Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо подготовить



Предположим, что для предотвращения утонения сгенки днища в процессе штамповки необходимо поддерживать в точках касания К (наиболее опасные с точки зрения утонения стенки дннца) напряженное состояние, соответствующее отношению б^/ф. =/?. Тогда иэ

Чтобы избежать в первом контуре реактора вскипания воды, необходимо поддерживать в нем более высокое давление, чем давление пара во втором контуре двухконтурной схемы. Для уменьшения давления в реакторе можно использовать высококипящий теплоноситель (органические жидкости, жидкие металлы, кипящие при высоких температурах при отсутствии заметного избыточного давления) или газ.

Определить, какую температуру поверхности трубы необходимо поддерживать, чтобы плотность теплового потока составляла q = = 4,5'104 Вт/м2, и каково при этом будет значение коэффициента теплоотдачи.

Температуру масла при закалке необходимо поддерживать в пределах 60—90 °С, когда его вязкость оказывается минимальной.

В конструкциях в, г необходимо поддерживать головку стержня во время обжатия кольца. Если подход к головке затруднен, то применяют конструкции д, е. Соединение в процессе обжатия стягивают за резьбу (вид д) или головку (вид е) с упором в поверхность стягиваемых деталей. После замыкания резьбовой стержень (или головку) отламывают по тонким перемычкам т, п.

В процессе сварки необходимо поддерживать определенную длину дуги, которая зависит от марки и диаметра электрода. Ориентировочно нормальная длина дуги должна быть в пределах /=(0,5ч-1,1)й!э, где / — длина дуги, мм, da — диаметр электрода, мм.

3. В быстро движущихся аэрированных водах и водных растворах. В агрессивных водах (с высоким содержанием О2 и СО2 и низким — Са2+ и Mg2+) скорость воды необходимо поддерживать ниже 1,2 м/с [5, 14]; в менее активных водах при <65 °С скорость должна быть ниже 2,4 м/с.

алюминиевых сплавов с оксидными пленками. Защитная способность, твердость, толщина, пористость, износостойкость анодных пленок зависят от состава электролита, режима анодирования, свойств обрабатываемых алюминиевых сплавов, состава наполнителя, применяемого для последующей пропитки пористой анодной пленки, а также от режимов термической обработки. Наиболее широкое распространение получил процесс анодирования в сернокислотном электролите (20 %-ная H2S04) при плотности тока 1-3 А/дм2. Продолжительность анодирования в большинстве случаев равна 1-1,5 ч. Рост толщины оксидной пленки определяется соотношением скоростей окисления и растворения ее в электролите, при этом тонкие пленки толщиной 10-15 мкм можно получать анодированием при температуре 293 К и плотности тока 1 —2 А/дм2. толстые пленки (около 100 мкм) - при температурах не выше 283 К и плотности тока 1-2 А/дм2. Для получения толстых оксидных пленок с оптимальными физик о-механическими свойствами необходимо поддерживать низкую температуру анодируемой поверхности, что достигается Таблица 31. Физико-химические свойства анодных пленок

Реверсивные шнеки 7 заполняют пылью бункера не только работающей мельницы, но и соседних мельниц и котлов. Установка линий 6 влагоотсоса на бункерах 8 и реверсивных шнеках способствует снижению Влажности пыли ввиду конденсации водяных паров. Для обеспечения оптимальных условий работы мельниц / и сепараторов 2 в них необходимо поддерживать постоянные скорости. При изменении влажности поступающего топлива поддержание необходимой скорости при сохранении температуры отработанного сушильного агента достигается его подачей на вход в размольное устройство (линия 3 рециркуляции) при воздушной сушке или изменением соотношения топочные газы — горячий воздух в смесителе 14 при сушке смесью газов и воздуха.

В зависимости от условий эксплуатации к ДВС предъявляют различные требования. Так, в стационарных условиях при любых нагрузках необходимо поддерживать постоянство скоростного режима LK (рис. 5.20) точно или в пределах неравномерности Дп (заштриховано).

идет по пути увеличения числа параметров, значение которых необходимо поддерживать на оптимальном уровне, зависящем от режима работы двигателя.' Развитие вычислительной и микропроцессорной техники создает предпосылки для ее применения в системах автоматического регулирования двигателя с целью оперативной обработки информации о состоянии двигателя, о текущих значениях его параметров и синхронного поиска оптимального их сочетания с целью обеспечения, например, минимального расхода топлива при заданной нагрузке и частоте вращения, а также исключения токсичных составляющих из отработавших газов.

Чтобы перейти ко второй части токарной обработки вала, т. е. к обтачиванию шатунных шеек, необходимо подготовить точные основные базы (коренные шейки). Для этого предварительно шлифуют все коренные шейки и концы вала на двух- или многокамневых кругло-шлифовальных станках (рис. 219).

тирование). Металлическую поверхность для этого необходимо подготовить и очистить, чтобы увеличить сцепление между фао-литом и металлом. Из-за большой разницы коэффициентов термического расширения фаолита и металла, а также вследствие усадки фаолита в процессе его отверждения футеровку фаоли том больших металлических поверхностей применять не следует.

Острые ребра необходимо подготовить согласно ЧСН 73 2601,, статья 109.

Весовые устройства непрерывного действия (конвейерные весы). Здесь для поверки также необходимо подготовить точно известное количество транспортируемой массы, которая может составлять, например, одну десятую часовой'производительности. Метод всегда осуществим, однако при большой производительности требует очень больших затрат. Поэтому исследования для упрощения методов поверки конвейерных весов являются в этом случае весьма актуальными [176].

10. Для получения качественной конструкторской документации немаловажное значение имеет организация конструктором личного труда и собственного рабочего места. Перед началом работы необходимо подготовить рабочее место, это избавит от ненужного хождения в поисках инструмента, принадлежностей и справочной литературы. Документы и принадлежности необходимо располагать всегда в определенном месте. Число рабочих документов должно быть необходимым и достаточным для работы в течение всего дня; обеспеченность информацией должна быть полной.

Подготовка фундамента к монтажу. После проверки фундамента и устранения строителями всех замеченных дефектов необходимо подготовить его к монтажу: закрыть досками все проемы, установите ограждения и поручни, сделать временные настилы из досок для монтажа конденсатора, паровой коробки, масляного бака и других деталей. До начала монтажа с фундамента должны быть убраны все ненужные предметы и :€усор.

У турбины перед сбросом нагрузки необходимо подготовить персонал на случай быстрого прекращения подачи пара в турбину, т. е. поставить дежурных к рычагу включения автомата безопасности и к запорным вентилям на паропроводе свежего паоа. После этого на главный щит управления подают предупредительный сигнал, и по получении ответного сигнала о готовности персонала щита к сбросу нагрузки производится запись основных параметров турбины.

В случае монтажа двигателя на новом предприятии, где эксплуатация еще не организована, необходимо подготовить отдельное изолированное помещение для размещения в нем временной кладовой. В последней следует хранить приборы, детали топливной аппаратуры, ценный материал, химикалии и контрольно-измерительный инструмент. Общий монтажно-слесарный инструмент должен находиться в специальной инструментальной и выдаваться по марочной системе под личную ответственность каждого рабочего.

Технологический маршрут обработки в единичном и мелкосерийном производстве деталей типа валов из проката без термической ^обработки приведен в табл. 42, а более крупных валов диаметром •свыше 220 мм, изготовляемых из поковок, в табл. 43. Не предусмотренные в приведенных выше маршрутах мелкие операции ^(сверление отверстий, фрезерование трефов и т. д.) выполняются последними перед слесарной операцией. Операция глубокого сверления, как правило, должна следовать после токарной, так как для выверки и установки детали на станках глубокого сверления необходимо подготовить базы. Для деталей, обрабатываемых в патроне и не подвергаемых термической обработке, последовательность операций и маршрут обработки назначаются по табл. 44.

Подготовка деталей к склеиванию. Прежде чем склеить детали эпоксидным клеем, необходимо подготовить сопрягаемые поверхности. Для этого их следует тщательно очистить механическим и химическим путем. Шероховатость улучшает сцепление клея с поверхностью детали.

До остановки агрегата необходимо подготовить сменные детали, указанные в предварительной ведомости дефектов. Ответственность за своевременную подготовку сменных деталей, технической документации, средств механизации, инструментов и приспособлений,необходимых для ремонта, лежит на начальнике РМЦ или механике цеха (исполнителе ремонта).




Рекомендуем ознакомиться:
Нормируемых элементов
Нормирующий преобразователь
Небольшими размерами
Небольшими участками
Небольшим исключением
Небольшим коэффициентом
Небольшим затуханием
Небольшой коэффициент
Небольшой нагрузкой
Небольшой плотности
Небольшой протяженности
Небольшое изменение
Называется элементарной
Небольшое сопротивление
Небольшого промежутка
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки