Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Наблюдается некоторый



Хотя содержание углерода в стали не влияет на скорость коррозии в пресной воде, в морской воде наблюдается небольшое ее увеличение (максимум на 20 %) при повышении содержания углерода от 0,1 до 0,8 % [32]. Причина этого наряду с кислородной деполяризацией, возможно, связана с возрастанием роли реакции выделения водорода в растворах хлоридов (в результате образования комплексов Fe2+ с ионами С1~), когда увеличивается поверхность, покрытая цементитом Fe3C.

таний в различных почвах для ряда низко- и среднелегирован-ных сталей. Наблюдается небольшое различие в скоростях подземной коррозии испытанных материалов, причем скорость коррозии со временем уменьшается. Экспериментальные исследования показали [60], что результаты, полученные при испытании образцов сталей в почве, могут быть использованы для оценки коррозии внешней поверхности трубопроводов.

При следующем движении поршня, происходящим опять справа налево (третий такт), в цилиндр всасывается воздух. В это время наблюдается небольшое разрежение в цилиндре.

плотность критического теплового потока с ростом давления уменьшается и только в области больших паросодержаний наблюдается небольшое увеличение <7КР1. Влияние давления проявляется в меньшей степени с ростом массовой скорости. В области больших недогревов или относительно небольших положительных значений х с ростом массовой скорости плотность критического теплового потока увеличивается. Это связано с интенсификацией процессов обмена между ядром и пристенным двухфазным слоем с возрастанием турбулентности потока.

Одним из первых И. В. Крагельский [46, 47—49, 54] исследовал влияние шероховатости поверхности на силу трения несмазанных поверхностей. Он экспериментально, а впоследствии и теоретически показал, что при трении без смазки с увеличением степени шероховатости поверхности сила трения уменьшается. Затем в значительном интервале изменения степени шероховатости сила трения остается постоянной, и только при очень грубой обработке поверхности наблюдается небольшое увеличение силы трения.

Ю—15% для КПИ-3 и на 20—25% для КПИ-1. В дальнейшем наблюдается небольшое падение пластичности до постоянного значения, мало отличающегося от исходного [23; 84].

Прочность испытанных при комнатной температуре углеродных волокон с Ni-покрытием не снижается после отжига вплоть до 1273 К в течение 24 ч. Однако, как видно из рис. 16, уменьшение прочности возможно после отжига при 1353 К в течение 24 ч, и оно определенно происходит после отжига при 1373 К той же продолжительности. Как оказалось, разупрочнение зависит и от продолжительности отжига; так, после выдержки 48 ч при 1273 К. наблюдается небольшое снижение прочности и соответственно большее после такой же выдержки при 1373 К (рис. 16).

Эпштейн [36 ] изучал механические и электрические свойства коммерческого полипропилена после облучения. Эти свойства приведены соответственно в табл. 2.3 и 2.4. Вплоть до дозы 1,76-109 эрг/г наблюдается небольшое увеличение прочности, некоторое уменьшение ударной вязкости и значительное уменьшение пластичности. Так как в практическом плане пластичность редко является определяющим фактором, то можно рекомендовать полипропилен для применения в условиях облучения при дозах до 109 эрг/г. Выше этого уровня материал становится непрочным и хрупким. Растрескивание, наблюдавшееся при 5,3-109 эрг/г, вероятно, связано не с изменением плотности, -

Изменение концентрации серебра в диапазоне 30— 60 кг/м3 практически не оказывает влияния на состав и твердость покрытий; при более низкой 'концентрации наблюдается небольшое снижение твердости. Повышение концентрации свободного цианида калия от 20 до 80 •кг/м3 способствует увеличению содержания частиц второй фазы в покрытии и увеличению их твердости (ие выше 1200 МПа).

По ГОСТу 125—57* строительный гипс выпускается двух сортов. В целях регулирования сроков схватывания и улучшения физико-механических свойств гипса в его состав разрешается вводить добавки. Замедляют схватывание гипса кератиновый замедлитель, замедлитель БС, неактивный и активированный известью костный и мездровый клей, сульфитно-спиртовая барда, бура, казеин и другие вещества. Для ускорения схватывания гипса при твердении его на холоду используют CaS04-2H2O, HC1, K2S04, Na2SO4) CaSO4, Na.2SiF6, NaF и другие вещества. Пористость затвердевшего строительного гипса 50—60%. При твердении гипса выделяется тепло (27 ккал на 1 кг, температура теста при этом поднимается до 40—50° С), а также наблюдается небольшое увеличение объема схватившейся массы по сравнению с объемом смеси гипса с водой (расширение).

Распространено мнение, что с введением никеля в сталь уменьшается и глубина азотированного слоя. Однако глубина слоя Сг—Ni—Mo—V сталей при увеличении содержания никеля была практически одинакова и составляла около 0,4 мм после азотирования по режиму 550° С, 25 ч. При повышении содержания никеля с 1,5 до 3;1% с увеличением длительности выдержки до 50 ч наблюдается небольшое увеличение глубины слоя с 0,63 мм до 0,67 мм. При увеличении кодцентрации никеля до 3,85 и 4,90% глубина слоя уменьшается до 0,65 и 0,54 мм соответственно. Исследовали совместное присутствие этих- элементов на эффективность азотирования Сг—Nir-Mo—V сталей.

При поступлении пара под пленку наблюдается некоторый подъ-

Форма образца и контртела должна обеспечивать в процессе испытания постоянство напряжений в зоне контакта. Если наблюдается некоторый износ и происходит пластическая деформация образцов, то при обработке результатов испытаний учитывают накопленную» пластическую деформацию. В пределах одной серии испытаний макро- и микроструктура, а также твердость образцов должны быть-близкими.

В области & происходит полный распад сорбитной составляющей с образованием феррито-карбидной структуры, разрушение идет также порообразованием. В отличие от области б наблюдается некоторый рост зерен.

Наблюдается некоторый отход от решения практических производственных задач. Так, если в 1992 году по заявкам предприятий было выполнено 78% дипломных проектов , в 1995 году - 68%, то в 1997 году - только 30%.

трения от температуры, то, зная ожидаемую температуру узла трения, можно провести расчет, приняв значение коэффициента трения при этой температуре. Обычно за расчетное значение коэффициента трения принимается наименьшее его значение при данных условиях работы тормозного устройства. Такой метод расчета, в ряде случаев, приводит к созданию фрикционных устройств чрезмерно больших габаритов и веса и развивающих момент трения, значительно превосходящий необходимый. Но так как даже при стабильных условиях работы наблюдается некоторый разброс значений коэффициента трения, а конструктор не знает его фактического значения и не может учесть всех факторов, влияющих на его величину, то такой метод является единственно возможным. Рекомендуемые значения коэффициента трения различных фрикционных материалов по металлическому элементу трущейся пары приведены в табл. 90. Коэффициент трения при работе тормозного устройства в масляной ванне в меньшей степени зависит от свойств фрикционных материалов, и при гарантированной подаче смазки к трущимся поверхностям для металлокерамиче-ских и минералокерамических фрикционных материалов он может быть принят в пределах 0,09—0,12. При трении в масле прессованных, вальцованных и формованных материалов коэффициент

В первый момент формования, когда начинается сжатие трубки в осевом направлении и сближение кассет, наблюдается некоторый прирост давления рд. В дальнейшем давление постепенно уменьшается до ро, при котором сильфон принимает конечные размеры.

При страгивании вала двигателя с места вначале наблюдается некоторый скачок давления до рс, а затем это давление снижается до /?„. Минимальное давление, необходимое для страгивания вала двигателя с места, зависит от типа и конструкции двигателя. Так, для аксиально-поршеньковых двигателей достаточен перепад давления в 1,5 — 3 кГ/см2. Для страгивания с места шестеренчатых двигателей требуется давление 15 — 20 кГ/см2. При высоких начальных давлениях обеспечить плавное страгивание с места самоходной машины невозможно, особенно при наличии внешней нагрузки. Поэтому шестеренчатые двигатели для силового привода транспортных машин мало пригодны.

Как было отмечено ранее, при ламинарном течении потеря напора возрастает пропорционально расходу. Эта зависимость продемонстрирована на рис. 5.3, г (прямая линия 0/4). В переходной области (АВ на рис. 5.3, г) происходит перестройка течения с ламинарного на турбулентное и наблюдается некоторый скачок сопротивления. Далее при турбулентном течении идет более крутое нарастание потерь h^, степень зависимости которых от расхода приближается к квадратичной.

Вследствие анизотропии твердости кристаллитов, из которых состоял* сплавы металлов, даже и при традиционных испытаниях на твердость при м'алых нагрузках наблюдается некоторый разброс. При описанном здесь динамическом способе испытания на твердость на величину разброса влияет упругая анизотропия кристаллитов, особенно при большой величине зерна. Наложение анизотропии обоих видов может .как уменьшать, так и увеличивать суммарный разброс результатов измерения. .. ¦,.-.•'..

Результаты, приведенные на рис. 3.37, иллюстрируют это положение. На рис. 3.38 показана аналогичная зависимость для чистого алюминия при температурах >300 °С (при разных температурах величина напряжений различна, в связи с чем наблюдается некоторый разброс данных; однако в целом температурная зависимость слабая). Исходя из этого можно считать, что энергия активации зернограничного скольжения ДЯё6 практически равна энергии активации ползучести А//с.

Третья фаза (^3)> наиболее длительная (до 80% суммарного времени нагрева) и основная по количеству выделенного тепла (до 90%), характеризуется продолжением нарастания температуры и выравниванием ее по стыку. Наблюдается некоторый спад потребляемой мощности.




Рекомендуем ознакомиться:
Нарезание цилиндрических
Нарезании червячных
Нарезании метрической
Нарезании зубчатого
Нарушается плотность
Нарушений нормального
Нарушения циркуляции
Нарушения кристаллической
Нарушения плотности
Нарушения соединений
Начальные приближения
Нарушения технологии
Нарушением сплошности
Нарушение функционирования
Наблюдается повышенный
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки