|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Необходимо увеличениеПри конструировании многовенцовых колес, а также колес с буртиками расстояние между венцами необходимо увязывать с диаметром фрезы, обеспечивая ей при нарезании колеса свободный выход (рис. 6.90, д). В конструкции колеса, приведенной на рис. 6.90, е, расстояние для выхода фрезы недостаточно. Однако абсолютная величина допуска не может характеризовать точность размера и ее экономическую целесообразность.Во-первых, с увеличением размеров возрастают технологические трудности обрсботки заготовки с малыми допусками. Во-вторых, величину допуска необходимо увязывать с условиями работы деталей. необходимо увязывать с планами освоения и выпуска новой техники, планами производства продукции, с комплексными планами экономического и социального развития коллективов. В связи с тем, что при аттестации обязательно проверяется соответствие продукции установленным стандартам и техническим условиям, при планировании аттестации следует учитывать сроки разработки и пересмотра стандартов и технических условий на эту продукцию. Рассматривая долговечность отдельных элементов машины, следует иметь в виду, что они в большинстве случаев конструируются из материалов различной прочности и на каждый из них действуют неодинаковые нагрузки. В результате в процессе экс-. плуатации различные узлы и детали подвергаются разной степени разрушения. Естественно, что каждый из них будет иметь свою долговечность. Произвольные числовые значения указанных показателей во многих случаях являются причиной неэкономичной работы машины. Поэтому еще в процессе проектирования необходимо увязывать показатели долговечности отдельных сборочных единиц и деталей между собой и общей долговечностью машины. Это способствует эксплуатации машины с наименьшими затратами общественного труда. На крупных деталях стропы необходимо увязывать особенно тщательно: без пережимов одной ветви другой, с установкой. мягких накладок на острых гранях. Перед подъемом увязанный груз приподнимают на высоту 0,1—0,2 м и проверяют правильность увязки, расположениэ центра тяжести, поведение лебедки, мачты и расчалок, а также конструкций, к которым они привязаны. В современных условиях вопрос занятости работников в нашей стране не вызывает опасений. Однако бурные темпы технического прогресса усиливают необходимость подготовки условий для решения этого вопроса в будущем. В частности, перспективное проектирование и размещение отраслей производств необходимо увязывать с наметившимися темпами технического прогресса и возможного высвобождения работников в тех или иных отраслях производства. Кроме того, этот вопрос ставится также в связи с осуществлением хозяйственной реформы в стране. Совершенствование планирования численности рабочих кадров в свете решений сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС требует разработки мероприятий по трудоустройству высвобождающихся работников. Из сопоставления гидравлического режима закрытых и открытых систем видно, что закрытые системы столь же надежны, как и открытые. В схемах с одновременным последовательным соединением 'различных способов возврата конденсата пьезометрические графики необходимо увязывать между собой; это одинаково относится мак к закрытым, так и к открытым системам. В закрытых системах необходимо поддерживать постоянное давление паровой подушки предохранительными клапанами, «гидравлическими предохранителями, автоматами отвода вторичного пара из баков к тепло- Влияние перегрева и модифицирования на качество чугунов, выплавленных из различных шихтовых матери алов, необходимо увязывать с изменением содержания и природы зародышевой фазы, а также с изменением про цесса кристаллизации чугуна Из результатов проведен ных исследований видно, что в связи с прогрессирующим растворением зародышей перегрев вызывает уменьшение степени графитизации чугуна и повышение дисперсности перлита Появление критической температуры перегрева, выше которой наблюдается склонность к междендритной ориентации включений, связана, очевидно, с общей диссоциацией присущих данному чугуну зародышей графита и резким увеличением переохлаждения при эвтектической кристаллизации Действие перегрева на зародышевую фазу в синтетическом чугуне проявляется при меньших тем пературах, чем в обычных чугунах Эффект глубокого ' переохлаждения и ориентации графитовых включений наступает раньше При конструировании многовенцовых колес, а также колес с буртиками расстояние между венцами необходимо увязывать с диаметром фрезы, обеспечивая ей при нарезании колеса свободный выход (рис. 6.76, д). В конструкции колеса, приведенной на рис. 6.76, е, расстояние для выхода фрезы недостаточно. Влияние перегрева и модифицирования на качество чугунов, выплавленных из различных шихтовых материалов, необходимо увязывать с изменением содержания и природы зародышевой фазы, а также с изменением процесса кристаллизации чугуна. Из результатов проведенных исследований видно, что в связи с прогрессирующим растворением зародышей перегрев вызывает уменьшение степени графитизации чугуна и повышение дисперсности Снижение внутренних деформаций и напряжений — один из Путей предупреждения трещин. Для этого необходимо уменьшить реакцию основного металла на разогреваемые до высоких температур (нов и зону термического влияния. Следует уменьшить геометрическую жесткость свариваемых заготовок, исключить их закрепление при сварке, а также применить предварительный подогрев для выравнивания температур по объему заготовки. Сварочные напряжения снимаются также немедленным после сварки высоким отпуском. В то же время методы снижения внутренних деформаций и напряжений (кроме отпуска) приводят к увеличению внешних деформаций сварной заготовки. Для устранения последних, наоборот, необходимо увеличение жесткости заготовок (постановка ребер, мембран и т. п.) или закрепление их при сварке. Выбор условий сварки определяется тем, что в данном случае опасней —трещины или коробление заготовки. Основной особенностью железобетона как конструкционного материала являются пониженные по сравнению с металлическими материалами прочность и жесткость. Допустимые напряжения растяжения и сжатия у железобетона примерно в 3 раза меньше, чем у серых чугунов. Для создания конструкций, равнопрочных чугунным, необходимо увеличение сечений и моментов сопротивления, согласно которому сечения железобетонных конструкций должны быть больше сечений соответствующих чугунных конструкций не менее чем в 3 раза. Так как модуль упругости железобетона примерно в 3 раза ниже модуля упругости чугуна, то увеличение сечений в том же отношении доводит жесткость железобетонных конструкций при растяжении-сжатии до жесткости чугунных конструкций. постоянной частоте), что повышает чувствительность к дефектам и разрешающую способность. Там, где необходимо увеличение длины волны и уменьшение затухания, например, при контроле крупнозернистых материалов, целесообразно применение продольных волн. 200° С/с и давлении 2500 МН/м2 структура эвтектики при увеличении Х500 не выявляется; в этом случае необходимо увеличение в 800—1000 раз [26]. Такие вибрации особенно сильно отражаются на бинокулярном зрении. При этом быстро уменьшается возможность различать показания приборов даже в условиях нормального освещения. На низких частотах на зрение в основном влияют вертикальные вибрации. Глубина не воспринимается при частотах 25—40 щ и 60—90 гц. Скорость чтения уменьшается при вертикальных вибрациях на низких частотах (в этих случаях необходимо увеличение освещения). Основной- особенностью железобетона как конструкционного материала являются пониженные по сравнению с металлическими материалами прочность и жесткость. Допустимые напряжения растяжения и сжатия у железобетона примерно в 3 раза меньше, чем у серых чугунов. Для< создания конструкций, равнопрочных чугунным, необходимо увеличение сечений И моментов сопротивления, согласно которому сечения железобетонных конструкций должны быть больше сечений соответствующих чугунных конструкций не менее чем в 3 раза. Так как модуль упругости железобетона примерно в 3 раза ниже модуля упругости чугуна, то увеличение сечений в том же отношении доводит жесткость железобетонных конструкций при растяжении-сжатии до жесткости чугунных конструкций. Мембрана. Минимальная активная площадь мембраны амрм, отвечающая максималь-лому допустимому разрежению на выходе, определяется из основной характеристики редуктора. Для увеличения активной площади •мембраны необходимо увеличение коэфици- а) превышение фактического максимума водораз-бора против принятого в проекте. В этом случае необходимо увеличение поверхности нагрева подогревателя; тературные данные и наши исследования показали, что для достижения больших автоэмиссионных токов необходимо увеличение количества параллельно работающих эмиссионных центров. Одновременно возникают проблемы тепловых режимов автокатодов, связанные с протеканием эмиссионного тока, т. к. увеличение тепловой нагрузки на эмиссионный центр может приводить к его взрывной эмиссии. А это, в свою очередь, к пробою межэлектродного промежутка и деградации катода. В данном разделе рассматриваются результаты экспериментов, направленных на получение больших автоэмиссионных токов автокатодов из углеродных волокон. Чтобы видеть это расстояние как 1 мм, необходимо увеличение окуляра 14,3 х. Для успешного внедрения бульдозеров* и скреперов на складах топлива электростанций необходимо увеличение их единичной мощности, что позволит резко сократить''на складе численность обслуживающего персонала, и применение самоходных скреперов более маневренных, чем прицепные. Рекомендуем ознакомиться: Недостаточная твердость Недостаточной изученности Недостаточной мощностью Недостаточной плотности Недостаточной устойчивости Недостаточном количестве Называется начальной Недостаточно обоснованным Недостаток кислорода Недостаток сложность Недостаток возможность Неферромагнитных материалов Нефтяного месторождения Нефтедобывающего оборудования Нефтегазового оборудования |