Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо испытывать



Необходимо исключить контакт металлических деталей с абсорбентами (деревом, пористши материалами).

1°. Если на движение звена в пространстве не наложено никаких условий связи, то оно, как известно, обладает шестью степенями свободы. Тогда, если число звеньев кинематической цепи равно k, то общее число степеней свободы, которым обладают k звеньев до их соединения в кинематические пары, равно 6k. Соединение звеньев в кинематические пары накладывает различное число связей на относительное движение звеньев, зависящее от класса пар (см. § 3). Если число пар I класса, в которые входят звенья рассматриваемой кинематической цепи, равно рг, число пар II класса — рг, число пар III класса — р3, число пар IV класса — pt и, наконец, число пар V класса — рь, то из 6/г степеней свободы, которыми обладали звенья до их вхождения в кинематические пары, необходимо исключить те степени свободы, которые отнимаются вхождением звеньев в кинематические пары. Тогда число степеней свободы Н, которым обладает кинематическая цепь, равно

4°. Для надежной работы механизмов фрикционных передач необходимо исключить проскальзывание между соприкасающимися колесами. Для этого надо, чтобы сила трения, возникающая между соприкасающимися элементами, была достаточной. Последнее достигается прижатием одного колеса к другому обычно с помощью пружин. Таким образом, соприкасающиеся элементы колес оказываются сильно нагруженными, деформируются и изнашиваются в процессе работы. Деформация соприкасающихся элементов и их проскальзывание вызывают износ поверхностей касания.

1. Для сборочного приспособления необходимо учитывать массу приспособления и изделия, а также усилия от прижимов. Должна быть обеспечена прочность конструкции приспособления, а искажения базовых размеров ограничены в пределах заданных допусков. Если в процессе сборки изделие подвергается кантовке, то расчет необходимо производить для наиболее неблагоприятного положения с учетом усилий от механизма вращения. В сборочном приспособлении усадочные силы от прихваток малы и в расчетах на прочность ими можно пренебречь. Перемещения от прихваток также невелики, но они могут вызвать заклинивание собранного узла в приспособлении, что необходимо исключить.

в соединениях, где необходимо исключить сопутствующее сварке термическое воздействие, выражающееся в ухудшении структуры металла в области сварного шва, перегреве расположенных вблизи сварного соединения деталей и короблении изделий;

в прецизионных узлах, где необходимо исключить биения, нарушающие точность производимых машиной операций;

Для определения угла ф3 поворота коромысла CD в функции заданного угла фг из системы уравнений (3. 18) необходимо исключить угол ф2. В результате аналогичных преобразований получаем

С позиции деформационных критериев разрушения наиболее слабыми участками таких сварных соединений являются зоны с повышенной твердостью, но с низкой пластичностью и сопротивляемостью хрупкому разрушению. Для получения качественных сварных соединений необходимо исключить отрицательное воздействие твердых структурных образований. Низкая сопротивляемость к хрупким разрушениям ысрдых прослоек ставит проблему облагораживания вязко-пластических свойств или вовсе исключения их из состава сварных соединений.

результаты створных наблюдений может составить 0,5 мм. Поэтому, особенно в зимнее время, необходимо исключить поступление холодного воздуха в цех, а линию створа выносить в плане на расстояние не менее 1 м от колонн и выше подкрановых рельсов, или же на линии створа измерить температурный градиент и в результаты измерений ввести поправки за рефракцию.

Г, Если на движение звена в пространстве не наложено никаких условий связи, то оно, как известно, обладает шестью степенями свободы. Тогда, если число звеньев кинематической цепи равно k, то общее число степеней свободы, которым обладают k звеньев до их соединения в кинематические пары, равно 6k. Соединение звеньев в кинематические пары накладывает различное число связей на относительное движение звеньев, зависящее от класса пар (см. § 3). Если число пар I класса, в которые входят звенья рассматриваемой кинематической цепи, равно рх, число пар II класса — р2, число пар III класса—р3, число пар IV класса — pt и, ?ис. 2.2. нзобра- наконец, число пар V класса —ръ> то из 6k ?аенНиТмаПЛсостоящегео степеней свободы, которыми обладали звенья до из четырех звеньев их вхождения в кинематические пары, необходимо исключить те степени свободы, которые отнимаются вхождением звеньев в кинематические пары. Тогда число степеней свободы Н, которым обладает кинематическая цепь, равно

4°. Для надежной работы механизмов фрикционных передач необходимо исключить проскальзывание между соприкасающимися колесами. Для этого надо, чтобы сила трения, возникающая между соприкасающимися элементами, была достаточной. Последнее достигается прижатием одного колеса к другому обычно с помощью пружин. Таким образом, соприкасающиеся элементы колес оказываются сильно нагруженными, деформируются и изнашиваются в процессе работы. Деформация соприкасающихся элементов и их проскальзывание вызывают износ поверхностей касания.

Для получения надежных оценок характеристик выносливости необходимо испытывать достаточно большое количество образцов и полученные результата статистически обрабатывать, Только полу-

Металлические покрытия, служащие для защиты от коррозии, необходимо испытывать на коррозионную стойкость. Цель коррозионных испытаний двойная:

Твердые сплавы, широко применяемые в промышленности в виде режущих и формоизменяющих инструментов, подвергаются разнообразным механическим и термическим переменным нагрузкам. Достаточно указать на режим прерывистого резания при токарной обработке, на фрезерование, глубокую вытяжку, прессование и штамповку с помощью твердосплавных инструментов. Оптимальное использование соответствующих инструментов требует знания с достаточно высокой точностью характеристик усталостной прочности описанных сплавов [1]. Вследствие хрупкости твердых сплавов при построении кривых Велера необходимо испытывать большое количество образцов, что приводит к повышенному расходу материала и увеличению времени испытаний. В настоящей работе впервые представлены результаты исследований по распространению усталост-

смачиванию брызгами морской или речной воды. Поэтому, подбирая стали для свай оснований морских нефтепромысловых сооружений, необходимо исходить из того, что наибольшей коррозии сваи подвергаются в зоне периодического смачивания, а часть свай, находящаяся в морской воде, корродирует медленнее, следовательно, испытания следует проводить при периодическом смачивании методом переменного погружения. Сплавы для конструкций и приборов, подвергающихся периодическому нагреву и охлаждению во влажной воздушной атмосфере, необходимо испытывать конденсационными методами.

Потребители и поставщики оборудования, где Используется жидкий водород, пользуются правилами дифференцированно в зависимости от требуемой степени безопасности. Например, при изготовлении безопасного электрооборудования на заводе необходимо испытывать каждую деталь, а в лаборатории, где собирается уникальная аппаратура или приборы разового действия, испытывают лишь самые ответственные узлы. При составлении новой инструкции целесообразно предварительно ознакомиться со сводом правил безопасности, относящимся к требуемой проблеме. Затем рассмотреть уже имеющиеся инструкции по близким проблемам.

На стадии проектирования значительно сокращается объем проектных и чертежных работ вследствие увеличения числа механизмов многократной применяемости, а также использования уже существующих конструктивных решений. Это освобождает конструкторов от неоднократного или повторного деталирования механизмов одного и того же технологического назначения. Установлено, что затраты на деталирование, согласование чертежей и внесение изменений достигают 50—60 % от общего времени, затрагиваемого на проектирование новых моделей роторных и роторно-конвейерных автоматических линий. На стадии проектирования сокращается число механизмов, которые необходимо испытывать до создания линии в виде опытных образцов.

Повышение надежности .сельскохозяйственных машин имеет особо важное значение по целому ряду причин. Главные из них: 1) сезонность1 и, как следствие, ограниченность во времени выполняемых операций; 2) многообразие и тесная взаимосвязь и взаимозависимость сельскохозяйственных машин в технологическом процессе; 3) низкое качество изготовления машин на ряде, заводов сельхозмашиностроения и др. Для выбора правильных и эффектибных путей повышения надежности необходимо иметь возможно более полную и •объективную информацию о работе представительной партии машин в условиях рядовой эксплуатации. Исследования 1969 —1971 гг. показали, что для получения,достаточно достоверной информации необходимо испытывать партии из 30—35 машин [1]. До-недавнего времени информация об испытаниях машин на надежность собиралась методом сплошного хронометража, проводимого специально подготовленными наблюдателями. При этом единственным средством сбора информации являются часы и наблюдательные, листы. .Хронометражист неотлучно находится при машине и заносит все опера-/ ции, выполняемые ею, все виды отказов и время на их восста-! иовление в наблюдательный лист. При таком методе представляется весьма затруднительным сбор информации об эксплуатации' 30—35 машин. Кроме того, объективность информации зависит во многом от квалификации- и добросовестности хронометражиста. В связи с этим появилась необходимость в приборах,' которые бы облегчали труд хронометражиста и способствовали перехрду на автоматизированный сбор информации. . t 34

Соотношение износов разных 'материалов не зависит от размеров зерен шкурки; для пластмасс это видно на рис. 3, где сопоставлены результаты испытания по шкуркам зернистостью 100 и 240; для резины это показано в работе [7]. Однако даже при близкой зернистости получаются различные соотношения износостойкости двух резин, когда зерна разного ограничения [7]. Различие становится особенно резким, если перейти IK истиранию не по шкурке, а по металлической сетке — поверхности с тупыми выступами. Соотношение износов полимерных (материалов по шкурке иное, чем по сетке, и даже часто материалы меняются местами. Износостойкость, определенная при истирании по сетке, в отличие от истирания по .шкурке, очень чувствительна к составу материала. Аналогичная картина—при истирлнии резины [4, 5]. Поэтому ясно, что установившееся в (мировой практике стандартное испытание резины на истирание только по шкурке совершенно недостаточно. Учитывая механизм истирания полимерных материалов, их необходимо испытывать на износ по двум поверхностям: по шлифовальной шкурке, острые выступы которой могут (произвести абразивное истирание, и по ме-

За коитерий допускаемой деформации паропроводных труб из какой-либо стали можно принимать величину длительной пластичности образцов, испытываемых на длительную прочность при растяжении. Обычно при сроках испытания более 10—15 тыс. ч длительная пластичность изменяется незначительно, сначала несколько снижаясь, а затем наблюдается некоторое ее повышение. Необходимо, однако, иметь в виду, что при сложнона-пряженном состоянии металла, характерном для труб при нагружении их внутренним давлением, усилиями от самокомпенсации и внешними нагрузками, остаточная деформация при разрушении получается меньше, чем при испытании образцов из той же стали в условиях одноосного растяжения. Это относится к разрушению как при кратковременном нагружении, так и вследствии исчерпания длительной прочности. Поэтому при определении допускаемой деформации для условий эксплуатации длительную пластичность образцов, испытанных в лабораторных условиях при одноосном растяжении, следует разделить на коэффициент запаса порядка 3,5—4. Для установления допускаемой в эксплуатации деформации необходимо испытывать металл нескольких плавок одной и той же стали и ориентироваться на плавки с наименьшей длительной пластичностью.

прочность. Эти испытания должны были бы давать наиболее надежные результаты. Однако при их проведении не следует забывать, что максимальные растягивающие напряжения в паропроводах — тангенциальные. Следовательно, для оценки поврежденное™ необходимо испытывать тангенциальные образцы. Тем не менее имеется еще тенденция проводить испытания на продольных образцах, как проводят испытания металла в исходном состоянии [Л. 79, 80]. Однако и этот способ не может дать, по-видимому, вполне объективной и надежной оценки, так как процесс накопления повреждений по своей природе носит локальный характер: протекает неравномерно в различных объемах металла.

Указанные цифры типичны именно для подшипников, где на поверхностях качения возникают громадные местные напряжения, в связи с чем исключительно большое влияние на сопротивление усталости оказывают неоднородность металла, местные дефекты поверхностей качения, дефекты форм^ деталей и тому подобные факторы. Детали и агрегаты автомобилей по окончании наладки производства, вероятно, будут давать меньший диапазон рассеивания сроков службы. Тем не менее, учитывая рассеивание, нельзя ограничиваться испытанием единичных образцов. Для правильного суждения о надежности и сроках службы деталей, агрегатов и целых автомобилей необходимо испытывать достаточное их число.1 Введение регулярных испытаний серийной продукции наших автозаводов позволит в короткий срок накопить столь большое число данных, что рассеивание результатов не будет затруднять оценки качества.




Рекомендуем ознакомиться:
Небольшими добавками
Нормально замкнутого
Нормализация улучшение
Нормализованных заготовок
Нормативный коэффициент
Нормативных документов
Нормативными материалами
Нормативная документация
Нормативное сопротивление
Нормативно техническим
Нормированный коэффициент
Небольшими отклонениями
Нормированного коэффициента
Нормируемых показателей
Носителями информации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки