Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо установление



При конструировании выступов у деталей необходимо устанавливать их высоту с учетом допусков на литье и механическую обработку (рис. 6.71, ж). Недостаточная высота выступа может привесш к врезанию фрезы в поверхность, не подлежащую обработке (рис. 6.71, з).

На рис. 6.24, а- - в показаны наиболее распространенные варианты выполнения фиксирующей опоры вала-червяка. Так как радиалыю-упорные однорядные подшипники воспринимают осевую нагрузку только одного направления, то для фиксации вала в обоих направлениях в фиксирующей опоре необходимо устанавливать два таких подшипника.

На концах валов чаще всего закрепляют такие детали, как шкивы, звездочки, соединительные муфты. Но в ряде случаев бывает необходимо устанавливать на концах валов зубчатые или червячные колеса. Концы валов выполняют цилиндрическими и коническими. Детали, устанавливаемые на цилиндрических концах валов, поджимают до упора в буртик вала гайкой (рис. 6.14, а), торцовой шайбой и двумя болтами (рис. 6.14, б) или винтом оригинальной формы (рис. 6.14, в). На валу без буртика можно создать упор с помощью специально обработанной призматической (рис. 6.14,г) или сегментной (рис. 6.14,d) шпонки. Во всех показанных на этом рисунке конструкциях вращающий момент с вала на колесо передается шпоночным соединением.

Крепление колес на концах валов. На концах валов чаще всего закрепляют шкивы, звездочки, соединительные муфты. Но в ряде случаев бывает необходимо устанавливать на концах валов зубчатые или червячные колеса. Концы валов выполняют цилиндрическими и коническими.

Для одновременной токарной обработки всех шатунных шеек и их щек применяют двухшпиндельные станки. На этих станках обрабатывают одновременно два вала с последовательным или параллельным совмещением переходов. В первом случае на одной позиции станка подрезают щеки и протачивают галтели, а на другой позиции обтачивают шейки. При этом вал необходимо устанавливать 2 раза. Сначала его устанавливают в верхнюю позицию, затем перекладывают на нижнюю.

Основным регулируемым параметром, определяющим мощност-ные, экономические и токсические свойства двигателя, является состав топливовоздушной смеси. Максимальная мощность бензинового двигателя достигается при значениях а == 0,85 ... 0,95, соответствующих наибольшей скорости сгорания и максимальному использованию энергии топлива (лучшая топливная экономичность при а =- 1,05 ... 1,15). При этом образуется максимальное количество МОХ, а концентрации СО и С„Нт приближаются к нижнему пределу (рис. 26). Если в системе выпуска по требованиям технологии проведения работ в условиях ограниченного воздухообмена {например, автопогрузчики, работающие в складских помещениях) необходимо устанавливать каталитические нейтрализаторы, то с целью ограничения выбросов NOX можно рекомендовать регулирование системы питания на несколько обогащенную смесь и дополнительное уменьшение угла опережения зажигания на 5 ... 10° п.к.в., обеспечивающее снижение образования NOX на 25 ... 45%. Это способствует также снижению выбросов С„Нт за счет увеличения температуры ОГ, более эффективному прохождению реакции окисления в каталитическом нейтрализаторе. Вопросы топливной экономичности в этом случае отодвигаются на второй план, после обеспечения требований минимальной токсичности отработавших газов.

Вал большого колеса смонтирован в верхнем приливе корпуса. Доступ к механизму — через нижнюю крышку. Конструкция приемлема при подвесном креплении редуктора и неприменима, если его необходимо устанавливать нижней плоскостью (для осмотра механизмов пришлось бы снимать весь редуктор)

инерции и сопротивления деталей и рациональным оребрением. Мягкость и невысокая прочность легких сплавов исключает применение ввертных -крепежных болтов (рис. 87, а), так как резьба я деталях аз легких сплавов при повторных завертываниях сминается и разрабатывается. Если применение ввертных болтов необходимо по конструктивным условиям, то отверстия под резьбу армируют, стальными футеркада (рис. 87,6). Предпочтительнее крепление на стяжных болтах (ряс. ?7,1) или на шпильках (рис. 87, г). Резьбовые отверстая под шпильки следует делать длиной не менее (2 -=- 2,5) d. Под головки болтов и гайки необходимо устанавливать стальные подкладные шайбы, большого диаметра во избежание сминания опорных поверхностей. :

Предохранительные муфты или другие предохранительные звенья необходимо устанавливать:

При установлении причин отказа необходимо устанавливать явления, процессы, события и состояния, приводящие к их появлению, а также возможное сочетание этих факторов. В зависимости от причин отказов, последние могут быть классифицированы на конструкционные, производственные и эксплуатационные.

Большепролетные висячие конструкции требуют повышенного внимания к точности изготовления и монтажа, а также к работе системы в процессе ее возведения. В соответствии с ГОСТ 21778-81 на рабочих чертежах и в технологической документации необходимо устанавливать требования к точности конструкций, их элементов и к выполнению работ. Существующая практика назначения точности обычно ограничивается ссылкой на СНиП Ш-18-75. Требования по точности изготовления в нем многовариантны, что позволяет заводам металлоконструкций выполнять лишь те из них, которые соответствуют их возможностям. Если необходимо получить конструкции с определенным предельными отношениями геометрических параметров, эти требования должны быть обоснованы расчетом и заданы в рабочей документации. Для большепролетных нетиповых конструкций такой расчет обязателен, т.к. большие длины конструктивных элементов приводят к серьезному накоплению ошибок в процессе изготовления и монтажа металлоконструкций. Расчет собираемости конструкции сводится к определению соответствия суммарного технологического допуска назначенному функциональному. При этом учитываются все возможные погрешности от геодезической разбивки до изготовления и монтажа конструкции. Кроме решения проблемы собираемости такой расчет позволяет уточнить действительную работу конструкции с учетом ее фактической геометрии и топологии узлов в пространстве.

Для эффективного управления качеством необходимо установление корреляционных связей: «дефектность — работоспособность»,

В связи с этим для оценки ресурса длительно проработавшего оборудования назрела необходимость в разработке методов расчета на прочность с учетом указанных факторов повреждаемости. Эта задача непростая, для ее решения прежде всего необходимо установление закономерностей повреждаемости материала при одновременном действии малоцикловых нагрузок и коррозионных сред, разработка методов оценки напряженно-деформированного состояния аппарата в зонах концентрации напряжений с применением новых средств исследования и методов оценки механических свойств с учетом деформационного старения, охруп-чивания и др.

В связи с этим назрела необходимость в разработке методов расчета на прочность с учетом указанных „факторов повреждаемости. Эта задача не простая, для её решения прежде всего необходимо установление закономерностей повреждаемости материала при одновременном действии малоцикловых нагрузок и коррозионных сред. Разработать методы оценки напряженно-деформированного состояния труб в зонах концентрации напряжений с применением новых средств исследования, метод оценки механических свойств с учетом деформационного старения и охрупчивания и др.

Полное описание разрушения анизотропных композитов в отличие от изотропного случая не может быть сведено к одномерной задаче. Необходимо установление функциональных зависимостей между ориентацией трещины, направлением материала и векторов нагрузки, не говоря уже об определении когезионной, адгезионной и механической диссипаций. Следовательно, обзор и классификация определенных теоретических решений и детализация методов исследования могут запутать, а не выявить соответствующие перспективы разрушения композитов. Более плодотворным было бы выявление элементов, играющих определяющую роль при оценке прочности композита и описании разрушения. Наше рассмотрение позволило выявить степень и уровень идеализации материала.

метром 32 мм, внутренним — 26 мм, длиной 100 мм. Толщина покрытия 0,8—1,0 мм. Поскольку покрытия имеют различное напряженное состояние, определяющее прочность его удержания, необходимо установление зависимости износа от величины остаточных напряжений. Для этого были проведены опыты на пластинах и трубчатых образцах с покрытиями из стекла, результаты которых приведены в табл. 19 и на рис. 66.

Отраслевые стандарты могут также устанавливать ограничения (по применяемой номенклатуре, нормам, требованиям и т. п.) или развивать государственные стандарты применительно к особенностям отрасли, если это не нарушает параметрических (размерных) рядов, не снижает качественных и не ухудшает эксплуатационных показателей и требований, установленных государственными стандартами. В тех случаях, когда отсутствуют отраслевые стандарты и необходимо установление норм, правил и требований, специфических только для предприятий определенного министерства (ведомства), на них утверждаются министерством (ведомством) технические условия или РТМ.

Наиболее желательным методом такого решения является все же калибровка сопловых колец, особенно регулировочных ступеней, перед их установкой в проточную часть турбоагрегата. При такой калибровке необходимо установление полного подобия стендовых испытаний условиям работы кольца в турбоагрегате при том режиме, который предложено исследовать на стенде. Когда такие условия созданы, необходимо замерять с заданной точностью расход рабочего агента через каналы испытуемого кольца путем калиброванных расходомеров. Таким образом может быть получен суммарный расход через все каналы кольца. Разделив его на число каналов в кольце, определяют средний расход через один канал.

Подразделение надежности должно осуществлять эффективный контроль за поступлением информации, чтобы обеспечить пополнение картотек всеми представляющими интерес данными. Периодические проверки персоналом этого подразделения оказываются малоэффективными. Необходимо установление определенного порядка поступления информационных материалов в подразделение надежности; возможно, что для этого могут потребоваться такие меры, как обязательное визирование подразделением надежности отчетных материалов.

Для деталей авиационного двигателя, в которых возникновение трещин от циклических нагрузок не приводит к их быстрому разрушению (жаровые трубы, газосборники, лопатки сопловых аппаратов, элементы сопла), необходимо установление периодического контроля их состояния. Входная и выходная части двигателя доступны для визуального и инструментального контроля ряда деталей, в частности рабочих и сопловых лопаток последней ступени турбины. Для осмотра деталей, находящихся внутри корпусов двигателя, предусматриваются специальные конструктивные устройства. Осмотр деталей производится с применением оптических средств, а также токовихревых, ультразвуковых датчиков и другими методами. Оценка степени повреждения ос-

Принципиальным отличием данного вероятностного подхода является то, что уравнение предельного состояния уже не содержит детерминированных коэффициентов надежности у. Сложность реализации ограничения (2.48) при расчетах нефтехимических резервуаров и трубопроводов заключается в необходимости наличия вероятностных моделей нагрузок, воздействий, расчетных сопротивлений материалов, геометрических размеров элементов. Кроме того, необходимо установление нормы [_R], что в настоящее время весьма проблематично в силу недостаточности имеющейся статистики потерь. Однако, учитывая интенсивность и широту исследований в данном направлении, можно полагать, что эти задачи в ближайшие годы будут решены.

выбора критериев прочности элементов среды, а также описания их деформационных и прочностных свойств после выполнения тех или иных условий разрушения [36]. Необходимо установление точной доли нагрузки, которую разрушенный элемент воспринимает или передает соседним [34]. Важное значение при этом имеет тот факт, что структурный элемент может быть разрушен по различным механизмам.




Рекомендуем ознакомиться:
Недостаточная жесткость
Недостаточная твердость
Недостаточной изученности
Недостаточной мощностью
Недостаточной плотности
Недостаточной устойчивости
Недостаточном количестве
Называется начальной
Недостаточно обоснованным
Недостаток кислорода
Недостаток сложность
Недостаток возможность
Неферромагнитных материалов
Нефтяного месторождения
Нефтедобывающего оборудования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки