Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо приравнять



Одновременно при выполнении сварки необходимо принимать меры для исключения других источников насыщения сварочной ванны водородом (влаги, ржавчины, органических загрязнений на кромках и др.).

При выборе типа двигателей, набора антитоксичных устройств необходимо принимать во внимание назначение автомобиля, определять целесообразность применения устройств с учетом затрат в производстве и эксплуатации (рис. 31). Исключениями являются двигатели специальных машин, применяемых в закрытых помещениях, при эксплуатации которых выдвигаются особые требования по уровню токсичности независимо от затрат на их достижение.

При разработке и изготовлении конструкции соединения необходимо принимать все меры, устраняющие эксцентричное нагружение. Например, неровные поверхности деталей под гайками и головками болтов нужно планировать, а в случае, изображенном на рис. 1.28, подкладывать под гайку косую шайбу и т. п.

и структуру металла, по и его технологические и прочностные свойства. Необходимо принимать во внимание агрессивность среды, которая, несомненно, является основным фактором коррозионного процесса, и ряд дополнительных факторов, влияющих на скорость разрушения металлов и могущих ускорить или замедлить его. Такие факторы, как скорость движения раствора, изменение температуры, наличие окислителей, доступ газов, возникновение напряжений и др., могут коренным образом изменить характер и вид коррозионного разрушения.

Если при расчете окажется /С3>3, необходимо принимать' конструктивные меры по улучшению работы тередачи.

Для увеличения радиальной грузоподъемности опоры сдваивают радиальные шарико- или роликоподшипники. Однако этот способ следует применять осторожно, так как из-за различных радиальных зазоров один подшипник может быть значительно перегружен, а другой — недогружен. Если названный способ применяется, необходимо принимать подшипники более высокой точности. Динамическая грузоподъемность двух подшипников при этом равна 1,8 от динамической грузоподъемности одного.

случае кольцевые стыки собирают и сваривают на съемных подкладках разжимных колец. Однако надо учитывать, что из-за подогрева кромок впереди .сварочной дуги они расширяются и отходят от подкладного кольца в радиальном направлении,что может привести к смещению кромок или образованию домика. В тонкостенных сосудах, работающих под давлением, смещение кромок в стыковом шве — опасный концентратор, и при изготовлении необходимо принимать меры по их предотвращению или устранению. Для прижатия кромок можно применять наружные стяжные ленты, однако их приходится располагать на некотором расстоянии от оси стыка и перемещения предотвращаются лишь частично. Более эффективно оказывается прижатие кромок к подкладкам роликом,-перекатывающимся по поверхности стыка непосредственно перед сварочной дугой. Прижим не дает возможности кромкам оторваться от поверхности подкладного кольца в месте образования сварного соединения. Приспособление для прижатия кромок обечаек

С целью уменьшения динамических нагрузок, шума передачи и обеспечения необходимой долговечности следует выбирать цепи наименьшего шага для заданных условий работы. Если это не удается, необходимо принимать многорядные цепи.

2. Для пары одинаковых однорядных радиалыю-упорных подшипников, установленных узкими или широкими торцами друг к другу следует примять те же значения коэффициентов Х0 и Y0, что и для двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника. Для двух или более одинаковых однорядных радиалыю-упорных шариковых подшипников, установленных последовательно, необходимо принимать те же значения коэффициентов Х0 и К0, что и для однорядного радиально-упорного шарикового подшипника.

риала, и у основания зуба возникает и распространяется усталостная трещина, и поломки от перегрузок динамического и статистического действия. Первые могут быть предупреждены правильным расчетом на выносливость но напряжениям изгиба, вторые — защитой передачи от случайных неучитываемых при расчете перегрузок. Кроме того, необходимо принимать меры по уменьшению концентрации напряжений (особенно у корня зуба) и концентрации нагрузки по краям путем применения зубьев со срезанными углами, бочкообразных зубьев и пр.

Расчет зубьев прямозубой конической передачи на контактную прочность обычно производят в предположении, что нагрузочная способность конической передачи равна нагрузочной способности эквивалентной ей цилиндрической прямозубой передачи при одинаковой длине зубьев. Однако опыт эксплуатации показывает, что при одинаковой нагрузке конические передачи выходят из строя быстрее цилиндрических. Это можно объяснить большим влиянием на конические передачи неточностей изготовления и монтажа, а также нарушением регулировки зацепления из-за увеличения люфтов в подшипниках в процессе работы, В связи с эти*м необходимо принимать, что нагрузочная способность конической передачи составляет примерно 85% от нагрузочной способности эквивалентной ей цилиндрической передачи.

Для определения значения РК, соответствующего максимальному значению расхода, необходимо приравнять нулю производную от расхода по рь откуда следует

Сумма с будет функцией двух независимых переменных х и у, так как г есть функция от х к у, определяемая уравнением f(x, у, г) = 0 поверхности S. Для того чтобы найти значения х л у, обращающие а в минимум, необходимо приравнять нулю частные производные от а по х и у, что приводит к двум уравнениям

Для расчета частот собственных колебаний элементов дизеля 14 8,5/11, расчетная схема которого представлена на рис. V.7, необходимо приравнять нулю определитель А (со2), составленный из коэффициентов при неизвестных системы уравнений (V.7).

Для решения системы уравнений (1.33) — (1.35) используем метод характеристик, согласно которому для отыскания уравнений направлений характеристик необходимо приравнять нулю определитель системы:

При интегрировании уравнения энергии по сечению параллельного канала необходимо приравнять А и Б, где Л и Б — соответственно интегралы выражений для Я и D. Для диффузора справедливо соотношение

Для перехода к уравнениям, описывающим систему с ГДТ, необходимо приравнять крутящие моменты на валах ГДТ (32) крутящим моментам двигателя и нагрузки, учтя при этом инерционность жестко связанных с ними деталей системы.

Для определения экстремума функций ч\пг и цпд необходимо приравнять нулю их производные.

значения, необходимо приравнять производную dr\u/d ( — ] нулю и найти со-

Принимают i — 1, 2, ..., л — 1. Для исследования устойчивости упругой системы необходимо приравнять нулю определитель, составленный из матриц при искомых значениях векторов. Отсюда находят критические параметры оболочки. Развернутая форма определителя имеет вид

И, наконец, условие «(«)»=О на контуре р = а позволяет определить значения параметров d0, d\, dm. Для этого необходимо приравнять нулю каждый член решения (5.7) с коэффициентами (5.18) лрм одинаковых значениях т. Таким образом» решается задача о напряженно-деформированном состоянии детали при ее раздаче.

В случае же, если условие (10.120) не выполняется, необходимо приравнять порознь вещественные и мнимые части этих комбинаций.

Для того чтобы основная система стала эквивалентной заданной, необходимо приравнять сдвиги ft- в швах погонным сдвигающим усилиям 2?, деленным на коэффициент жесткости шва ?,. С учетом (4) *




Рекомендуем ознакомиться:
Небольшой поверхности
Небольшой температурный
Небольшое отверстие
Называется кратностью
Небольшое увеличение
Небольшому увеличению
Небольшом отклонении
Небольшом расстоянии
Нецелесообразным применение
Нецентрирующих диаметров
Недопустимых колебаний
Недопустимого повышения
Недостаткам подшипников
Недостатки необходимость
Называется механизмом
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки