Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо согласовывать



В некоторых устройствах круглое мерное стекло необходимо соединить с металлической трубчатой частью из коррозионно-стойкой стали. Это удается сделать через переходник из ковара, который может быть соединен сваркой со стеклом. В ряде конструкций регуляторов для защиты графита от коррозионных разрушений на его поверхность наплавляют слой коррозионно-стойкого циркония.

Г. Как показано в § 82, 2°, при периодических колебаниях скоростей начального звена машины (звена приведения механизма) во время установившегося и неустановившегося движений необходимо соединить начальное звено регулируемого объекта с особым механизмом, носящим название скоростного регулятора. Задача регулятора состоит в установлении устойчивого (стационарного) изменения скорости, режима движения начального звена регулируемого объекта, что может быть достигнуто выравниванием разницы между движущими силами и силами сопротивления. Если по каким-либо причинам уменьшается полезное сопротивление и регулируемый объект начинает ускорять свое движение, то регулятор автоматически уменьшает приток движущих сил. Наоборот, если силы сопротивления увеличиваются и регулируемый объект начинает замедлять свое движение, то регулятор увеличивает движущие силы. Таким образом, как только нарушается равновесие между движущими силами и силами сопротивления, регулятор должен вновь их сбалансировать и заставить регулируемый объект работать с прежними или близкими к прежним скоростями.

.Ответ, 1. Параллельное. 2. Необходимо соединить насосы последовательно. 3, и' = 1920 об/мин.

Г. Как показано в § 82, 2°, при периодических колебаниях скоростей начального звена машины (звена приведения механизма) во время установившегося и неустановившегося движений необходимо соединить начальное звено регулируемого объекта с особым механизмом, носящим название скоростного регулятора. Задача регулятора состоит в установлении устойчивого (стационарного) изменения скорости, режима движения начального звена регулируемого объекта, что может быть достигнуто выравниванием разницы между движущими силами и силами сопротивления. Если по каким-либо причинам уменьшается полезное сопротивление и регулируемый объект начинает ускорять свое движение, то регулятор автоматически уменьшает приток движущих сил. Наоборот, если силы сопротивления увеличиваются и регулируемый объект начинает замедлять свое движение, то регулятор увеличивает движущие силы. Таким образом, как только нарушается равновесие между движущими силами и силами сопротивления, регулятор должен вновь их сбалансировать и заставить регулируемый объект работать с прежними или близкими к прежним скоростями.

Таким образом, чтобы получить на ^(-диаграмме точку т, характеризующую состояние влажного воздуха после смешения потоков, необходимо соединить точки а и b прямой ab (см. рис. 1.20) и при помощи массовых долей смешиваемых потоков gi = та/тт и g2 = mb/mm определить положение точки т: она делит прямую ab в соотношении gi/g2', формулы (1.190) и (1.191) дают координаты этой точки.

Обычно для однопродуктовых моделей изучается задача о передаче максимального потока и соответственно поиске "узких" мест в сети. Для этого в модели можно ввести общий фиктивный узел-"ис-точник" [vs (°°)] бесконечной мощности, который необходимо соединить фиктивными дугами со всеми узлами-"источниками". В свою очередь из всех узлов-"потребителей" следует направить фиктивные дуги в один узел-"сток" [vt (°°)].

Английский естествоиспытатель Джон Дальтон (1766—1844), хотя его атомная теория, опубликованная в 1807—1808 годах, положила начало всей современной химии, также считал, что атомы представляют собой конечные, неделимые частицы вещества. Как утверждал Дальтон, из атомов состоят все «истинные» элементы, которые, в свою очередь, могут образовывать различные соединения. Что касается ее количественной стороны, теория Дальтона и в наши дни остается в большей или меньшей степени справедливой: мы уверенно можем пользоваться ее законами, чтобы, например, вычислить, в какой пропорции необходимо соединить два или более химических элемента, чтобы получить необходимое химическое соединение. Сейчас нам известно гораздо больше химических элементов и их соединений, чем во времена Дальтона, но тем не менее в количественном отношении все эти новые элементы и соединения подчиняются атомистической теории Дальтона, по которой составляющие их атомы признаются непроницаемыми, неразрушаемыми и неизменяемыми частицами.

Основной принцип атомной бомбы ни для кого не секрет, и мы уже упоминали о нем в связи с рассмотрением проблемы критичности. По существу, необходимо соединить два (или более) куска делящегося вещества, массы (размеры) которых порознь являются подкрити-ческими (не способными инициировать цепную реакцию), но вместе составляют надкритическую массу (вызывают ядерный взрыв). Чтобы произошел ядерный взрыв, нужно очень быстро соединить оба этих куска, поскольку, если сближение подкритических масс делящегося вещества будет происходить слишком медленно, начавшаяся цепная реакция может привести лишь к следующему (рис. 19). Делящееся вещество начнет оплавляться и примет подкритическую форму (размеры), которая позволяет высвобождаться из общей массы слишком большому количеству нейтронов, и начавшаяся цепная реакция не сможет развиться. Для быстрого сближения кусков делящегося вещества с подкри-тическими массами можно использовать обычное взрывчатое вещество (примерное устройство такой атомной бомбы представлено далее). Другой способ быстрого объединения подкритических масс связан с тем, что их располагают в непосредственной близости друг к другу, разделяя лишь тонким слоем вещества, сильно поглощающего нейтроны. Ядерный взрыв такой бомбы осуществляется (с помощью дистанционного управления) резким удалением поглотителя или вводом источника

головок блоков, коленчатых валов, шатунов, поршней, гильз, ступиц и тормозных барабанов и др.) для их обработки требуется до 100—150 единиц технологического оборудования, которое в целях комплексной автоматизации необходимо соединить автоматически действующими транспорт-но-загрузочными устройствами.

Детали из сплавов различного состава могут применяться в качестве переходных согласующих элементов между деталями из материалов с резко отличными КТР, в частности, когда необходимо соединить хрупкие материалы.

единяется с ракой через серёжку. Крепление второго конца зависит от способа передачи толкающего усилия от ведущих колёс; если толкающее усилие передаётся рессорой, то второй конец её крепится на раме или на остове автомобиля простым шарниром (фиг. 124, и); если же толкающее усилие передаётся карданной трубой или штангой, то и второй конец рессоры необходимо соединить

При расчете соосных конических передач необходимо согласовывать числа зубьев, углы их начальных конусов и углы между осями. Например, для планетарного механизма с коническими колесами, схема которого изображена на рис. 14.9, должны выполняться следующие соотношения:

При расчете соосных конических передач необходимо согласовывать числа зубьев, углы их начальных конусов и углы между осями. Например, для планетарного механизма с коническими колесами, схема которого изображена на рис. 14.9, должны выполняться следующие соотношения:

Материал, использованный в экспериментальных исследованиях, результаты которых приведены на рис. 6.2, имел удельный вес 2 г/см3. При скорости и = 6,3 м/с, статическом модуле упругости 1000 кгс/мм2 и напряжении at = = 0,2 кгс/мм2 напряжение а равно 3,245 кгс/мм2. Это значение не совпадает с результатами экспериментальных исследований, что, по-видимому, можно объяснить таким образом. В рассматриваемом случае динамический модуль упругости выше статического, и диаграмма напряжение — деформация носит линейный характер до момента разрушения материала. Однако в процессе развития разрушения с начального момента разрушения до момента полного разрушения характер разрушения усложняется, что требует рассмотрения уравнения состояния, учитывающего вязкоупру-гость. Следует также иметь в виду, что и критерии разрушения необходимо согласовывать с действительностью и учитывать многообразие форм разрушения.

Исходя из основных положений о конструктивной и технологической преемственности, освоение новых конструкций перестает быть связанным с первоначальным комплексом сложных и трудоемких задач по проектированию и изготовлению технологической оснастки и специального оборудования. В связи с этим необходимо типизацию технологических процессов не только рассматривать как один из методов технологической преемственности, но и внутреннее содержание типизации необходимо согласовывать не только с разработкой технологических процессов, но и с разработкой конструкции машин.

принимаются в пределах 5—7° и уклоны (3 — в пределах 7—10°. Для заготовок, симметричных относительно плоскости разъема штампа, уклоны их частей, штампуемых в нижнем штампе, делаются меньшими, чем в верхнем, это задерживает заготовку в нижнем штампе при подъеме верхнего. Для несимметричных заготовок необходимо согласовывать уклоны с линией разъема. Если поверхность верхней части заготовки меньше нижней, то уклоны принимают одинаковыми.

7. При обработке деталей следует применять режимы резания, указанные в операционной карте для данного изделия. Всякое из- • менеиие режимов резания необходимо согласовывать с мастером или технологом цеха.

В мелкосерийном производстве получить стабильную разность величин твердости весьма трудно, поэтому, задавая интервал твердости, нужно помнить о твердости парной детали. Проектируя крупные детали с термообработкой, необходимо согласовывать их габариты с возможностями оборудования термических цехов. Нередко конструкторы по неопытности завышают необходимые марки сталей и величины твердостей, что не оправдано расчетными напряжениями. Когда же в цехах такие марки стали отсутствуют, конструкторы заменяют их самыми обычными, которые не способны обеспечить высокой твердости. Такая практика неоправданного завышения расхода высоколегированной стали приводит к ее недостатку в действительно необходимых случаях, а кроме того к невыгодным условиям работы парных деталей. Эти факты свидетельствуют о неблагополучии в постановке работы в расчетной службе и недостаточной требовательности металловедов-технологов.

При чистовом точении назначение подачи необходимо согласовывать с заданным классом чистоты обработанной поверхности и классом точности, учитывая при этом возможную величину прогиба детали и неточность геометрической формы обработанной поверхности.

в ккал/час, но вместе с тем пропорционально кубу скорости воздуха возрастает и расход мощности на привод вентилятора. Поэтому приходится ограничивать №ез. Из табл. 61, где приведены практические значения we3, следует, что выбор wB3 необходимо согласовывать с размерностью цилиндров. 12 Том 10

Разработка конструкции оптической головки могла бы служить примером конструирования сложного отдельного устройства, не будь она столь тесно связана с другими частями гиростабилизатора, не будь столь жестких ограничений со стороны астрокупола. При создании оптической головки для данной гироплатформы необходимо согласовывать кинематическую схему подвеса оптических элементов с расположением стекол астрокупола и с кинематической схемой карданова подвеса.

При назначении данных величин необходимо согласовывать их с технологическими возможностями производства; например, при назначении величин, определяющих требования, относящиеся к механической обработке деталей, нужно считаться с точностью обработки, достигаемой на металлорежущих станках. При этом выбранная величина должна приближаться к пределу, характеризующему экономическую точность работы станка. Только в исключительных случаях можно прибегать к использованию технически возможной точности.




Рекомендуем ознакомиться:
Нецентрирующих диаметров
Недопустимых колебаний
Недопустимого повышения
Недостаткам подшипников
Недостатки необходимость
Называется механизмом
Недостатки устранены
Недостатком применения
Недостатков свойственных
Недостаточная жесткость
Недостаточная твердость
Недостаточной изученности
Недостаточной мощностью
Недостаточной плотности
Недостаточной устойчивости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки