Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо выполнение



Для предупреждения горячих трещин в шве необходимо выполнять сварку на режимах, обеспечивающих получение относительно неглубокой и широкой металлической ванны. При этом столбчатые кристаллиты по мере приближения их к оси изгибаются кверху, вследствие чего отсутствует резко выраженная встреча кристаллитов (рис. 126, б). Наоборот, при сварке на режимах, при которых образуется узкая и глубокая сварочная ванна, столбчатые кристаллиты, растущие от противоположных кромок, почти не изменяют своего направления, и при их встрече образуется резко выраженная плоскость слабины (рис. 126, а). Для предупреждения трещин в околошовной зоне при сварке жестко закрепленных элементов необходимо применять предварительный подогрев до температуры 150—200 °С.

В связи с этим сварку необходимо выполнять при наименьшей погонной энергии, используя механизированные способы сварки, обеспечивающие непрерывность получения шва. Повторные возбуждения дуги при ручной сварке, вызывая нежелательное тепловое действие на металл, могут вызвать появление склонности его к коррозии. Шов, обращенный к агрессивной среде, но возможности следует сваривать в последнюю очередь, чтобы предупредить его повторный нагрев, последующие швы в многослойных швах — после полного охлаждения предыдущих. Следует принимать меры к ускоренному охлаждению швов. Брызги, попадающие на поверхность основного металла, могут быть впоследствии очагами коррозии. Следует тщательно удалять с поверхности швов остатки шлака и флюса, так как взаимодействие их в процессе эксплуатации с металлом может повести к коррозии или снижению местной жаростойкости.

Отверстия, к которым предъявляют высокие требования по точности изготовления, необходимо выполнять сквозными (рис. 6.47, а), а не глухими. Форма и размеры дна глухих отверстий должны соответствовать форме и размерам стандартного инструмента (рис. 6.47, б, в).

или впадины (рис. 8.11, г, е). Правильная конструкция опорной поверхности повышает жесткость всей конструкции, особенно у крупных корпусных деталей. Для этого сплошные опорные поверхности следует заменять поверхностями с выступающими буртиками (рис. 8.11, д). Общее конструктивное оформление детали необходимо выполнять с учетом удобства сборки этой детали с другими деталями изделия. Для свободного извлечения детали из пресс-формы на наружных и внутренних поверхностях ее необходимо предусматривать технологические уклоны. При проектировании конических поверхностей необходимо исходить из удобства извлечения детали, обратная конусность недопустима.

Динамическое исследование установившегося движения машины необходимо выполнять в определенной последовательности. Схема алгоритма этого исследования представлена на рис. 4.10.

Редукторы коническо-цилиндрические. Промежуточные валы коническо-цилиндрических редукторов устанавливаю! на конических роликоподшипниках (рис. 14.12, я, б). Схема установки «враспор». Особенностью конструкции является то, что помимо регулировки осевого зазора в подшипниках необходимо выполнять регулировку конического зацепления, которое осуществляется осевым перемещением всего собранного комплекта вала. Обе регулировки осуществляются набором гонких металлических прокладок У, устанавливаемых под фланцы привертных крышек (рис. 14.12, а), или двумя нажимными винтами 2, вворачиваемыми в закладные крышки (рис. 14.12,6). В конструкции по рис. 14.12, а для перемещения вала прокладки под крышками подшипников переставляю! с одной стороны корпуса на другую, причем

Осевое фиксирование колес на валах, не имеющих буртика. Способы осевого фиксирования колес, приведенные на рис. 6.8 и 6.9, можно использовать и на валах, не имеющих буртика. В конструкции по рис. 6.11, а колесо установлено на валу с большим натягом. В этом случае фиксация колеса обеспечивается силами трения на поверхности контакта. По рис. 6.11,6 фиксирование колеса осуществляется установочным винтом, цилиндрический конец которого входит в отверстие в шпонке или на валу. При фиксации колеса шайбой, входящей в поперечный паз, выполненный в шпонке (рис. 6. II, в), необходимо обеспечить в сопряжении шайбы с пазом посадку с минимальным зазором. Это же требование необходимо выполнять при фиксации колес по вариантам

При внутреннем зацеплении шестерню тихоходной ступени располагают консольно (рис. 12.16). Расточку отверстий в корпусе выполняют со стороны внешней стенки. Необходимо выполнять соотношение D\^sD<,. В варианте конструкции по рис. 12.16, а подшипники установлены «враспор», необходимый осевой зазор устанавливают подбором компенсаторного кольца /. Чтобы обеспечить осевую фиксацию вала, внутренние кольца подшипников поджимают к торцу вала с помощью винта 2 и торцовой шайбы 3. Особенностью конструкции является то, что подшипник, расположенный на внутренней стенке редуктора, нагружен большей радиальной силой, а диаметральные размеры корпусной детали в этом месте ограничены, так как рядом расположена промежуточная опора с подшипниками опор соосно расположенных входного и выходного валов. Поэтому часто во внутренней стенке устанавливают радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами (рис. 12.16,6). Такая опора является плавающей. Вторую опору выполняют фиксирующей, располагая шариковый радиальный однорядный подшипник в стакане, т. е. применяют схему /а установки подшипников. Весь комплект деталей, устанавливаемых на валу, стягивают круглой шлицевой гайкой 4.

Редукторы коническо-цилиндриче-ские. Промежуточные валы коническо-нилиндрических редукторов устанавливают на конических роликоподшипниках (рис. 12.20). Схема установки — «враспор». Особенностью конструкции является то, что помимо регулировки осевого зазора в подшипниках необходимо выполнять регулировку конического зацепления, которое осуществляется осевым перемещением всего собранного комплекта вала. Обе регулировки осуществляются или набором гонких металлических прокладок /, устанавливаемых под фланцы приверт-

С этой же целью там, где это возможно, выпускают шпонку за пределы детали (рис. 6.2, б). При таком исполнении сохраняется длина посадочного участка вала. Поэтому вариант по рис. 6.2, б предпочтительнее, хотя и сложнее в изготовлении, так как на сопряженной детали необходимо выполнять паз для выступающего конца шпонки.

Осевое фиксирование колес на валах, не имеющих заплечиков. Способы осевого фиксирования колес, приведенные на рис. 6.8 и 6.9, можно использовать и на валах, не имеющих заплечика. В конструкции по рис. 6.11, а колесо установлено на валу с большим натягом. В этом случае фиксацию колеса обеспечивают силами трения на поверхности контакта. По рис. 6.11, б фиксирование колеса осуществляют установочным винтом, цилиндрический конец которого входит в отверстие в шпонке или на валу. При фиксации колеса шайбой, входящей в поперечный паз, выполненный в шпонке (рис. 6.11, в), необходимо обеспечить в сопряжении шайбы с пазом посадку с минимальным зазором. Это же требование необходимо выполнять при фиксации колес по вариантам рис. 6.11, г, д. По рис. 6.11, г колесо фиксируют на гладком валу двумя полукольцами, поставленными в канавку вала

Таким образом, для уравновешивания сил инерции необходимо, чтобы удовлетворялись равенства (13.33) и (13.34). Из этих равенств непосредственно следует, что для уравновешивания сил инерции звеньев плоского механизма необходимо выполнение следующих условий:

Физическая сущность процесса сварки заключается в образовании прочных связей между атомами или молекулами на соединяемых поверхностях заготовок. Для образования соединений необходимо выполнение следующих условий: освобождение свариваемых поверхностей от загрязнений, оксидов и адсорбированных на них инородных атомов; энергетическая активация поверхностных атомов, облегчающая их взаимодействие друг с другом; сближение свариваемых поверхностей на расстояния, сопоставимые с межатомным расстоянием в свариваемых заготовках.

При кинематическом замыкании высшей пары с помощью рамочной формы толкателя (см. рис. 2.16, з) необходимо выполнение следующих условий: профиль кулачка должен быть очерчен выпуклой кривой постоянной ширины D = 2Ro + h; фазовые углы находятся в следующей зависимости: <ру = фв; фд.с = фб.с и ФУ+ФЛ.О = ФВ + фб.с=180°; закон движения выходного звена sy = s((p) может быть произвольно выбран только на фазе удаления, тогда на фазе возвращения sB = D — s((f), где D — ширина рамки; точки касания кулачка с двумя параллельными сторонами рамки лежат на одной нормали, отстоящей от оси рамки на расстоянии, равном аналогу скорости s'f, а сумма радиусов кривизны профиля кулачка в точках касания равна ширине рамки D.

Кроме того, необходимо выполнение условия D^fD,], где [D,] — минимально допустимый диаметр 'шкива или звездочки (можно найти в учебнике, например, [21]). Диаметр [Di] шкива зависит от выбранного профиля клиновых ремней. Диаметр [?),] ведущей звездочки зависит от шага цепи и минимально допустимого числа зубьев 2,.

В связи с обычным по соображением жесткости увеличением диаметра вала от концевого участка к участку расположения шестерни необходимо выполнение условия (здесь d вычисляют по формуле (2.5)):

Для осуществления сборки по поточному принципу необходимо выполнение следующих условий:

Для ряда сплавов было установлено, что менее благородные металлы Me (Ca, Cr, Si, Ti, Li и Мп в меди) образуют легко различимые отдельные слои (прилегающие к поверхности сплава), на которых образуется окисел более благородного легируемого металла Mt (закиси меди Си^О). Для того чтобы эти промежуточные слои оказывали защитное действие, необходимо выполнение следующих условий: 1) промежуточный слой должен образовывать когерентное (сцепленное) покрытие на металле без образования таких дополнительных каналов диффузии, как трещины или проницаемые межзеренные границы; 2) скорости диффузии катионов (Меп+ и Mtn+) и анионов в этом слое должны быть малы; 3) поверхностные окислы не должны образовывать легкоплавких эвтектик.

Валы, работающие при со<Сшкр (п<^.пкр) (в докритической зоне), выполняют жесткими (это характерно для большинства валов). При этом необходимо выполнение условия я^0,7/гкр(1).

Чтобы это осуществить практически, необходимо выполнение следующих условий:

цапфой и вкладышем и произведению pv. Расчет по р гарантирует невыдавливание смазки и представляет собой расчет на износостойкость. Расчет по ри гарантирует нормальный тепловой режим, т. е. отсутствие заедания, и представляет собой расчет на теплостойкость. Для ограничения износа и нагрева необходимо выполнение условий p = Rr/(db)^[p]; (3.227)

Выполнение этих условий обязательно для фазовой траектории области Gx. Вместе с тем выполнение их еще не означает, что такая фазовая траектория на самом деле существует. Для того чтобы такие фазовые траектории существовали, необходимо выполнение каких-то дополнительных условий. Метод вспомогательных отображений позволяет указать некоторые такие достаточные условия.




Рекомендуем ознакомиться:
Недостатки трудность
Недостатком описанного
Недостатков конструкции
Называется мгновенной
Недостаточная прочность
Недостаточной герметичности
Недостаточной коррозионной
Недостаточной надежности
Недостаточной точностью
Недостаточного охлаждения
Недостаточно эффективны
Недостаточно изученным
Недостаточную жесткость
Недостаток отсутствие
Называется наибольшим
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки