Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Направлении указанном



Шлицевые соединения с треугольным профилем (рис. 3.34, г) не стандартизованы, их применяют главным образом для неподвижных соединений при небольших нагрузках и малой толщине стенки ступицы. Это соединение имеет большое число мелких зубьев (до 70), что позволяет применять его в тех случаях, когда требуется регулировать положение ступицы на валу в окружном направлении. Вследствие технологических трудностей треугольные зубья часто заменяют мелкими эвольвентны-ми зубьями.

Для ТЭ- и ТМЭ-методов характерно неизбежное наложение на полезный перенос энергии по направлению от холодного сечения к теплому «паразитного» теплового потока, идущего в противоположном направлении вследствие теплопроводности материала. Этот вредный тепловой поток существует всегда, поскольку коэффициент теплопроводности любого материала .этлнчен от нуля. Кроме того, неизбежно существует так называемый эффект Томсона*, также приводящий к переносу энергии от теплого к холодному сечению. Поэтому процессы в ТЭ- и ТМЭ-системе всегда существенно необратимы** и КПД це таких систем, ограниченный собственными потерями D,., зависящими от свойств материала, относительно невелик.

У радиальных шарикоподшипников радиальная нагрузка FR не вызывает появления осевой силы, так как в этом случае векторы общих нормалей в точках контакта тел качения с кольцами лежат в плоскости вращения (в средней плоскости подшипника). Однако под действием осевой нагрузки и у этих подшипников происходит смещение внутреннего кольца относительно внешнего в осевом направлении, вследствие чего точка контакта шарика и поверхности беговой дорожки уходит из средней плоскости, как это показано на рис. 13.20. В результате нормаль в точке контакта наклоняется к плоскости вращения на некоторый угол а, тем больший, чем больше осевая сила FA. Таким образом, радиальные шарикоподшипники под действием осевой нагрузки РА как бы превращаются в радиально-упорные, у которых угол а сильно зависит от величины силы FA-

с ним в одном направлении, вследствие чего совмещается с главным валом простым сдвигом; 2) вал /2 параллелен главному валу /0 и вращается в противоположном ему направлении, в силу чего он может быть совмещен с ним поворотом на 180° и сдвигом; 3) ось вала /з пересекается с осью главного вала /0 в точке О под углом 90°, следовательно, для совмещения его необходимо повернуть вокруг точки О на 90°.

2. Теплоотдача при ламинарном режиме. При ламинарном течении перенос тепла от одного слоя жидкости к другому в направлении нормали к стенке осуществляется путем теплопроводности. В то же время каждый слой имеет в общем случае различную скорость продольного движения. Поэтому наряду с поперечным переносом тепла путем теплопроводности происходит также конвективный перенос тепла в продольном направлении. Вследствие этого теплообмен при ламинарном режиме течения зависит от гидродинамической картины движения.

2. Теплоотдача при ламинарном режиме. При ламинарном течении перенос теплоты от одного слоя жидкости к другому в направлении нормали к стенке осуществляется путем теплопроводности. В то же время каждый слой имеет в общем случае различную скорость продольного движения. Поэтому наряду с поперечным переносом теплоты путем теплопроводности происходит также конвективный перенос теплоты в продольном направлении. Вследствие этого теплообмен при ламинарном режиме течения зависит от гидродинамической картины движения.

Если трубопровод заканчивается в области сближения или имеет электрический разрыв в продольном направлении вследствие размещения в нем изолирующего фланца, то здесь к трубопроводу нужно подключить заземлитель, сопротивление заземления которого примерно соответствует волновому сопротивлению Z. Значения \Z\ могут быть взяты для частоты 50 Гц с рис. 23.9 и для частоты 16 2/3 Гц с рис. 23.16.

вдоль осей хну, мы получаем, что под действием силы Р* фундамент" будет перемещаться в горизонтальном направлении, а под действием силы Р? — в вертикальном направлении. Вследствие периодичности и знакопеременности этих сил за каждый цикл движения механизма под их действием фундамент будет приходить в колебательное движение в двух взаимно перпендикулярных

Эти дефекты также могут появиться, если окна для роликов в корпусе вальцовки разработаны в продольном направлении, вследствие чего между торцами роликов образовался значительный зазор (рис. 7-19).

Эти дефекты также могут появиться, если окна для роликов в .корпусе вальцовки разработаны в продольном 'направлении, вследствие чего между Фиг. 6-16 Дефекты торцами роликов образовался значи-внутреннеи поверхно- F „ v ,, Z ,-,\

При обработке в центрах погрешность базирования заготовки в осевом направлении определяется смещением базового торца заготовки в осевом направлении вследствие погрешности изготовления центрового гнезда в осевом направлении.

146. Звено / вращается с угловой скоростью a>lt звено 2 движется поступательно в направлении, указанном стрелкой Ь, и

направлении, указанном стрелкой, при наличии трения между валом и подшипником его цапфа будет как бы «взбегать» на подшипник. Предположим, что вследствие «взбегания» цапфы на подшипник касание элементов кинематической пары оказывается в точке Л, где реакция F" параллельна силе F' . На основании ранее установленных положений полная реакция F* должна быть отклонена

а другая — рабочей ширине зубчатого венца bw. Пусть линия контакта / первой пары зубьев находится в начале поля зацепления, тогда при ръ < ga в поле зацепления находится еще и линия контакта 2 второй пары зубьев. При вращении колес линии / и 2 перемещаются в направлении, указанном стрелкой. Когда вторая

Скольжение осуществляется в результате перемещения в крис-сталле дислокаций (рис. 28). При действии вдоль плоскости скольжения касательных напряжений в направлении, указанном стрелкой, атомы вблизи ядра дислокации перемещаются справа налево на расстояния (1 -> 2; 3 -> 4; 5 -> 6; 7 -> 8; 9 -> 10; И -> 12; 13 -> -> 14; 15 ->• 16; 17 -> 18), значительно меньше межатомных. Атомы смещаются не только в плоскости чертежа, но и во всех атомных слоях, параллельных этой плоскости *.

В зоне сжатия опережающей поверхности (рис. 217, в) происходит сближение и сдвиг волокон материала в направлении, указанном стрелками. В зоне растяжения волокна, упруго расправляясь, перемещаются в том же направлении. На отстающей поверхности волокна перемещаются

Пусть передний подшипник А является фиксирующим. При нагреве картер удлиняется в направлении, указанном стрелкой. Во избежание защемления вала необходимо между щеками вала и торцами соответствующих подшипников предусмотреть зазоры At, A2 и Л3, пропорциональные расстояниям Lj, L2 и L3 этих подшипников от базы. Сохраняя численные значения alt «2, t0, fx и f2 предыдущего примера и полагая L! = 300, L2 = 500 и L3 = 700 мм, получаем следующие величины термического изменения зазоров:

В узле конической передачи, установленной в корпусе из легкого сплава (рис. 251, а), фиксирующий подшипник 1 расположен на значительном расстоянии L от центра зацепления зубчатых колес. Удлинение корпуса при нагреве вызывает смещение малого колеса передачи в направлении, указанном стрелкой. Большое колесо перемещается в том же направлении, но на меньшую величину (вследствие меньшего значения коэффициента линейного расширения стального вала). В результате зазор

В конструкции по рис. 425, б реверсивность обеспечена обратными клапанами 1 и 2, установленными на маслоподводящих отверстиях. При вращении в направлении, указанном сплошной стрелкой, клапан 1 закрыт давлением масла в выборке, а клапан 2 открыт давлением, создаваемым насосом. При обратном направлении вращения (штриховая стрелка) клапан 2 закрыт, а клапан 1 открыт. Вследствие этого при любом направлении в выборке создается несущий масляной слой.

Вращательная пара может быть раз-ЛИЧРЫХ видов. Если пара воспринимает нагрузки, нормальные к оси вращения, то элементами этой пары являются цапфа / и подшипник 2 (рис. 54). Пусть равнодействующая Q внешних нагрузок направлена параллельно оси Д. Если бы сила Q была направлена по оси А и вал не вращался, то точка максимального контакта цапфы и подшипника находилась бы в положении А и сила Q уравновешивалась бы нормальной реакцией подшипника. Сообщим валу вращение в направлении, указанном стрелкой. Тогда "очка максимального контакта цапфы и подшипника переместится в положение В (цапфа набегает на подшипник), а полная реакция R подшипника, слагающаяся из нормальной реакции N и силы трения F, будет направлена по касательной к так называемому кругу трения. Обозначая радиус круга трения через р, а радиус цапфы — через г, имеем

Рие. 5.11. Если пружина сжата на величину —Лх, то в ней возникает восстанавливающая сила —С(-Дх)=С Дх, действующая на тело массой М в направлении, указанном стрелкой, а) Пружина в равновесии, б) Пружина сжата.

В случае отсутствия завихренности он продолжал бы двигаться поступательно; при наличии завихренности этот элемент должен был бы начать вращаться в направлении, указанном на рис. 330 стрелкой. Наряду с движением центра тяжести затвердевшего элемента жидкости возникло бы вращение его вокруг оси, перпендикулярной к плоскости чертежа и проходящей через центр тяжести элемента.




Рекомендуем ознакомиться:
Напряжения температура
Напряжения выражается
Напряжения вызванные
Напряжения возникает
Напряжения возрастают
Напряжения устанавливается
Напряжения значительно
Начинается интенсивное
Напряжением топочного
Напряжение достигнет
Напряжение касательное
Напряжение материала
Напряжение нормальное
Напряжение отвечающее
Напряжение получается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки