Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо увеличение



При конструировании многовенцовых колес, а также колес с буртиками расстояние между венцами необходимо увязывать с диаметром фрезы, обеспечивая ей при нарезании колеса свободный выход (рис. 6.90, д). В конструкции колеса, приведенной на рис. 6.90, е, расстояние для выхода фрезы недостаточно.

Однако абсолютная величина допуска не может характеризовать точность размера и ее экономическую целесообразность.Во-первых, с увеличением размеров возрастают технологические трудности обрсботки заготовки с малыми допусками. Во-вторых, величину допуска необходимо увязывать с условиями работы деталей.

необходимо увязывать с планами освоения и выпуска новой техники, планами производства продукции, с комплексными планами экономического и социального развития коллективов. В связи с тем, что при аттестации обязательно проверяется соответствие продукции установленным стандартам и техническим условиям, при планировании аттестации следует учитывать сроки разработки и пересмотра стандартов и технических условий на эту продукцию.

Рассматривая долговечность отдельных элементов машины, следует иметь в виду, что они в большинстве случаев конструируются из материалов различной прочности и на каждый из них действуют неодинаковые нагрузки. В результате в процессе экс-. плуатации различные узлы и детали подвергаются разной степени разрушения. Естественно, что каждый из них будет иметь свою долговечность. Произвольные числовые значения указанных показателей во многих случаях являются причиной неэкономичной работы машины. Поэтому еще в процессе проектирования необходимо увязывать показатели долговечности отдельных сборочных единиц и деталей между собой и общей долговечностью машины. Это способствует эксплуатации машины с наименьшими затратами общественного труда.

На крупных деталях стропы необходимо увязывать особенно тщательно: без пережимов одной ветви другой, с установкой. мягких накладок на острых гранях. Перед подъемом увязанный груз приподнимают на высоту 0,1—0,2 м и проверяют правильность увязки, расположениэ центра тяжести, поведение лебедки, мачты и расчалок, а также конструкций, к которым они привязаны.

В современных условиях вопрос занятости работников в нашей стране не вызывает опасений. Однако бурные темпы технического прогресса усиливают необходимость подготовки условий для решения этого вопроса в будущем. В частности, перспективное проектирование и размещение отраслей производств необходимо увязывать с наметившимися темпами технического прогресса и возможного высвобождения работников в тех или иных отраслях производства. Кроме того, этот вопрос ставится также в связи с осуществлением хозяйственной реформы в стране. Совершенствование планирования численности рабочих кадров в свете решений сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС требует разработки мероприятий по трудоустройству высвобождающихся работников.

Из сопоставления гидравлического режима закрытых и открытых систем видно, что закрытые системы столь же надежны, как и открытые. В схемах с одновременным последовательным соединением 'различных способов возврата конденсата пьезометрические графики необходимо увязывать между собой; это одинаково относится мак к закрытым, так и к открытым системам. В закрытых системах необходимо поддерживать постоянное давление паровой подушки предохранительными клапанами, «гидравлическими предохранителями, автоматами отвода вторичного пара из баков к тепло-

Влияние перегрева и модифицирования на качество чугунов, выплавленных из различных шихтовых матери алов, необходимо увязывать с изменением содержания и природы зародышевой фазы, а также с изменением про цесса кристаллизации чугуна Из результатов проведен ных исследований видно, что в связи с прогрессирующим растворением зародышей перегрев вызывает уменьшение степени графитизации чугуна и повышение дисперсности перлита Появление критической температуры перегрева, выше которой наблюдается склонность к междендритной ориентации включений, связана, очевидно, с общей диссоциацией присущих данному чугуну зародышей графита и резким увеличением переохлаждения при эвтектической кристаллизации Действие перегрева на зародышевую фазу в синтетическом чугуне проявляется при меньших тем пературах, чем в обычных чугунах Эффект глубокого ' переохлаждения и ориентации графитовых включений наступает раньше

При конструировании многовенцовых колес, а также колес с буртиками расстояние между венцами необходимо увязывать с диаметром фрезы, обеспечивая ей при нарезании колеса свободный выход (рис. 6.76, д). В конструкции колеса, приведенной на рис. 6.76, е, расстояние для выхода фрезы недостаточно.

Влияние перегрева и модифицирования на качество чугунов, выплавленных из различных шихтовых материалов, необходимо увязывать с изменением содержания и природы зародышевой фазы, а также с изменением процесса кристаллизации чугуна. Из результатов проведенных исследований видно, что в связи с прогрессирующим растворением зародышей перегрев вызывает уменьшение степени графитизации чугуна и повышение дисперсности

Снижение внутренних деформаций и напряжений — один из Путей предупреждения трещин. Для этого необходимо уменьшить реакцию основного металла на разогреваемые до высоких температур (нов и зону термического влияния. Следует уменьшить геометрическую жесткость свариваемых заготовок, исключить их закрепление при сварке, а также применить предварительный подогрев для выравнивания температур по объему заготовки. Сварочные напряжения снимаются также немедленным после сварки высоким отпуском. В то же время методы снижения внутренних деформаций и напряжений (кроме отпуска) приводят к увеличению внешних деформаций сварной заготовки. Для устранения последних, наоборот, необходимо увеличение жесткости заготовок (постановка ребер, мембран и т. п.) или закрепление их при сварке. Выбор условий сварки определяется тем, что в данном случае опасней —трещины или коробление заготовки.

Основной особенностью железобетона как конструкционного материала являются пониженные по сравнению с металлическими материалами прочность и жесткость. Допустимые напряжения растяжения и сжатия у железобетона примерно в 3 раза меньше, чем у серых чугунов. Для создания конструкций, равнопрочных чугунным, необходимо увеличение сечений и моментов сопротивления, согласно которому сечения железобетонных конструкций должны быть больше сечений соответствующих чугунных конструкций не менее чем в 3 раза. Так как модуль упругости железобетона примерно в 3 раза ниже модуля упругости чугуна, то увеличение сечений в том же отношении доводит жесткость железобетонных конструкций при растяжении-сжатии до жесткости чугунных конструкций.

постоянной частоте), что повышает чувствительность к дефектам и разрешающую способность. Там, где необходимо увеличение длины волны и уменьшение затухания, например, при контроле крупнозернистых материалов, целесообразно применение продольных волн.

200° С/с и давлении 2500 МН/м2 структура эвтектики при увеличении Х500 не выявляется; в этом случае необходимо увеличение в 800—1000 раз [26].

Такие вибрации особенно сильно отражаются на бинокулярном зрении. При этом быстро уменьшается возможность различать показания приборов даже в условиях нормального освещения. На низких частотах на зрение в основном влияют вертикальные вибрации. Глубина не воспринимается при частотах 25—40 щ и 60—90 гц. Скорость чтения уменьшается при вертикальных вибрациях на низких частотах (в этих случаях необходимо увеличение освещения).

Основной- особенностью железобетона как конструкционного материала являются пониженные по сравнению с металлическими материалами прочность и жесткость. Допустимые напряжения растяжения и сжатия у железобетона примерно в 3 раза меньше, чем у серых чугунов. Для< создания конструкций, равнопрочных чугунным, необходимо увеличение сечений И моментов сопротивления, согласно которому сечения железобетонных конструкций должны быть больше сечений соответствующих чугунных конструкций не менее чем в 3 раза. Так как модуль упругости железобетона примерно в 3 раза ниже модуля упругости чугуна, то увеличение сечений в том же отношении доводит жесткость железобетонных конструкций при растяжении-сжатии до жесткости чугунных конструкций.

Мембрана. Минимальная активная площадь мембраны амрм, отвечающая максималь-лому допустимому разрежению на выходе, определяется из основной характеристики редуктора. Для увеличения активной площади •мембраны необходимо увеличение коэфици-

а) превышение фактического максимума водораз-бора против принятого в проекте. В этом случае необходимо увеличение поверхности нагрева подогревателя;

тературные данные и наши исследования показали, что для достижения больших автоэмиссионных токов необходимо увеличение количества параллельно работающих эмиссионных центров. Одновременно возникают проблемы тепловых режимов автокатодов, связанные с протеканием эмиссионного тока, т. к. увеличение тепловой нагрузки на эмиссионный центр может приводить к его взрывной эмиссии. А это, в свою очередь, к пробою межэлектродного промежутка и деградации катода. В данном разделе рассматриваются результаты экспериментов, направленных на получение больших автоэмиссионных токов автокатодов из углеродных волокон.

Чтобы видеть это расстояние как 1 мм, необходимо увеличение окуляра 14,3 х.

Для успешного внедрения бульдозеров* и скреперов на складах топлива электростанций необходимо увеличение их единичной мощности, что позволит резко сократить''на складе численность обслуживающего персонала, и применение самоходных скреперов более маневренных, чем прицепные.




Рекомендуем ознакомиться:
Недостаточная твердость
Недостаточной изученности
Недостаточной мощностью
Недостаточной плотности
Недостаточной устойчивости
Недостаточном количестве
Называется начальной
Недостаточно обоснованным
Недостаток кислорода
Недостаток сложность
Недостаток возможность
Неферромагнитных материалов
Нефтяного месторождения
Нефтедобывающего оборудования
Нефтегазового оборудования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки