Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо осматривать



Тип подшипника выбирается в зависимости от нагрузки, ее направления и характера действия на опору. Три этом учитываются и такие факторы, как требуемая жесткость эпоры, недопустимость перекосов от несоосности посадочных мест или прогибов валов, способ фиксации связанных с опорами детатсй, обеспечение удобства монтажа и, если требуется, регулировка, быстроходность опоры, упрощение конструкции и унификация о юр, их стоимость и др. Наиболее просто решается задача, когда на опору действует только радиальная или совместно с ней небольшая осевая нагрузка (Fa
Механический коэффициент полезного действия (КПД) — один из важнейших качественных показателей работы машины. Чем он выше, тем выгоднее в эксплуатации машина. При выборе структуры механизмов, образующих машину, необходимо ориентироваться

При исследовании сварных соединений необходимо ориентироваться на испытание образцов, в которых воспроизведены условия сварки и эксплуатации конструкций. Необходимо также учитывать особенности дефектов сварки, которые имеют остроту концентратов, существенно отличную от остроты трещины. Например, радиус в вершине непровара или несплавления может изменяться от 0,001 до 2 мм. Этот онцентратор может работать как трещина и в то же время иметь значительные отличия от нее с увеличением радиуса в вершине. Поэтому формальный подход при оценке трещиностойкости сварных конструкций может привести к серьезным ошибкам. В связи с этим представляется весьма важным моментом прежде всего определение влияния начального радиуса концентратора на его критическое раскрытие 5С. Для этой цели воспользуемся результатами работы /27/, где для оценки сопротивляемости сварных соединений квазихрупким разрушениям был предложен критерий Vc— критический коэффициент интенсивности деформаций, учитывающий изменение механических свойств металла в зоне концентратора в процессе термопластического цикла сварки и величину радиуса в его вершине рс. При этом

При исследовании сварных соединений необходимо ориентироваться на испытание образцов, в которых воспроизведены условия сварки и эксплуатации конструкций. Необходимо также учитывать особенности дефектов сварки, которые имеют остроту концентратов, существенно отличную от остроты трещины. Например, радиус в вершине непровара или несплавления может изменяться от 0,00 1 до 2 мм. Этот онцентратор может работать как трещина и в то же время иметь значительные отличия от нее с увеличением радиуса в вершине . Поэтому формальный подход при оценке трещиностойкости сварных конструкций может привести к серьезным ошибкам. В связи с этим представляется весьма важным моментом прежде всего определение влияния начального радиуса концентратора на его критическое раскрытие 5С . Для этой цели воспользуемся результатами работы /27/, где для оценки сопротивляемости сварных соединений квазихрупким разрушениям был предложен критерий Vc — критический коэффициент интенсивности деформаций, учитывающий изменение механических свойств металла в зоне концентратора в процессе термопластического цикла сварки и величину радиуса в его вершине рс . При этом

Для обеспечения благоприятных технико-экономических показателей электропередач при решении задач по осуществлению Программы КПСС необходимо ориентироваться на широкое использование сетей переменного тока напряжением 750 кв, так как сети напряжением 500 кв уже недостаточны для связи с электрическими станциями мощностью 4000—5000 тыс. кет. Современные технические данные позволяют считать реальным повышение

При проектировании воздушных линий необходимо использовать типовые конструкции опор. Железобетонные опоры следует применять в первую очередь в городах и поселках городского типа, на территории промышленных предприятий. При этом необходимо ориентироваться на те конструкции опор, которые наиболее полно удовлетворяют застроенным или планируемым территориям. Железобетонные опоры рекомендуется применять также в безлесных районах. Деревянные опоры рекомендуется применять в таежных районах Сибири, Урала и Дальнего Востока, а также в районах

Вопросы качества, прочности, надежности материалов— это вопросы надежности и долговечности машин, механизмов, приборов и аппаратов, вопросы улучшения благосостояния советского народа. «Первая .задача,— сказано з докладе Председателя Совета Министров СССР А. Н. Косыгина на XXIV съезде КПСС,— создавать качественно новые орудия труда, новые материалы и более совершенную технологию. Не повторяя известные решения, необходимо ориентироваться на уровень, превышающий лучшие мировые образцы. Только так можно создать технику, отвечающую требованиям строительства материально-технической базы коммунизма...» Эта задача остается столь же актуальной и в десятой пятилетке — пятилетке [Качества.

При выборе материалов для сосудов под давлением сферической и цилиндрической формы необходимо ориентироваться на пределы прочности при двухосном 1:1 и 2 : 1 растяжений. Для вычисления этих характеристик можно воспользоваться энергетической теорией, согласно которой пределы прочности при двухосном 1 : 1 (CFHI) и 2:1 (0яа) растяжении составляют: 0ш=а0в-т-Ь0вя; 0н2=с0в-Ы0Ея. Коэффициенты имеют следующие значения: о=1; ft =—0,044; с—1,15; d=—0,062. Тогда ак\ = = 10в—0,0440вя; 0Я2 = 1,150в—0,0620В«, где ав — предел прочности при одноосном растяжении при соответствующей температуре, а п — коэффициент деформационного упрочнения.

При определении основных направлений применения пластмасс в машиностроении необходимо ориентироваться не только на имеющиеся материалы. Следует учитывать перспективы разработки и освоения новых полимеров с высокими физико-механическими свойствами. Целью внедрения в основные отрасли машиностроения пластмасс в первую очередь является замена цветных металлов, а также (если это экономически целесообразно) черных металлов. Пластические массы получают широкое распростра-

При стандартизации ЕСТД необходимо ориентироваться на применение современных технических средств, позволяющих ускорить обработку информации, улучшить ее качество, повысить эффективность труда инженерно-технических работников, занятых подготовкой нового производства и в системе управления лредприятиями и их цехами. Необходимо отметить, что в машиностроении применяется более ста форм технологической документации, сведение которых в единую взаимосвязанную систему возможно только методами стандартизации. На нахождение оптимальных решений и направлена ЕСТД, которую целесообразно создавать в виде комплекса государственных стандартов. Применительно к машиностроительному производству такая система в качестве главных элементов может включать:

Особую специфику имеет промывка восходящего веера скважин при подземной добыче руд и строительстве. Здесь необходимо ориентироваться на худшие условия для выноса шлама и газовых включений. Расчетами А.Х.Ерухимова (1969 г., диссертация, г.Апатиты, Кольский научный центр РАН) показано, что для транспортировки бурового шлама по горизонтальной скважине требуется скорость движения жидкости большая, чем для выноса шлама из скважины, проходимой сверху вниз, и чем для выноса газообразных включений из восходящей скважины. Это положено в основу определения производительности промывки при проходке электроимпульсным способом вертикального веера скважин. Для предотвращения безнапорного слива промывочной жидкости из восходящих скважин необходимо, чтобы величина гидравлического сопротивления затрубного пространства была выше, чем давление, создаваемое весом столба жидкости. Это возможно осуществить путем создания искусственного подпора жидкости в скважине при помощи специального подпорного устройства - превентера, имеющего сечение сливного патрубка меньше, чем сечение кольцевого пространства между буровым снарядом и стенками скважины.

дается интенсивная коррозия труб, если последние уложены на полу туннеля или на небольшой высоте от него. При наличии сырости в туннеле тепловая изоляция на трубах снизу увлажняется, вызывая коррозию труб. Проверка состояния наружной поверхности труб должна производиться путем снятия слоя теплоизоляционного материала (с последующим восстановлением) и осмотра трубы. Особо тщательно необходимо осматривать места соприкосновения тепловой изоляции с грунтом или мусором при входе теплопроводов из подземных каналов в подвал, в местах, где на тепловую изоляцию попадает вода или другие жидкости и т. д.

Резьбовые соединения штоков, ограничивающих ход прессового поршня, необходимо осматривать периодически. Нарушение этих соединений может вызвать выбрасывание всей подвижной системы из станины. Пробки, закрывающие полости прессового поршня, могут вывинчиваться, что приводит к ударам встряхивающего поршня по пробкам и вызывает нарушение работы машины. Вывинчивание пробки, в которую вставляется питающая трубка, вызывает нарушение работы машины в силу того, что отсечка выхлопа при этом отсутствует.

В барабанах котлов высокого давления необходимо осматривать не только участки кипятильных и экранных труб, но и завальцованные концы труб экономайзера, пароперегревателя (в зависимости от конструкции котла), водомерных колонок, непрерывной продувки и др. Трубы с обнаруженными трещинами надо заменять новыми.

Крепление фланцев на развальцовке необходимо осматривать при ремонте с целью проверки отсутствия следов неплотности или сползаний фланца и во всех сомнительных случаях надо производить подвальцовку конца трубы. Для большей надежности соединения этого типа при рабочих давлениях свыше 22 кг/см2 рекомендуется после тгод-вал'ьцовки произвести приварку фланца к трубе со .стороны воротника (при наличии такового), а если торец трубы не доходит до зеркала фланца, то лучше приварку производить со стороны зеркала. После приварки вальцовочное соединение может несколько ослабнуть; поэтому его надо подвальцеватъ еще раз и при этом следить, чтобы ролики вальцовки не захватывали пояс сварного шва.

Приводные головки и шарниры приводов необходимо осматривать и содержать в чистоте, не допуская скопления пыли и грязи, и возобновлять смазку приводов; целесообразно на эти узлы устанавливать съемные металлические кожухи.

4-7-8. Сварные соединения необходимо осматривать и измерять с двух сторон по всей протяженности в соответствии с требованиями ГОСТ 3242-54 и инструкций по сварке и контролю сварных соединений. При недоступности осмотра внутренней поверхности сварного соединения его осматривают только с наружной стороны.

Для более эффективного выявления трещин в днищах и барабанах котлов, а также кольцевых трещин в вальцовочных поясах тру б (около трещин откладываются солевые отложения в виде бугорков), внутренние поверхности котлов необходимо осматривать при температуре стенки котла 40—50° С с принятием мер, предупреждающих ожоги людей, осматривающих котлы. При таком осмотре в котлы должен подаваться вентилятором свежий воздух.

25. При коррозионных повреждениях особенно тщательно необходимо осматривать заклепочные швы.

§ 414. При каждой передаче смен необходимо осматривать щиты и записывать об этом в сменном журнале.

Детали необходимо осматривать при достаточно контрастном освещении. Вероятные места дефектов осматривать с помощью лупы 4—10-кратного увеличения. В местах дефектов будут видны резко выделяющиеся линии-осевшего магнитного порошка.

Трубы поверхностей нагрева и их сварные соединения необходимо осматривать в каждый ремонт, а также при гидравлическом испытании.

Оценка степени загрязненности отдельных плавок стали волосовинами — сложная задача, так как распределены они в объеме металла неравномерно, встречаются довольно редко и имеют различную длину, которая зависит как от размера отдельного включения или строчки, так и от степени вытяжки в процессе деформации. Поэтому загрязненность плавок волосовинами можно сравнивать только при одинаковой степени вытяжки образцов. Для получения надежных результатов необходимо осматривать достаточно большие поверхности, что значительно повышает трудоемкость контроля. Степень загрязненности стали волосовинами, определенная на малом числе образцов лишь весьма приблизительно, характеризует плавку.




Рекомендуем ознакомиться:
Нормативно технические
Нормативов надежности
Нормированная корреляционная
Нормированной случайной
Нормируемых элементов
Нормирующий преобразователь
Небольшими размерами
Небольшими участками
Небольшим исключением
Небольшим коэффициентом
Небольшим затуханием
Небольшой коэффициент
Небольшой нагрузкой
Небольшой плотности
Небольшой протяженности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки