Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо сочетание



Для предупреждения быстрого износа приводные цепи необходимо смазывать. Ответственные силовые цепные передачи, как правило, монтируются в закрытых корпусах. При скорости до 8' м/с они смазываются непрерывным окунанием цепи в масляную ванну картера на глубину не свыше ширины пластины. При большей скорости — принудительной циркуляционной подачей смазки от насоса. При отсутствии герметического картера, при скорости цепи до 8 м/с применяют консистентную внутришарнирную смазку, осуществляемую периодически через 120 ... 180 ч погружением цепи в нагретую до разжижения смазку. Иногда вместо консистентной смазки пользуются капельной смазкой.

Игольчатые подшипники применяют в узлах машин ограниченных размеров и часто в узлах машин с качательным движением (в карданных механизмах автомобилей, поршневых пальцах, распределительных валах двигателей, коромыслах распределительных механизмов, опорах кривошипно-шатунных механизмов и пр.). В узлах с качательным движением подшипники необходимо смазывать жидким минеральным маслом.

необходимо смазывать тяжелонагруженные подшипники скольжения, работающие при небольшом числе оборотов, с частыми реверсами или на повторно-кратковременном режиме, а также когда вал поворачивается только на часть оборота (подшипники трансмиссионных валов манипуляторов и кантователей, цепных и канатных транспортеров, скиповых подъемников, холодильников, опускающихся упоров, дозаторов, перекрывателей, оси канатных блоков загрузочных устройств доменных печей, подшипники и другие поверхности трения загрузочных и завалочных машин и т. д.);

Четырехходовые распределители с ручным или электромагнитным управлением применяются в централизованных автоматических системах в тех случаях, когда отдельные узлы или некоторые машины, находящиеся друг от друга на большом расстоянии, необходимо смазывать через более длительные промежутки времени по сравнению с другими машинами, обслуживаемыми от автоматической системы смазки.

Материалы для пар трения, работающих в условиях высокого вакуума. В условиях вакуума защитные пленки не образуются или их образование весьма затруднено, поэтому узлы трения необходимо смазывать или применять самосмазывающиеся материалы. Применяются и находятся в стадии исследования пары: металл — твердый сплав на основе окислов или карбидов, металл — пластик, металл — самосмазывающиеся композиции, металл по металлическому покрытию и металл — алмаз. Тефлон и найлон удовлетворительно работают по закаленной стали, металлокерамике, а также в паре с золотом и серебром. Самосмазывающиеся композиции составляются на основе меди и серебра, другими компонентами являются тефлон и смазывающиеся вещества типа дисульфида молибдена.

Сборку механизма сепаратора и насоса проводить в обратном порядке. При сборке червячный вал должен быть установлен на зафиксированной перед разборкой высоте. После сборки залить ванну станины чистым маслом и проверить машину на холостом ходу в течение 1—2 мин. Чтобы удалить грязное масло, залитое для смазки червячной передачи машины,надо отвернуть пробку, контргайку и вертыш подпятника. Наливать масло в ванну следует через отверстие в крышке червячной шестерни, закрываемое резьбовой пробкой. При установке барабана на червячный вал веретено во избежание заеданий и ржавления необходимо смазывать.

Для того чтобы в многоступенчатых передачах тихоходные колёса не погружались в масляную ванну слишком глубоко, быстроходную передачу необходимо смазывать с помощью специального устройства (от масляного насоса; от паразитного текстолитового колеса,

Стальные проволочные канаты необходимо смазывать перед началом монтажа, по окончании его, а также — периодически при эксплуатации через 1 —1,5 месяца.

Перед началом работы по вальцеванию труб необходимо проверить состояние вальцовок, обращая внимание на то, чтобы рабочие поверхности роликов и конусов были тщательно отшлифованы и не имели рисок, забоин и пр. Конус вальцовки не должен иметь кривизны; корпус вальцовки должен соответствовать внутреннему диаметру трубы; длина роликов должна соответствовать толщине трубной доски. Вальцовки с роликами, выпадающими из корпуса, а также с гнездами, разработанными по ширине свыше 1 мм, не должны применяться. Перед установкой вальцовки в трубу необходимо смазывать маслом внутреннюю поверхность конца трубы, ролики и конус вальцовки, следя за тем, чтобы масло не попало в зазор между трубой и гнездом.

В карданной передаче необходимо смазывать крестови-

ник необходимо смазывать консистентной смазкой УТВ

Для объяснения всех явлений, наблюдаемых при пассивности металлов, необходимо сочетание двух основных теорий пассивности — пленочной и адсорбционной, которые не исключают, а дополняют друг друга, описывая пленочную или адсорбцион-

Для создания совершенных расчетных формул необходимо сочетание теоретических и экспериментальных методов исследования, позволяющих проникнуть в механизм турбулентного переноса теплоты и количества движения при различных условиях течения.

Электроды (или токопроводящие скользящие элементы) могут быть изготовлены также из серебра с тугоплавким металлом в случае, если необходимо сочетание высокого сопротивления деформации и хорошей абразивной стойкости с низким контактным сопротивлением и высокой тепло- и электропроводностью. Такой материал необходим, например, для токоведущих скользящих наконечников, применяемых при высокочастотной и шовной сварке труб встык. На рис. 8 и 9 приведены различные наконечники из композиционных материалов, применяемые в настоящее время в электродах для сварки, и показан метод крепления этих наконечников.

Для возникновения осмотического давления необходимо сочетание грех условий: наличие разности концентраций, полуне-проницаемой мембраны (оболочки) и замкнутого объема ячейки.

Для возгорания необходимо сочетание трех элементов: топлива, окислителя и источника воспламенения. Окислителем обычно служит кислород. Он может поступать в результате течи или выброса, образовываться при конденсации воздуха на стенках деталей с температурой <90 К, находиться в виде твердых частиц в жидком водороде и т. д. Топливом может служить практически любое вещество или горючий газ. Источником воспламенения являются искры, возникающие при механическом взаимодействии или электростатическом разряде, пламя, удар, кинетический нагрев, трение, химическая реакция и т. д. При определенных концентрациях горючего и окислителя всегда образуется огне- или взрывоопасная смесь. Предельные концентрации водорода и метана в огнеопасных и взрывоопасных смесях [3] приведены ниже *:

В зависимости от технических требований к изделиям и физических свойств биметаллов для контроля применяют в различном сочетании ультразвуковой, радиационный, капиллярный, магнитный и электромагнитный методы. Заслуживает внимания также применение метода теплового потока [71, 149]. Вначале рассмотрим методику комплексного контроля биметаллов с плакирующим слоем из сталей, а затем биметаллов с плакирующим слоем из цветных металлов и сплавов. При контроле сварных соединений необходимо сочетание как минимум двух методов, позволяющих обнаруживать внутренние дефекты всего сварного соединения и поверхностные в шве плакирующего слоя.

Измерять содержание феррита следует в отдельных точках шва через 150—200 мм. Точные количественные данные по содержанию ферритной фазы, свидетельствующие о возможности ультразвукового контроля сварного шва плакирующего слоя, определяют статистическим способом для конкретной марки биметалла и технологии его сварки. Если сварной шов плакирующего слоя нельзя прозвучивать, то для обнаружения внутренних дефектов применяют радиационный контроль. Методика просвечивания сварных соединений из биметалла не имеет особенностей по сравнению с контролем швов монометалла. Однако сочетание радиационного и цветного методов контроля не всегда может оказаться достаточным для обнаружения недопустимых дефектов шва. Например, если сварное соединение основного слоя склонно к образованию трещин, то его дополнительно следует проконтролировать ультразвуком, т. е. необходимо сочетание трех методов — радиационного, ультразвукового и цветного (рис. 135).

В книге рассматриваются вопросы творческой и в то же время рациональной работы конструктора-машиностроителя в современных условиях, когда необходимо сочетание достижений науки и техники, высокой производительности и качества конструкторских разработок и обеспечения качества изготовляемых машин. Автор — лауреат Государственной премии СССР, доктор технических наук И. А. Дружинский многие годы проработал конструктором в станкостроении и ряд примеров использует из своей практики.

Материалы на основе углерода занимают промежуточное место между металлами и неметаллами и поэтому применяются в тех случаях, когда необходимо сочетание их свойств.

Однонаправленные кордовые ткани используются при необходимости максимальной прочности в одном направлении, когда действующая нагрузка может быть определена заранее. Эти ткани также применяются там, где требуется придать дополнительную жесткость определенным участкам изделия и где необходимо сочетание наивысшей прочности в определенных направлениях с минимальным весом.

'Исследования [ г] покввйваот, что дам раэрушлюш rpe-югчного слов смазки необходимо сочетание комплекса условий (нагрузки и твипературн). Твгиаротура вявйоит о* удельной мов-нооти трения ^р/ - , рда У' * яоа^фвцивМ трвйия, о -удв.-ьная негруйка, \f - ойороогь трвняя. Таким обравом, уввлгчвнив скорости толаэтатого вала в 1,0 раз Сот 4200 до 7500 об/кяв ) приведет к увеяйчемда кряадряя* j?^> У пбч*в » чв«-рв разе, воли считать ко&ф1йцйчнг трвкия я первом приблиигош постсянннм. Пршшая во внкмвкяв, что ввделвнив тепла пройорця-овалько проиввадвшой работе трения, олвдав* ожидать щяквто»Г вяи'П!тельного уавлтвшя твмаврвтуры поверхностей трания. Это" арвдпелоявние было проверено не серийной шотшв класса 208, .




Рекомендуем ознакомиться:
Нецелесообразно поскольку
Недолговечных конструктивных
Называется квадратной
Недопустимо применение
Недостатка применяют
Недостатки ограничивают
Недостатки сравнительно
Недостатком конструкции
Недостатком восстановителя
Недостаточная эффективность
Недостаточная надежность
Недостаточной эффективности
Недостаточной жесткости
Называется мощностью
Недостаточной прочности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки