Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимости длительного



В городском цикле движения автомобиля до 50% времени двигатель работает на токсичных нетяговых режимах, холостом ходу и в режиме торможения. Возможно полное отключение двигателя на данных режимах, как это сделано в так называемой системе «старт—стоп», разработанной фирмой «Фольксваген» [30]. Между двигателем и коробкой передач последовательно расположено стартовое сцепление /, маховик 2 и обычное сцепление 3 (рис. 34). При переходе двигателя с тяговых режимов на нетяговые автоматически отключаются обе муфты сцепления, выключается зажигание двигателя, маховик вращается с первоначальной скоростью, имеется определенный запас кинетической энергии. При необходимости дальнейшего, разгона автомобиля включается стартовое сцепление, и двигатель запускается от вращающегося маховика. Экономия топлива в городском цикле достигает 25%, а выбросы СО и CnHm уменьшаются пропорционально доле выбросов нетяговых режимов в балансе ездового цикла.

словами, этот прогноз исходит из того, что на рубеже столетия (и даже несколько ранее) начнется абсолютное сокращение поступлений традиционной нефти. Из этого делается вывод о необходимости дальнейшего углубления нефтепереработки для обеспечения растущих потребностей в моторном топливе и выделения для этих целей дополнительных ресурсов нефти путем ее вытеснения из баланса котельно-печного топлива. Потребуется также до 2000 г. развернуть в промышленных масштабах капиталоемкое производство синтетического жидкого топлива. Рост цен на нефть на мировом рынке делает производство синтетического жидкого топлива экономически эффективным. В условиях массового производства, видимо, его стоимость определит границы дальнейшего роста цен на традиционную нефть.

Успешная разработка научно-исследовательскими институтами и лабораториями все новых и новых образцов радиоаппаратуры послужила предпосылкой для оснащения армии и флота более эффективными средствами радиосвязи. На смену длинноволновым и средневолновым радиостанциям вскоре пришли более совершенные коротковолновые радиостанции. Новые радиостанции прошли боевую проверку в боях с японскими милитаристами у оз. Хасан (1938 г.) и на р. Халхин-Гол (1939 г.). Еще до финской кампании (1939 —1940 гг.) в связи с большой насыщенностью войск радиостанциями остро встал вопрос о необходимости дальнейшего расширения диапазона радиоволн, используемого в военных радиостанциях, и повышения стабильности их частоты. Это требовалось для значительного увеличения общего количества рабочих частот, а также устранения сильно сказывавшихся взаимных помех.

К таким объектам относятся, например, современные редук-торные механизмы. Основными источниками вибраций и шумов в них являются процессы пересопряжения зубьев и влияющие на них погрешности изготовления зубчатых колес, монтаж передачи, дисбаланс валов и т. д. В работе [40] приводится диагностическая модель простейшей прямозубой передачи, в которой учтены следующие факторы: профильные погрешности зацепления, переменная жесткость зацепления, ошибки основного шага и деформации зубьев, приводящие к соударениям при входе зубьев в зацепление. В этой модели переменная жесткость зацепления представляется ступенчатой функцией времени со случайными амплитудами и случайной длительностью интервалов однопарно-го и двупарного зацепления, величина деформации пары зубьев моделируется суммой двух гармонических сигналов со случайными амплитудами и фазами, а ударное возбуждение характеризуется серией мгновенных ударов со случайной амплитудой, синхронизированных со случайными моментами входа зубьев в зацепление. Диагностическая модель зубчатой пары представляется, таким образом, в виде линейной системы со случайными параметрическим, кинематическим и импульсным возбуждениями. В ряде случаев характеристики этих случайных величин удается подобрать таким образом, что выходные сигналы модели становятся адекватными сигналам реальной зубчатой пары по целому ряду диагностических признаков [120]. Следует отметить, что информативными признаками здесь являются довольно сложные характеристики сигналов (биспектры, двумерные функции распределения вероятностей, линии регрессии, кепстры и т. п.), получение которых доступно только при использовании быстродействующих ЭЦВМ. Анализ некоторых из них показывает, что в редукторных механизмах наблюдается сильная нелинейная связь между различными компонентами акустического сигнала [39]. Это говорит о наличии в реальных объектах нелинейных элементов и о необходимости дальнейшего улучшения акустической модели диагностики зубчатого зацепления.

Анализ имеющихся малочисленных опытных данных по термической стойкости фторуглеродш говорит о 'необходимости дальнейшего их исследования. Уместно также отметить, что часто встречающийся в литературе взгляд на некоторые фторуглероды (перфторбензол, перфторциклогексан, ФС-318 и др.), как на вещества высокой термической стойкости, является экспериментально необоснованным. Допустимые температуры, при которых перфторированные соединения могут работать не разлагаясь, видимо, не превышают 400'—420 °С.

При необходимости дальнейшего варьирования напора и производительности это часто может быть осуществлено не только в пределах одного и того же привода постоянной мощности, но даже и при неизменном гидравлическом цилиндре за счет смены его втулок.

Другая сборка состоит из трех герметичных ампул, размещаемых в канале друг над другом по высоте активной зоны. Каждая ампула вмещает до 50 образцов, располагаемых двумя кольцевыми 'слоями, отличающимися температурой облучения. Используя собственное тепловыделение образцов и конструкции ампулы, поглощающих реакторное излучение, и регулируя теплоотвод путем изменения газового зазора, в такой ампуле получают рабочую температуру 'от 300 до 1200° С. При необходимости дальнейшего повышения температуры в центре ампулы помещают вольфрамовый стержень, служащий дополнительным источником тепла.

В случае необходимости дальнейшего уточнения указанные вычисления следует повторить, подставив в уравнение (4.7) значение

При необходимости дальнейшего уточнения величины увода механизма все указанные вычисления необходимо повторить, определив значения параметров a, q^, Qo, Q}-для а = адин и т. д.

За все время эксплуатации не было отмечено случаев загрязнения радиоактивными продуктами контролируемых материалов, оборудования и производственных помещений цехов. Это не исключает, конечно, необходимости дальнейшего усовершенствования источников излучения и защиты их от повреждений, но подтверждает возможность длительной безопасной эксплуатации приборов в производственных условиях.

В стремлении к неограниченному увеличению своих прибылей капиталисты всемерно усиливают гнёт эксплоатации трудящихся, который становится особенно жестоким в условиях монополистического капитализма; они систематически добиваются снижения заработной платы и ведут неослабевающую ожесточённую борьбу, чтобы сломить сопротивление рабочего класса и заставить его трудиться за ничтожнейшую оплату, едва достаточную, чтобы не умереть с голода. В противоположность этому в СССР сами трудящиеся, организованные в социалистическое государство рабочих и крестьян, сообща владеют средствами производства и определяют в плановом порядке ту долю общественного продукта, которая может быть направлена на индивидуальное потребление работников с учётом общественных нужд и общегосударственных потребностей, необходимости дальнейшего расширения социалистического производства, укрепления обороны и образования резервных фондов для предохранения страны от всяких случайностей.

К анодным замедлителям относятся также нитриты и нитраты. Нитрит натрия значительно уменьшает скорость коррозии стали и некоторых цветных металлов в растворах ряда солей, в том числе и в морской воде. Действие нитрита натрия сказывается в том, что ион NO', окисляет продукты коррозии металлов — соединения Fc2+ или Sn-+ — в окисные соединения, которые осаждаются па поверхности металла. На рис. 209 показано влияние концентрации NaNOj на коррозию стали в растворе, содержащем 7,5 г/л NaCl. При необходимости длительного хранения стальных деталей их рекомендуется упаковы-

Длительное скольжение во фрикционных муфтах привело бы к большому износу поверхностей трения. Поэтому в случаях необходимости длительного скольжения применяют муфты, основанные на использовании в качестве передаточного звена жидкости (гидродинамические муфты) или на использовании сил магнитного взаимодействия (электромагнитные вихревые муфты скольжения).

При создании многоканальных автоматических регистраторов и необходимости длительного хранения измерительной информации единственно возможным решением задачи автоматизации регистрации как сегодня, так и в ближайшем будущем является построение двух- или более уровневой иерархической системы памяти на основе разнотипных ЗУ с различным объемом и быстродействием, обладающих возможностями длительного хранения информации. В этом случае целесообразно использовать архитектуру типа ОЗУ — долговременное ЗУ (ДЗУ), например на базе накопителей на магнитной ленте, барабане или дисках, а также ленточных и карточных перфораторов.

Во втором случае после разлюковки барабана котла и спуска из него воды внутренние поверхности высушиваются продувкой трубной системы горячим воздухом. Недренируемые петли пароперегревателя заполняются через консервационную линию питательной водой с присадкой в нее раствора аммиака с таким расчетом, чтобы его содержание в конденсате находилось в пределах 200—300 мг/кг. При необходимости длительного оставления котла в резерве после описанных операций в барабане котла на специальных противнях размещается безводный хлористый кальций или силикагель из расчета 2 кг на 1 мъ объема котла.

Примером перенастройки САР может служить перестановка ограничителя мощности путем смещения упора в одном из усилителей или сервомоторов. Эта перенастройка САР требуется при необходимости длительного ограничения мощности в случаях неисправности элементов оборудования блоков.

При необходимости длительного хранения жидкости на складе или в бездействующих гидравлических системах ее стабильность во времени становится весьма важным фактором. Результаты испытаний стабильности жидкостей в реальных условиях хранения и в лабораториях показывают, что единственным приемлемым испытанием является хранение в условиях, приближенных к действительным. Поэтому были проведены испытания в камерах холода, имитирующих условия Арктики, и в камерах, в которых создавались условия, характерные для экватора. Многие из испытаний проводились при наличии в жидкости различных материалов.

Даже небольшой ремонт упорного подшипника, связанный с его вскрытием, приводит к большим потерям из-за необходимости длительного остывания турбины и простоя.

При наблюдении за надземной аркой-компенсатором с прилегающим участком газопровода установлено, что регистрируемая акустическая эмиссия может быть описана как стационарный случайный процесс со статистически неизменными средним значением и дисперсией. Уровень зарегистрированных сигналов не превышал утроенного среднеквадратического значения аппаратурного шума, что свидетельствует о низкой активности процессов повреждения, не характерной для потенциально опасного состояния материала трубопровода. Данное заключение должно приниматься с учетом сделанных выше замечаний о необходимости длительного непрерывного акустико-эмиссионного наблюде -ния за объектом.

При необходимости исследования структуры металла, чтобы не повредить шлиф, измерение твердости проводят после микроанализа. Для изучения структуры металла непосредственно на изделии и снятия пластиковых реплик проводят доводку шлифа вручную. При этом используют алмазные пасты, например марок АСМ 5/3 ВОМД, АСМ 1/0 ВОМД и т.п. Для лучшего выявления микроструктуры процессы полирования и химического травления повторяют несколько раз. Готовый шлиф промывают водой, а затем чистым этиловым спиртом и высушивают гигроскопичной тонковолокнистой бумагой, а при необходимости длительного хранения консервируют слоем обезвоженного вазелина или лака.

Значительная часть металлических изделий хранится, транспортируется или эксплуатируется в атмосферных условиях. В последние годы из-за необходимости длительного хранения весьма сложной и дорогостоящей техники сильно возрос интерес к разработке средств и методов временной защиты изделий от атмосферной коррозии. При этом под временной защитой надо понимать не защиту в течение короткого периода времени, необходимого, например, для транспортировки изделий к потребителю, а защиту которую можно удалить, когда в ней отпадает необходимость. Именно в этом смысле надо ее считать «временной». Срок же защиты такими средствами может достигать 15—20 лет.




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальной конструкции
Нормальной прочности
Нормальной совокупности
Небольших величинах
Нормальное исполнение
Нормальное состояние
Нормального инструмента
Нормального колебания
Нормального состояния
Нормального ускорений
Нормальному ускорению
Нормальном направлении
Нормально функционировать
Нормально распределенных
Называется коэфициентом
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки