Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимости тщательной



Для обработки одной детали или нескольких типов деталей стабильной конструкции с большой производительностью нет необходимости создавать ГАЛ. В практике автоматизации массового и крупносерийного'"производства будут применяться традиционные АЛ. Возможны два варианта использования ГАЛ: АЛ непереналаживаемая, но в процессе эксплуатации ее необходимо перестроить на выпуск нового или модифицированного изделия; АЛ переналаживаемая: ее можно перестроить на выпуск новых изделий, не предусмотренных при проектировании.

особенностью является вращение штока осевого гидроцилиндра, что вызывает необходимость использования гидроприводов с гидростатическими подшипниками. В схеме, изображенной на рис. 12, б, осевой и крутящий гидроцилиндры неподвижны и передача крутящего момента происходит через муфту 8 с помощью шлицевого соединения. Практически эта схема ограничивается установками с крутящим моментом ±2,5 кН-м. При необходимости создавать большие крутящие усилия применяют схемы с неподвижным соединением крутящего гидроцилиндра 2 со штоком осевого гидроцилиндра / (рис.512, б). Крутящий момент при этомт уравновешивается с помощью небольшой траверсы 7, которая перемещается, опираясь на подшипники (роликовые, игольчатые или подшипники скольжения). Вместо крутящего гидроцилиндра для создания крутящего момента можно использовать один или несколько осевых гидроцилиндров, которые для предотвращения изгибающего момента должны обеспечивать приложение усилий симметрично вертикальной оси образца (рис. 12, г). Эта схема или ограничена малыми перемещениями или имеет низкие частотные характеристики вследствие большей инерционности по сравнению со схемами, изображенными на рис. 12, б, в. В некоторых случаях совмещают осевой и крутящий гидро. цилиндры (рис. 12, д). В связи с боль-

Так называемое «испытание на числах» избавляет от необходимости создавать в ряде случаев дорогие экспериментальные установки, причем для подобных расчетов могут быть использо-

Из сказанного следует, что газопаровая установка, работающая по схеме ЦКТИ—ЛПИ, в случае ее реализации обеспечит резкое увеличение термической эффективности энергооборудования. Создание этой установки облегчается тем, что она состоит из оборудования, выпуск которого либо освоен отечественной промышленностью, либо его освоение не вызывает сомнений, за исключением высокотемпературной турбины. Это единственный узел, который требует принципиальной конструктивной разработки и экспериментальной проверки. Поставленная задача частично решается лабораторными исследованиями, проводимыми в ЦКТИ и Ленинградском политехническом институте. В дополнение к этим исследованиям необходима длительная эксплуатационная проверка надежности высокотемпературной турбины. Для такой проверки нет необходимости создавать комбинированную установку большой мощности. Достаточно подвергнуть испытаниям опытную газовую турбину с несколькими ступенями, включенную в тепловую схему одной из действующих электростанций. Невысокое давление пара, идущего на охлаждение, позволяет провести такую проверку на небольшой станции с низкими параметрами пара. Это открывает возможность эксплуатационной проверки принципиально новой установки в кратчайшие сроки при сравнительно небольших затратах.

Важным мероприятием сокращения и лучшей организации транспортировки грузов является ликвидация излишнего промежуточного складирования. В частности, на автозаводе им. Лихачева отказались от промежуточного складирования подшипников и ряда других комплектующих изделий, по которым нет необходимости создавать большие запасы; грузы поступают в цехи, минуя склады.

или после изготовления головной партии насосов). В этом случае «горячие» испытания головной партии можно провести на стенде, предназначавшемся для испытания опытного образца, а на заводе-изготовителе изготовить гораздо более простой и дешевый стенд для испытаний на холодной воде. По принципиальной схеме он похож на стенд для испытаний опытного образца, но отсутствие необходимости создавать в нем высокие давление и температуру значительно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Например, приемо-сдаточные испытания головной партии насосов реактора РБМК были проведены на том же стенде, где проводились испытания опытного образца.

Пря «надстройке» сохраняются турбины низкого давления и дополнительно устанавливаются турбины высокого давления, пар из противодавления которых направляется в турбины ниекого давления. Это потребует сооружения новой котельной высокого давления. Однако нет необходимости создавать ее из расчета покрытия максимальной электрической мощности станции и еще предусматривать котельный резерв. Часть старых котлов низкого давления может быть в этом случае сохранена, и они будут играть роль пиковых и резервных котлов (фиг. 87).

(рис. 57). 112. а) Сварка трением биметаллических сверл, фрез, ступенчатых валов и т. п. б) Резание металла, когда для обеспечения необходимой стойкости инструмента приходится применять специальные охлаждающие жидкости и другие средства. 113. Эту задачу можно успешно решить, если на обычный метчик надеть зенковочную головку с пружиной (рис. 58). Глубина фаски устанавливается упором. 114. Интересный вариант разжима труб предложили ученые и специалисты Днепропетровского металлургического института. В нагретую до температуры пластического деформирования металла герметически закрытую с обеих сторон заготовку трубы нагнетают воду, предварительно нагретую до температуры 350°С. Соприкасаясь с металлом, вода мгновенно превращается в перегретый (до 700 °С) пар с 1000-кратным увеличением в объеме. Таким образом, предотвращается резкий нагрев разжимаемой паром заготовки и, следовательно, опасность появления трещин и структурных изменений в металле. Необходимый объем и форма трубы достигаются внутренними стенками специальной матрицы, в которой была помещена заготовка. Благодаря предварительному нагреву металла нет необходимости создавать очень большие и опасные давления в несколько тысяч атмосфер. 115. Можно. Чугунный вал следует предварительно сильно сжать по его оси, а затем постепенно без ударов согнуть на правильной машине. Это объясняется тем, что у сжатой заготовки растягивающие напряжения в процессе изги-

Столь многообразные области применения неизбежно приводят к необходимости создавать типовой ряд аппаратов класса «С-дуга» и формулировать для каждого вида специфические медико-технические требования.

особенностью является вращение штока осевого гидроцилиндра, что вызывает необходимость использования гидроприводов с гидростатическими подшипниками. В схеме, изображенной на рис. 12, б, осевой и крутящий гидроцилиндры неподвижны и передача крутящего момента происходит через муфту 8 с помощью шлицевого соединения. Практически эта схема ограничивается установками с крутящим моментом ±2,5 кН'М. При необходимости создавать большие крутящие усилия применяют схемы с непод-¦ вижным соединением крутящего гидроцилиндра 2 со штоком осевого гидроцилиндра / (рис. 12, в). Крутящий момент при этом уравновешивается с помощью небольшой траверсы 7, которая перемещается, опираясь на подшипники (роликовые, игольчатые или подшипники скольжения). Вместо крутящего гидроцилиндра для создания крутящего момента можно использовать один или несколько осевых гидроцилиндров, которые для предотвращения изгибающего момента должны обеспечивать приложение усилий симметрично вертикальной оси образца (рис. 12, г). Эта схема или ограничена малыми перемещениями или имеет низкие частотные характеристики вследствие большей инерционности по сравнению со схемами, изображенными на рис. 12, б, в. В некоторых случаях совмещают осевой и крутящий гидроцилиндры (рис. 12, д). В связи с боль-

Если руководители фирмы считают, что технический надзор за существующей продукцией не вызывает затруднений и они имеют возможность уделять достаточное внимание программе разработки нового изделия, то нет необходимости создавать комиссию по разработке нового изделия. Однако если у руководителей фирмы не хватает вре-

По-видимому, Ползунову пришлось изобрести и построить необходимые для обработки основных узлов небывалой машины специальные станки. В донесении своем он пишет: «Всякая та вещь из оных, после своего отлива, требовала для пропорционального сбору машинную на водяных колесах по обстоятельствам токарную работу». Видимо, цилиндры паровой машины Ползунов обрабатывал на точных токарных станках, ведь еще в проекте он писал о необходимости тщательной подготовки поверхностей цилиндров: «...внутри же как стекло полированы гладко».

(например, с помощью самописцев). Поскольку короткие простои возникают значительно чаще, чем длительные, суммарная ошибка в определении их количества и продолжительности будет меньше при автоматической регистрации, чем при ручном хронометраже. Поэтому для регистрации длительности простоев и безотказной работы станков и автоматических линий рекомендуется использовать самописцы. При этом на одной дорожке движущейся ленты самописца записывается простой, а на другой — работа объектов. Применение самописцев повышает точность и расширяет возможности хронометража, позволяя, например, регистрировать продолжительность цикла наблюдаемого объекта, а также, продолжительность наложения на него простоев объектов, связанных с ним, и т. д. Кроме того, самописец, освобождая наблюдателя от необходимости тщательной фиксации времени простоя, позволяет ему сосредоточить внимание на выяснении причины простоя, что повышает качество наблюдений. Самописец позволяет зафиксировать суммарное время простоя, которое может складываться из различных составляющих. Для их учета необходим ручной хронометраж. Применение самописцев требует иной организации работы наблюдателей.

Созданные опытно-промышленные быстрые реакторы с жидкометаллическим теплоносителем в целом не удовлетворяют предъявляемым требованиям по коэффициенту воспроизводства и времени удвоения ядерного горючего (15 лет), хотя имеются проектные разработки быстрых реакторов большой мощности [1], в которых намечаются пути улучшения их нейтронно-физических характеристик. Вместе с тем использование жидкометал-лического теплоносителя в быстрых реакторах приводит к усложнению технологической схемы преобразования тепла и увеличению капитальных затрат при создании таких АЭС из-за несовместимости жидких металлов, в частности натрия, с водой, наведенной радиоактивности натрия в первом контуре, необходимости тщательной очистки от примесей, сравнительно высокой температуры плавления и т. д. [7, 8].

Используются различные варианты блокирующих устройств. Блокировка командной цепи прибора иногда осуществляется по положению измерительной скобы. В этом случае устанавливается микровыключатель ВП (см. рис. 6), который замыкает цепи питания команд' ных устройств прибора только при рабочем положении измерительной скобы. При отводе скобы с измерительной позиции цепи питания командных устройств прибора разрываются. Недостаток такой блокировки заключается в необходимости тщательной и точной регулировки момента срабатывания выключателя ВП.

осесть. При необходимости тщательной очистки воздуха выпуск производится через трубу, снабжённую матерчатым фильтром.

В случае необходимости тщательной сушки поверхности изделия сушат в камерах при 115 + 5° С, а когда для консервации используют загущенный раствор нитрита натрия, сушку можно не производить. При консервации ингибированной бумагой допускается увлажненность поверхности изделий.

О необходимости тщательной сепарации вторичного пара перед выходом его из испарителя можно судить по следующим данным: если нужно получить дистиллат соленостью 0,5° Бр, то вторичный пар может содержать унесенную с поверхности зеркала испарения влагу в виде капель при солености рассола 7000 ° Бр — не более 71,4 мг/л, а при солености рассола 4000° Бр — не более 125 мг/л. Это означает, что в первом случае влажность вторичного пара не должна быть выше 0,00714%, а во втором — 0,0125%, т. е. качество сепарации пара даже при пониженной солености рассола должно быть весьма высоким.

3. Станция с фронтом котлов, обращенным в сторону машинного зала. Исходя из необходимости тщательной очистки дымовых газов (особенно при сооружении станций в городах) ч удаления их с помощью высоких дымовых труб для уменьшения концетрации пыли в воздухе в ближайшем окружении станции, были разработаны компоновки станций, примером которых является показанная на фиг. 110.

В этом случае коэффициент тензочувствительности примерно одинаков для упругой и пластической областей, что справедливо, например, для датчика из константана. Датчики электросопротивления выполняются в виде петель из тонкой проволоки, в виде решеток (получаемых травлением образца из тонкой фольги, наклеиваемой на пластмассу), в виде прижимных датчиков многократного использования. Первые из перечисленных тензодат-чиков приводятся в контакт с испытуемой деталью путем приклеивания, что ведет к значительным затруднениям в их использовании— к необходимости тщательной подготовки поверхности и довольно длительному высыханию. Прижимные датчики укрепляют изолированно над базой, ограниченной с одного конца неподвижным двойным ножом, а с другого — простым подвижным. Для получения высокой точности поедпочтительнее наклеиваемые тензодатчики. Помимо малой массы, большим достоинством электрических тензодатчи-ков является возможность использования их для исследования знакопеременных деформа-ций в динамических режимах.

Если величина р не укладывается в приведенные выше нормы, то это сигнализирует о необходимости тщательной проверки подсчета теплотворной способности топлива и определения объема азота и двуокиси углерода в продуктах горения. В свою очередь ошибка подсчета объема продуктов горения часто связана с погрешностью в подсчете объема воздуха, необходимого для горения.

глухими муфтами привело бы к возникновению дополнительных нагрузок на подшипники (фиг. 5), более интенсивному износу последних, а также увеличению деформаций и проявлению явлений усталости в соединяемых частях машины и дополнительным потерям мощности. Рационально выбранная конструкция подвижной муфты может в значительной мере компенсировать и устранить вредное влияние несовпадения осей соединяемых валов. Однако неправильно было бы считать, что применение подвижных муфт освобождает от необходимости тщательной сборки. Отклонение от соосности во всех случаях, даже при совершенной конструкции муфты, приводит к дополнительным нагрузкам, потере мощности




Рекомендуем ознакомиться:
Нормального ускорений
Нормальному ускорению
Нормальном направлении
Нормально функционировать
Нормально распределенных
Называется коэфициентом
Нормально замкнутые
Нормалями машиностроения
Нормализованных элементов
Небольшими изменениями
Нормативные требования
Нормативных требований
Нормативным требованиям
Нормативной документации
Нормативно технические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки