|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Необходимо развиватьТокарные автоматы применяются в крупносерийном и массовом производстве для комплексной обработки наружных и внутренних цилиндрических и резьбовых поверхностей, главным образом при изготовлении деталей из пруткового материала, где благодаря значительным размерам пускаемых в производство партий деталей автоматы могут быть загружены без переналадки в течение нескольких дней; в случае недостаточной загрузки и необходимости в частой переналадке целесообразнее применять револьверные станки. В каждом отдельном случае для более правильного с экономической точки зрения решения вопроса, на каких станках — автоматах, полуавтоматах или револьверных — целесообразно вести обработку, необходимо разработать сравнительные варианты технологических процесов обработки детали на том или другом станке и сопоставить полученные технико-экономические показатели. ния требований по безопасности, установленных в НД на комплектующие и конечную продукцию. Необходимо разработать комплект руководящей документации, устанавливающей механизм и процедуру сертификации продукции. 6. Снижается ли трудоемкость и себестоимость обработки заготовок на станках с ЧПУ на Вашем предприятии? Какие мероприятия необходимо разработать в внедрить на Вашем предприятии для повышения эффективности исполь-аования станков и участков нз станков с ЧПУ? В связи с этим необходимо разработать метод расчета, основанный па таком критерии наступления состояния предельного равновесия, который сочетал бы относительную простоту критерии предельного коэффициента интенсивности (3.9) с пригодностью критерия о продельном раскрытии (7.1) к малым длинам трещины (в пределе,' к пулевым). Tajvim условиям будет удовлетворять критерий, основанный на приближенном учете пластическою раскрытия в вершине трещины (§§ 4, 18, 27). Обсудим ату возможность [157, 103]. 4. Схемы авторских свидетельств и патентов устройств предпускового разогрева рабочей жидкости отработавшими Газами ДВС, (студенту необходимо разработать схему своего устройства). Трещины усталости в изделии, как правило, имеют местный характер и не затрагивают материала конструкции в целом. Тем не менее, во многих случаях развитие трещин усталости — очень опасное явление, которое может привести к серьезной катастрофе. Так, трещины усталости могут вызвать излом оси железнодорожного вагона и быть причиной железнодорожной катастрофы. Поэтому необходимо разработать такие методы расчета, которые обеспечивали бы безопасную работу при переменных напряжениях. Особенно это важно в машиностроении. Задача циклограммирования, т. е. проектирования циклограммы, возникает при создании новых типов машин, а также при разработке на базе существующих конструкций, более производительных машин-автоматов. В первом случае необходимо разработать схему машинного технологического процесса и привести технологическую задачу к кинематической. При этом задачи синтеза кинематической схемы машины и построение ее циклограммы тесно взаимосвязаны и решаются параллельно. Во втором случае требуется изменение технологического процесса и кинематической схемы машины по новым условиям скоростной работы МА повышенной производительности. Непроизводительные и дорогостоящие механические, металлографические и химические испытания можно заменить неразрушающим вихретоковым контролем только при установлении корреляционных связей между физико-химическими свойствами материала и сигналами ВТП. Эти связи проявляются через электрофизические свойства материала, т. е. через удельную электрическую проводимость о и магнитные характеристики. Поэтому при решении вопроса о возможности контроля того или иного параметра вихретоковым структуроскопом необходимо знать, влияет ли этот параметр на магнитные свойства и а материала. Вихретоковыми структуроскопами можно измерить мгновенное значение несинусоидального напряжения ВТП при перемагничивании стали в сильных переменных магнитных полях либо амплитуду и фазу одной из гармоник напряжения ВТП при перемагничивании объекта в сильных или слабых полях. Чтобы уменьшить влияние на показания приборов ряда мешающих факторов, необходимо разработать по- необходимо разработать систему технического диагностирования, которая включает технические средства, а также алгоритм диагностирования, т. е. совокупность предписаний о проведении диагностирования, выбор метода диагностирования — функциональное или тестовое (ГОСТ 20911—75). Другим направлением, где возможны значительные уточнения, является статистический подход к задаче получения эффективных модулей. В принципе такой метод может дать хорошие теоретические результаты, но, к сожалению, в настоящее время еще не найдены удовлетворительные пути решения уравнений в частных производных со случайными коэффициентами. Необходимо разработать какой-то способ решения этих уравнений при больших флуктуациях случайных коэффициентов, что соответствует большим изменениям значений упругих модулей фаз. Кроме того, необходимо располагать статистической информацией о распределении включений внутри композита, а такая информация имеется лишь для немногочисленных отдельных случаев. износостойкостью [7]. В ряде случаев на зубцы могут приходиться высокие нагрузки, поэтому необходимо разработать новые методы армирования для достижения требуемого уровня сдвиговой и изгибной прочности зубцов. Зубчатые колеса из армированных волокнами пластиков имеют следующие достоинства: самосмазы-ваемость, коррозионную и химическую стойкость, невысокие эксплуатационные расходы, малую массу и, соответственно малую инерцию, высокую прочность и жесткость, низкий температурный коэффициент линейного расширения, низкий коэффициент трения, незначительные тепловыделения, износостойкость. тельную часть "жизни" детали, доходя до 90% и выше. Главное - темп роста трещины, а не факт ее наличия. Поэтому для повышения прочности необязательно повышать среднее сопротивление отрыву - достаточно регулировать процесс появления и, в собственности, развития трещин. В конструкциях применяют различные препятствия, тормозящие развитие трещин и сигнализирующие об их появлении, а также дополнительные элементы конструкции, берущие на себя часть нагрузки при уменьшении жесткости от возникшей трещины. Необходимо развивать методы расчета пути распространения трещины (траектории трещины), связи ее размеров с внешней нагрузкой и кинематических характеристик движения конца трещины. Задачи механики разрушения: Однако в условиях эксплуатации деталей, в результате наличия надрезов, перекосов, влияния среды и т.п., стадия разрушения (т.е. возникновение и развитие трещины) появляется задолго до исчерпания несущей способности (до максимальной величины нагрузки, выдерживаемой деталью). При этом прочность материала (детали в идеализированных условиях) недоиспользуется или даже не используется вовсе. Длительность процесса разрушения (роста трещины) до полного разрушения занимает значительную часть "жизни" детали, доходя до 90% и выше. Главное - темп роста трещины, а не факт ее наличия. Поэтому для повышения прочности необязательно повышать среднее сопротивление отрыву - достаточно регулировать процесс появления и, в особенности, развития трещин. В конструкциях применяют различные препятствия, тормозящие развитие трещин и сигнализирующие об их появлении, а также дополнительные элементы конструкции, берущие на себя часть нагрузки при уменьшении жесткости от возникшей трещины. Необходимо развивать методы расчета, пути распространения трещины (траектории трещины), связи ее размеров с внешней нагрузкой и кинематические характеристики движения конца трещины. успешно функционировать, несмотря на наличие в них усталостных трещин и других трещиноподобных дефектов. Трещины могут быть устойчивыми, их рост можно контролировать и прогнозировать. Чтобы обоснованно судить о возможности эксплуатации технических объектов с механическими повреждениями, необходимо развивать механику разрушения [17]. успешно функционировать, несмотря на наличие в них усталостных трещин и других трешиноподобных дефектов. Трещины могут быть устойчивыми, их рост можно контролировать и прогнозировать. Чтобы обоснованно судить о возможности эксплуатации технических объектов с механическими повреждениями, необходимо развивать механику разрушения [J7]. Обследование большого числа контейнеров на судах различных видов показывает, что конструкции стеклопластик — фанера обладают гораздо меньшей повреждаемостью в условиях эксплуатации и перевозки, чем контейнеры из стали и алюминия. Наиболее часто встречающимся видом повреждений контейнеров стеклопластик — фанера является прокалывание облицовки острыми предметами, например углами используемого при обслуживании оборудования, однако это редко приводит к полному нарушению водонепроницаемости контейнера. Для снижения стоимости ремонта необходимо развивать работы по улучшению сопротивляемости поверхности повреждениям такого типа, что должно привести к снижению стоимости контейнеров. Для упрочнения необходимо развивать при взрыве давление от 500 до 3000 кгс/мм2. Наибольшую чувствительность к упрочнению проблемы сегодня — это использование различных зеркальных установок (фокусирующих солнечные лучи) вместо обыкновенных печей в качестве источника тепла в паровых двигателях и даже в холодильных установках. Технические усовершенствования в солнечных энергетических установках позволят в будущем создать такие солнечные станции, которые смогли бы, например, удовлетворить энергетические потребности некоторых из стран, расположенных в тропиках и ощущающих острый недостаток в собственном органическом и ядерном топливе. В странах с умеренным климатом идея такого использования солнечной энергии не столь уж привлекательна, да и в тропиках существует довольно явное ограничение для солнечных установок — ведь солнце не светит ночью. Следовательно, наряду с разработкой мощных солнечных генераторов энергии необходимо развивать систему аккумулирования подобной энергии. Важной особенностью метода, гарантирующей оптимальное решение, является то, что необходим возврат к результатам предыдущих расчетов, т. е. необходимо сравнение полученного на 3-м шаге значения З111 с оценками 3i для рассмотренных вариантов на двух предыдущих шагах. Если 3111:<СЗг, то выбранный вариант оптимален. Если 3m>3f, то необходимо развивать вариант i, на каждом последующем шаге сравнивая его оценку с З111. Эта процедура выделена штриховыми линиями на рис. 15. При проектировании и разработке новых автоматических складов для заводов-автоматов следует учитывать ряд моментов, из которых некоторые не имеют еще технической реализации. А именно: необходимо развивать систематизацию процессов приема материалов и изделий, их хранения и отгрузки; наряду с автоматизацией складов в многоярусных системах следует предусмотреть использование штабелеров; с целью предотвращения хлопот, связанных с поступлением заказов и организацией отбора полуфабрикатов, следует предусмотреть хранение малыми пар- тиями; необходимо автоматизировать склады, предназначенные для хранения мелких изделий; необходимо развивать автоматизированные складские хозяйства, имеющие отношение к системе управления производством, организации приема заказов и пр. Инструментальным цехам трудно справляться с этой тройной нагрузкой. Для решения указанной проблемы необходимо развивать внутриотраслевую специализацию производства инструмента. Эти мощности будут служить прежде всего для оснащения новых изделий и обслуживания заводов, испытывающих наиболее острый недостаток в инструментах и технологической оснастке. Рекомендуем ознакомиться: Небольшом отклонении Небольшом расстоянии Нецелесообразным применение Нецентрирующих диаметров Недопустимых колебаний Недопустимого повышения Недостаткам подшипников Недостатки необходимость Называется механизмом Недостатки устранены Недостатком применения Недостатков свойственных Недостаточная жесткость Недостаточная твердость Недостаточной изученности |