Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимости увеличивать



Чаще всего масло вводят в подшипники через сверления в корпусе (рис. 364, я) или вале (вид б). Ввод через кольцевые канавки (виды в, г) применяют при необходимости увеличить прокачку масла через подшипник, а также при нагрузке переменного направления. Следует иметь в виду, что кольцевые канавки резко снижают несущую способность, превращая подшипник в два коротких подшипника. Ввод масла с торца (вид д) не снижает несущей способности подшипника, но прокачка масла в этом случае примерно в 2 раза меньше, чем при центральных кольцевых канавках.

Никелированные металлические поверхности используются в качестве катализаторов реакций, поэтому осажденные слои могут достигать довольно большой толщины. При необходимости увеличить скорость нанесения никеля (а также для нанесения покрытий на стекло и пластмассы) в промышленные составы вводят специальные добавки. К металлам, на которые покрытия осаждают, относятся свинец, оловянный припой, кадмий, висмут, сурьма.

Необходимо проверить маслопроводы, масляный фильтр и маслонасос; проверить отверстия во фланцевых соединениях и в диафрагме маслопровода и при необходимости увеличить их до нормальных размеров.

Повышающие передаточные отношения применяются при необходимости увеличить отклонения проверяемой детали, с тем чтобы полностью уловить их измерителем, установленным на контрольном приспособлении.

При испытаниях на кручение с осевым нагружением основной трудностью является необходимость создания замкнутой силовой схемы по крутящему моменту при перемещениях, вызванных осевой нагрузкой (рис. 12). Схема, изображенная на рис. 12, а, является самой распространенной. При испытаниях по этой схеме осевая сила от нагружающего устройства 1 передается через подвижную траверсу 7. Крутящий момент создается неподвижно закрепленным устройством 2. Существуют разновидности этой схемы, когда устройство для создания крутящего момента размещается на подвижной траверсе. В связи с инерционностью подвижной траверсы 7 схему (рис. 12, а) в основном используют для статических или низкочастотных испытаний. При необходимости увеличить частоту испытаний применяют схемы (рис. 12, б—г), в которых крутящий момент создается с помощью специального гидроцилиндра кручения. Их

При одной и той же расчетной ширине Ьр вариаторные ремни имеют разную ширину большего основания. Это обусловлено как особенностями конструкции ремня, так и различной его толщиной. Каждой расчетной ширине сечения зубчатого ремня Ьр соответствуют две высоты Л. Отношение bp/h составляет 3,2 и 2,2. При bplh = = 3,2 можно обеспечить больший диапазон регулирования, но передать меньшую мощность, чем при bplh = 2,2. Поэтому для передач с большим диапазоном регулирования целесообразно применять более толстые ремни, а при необходимости увеличить диапазон регулирования следует использовать тонкие ремни.

Проверить на свинец плотность крепления вкладыша крышкой подшипника. В случае необходимости увеличить натяг

Чаще всего масло вводят в подшипники через сверления в корпусе (ркс. 364, я) или вале (вид б). Ввод через кольцевые канавки (виды в, г) применяют при необходимости увеличить прокачку масла через подшипник, а также при нагрузке переменного направления. Следует иметь в виду, что кольцевые канавки резко снижают несущую способность, превращая подшипник в два коротких подшипника. Ввод масла с торца (вид д) не снижает несущей способности подшипника, но прокачка масла в этом случае примерно в 2 раза меньше, чем при центральных кольцевых канавках.

водится через вентиль 3 и трубу 4 путём передавливания жидкости из транспортного танка, в котором для этого создаётся давление порядка 0,4 — 0,5 am. Из шара газификатора жидкий кислород по трубе 5 поступает в змеевик испарителя Б, а затем — в сеть по трубопроводу 6. При необходимости увеличить количество испаряемого кислорода часть газа направляется обратно в газификатор по трубе 7, проходи! подогревательный змеевик S, окружённый жидким кислородом. При этом в газификаторе давление возрастает и увеличивается подача жидкости в змеевик испарт-теля ?. От змеевика 8 газ снова поступает во второй змеевик 9 испарителя Б и оттуда идёт в сеть. Для выравнивания колебаний давления в системе к установке приключён через обратный клапан 10 ресивер В водяной ёмкостью 8—10 л3. Контроль и регулировка работы газификатора осуществляются при помощи щита измерительных приборов 11 и пульта управления 12.

В случае необходимости увеличить высоту h входного сечения спирали /— / в пределе она может Сыть взята равной 5 До-Очертания спиральной камеры после сечения /—/ выбирают по форме струи, не со-

3) при необходимости увеличить общую прочность пары, когда высотная коррекция неприменима или недостаточно эффективна, путем уменьшения чисел зубьев и увеличения модуля с сохранением прежнего межцентрового расстояния;

В том случае, когда отходящие газы содержат горючие вещества, которые следует сжечь в теплоиспользующей установке, должна быть установлена топочная камера с радиационными поверхностями нагрева. В котлы-утилизаторы подается большое количество газов с малой энтальпией. Рост количества подаваемых газов на единицу переданного количества теплоты приводит к необходимости увеличивать затраты энергии на преодоление сопротивлений движению газов через поверхности нагрева.

компрессоров значительно больше производительности машин объемного действия и достигает 0,5)< XIО6 м3/ч. Напротив, при очень малых значениях производительностей применение турбокомпрессоров становится проблематичным из-за необходимости увеличивать частоту вращения ротора и неизбежного падения КПД машины, связанного с уменьшением размеров проточной части.

При необходимости увеличивать упругость применяют пружинные шайбы фасонного профиля (рис. 604,1 — IV, 605). Конструкции по рис. 604,77, 777, IV и рис. 605 рассчитаны на применение «висячих» гаек, обладающих свойством более равномерного распределения нагрузки по виткам резьбы.

Наличие разнообразнейших «связей» с самолетом, окружающей средой и гиростабилизатором с астрокоррек-цией делает астрокупол в рассматриваемом случае средоточием сложнейших противоречивых требований. Требования аэродинамики заставляют делать его возможно меньше выступающим за обводы самолета и придавать ему обтекаемую форму. Требования со стороны оптической головки ведут к необходимости увеличивать размеры

На сопряжениях обработанных поверхностей детали желательно также иметь достаточные радиусы закругления (или фаски) во избежание необходимости увеличивать припуск против нормального по всей поверхности поковки, чтобы обеспечить нормальный припуск на угол (фиг. 19).

его под воздействием давления рабочей среды и усилия, развиваемого нажимной буксой. Она позволяет также кольцу при необходимости увеличивать свой диаметр без нарушения плотности стыка. В обычном многокольцевом сальнике кольца располагаются с обязательным перекрытием стыков.

Стремление уменьшить диаметр капель, пропускаемых центробежным сепаратором, приводит к необходимости увеличивать число поворотов и, следовательно, размеры и сопротивление сепаратора, что допустимо лишь до известных пределов. Сопротивление центробежных сепараторов может быть определено с некоторым запасом из условия, что при каждом повороте кинетическая энергия потока гасится полностью. Отсюда, пренебрегая сжимаемостью пара, получим следующее приближенное выражение:

{дробилки) непрозрачный гидротрансформатор ограничивает возможность использования перегрузочных свойств двигателя. Для автомобиля это приводит к необходимости увеличивать число оборотов двигателя, т. е. вызывает повышенный износ двигателя на этих режимах работы; для стационарных машин означает необходимость увеличения установочной мощности двигателя.

На крупных стационарных, судовых и тепловозных дизелях для перестановки органа управления требуются значительные усилия. Это приводит к необходимости увеличивать перестановочное усилие

Влияние износа на характеристики двигателя. Одной из наиболее важных проблем современной военной и гражданской авиации является ухудшение в процессе эксплуатации серийных двигателей их тягово-экономических характеристик из-за износа. Обычно это выражается в необходимости увеличивать температуру газа перед турбиной для сохранения неизменной тяги двигателя, в увеличении удельного расхода топлива и уменьшении запаса устойчивости компрессора. Одновременно происходит и ухудшение аэродинамических характеристик самолета, в частности увеличение его аэродинамического сопротивления, что требует дополнительного форсирования двигателя, а следовательно, вызывает его повышенный износ. При этом ухудшаются показатели




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальном зацеплении
Нормально работающем
Нормально разомкнутых
Нормально закрытого
Нормальную составляющую
Нормализации улучшению
Нормативы численности
Нормативные материалы
Нормативных материалов
Нормативным документам
Небольшими количествами
Нормативного коэффициента
Нормативно технической
Нормированных коэффициентов
Нормированной корреляционной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки