|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Наземного транспортагазовых месторождений. С первого дня их эксплуатации на газовых скважинах применяли ингибиторы для защиты от коррозии наземного оборудования и газопроводов. В настоящее время ингибиторную защиту в обязательном порядке используют на всех газовых месторождениях, в продукции которых содержатся коррозионноактивные компоненты. Атмосферная коррозия — наиболее распространенный вид разрушения. Приблизительно 80 % металлоконструкций эксплуатируется и хранится в атмосферных условиях. В нефтегазовой промышленности атмосферной коррозии подвергаются наружные поверхности наземного оборудования — вышки, резервуары, теплообменники, сепараторы, а также трубы и другое оборудование при их хранении на воздухе. Ингибитор может использоваться для защиты от коррозии подземного оборудования нефтяных и газовых скважин при температуре от 293 до 403 К, а при защите внутренней поверхности наземного оборудования температура транспортируемой продукции не должна быть ниже 283 К. Оптимальная дозировка ингибитора, обеспечивающая защитный эффект на уровне 95—98 %, устанавливается в зависимости от интенсивности коррозионного процесса и составляет от 50—70 г на 1 м3 продукции при скорости коррозии менее 0,5 г/(м2 • ч) и до 150 г на 1 м3 продукции при скорости коррозии оборудования более 1,0 г/ (м2 • ч). Наши представления о видах залегания урановых руд все еще очень обрывочны, и новые идеи в этой области имеют для будущего большее значение, чем усовершенствование оборудования. Тем не менее оборудование совершенствуется, например, для предварительной разведки — способами аэрофотосъемки и съемки со спутников. Постоянно расширяется выбор специального наземного оборудования, однако не всегда правильно осуществляется отбор соответствующих приборов из числа доступных. , —'Группировка требовании материально-технического обеспечения по признаку расположения элементов вспомогательного наземного оборудования 6.1 Зв. Исследование возможных источников входных данных. При подготовке системы машинной обработки данных необходимо исследовать характеристики и параметры уже имеющихся электронных вычислительных машин или электронных систем и программ обработки данных (как существующих, так и разрабатываемых), которые можно рассматривать как возможные средства обработки входных данных. Это необходимо для того, чтобы исключить дублирование усилий при поиске источников документов и кодировании входных данных. Пример, приведенный на фиг. 6.19, представляет собой реальный случай. Группа наземного оборудования службы материально-технического обеспечения одного из полигонов ведет картотеку перфокарт для обработки на ЭВМ, отражающую все требования системы контроля комплектации вспомогательного наземного оборудования. С помощью простого прогона на ЭВМ ИБМ-1401 извлекаются и обрабатываются выбранные данные, давая в результате перечень комплектующих изделий вспомогательного наземного оборудования. Если для наземных машин и наземного оборудования с этим можно было еще как-то мириться, то для авиационной техники и совершенно новых типов авиационного оборудования такой путь не мог быть приемлем. В ряде стран, в том числе и в СССР, все большее применение находят погружные центробежные электронасосы, позволяющие значительно увеличивать объем откачиваемой жидкости (они не требуют наземного оборудования и обладают сравнительно большей мощностью, чем установки обычных насосных скважин). Возрастающее внимание уделяется вопросам техники и технологии добычи нефти из глубинных скважин (как правило, более 3000 м), конструкции скважин (переход с ростом глубин в необходимых случаях к многоколонным конструкциям), методам, технике и технологии их освоения, эксплуатации, подземного и капитального ремонта. Необходимо принимать во внимание, что наряду с внедрением новых методов увеличения нефтеотдачи пластов и повышением эффективности буровых работ характерно также стремление к дальнейшему увеличению фондоотдачи нефтяной промышленности. В основных нефтедобывающих странах удельный вес затрат на бурение и добычу нефти и газа преобладает в капиталовложениях отрасли (хотя заметна тенденция к его понижению). В качестве примера ниже приведена струк- Деление гидравлических систем и жидкостей на шесть упомянутых групп по рабочим температурам не является универсальным. Большинство гидравлических систем наземного оборудования, в особенности промышленного, не предназначено для работы при —53,9° С. и в них применяются жидкости, которые работоспособны в более узких температурных пределах, чем это предусмотрено для различных групп. Поэтому к жидкостям, предназначенным для гидравлических систем промышленного оборудования, данная классификация применяется редко. Тем не менее и в этом случае для правильного подбора жидкости знание ее рабочего интервала температур необходимо. размещают в местах, к которым имеется свободный доступ; они должны быть легкосъемными и полностью взаимозаменяемыми. Важное значение в эксплуатационной технологичности имеет унификация систем и преемственность наземного оборудования. Совершенствование аэродинамических форм современной авиационной техники затрудняет обеспечение удобства доступа к узлам для их подготовки к полетам и ремонта. Однако конструкторы стремятся создать необходимое удобство подхода путем группирования агрегатов самолетных систем на специальных съемных панелях, размещения агрегатов и их коммуникаций в специальных отсеках и обеспечения доступа к каждой группе агрегатов через легко открывающиеся люки больших размеров. В условиях эксплуатации удобный доступ особенно необходим к ответственным узлам и трущимся деталям самолета, нуждающимся в частом осмотре, смазке и регулировании, а также к штуцерам подсоединения наземного оборудования и питания. ного и наземного транспорта и многих других изделий выдвигают такие требования, которым в наилучшей степени удовлетворяют композиционные материалы, а часто —только эти материалы. КАНАТНАЯ ДОРОГА - сооружение для транспортирования грузов и пассажиров, в к-ром перемещение вагонов, вагонеток или кресел осуществляется с помощью канатов, натянутых между опорами. Строят грузовые К.д. протяжённостью до 3 км на мн. горнодобывающих, хим. предприятиях с 1 или 2 вагонетками, перемещающими до 150 т груза в 1 час. Известны К.д. дл. 200 км (Швейцария). Пассажирские К.д. обычно строят в пересечённой местности (горные курорты, спорт, базы), в городах для разгрузки улиц при большом движении наземного транспорта; протяжённость К.д. - до 12 км, подъём возможен на высоту до 3 км, скорость По назначению двигатели делят на стационарные (для установок на электростанциях, насосных и газоперекачивающих станциях, привода компрессоров и т. д.); наземного транспорта (автомобильные, тракторные, тепловозные, для сельскохозяйственных, дорожных и транспортно-погрузочных машин и т. п.), судовые (главные — реверсивные и нереверсивные — для привода гребных винтов и вспомогательные — для привода вспомогательных машин и механизмов); авиационные. ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ — машины и механизмы, предназнач. для перемещения грузов и людей на относительно небольшие расстояния. По характеру перемещений и назначению П.-т. м. разделяются на грузоподъёмные машины и механизмы, транспортирующие машины, машины подвесного однорельсового транспорта, машины напольного (наземного) транспорта и погрузочно-разгрузочные машины. Различают П.-т. м. перио-дич. (циклич.) действия, непрерывного действия, наземный и подвесной транспорт. К П.-т. м. пе-риодич. действия относят подъёмные краны, подъёмники, лифты, домкраты, лебёдки и др.; к П.-т. м. непрерывного действия — конвейеры, эскалаторы, устройства пневматич.и гидравлич. транспорта (приводные) и спуски, слипы, рольганги (бесприводные); к наземному и подвесному транспорту — монорельсовые и канатные дороги. Экономичность расходования запаса энергии на ТА зависит от режима работы ЭУ и траектории движения ТА. Первый фактор определяется характеристикой, данной ЭУ, второй — перемещением ТА в пространстве, где действует гравитационное поле Земли. Последнее означает, что при изменении высоты местности над уровнем моря (для наземного транспорта), высоты полета (для летательных атмосферных аппаратов) и глубины хода (для подводных аппаратов) дополнительно расходуется (для преодоления гравитационных сил) или экономится (за счет использования гравитационных сил) энергия транспортируемого источника. В 1927 г. К. Э. Циолковский наиболее полно и четко сформулировал принцип такого движения, дал его теоретическое обоснование и установил основные расчетные зависимости26. Но только с 50-х годов в Советском Союзе и за рубежом были предприняты серьезные попытки конструирования, постройки и испытаний опытных образцов этих во многом необычных машин наземного транспорта [2]. Многие перспективные авиационно-космические материалы не применимы для средств наземного транспорта. Целесообразнее использовать в железнодорожной индустрии элементы авиационно-космической технологии, методы конструирования и анализа, применительно к слоистым панелям, модульным конструкциям, соединительным узлам и т. д. Некоторые материалы и методы, предложенные в последующих разделах для конструкций будущих мало- и многоместных железнодорожных транспортных средств, успешно применялись за последние 25 лет в авиационных и судовых конструкциях, но в большинстве случаев не применялись в наземном транспорте. Единственным способом увеличить скорость наземного транспорта сверх 250 км/ч, который мог бы практически использоваться для перевозки пассажиров или грузов, является устранение механического контакта между транспортным средством и полотном дороги при помощи какой-либо подвесной системы. Исследуются системы воздушных «подушек» магнитной и динамической подвески. Развитие высокоскоростного наземного транспорта облегчит решение проблемы энергообеспечения экономики, но подлинного прогресса в повышении энергетической эффективности всей транспортной системы можно будет добиться лишь при существенном сокращении числа легковых автомашин, находящихся в индивидуальном пользовании, что представляется маловероятным, или когда сам автомобиль станет более экономичным транспортным средством, что является более реальной задачей. Подъёмно-транспортное оборудование рессорных и пружинных цехов. В качестве подъёмно-транспортных средств, обслуживающих технологические процессы, здесь применяются преимущественно: цепные — пластинчатые и подвесные — конвейеры, кран-балки, монорельсы с тельферами и ручными кошками. Кроме того, в качестве наземного транспорта могут быть использованы электро- и автокары, либо при небольших и случайных грузопотоках ручные тележки. бражены четыре параллельных самостоятельных производственных потока. Специализация про лётов в производственных отделениях таких цехов осуществляется следующим образом: в заготовительном отделении — по группам сортамента обрабатываемого металла, а в отделениях узловой и общей сборки — по типо-размерам изготовляемых изделий. В этом случае продольные перемещения изготовляемых деталей и узлов изделий осуществляются обычно кранами, а поперечные (на складах металла, промежуточном и готовой продукции) — по рельсовым путям, электрокарами, ручными тележками и тому подобными средствами наземного транспорта. Рекомендуем ознакомиться: Неполного заполнения Непосредственным контактом Непосредственным пропусканием Непосредственным водоразбором Непосредственной регистрации Непосредственное отношение Непосредственное соприкосновение Непосредственном соприкосновении Непосредственно использоваться Назначение рекомендуемая Непосредственно определить Непосредственно прилегающие Непосредственно примыкающих Непосредственно соприкасается Непосредственно связанного |