Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Наземного транспорта



газовых месторождений. С первого дня их эксплуатации на газовых скважинах применяли ингибиторы для защиты от коррозии наземного оборудования и газопроводов. В настоящее время ингибиторную защиту в обязательном порядке используют на всех газовых месторождениях, в продукции которых содержатся коррозионноактивные компоненты.

Атмосферная коррозия — наиболее распространенный вид разрушения. Приблизительно 80 % металлоконструкций эксплуатируется и хранится в атмосферных условиях. В нефтегазовой промышленности атмосферной коррозии подвергаются наружные поверхности наземного оборудования — вышки, резервуары, теплообменники, сепараторы, а также трубы и другое оборудование при их хранении на воздухе.

Ингибитор может использоваться для защиты от коррозии подземного оборудования нефтяных и газовых скважин при температуре от 293 до 403 К, а при защите внутренней поверхности наземного оборудования температура транспортируемой продукции не должна быть ниже 283 К. Оптимальная дозировка ингибитора, обеспечивающая защитный эффект на уровне 95—98 %, устанавливается в зависимости от интенсивности коррозионного процесса и составляет от 50—70 г на 1 м3 продукции при скорости коррозии менее 0,5 г/(м2 • ч) и до 150 г на 1 м3 продукции при скорости коррозии оборудования более 1,0 г/ (м2 • ч).

Наши представления о видах залегания урановых руд все еще очень обрывочны, и новые идеи в этой области имеют для будущего большее значение, чем усовершенствование оборудования. Тем не менее оборудование совершенствуется, например, для предварительной разведки — способами аэрофотосъемки и съемки со спутников. Постоянно расширяется выбор специального наземного оборудования, однако не всегда правильно осуществляется отбор соответствующих приборов из числа доступных.

, —'Группировка требовании материально-технического обеспечения по признаку расположения элементов вспомогательного наземного оборудования

6.1 Зв. Исследование возможных источников входных данных. При подготовке системы машинной обработки данных необходимо исследовать характеристики и параметры уже имеющихся электронных вычислительных машин или электронных систем и программ обработки данных (как существующих, так и разрабатываемых), которые можно рассматривать как возможные средства обработки входных данных. Это необходимо для того, чтобы исключить дублирование усилий при поиске источников документов и кодировании входных данных. Пример, приведенный на фиг. 6.19, представляет собой реальный случай. Группа наземного оборудования службы материально-технического обеспечения одного из полигонов ведет картотеку перфокарт для обработки на ЭВМ, отражающую все требования системы контроля комплектации вспомогательного наземного оборудования. С помощью простого прогона на ЭВМ ИБМ-1401 извлекаются и обрабатываются выбранные данные, давая в результате перечень комплектующих изделий вспомогательного наземного оборудования.

Если для наземных машин и наземного оборудования с этим можно было еще как-то мириться, то для авиационной техники и совершенно новых типов авиационного оборудования такой путь не мог быть приемлем.

В ряде стран, в том числе и в СССР, все большее применение находят погружные центробежные электронасосы, позволяющие значительно увеличивать объем откачиваемой жидкости (они не требуют наземного оборудования и обладают сравнительно большей мощностью, чем установки обычных насосных скважин). Возрастающее внимание уделяется вопросам техники и технологии добычи нефти из глубинных скважин (как правило, более 3000 м), конструкции скважин (переход с ростом глубин в необходимых случаях к многоколонным конструкциям), методам, технике и технологии их освоения, эксплуатации, подземного и капитального ремонта. Необходимо принимать во внимание, что наряду с внедрением новых методов увеличения нефтеотдачи пластов и повышением эффективности буровых работ характерно также стремление к дальнейшему увеличению фондоотдачи нефтяной промышленности. В основных нефтедобывающих странах удельный вес затрат на бурение и добычу нефти и газа преобладает в капиталовложениях отрасли (хотя заметна тенденция к его понижению). В качестве примера ниже приведена струк-

Деление гидравлических систем и жидкостей на шесть упомянутых групп по рабочим температурам не является универсальным. Большинство гидравлических систем наземного оборудования, в особенности промышленного, не предназначено для работы при —53,9° С. и в них применяются жидкости, которые работоспособны в более узких температурных пределах, чем это предусмотрено для различных групп. Поэтому к жидкостям, предназначенным для гидравлических систем промышленного оборудования, данная классификация применяется редко. Тем не менее и в этом случае для правильного подбора жидкости знание ее рабочего интервала температур необходимо.

размещают в местах, к которым имеется свободный доступ; они должны быть легкосъемными и полностью взаимозаменяемыми. Важное значение в эксплуатационной технологичности имеет унификация систем и преемственность наземного оборудования.

Совершенствование аэродинамических форм современной авиационной техники затрудняет обеспечение удобства доступа к узлам для их подготовки к полетам и ремонта. Однако конструкторы стремятся создать необходимое удобство подхода путем группирования агрегатов самолетных систем на специальных съемных панелях, размещения агрегатов и их коммуникаций в специальных отсеках и обеспечения доступа к каждой группе агрегатов через легко открывающиеся люки больших размеров. В условиях эксплуатации удобный доступ особенно необходим к ответственным узлам и трущимся деталям самолета, нуждающимся в частом осмотре, смазке и регулировании, а также к штуцерам подсоединения наземного оборудования и питания.

ного и наземного транспорта и многих других изделий выдвигают такие требования, которым в наилучшей степени удовлетворяют композиционные материалы, а часто —только эти материалы.

КАНАТНАЯ ДОРОГА - сооружение для транспортирования грузов и пассажиров, в к-ром перемещение вагонов, вагонеток или кресел осуществляется с помощью канатов, натянутых между опорами. Строят грузовые К.д. протяжённостью до 3 км на мн. горнодобывающих, хим. предприятиях с 1 или 2 вагонетками, перемещающими до 150 т груза в 1 час. Известны К.д. дл. 200 км (Швейцария). Пассажирские К.д. обычно строят в пересечённой местности (горные курорты, спорт, базы), в городах для разгрузки улиц при большом движении наземного транспорта; протяжённость К.д. - до 12 км, подъём возможен на высоту до 3 км, скорость

По назначению двигатели делят на стационарные (для установок на электростанциях, насосных и газоперекачивающих станциях, привода компрессоров и т. д.); наземного транспорта (автомобильные, тракторные, тепловозные, для сельскохозяйственных, дорожных и транспортно-погрузочных машин и т. п.), судовые (главные — реверсивные и нереверсивные — для привода гребных винтов и вспомогательные — для привода вспомогательных машин и механизмов); авиационные.

ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ — машины и механизмы, предназнач. для перемещения грузов и людей на относительно небольшие расстояния. По характеру перемещений и назначению П.-т. м. разделяются на грузоподъёмные машины и механизмы, транспортирующие машины, машины подвесного однорельсового транспорта, машины напольного (наземного) транспорта и погрузочно-разгрузочные машины. Различают П.-т. м. перио-дич. (циклич.) действия, непрерывного действия, наземный и подвесной транспорт. К П.-т. м. пе-риодич. действия относят подъёмные краны, подъёмники, лифты, домкраты, лебёдки и др.; к П.-т. м. непрерывного действия — конвейеры, эскалаторы, устройства пневматич.и гидравлич. транспорта (приводные) и спуски, слипы, рольганги (бесприводные); к наземному и подвесному транспорту — монорельсовые и канатные дороги.

Экономичность расходования запаса энергии на ТА зависит от режима работы ЭУ и траектории движения ТА. Первый фактор определяется характеристикой, данной ЭУ, второй — перемещением ТА в пространстве, где действует гравитационное поле Земли. Последнее означает, что при изменении высоты местности над уровнем моря (для наземного транспорта), высоты полета (для летательных атмосферных аппаратов) и глубины хода (для подводных аппаратов) дополнительно расходуется (для преодоления гравитационных сил) или экономится (за счет использования гравитационных сил) энергия транспортируемого источника.

В 1927 г. К. Э. Циолковский наиболее полно и четко сформулировал принцип такого движения, дал его теоретическое обоснование и установил основные расчетные зависимости26. Но только с 50-х годов в Советском Союзе и за рубежом были предприняты серьезные попытки конструирования, постройки и испытаний опытных образцов этих во многом необычных машин наземного транспорта [2].

Многие перспективные авиационно-космические материалы не применимы для средств наземного транспорта. Целесообразнее использовать в железнодорожной индустрии элементы авиационно-космической технологии, методы конструирования и анализа, применительно к слоистым панелям, модульным конструкциям, соединительным узлам и т. д. Некоторые материалы и методы, предложенные в последующих разделах для конструкций будущих мало- и многоместных железнодорожных транспортных средств, успешно применялись за последние 25 лет в авиационных и судовых конструкциях, но в большинстве случаев не применялись в наземном транспорте.

Единственным способом увеличить скорость наземного транспорта сверх 250 км/ч, который мог бы практически использоваться для перевозки пассажиров или грузов, является устранение механического контакта между транспортным средством и полотном дороги при помощи какой-либо подвесной системы. Исследуются системы воздушных «подушек» магнитной и динамической подвески.

Развитие высокоскоростного наземного транспорта облегчит решение проблемы энергообеспечения экономики, но подлинного прогресса в повышении энергетической эффективности всей транспортной системы можно будет добиться лишь при существенном сокращении числа легковых автомашин, находящихся в индивидуальном пользовании, что представляется маловероятным, или когда сам автомобиль станет более экономичным транспортным средством, что является более реальной задачей.

Подъёмно-транспортное оборудование рессорных и пружинных цехов. В качестве подъёмно-транспортных средств, обслуживающих технологические процессы, здесь применяются преимущественно: цепные — пластинчатые и подвесные — конвейеры, кран-балки, монорельсы с тельферами и ручными кошками. Кроме того, в качестве наземного транспорта могут быть использованы электро- и автокары, либо при небольших и случайных грузопотоках ручные тележки.

бражены четыре параллельных самостоятельных производственных потока. Специализация про лётов в производственных отделениях таких цехов осуществляется следующим образом: в заготовительном отделении — по группам сортамента обрабатываемого металла, а в отделениях узловой и общей сборки — по типо-размерам изготовляемых изделий. В этом случае продольные перемещения изготовляемых деталей и узлов изделий осуществляются обычно кранами, а поперечные (на складах металла, промежуточном и готовой продукции) — по рельсовым путям, электрокарами, ручными тележками и тому подобными средствами наземного транспорта.




Рекомендуем ознакомиться:
Неполного заполнения
Непосредственным контактом
Непосредственным пропусканием
Непосредственным водоразбором
Непосредственной регистрации
Непосредственное отношение
Непосредственное соприкосновение
Непосредственном соприкосновении
Непосредственно использоваться
Назначение рекомендуемая
Непосредственно определить
Непосредственно прилегающие
Непосредственно примыкающих
Непосредственно соприкасается
Непосредственно связанного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки