшаются пропорционально доле выбросов нетяговых режимов в балансе ездового цикла. словами, этот прогноз исходит из того, что на рубеже столетия (и даже несколько ранее) начнется абсолютное сокращение поступлений традиционной нефти. Из этого делается вывод о необходимости дальнейшего углубления нефтепереработки для обеспечения растущих потребностей в моторном топливе и выделения для этих целей дополнительных ресурсов нефти путем ее вытеснения из баланса котельно-печного топлива. Потребуется также до 2000 г. развернуть в промышленных масштабах капиталоемкое производство синтетического жидкого топлива. Рост цен на нефть на мировом рынке делает производство синтетического жидкого топлива экономически эффективным. В условиях массового производства, видимо, его стоимость определит границы дальнейшего роста цен на традиционную нефть. Успешная разработка научно-исследовательскими институтами и лабораториями все новых и новых образцов радиоаппаратуры послужила предпосылкой для оснащения армии и флота более эффективными средствами радиосвязи. На смену длинноволновым и средневолновым радиостанциям вскоре пришли более совершенные коротковолновые радиостанции. Новые радиостанции прошли боевую проверку в боях с японскими милитаристами у оз. Хасан (1938 г.) и на р. Халхин-Гол (1939 г.). Еще до финской кампании (1939 —1940 гг.) в связи с большой насыщенностью войск радиостанциями остро встал вопрос о необходимости дальнейшего расширения диапазона радиоволн, используемого в военных радиостанциях, и повышения стабильности их частоты. Это требовалось для значительного увеличения общего количества рабочих частот, а также устранения сильно сказывавшихся взаимных помех. К таким объектам относятся, например, современные редук-торные механизмы. Основными источниками вибраций и шумов в них являются процессы пересопряжения зубьев и влияющие на них погрешности изготовления зубчатых колес, монтаж передачи, дисбаланс валов и т. д. В работе [40] приводится диагностическая модель простейшей прямозубой передачи, в которой учтены следующие факторы: профильные погрешности зацепления, переменная жесткость зацепления, ошибки основного шага и деформации зубьев, приводящие к соударениям при входе зубьев в зацепление. В этой модели переменная жесткость зацепления представляется ступенчатой функцией времени со случайными амплитудами и случайной длительностью интервалов однопарно-го и двупарного зацепления, величина деформации пары зубьев моделируется суммой двух гармонических сигналов со случайными амплитудами и фазами, а ударное возбуждение характеризуется серией мгновенных ударов со случайной амплитудой, синхронизированных со случайными моментами входа зубьев в зацепление. Диагностическая модель зубчатой пары представляется, таким образом, в виде линейной системы со случайными параметрическим, кинематическим и импульсным возбуждениями. В ряде случаев характеристики этих случайных величин удается подобрать таким образом, что выходные сигналы модели становятся адекватными сигналам реальной зубчатой пары по целому ряду диагностических признаков [120]. Следует отметить, что информативными признаками здесь являются довольно сложные характеристики сигналов (биспектры, двумерные функции распределения вероятностей, линии регрессии, кепстры и т. п.), получение которых доступно только при использовании быстродействующих ЭЦВМ. Анализ некоторых из них показывает, что в редукторных механизмах наблюдается сильная нелинейная связь между различными компонентами акустического сигнала [39]. Это говорит о наличии в реальных объектах нелинейных элементов и о необходимости дальнейшего улучшения акустической модели диагностики зубчатого зацепления. Анализ имеющихся малочисленных опытных данных по термической стойкости фторуглеродш говорит о 'необходимости дальнейшего их исследования. Уместно также отметить, что часто встречающийся в литературе взгляд на некоторые фторуглероды (перфторбензол, перфторциклогексан, ФС-318 и др.), как на вещества высокой термической стойкости, является экспериментально необоснованным. Допустимые температуры, при которых перфторированные соединения могут работать не разлагаясь, видимо, не превышают 400'—420 °С. При необходимости дальнейшего варьирования напора и производительности это часто может быть осуществлено не только в пределах одного и того же привода постоянной мощности, но даже и при неизменном гидравлическом цилиндре за счет смены его втулок. Другая сборка состоит из трех герметичных ампул, размещаемых в канале друг над другом по высоте активной зоны. Каждая ампула вмещает до 50 образцов, располагаемых двумя кольцевыми 'слоями, отличающимися температурой облучения. Используя собственное тепловыделение образцов и конструкции ампулы, поглощающих реакторное излучение, и регулируя теплоотвод путем изменения газового зазора, в такой ампуле получают рабочую температуру 'от 300 до 1200° С. При необходимости дальнейшего повышения температуры в центре ампулы помещают вольфрамовый стержень, служащий дополнительным источником тепла. В случае необходимости дальнейшего уточнения указанные вычисления следует повторить, подставив в уравнение (4.7) значение При необходимости дальнейшего уточнения величины увода механизма все указанные вычисления необходимо повторить, определив значения параметров a, q^, Qo, Q}-для а = адин и т. д. За все время эксплуатации не было отмечено случаев загрязнения радиоактивными продуктами контролируемых материалов, оборудования и производственных помещений цехов. Это не исключает, конечно, необходимости дальнейшего усовершенствования источников излучения и защиты их от повреждений, но подтверждает возможность длительной безопасной эксплуатации приборов в производственных условиях. В стремлении к неограниченному увеличению своих прибылей капиталисты всемерно усиливают гнёт эксплоатации трудящихся, который становится особенно жестоким в условиях монополистического капитализма; они систематически добиваются снижения заработной платы и ведут неослабевающую ожесточённую борьбу, чтобы сломить сопротивление рабочего класса и заставить его трудиться за ничтожнейшую оплату, едва достаточную, чтобы не умереть с голода. В противоположность этому в СССР сами трудящиеся, организованные в социалистическое государство рабочих и крестьян, сообща владеют средствами производства и определяют в плановом порядке ту долю общественного продукта, которая может быть направлена на индивидуальное потребление работников с учётом общественных нужд и общегосударственных потребностей, необходимости дальнейшего расширения социалистического производства, укрепления обороны и образования резервных фондов для предохранения страны от всяких случайностей. К анодным замедлителям относятся также нитриты и нитраты. Нитрит натрия значительно уменьшает скорость коррозии стали и некоторых цветных металлов в растворах ряда солей, в том числе и в морской воде. Действие нитрита натрия сказывается в том, что ион NO', окисляет продукты коррозии металлов — соединения Fc2+ или Sn-+ — в окисные соединения, которые осаждаются па поверхности металла. На рис. 209 показано влияние концентрации NaNOj на коррозию стали в растворе, содержащем 7,5 г/л NaCl. При необходимости длительного хранения стальных деталей их рекомендуется упаковы- Длительное скольжение во фрикционных муфтах привело бы к большому износу поверхностей трения. Поэтому в случаях необходимости длительного скольжения применяют муфты, основанные на использовании в качестве передаточного звена жидкости (гидродинамические муфты) или на использовании сил магнитного взаимодействия (электромагнитные вихревые муфты скольжения). При создании многоканальных автоматических регистраторов и необходимости длительного хранения измерительной информации единственно возможным решением задачи автоматизации регистрации как сегодня, так и в ближайшем будущем является построение двух- или более уровневой иерархической системы памяти на основе разнотипных ЗУ с различным объемом и быстродействием, обладающих возможностями длительного хранения информации. В этом случае целесообразно использовать архитектуру типа ОЗУ — долговременное ЗУ (ДЗУ), например на базе накопителей на магнитной ленте, барабане или дисках, а также ленточных и карточных перфораторов. Во втором случае после разлюковки барабана котла и спуска из него воды внутренние поверхности высушиваются продувкой трубной системы горячим воздухом. Недренируемые петли пароперегревателя заполняются через консервационную линию питательной водой с присадкой в нее раствора аммиака с таким расчетом, чтобы его содержание в конденсате находилось в пределах 200—300 мг/кг. При необходимости длительного оставления котла в резерве после описанных операций в барабане котла на специальных противнях размещается безводный хлористый кальций или силикагель из расчета 2 кг на 1 мъ объема котла. Примером перенастройки САР может служить перестановка ограничителя мощности путем смещения упора в одном из усилителей или сервомоторов. Эта перенастройка САР требуется при необходимости длительного ограничения мощности в случаях неисправности элементов оборудования блоков. При необходимости длительного хранения жидкости на складе или в бездействующих гидравлических системах ее стабильность во времени становится весьма важным фактором. Результаты испытаний стабильности жидкостей в реальных условиях хранения и в лабораториях показывают, что единственным приемлемым испытанием является хранение в условиях, приближенных к действительным. Поэтому были проведены испытания в камерах холода, имитирующих условия Арктики, и в камерах, в которых создавались условия, характерные для экватора. Многие из испытаний проводились при наличии в жидкости различных материалов. Даже небольшой ремонт упорного подшипника, связанный с его вскрытием, приводит к большим потерям из-за необходимости длительного остывания турбины и простоя. При наблюдении за надземной аркой-компенсатором с прилегающим участком газопровода установлено, что регистрируемая акустическая эмиссия может быть описана как стационарный случайный процесс со статистически неизменными средним значением и дисперсией. Уровень зарегистрированных сигналов не превышал утроенного среднеквадратического значения аппаратурного шума, что свидетельствует о низкой активности процессов повреждения, не характерной для потенциально опасного состояния материала трубопровода. Данное заключение должно приниматься с учетом сделанных выше замечаний о необходимости длительного непрерывного акустико-эмиссионного наблюде -ния за объектом. При необходимости исследования структуры металла, чтобы не повредить шлиф, измерение твердости проводят после микроанализа. Для изучения структуры металла непосредственно на изделии и снятия пластиковых реплик проводят доводку шлифа вручную. При этом используют алмазные пасты, например марок АСМ 5/3 ВОМД, АСМ 1/0 ВОМД и т.п. Для лучшего выявления микроструктуры процессы полирования и химического травления повторяют несколько раз. Готовый шлиф промывают водой, а затем чистым этиловым спиртом и высушивают гигроскопичной тонковолокнистой бумагой, а при необходимости длительного хранения консервируют слоем обезвоженного вазелина или лака. Значительная часть металлических изделий хранится, транспортируется или эксплуатируется в атмосферных условиях. В последние годы из-за необходимости длительного хранения весьма сложной и дорогостоящей техники сильно возрос интерес к разработке средств и методов временной защиты изделий от атмосферной коррозии. При этом под временной защитой надо понимать не защиту в течение короткого периода времени, необходимого, например, для транспортировки изделий к потребителю, а защиту которую можно удалить, когда в ней отпадает необходимость. Именно в этом смысле надо ее считать «временной». Срок же защиты такими средствами может достигать 15—20 лет. Рекомендуем ознакомиться: Нормальной конструкции Нормальной прочности Нормальной совокупности Небольших величинах Нормальное исполнение Нормальное состояние Нормального инструмента Нормального колебания Нормального состояния Нормального ускорений Нормальному ускорению Нормальном направлении Нормально функционировать Нормально распределенных Называется коэфициентом |