Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нарезание производится



12.8. Стержни и отверстия под нарезание метрической резьбы..... «"

под нарезание метрической рэзьбы

Диаметры стержней под нарезание метрической резьбы по ГОСТ 9150—81 с допусками по ГОСТ 16093—81, изготовляемых из стали по ГОСТ 380—71, ГОСТ 4543—71, ГОСТ 1050—74, ГОСТ 10702—78, ГОСТ 5632—72, а также ГОСТ 20072—74* (кроме сплавов на никелевой основе) и меди по ГОСТ 858—78 (СТ СЭВ 226—75), стандартизованы для резьб с крупным шагом с номинальными диаметрами 1—68 мм и для резьб с мелким шагом с номинальными диаметрами 1—200 мм [125].

Диаметры отверстий под нарезание метрической резьбы по ГОСТ 9150—81 с допусками по ГОСТ 16093—81, выполняемых в сером чугуне по ГОСТ 1412—79, в сталях по ГОСТ 380—71, ГОСТ 1050—74, ГОСТ 4543—71, ГОСТ 10702—78, ГОСТ 5632—72 (кроме сплавов на никелевой основе), в алюминиевых литейныя сплавах по ГОСТ 2685—75, в меди по ГОСТ 859—78 (СТ СЭВ 226—75), стандартизованы.

124. ГОСТ 19257 — 73. Отверстия под нарезание метрической резьбы. Диаметры.

125. ГОСТ 19258 — 73. Стержни под нарезание метрической резьбы. Диаметры.

Диаметры отверстий под нарезание метрической резьбы

Нарезание метрической резьбы — Число проходов 361

25. Отверстия под нарезание метрической резьбы (по ГОСТ 19257-73)

Диаметры отверстия под нарезание метрической резьбы по ГОСТ 9150-81, ГОСТ 24705-81 с допусками по ГОСТ 16093-81 в сером чугуне по ГОСТ 1412-85, в сталях по ГОСТ 380-94, ГОСТ 1050-88, ГОСТ 4543-71, ГОСТ 10702-78, ГОСТ 5632-72 (кроме сплавов на никелевой основе), в алюминиевых литейных сплавах по ГОСТ 1583-93, в меди по ГОСТ 859-78.

ГОСТ предусматривает методику определения диаметров отверстий под нарезание метрической резьбы для материалов повышенной вязкости.

Нарезание червячных зубчатых колес комбинированным способом применяется при нарезании единичных ненормализованных червячных зубчатых колес, для которых изготовление червячных фрез экономически не оправдывается. Нарезание производится последовательно двумя резцами — черновым и чистовым; резец закрепляется в оправке (рис. 160, а), представляя как бы однозубую фрезу.

ный инструменту профиль которого совпадает с профилем впадины нарезаемого колеса и копируется на колесе. Нарезание производится с помощью дисковых (рис. 12.11, а) и пальцевых модульных фрез (б) или протягиванием специальными круговыми протяжками (в). Этот способ нарезания зубьев не обеспечивает высокой точности зацепления.

Если нарезание производится прямозубой рейкой, то инструмент, а значит и нарезаемое колесо, имеет стандартный нормальный модуль т„, а торцовый модуль mt может быть любым. Если нарезание производится косозубой рейкой, то стандартным должен быть tnt, а т„, вообще говоря, мог бы быть любым. Можно так выбрать угол р, что оба модуля т„ и т( окажутся стандартными. Именно так выполняется инструмент, применяемый для нарезания шевронных колес.

Способом непрерывного деления нарезаются конические колеса с эпи- или гипотрохоидальной продольной формой зубьев, [1; 2; 3; 4]. Нарезание производится резцовыми головками с отрицательным разводом W внутреннего В и наружного Н резцов (рис. 1):

Червячная фреза по своим параметрам — типу винтовой поверхности числу заходов, диаметру делительной окружности — должна быть строго аналогичной тем же параметрам червяка, сопрягаемым с подлежащим нарезанию червячным колесом. Резцы- летучки (рис. 10) применяют при индивидуальном и мелкосерийном производстве, нарезание производится на зубофрезерном станке с протяжным суппортом. Режимы нарезания червячных колес фрезами приведены в табл. 16.

Нарезание прямозубых колес. Черновое нарезание производится в основном дисковыми фрезами по методу копирования. Фрезы из набора выбирают так же, как и при нарезании цилиндрических колес, но предварительно находят приведенное число зубьев и средний модуль конического колеса:

8. Построить контур впадины инструментальной рейки или, если нарезание производится долбяком, — контур впадины между зубьями долбяка (аналогично контуру зуба).

Формулы для проверки внутреннего зацепления на отсутствие интерференции. Чтобы не возникало интерференции кромки зуба колеса с выкружкой (переходной кривой) зуба шестерни и кромки зуба шестерни с выкружкой зуба колеса, должны быть соблюдены следующие условия, если нарезание производится нефланкированными долбяками:

Для зубчатых колёс, работающих с более или менее постоянной нагрузкой, а также для крупных зубчатых колёс, у которых деформации валов и опор относительно невелики, нарезание производится методами, обеспечивающими возможно более полное прилегание зубьев по длине. В таких случаях обычно

Чистовое нарезание производится при межосевом расстоянии, равном эксплоатационному. Каждая сторона зуба червячного колеса или витка червяка начисто нарезается отдельно. Червячное колесо, укреплённое на оправке стола станка, нарезается глобоидной червячной фрезой, укреплённой на оправке фрезерных салазок. Червяк, укреплённый на оправке фрезерных салазок, нарезается инструментом, напоминающим долбяк, укреплённым на оправке стола и получающим при межосевом расстоянии, равном эксплоатационному, помимо вращения, угловую подачу (для снятия стружки).

При скоростном нарезании наружной и внутренней резьбы применяется резец, армированный твёрдым сплавом. В процессе работы вращаются заготовка и резец, закреплённый в специальной державке. За один оборот заготовки инструмент подаётся на один шаг, т. е. работа осуществляется по такой же схеме, как и при фрезеровании резьбы гребенчатой фрезой. Нарезание может производиться с использованием специального приспособления на токарных, резьбофрезерных или круглошлифо-вальных станках. Диаметр нарезаемой резьбы 20—220 мм. Режимы обработки: скорость резания 150—450 м/мин, охлаждение не применяется. Нарезание происходит за один проход. Для улучшения обрабатываемой поверхности нарезание производится по направлению подачи. Производительность скоростного метода примерно в 2,5—3,5 раза выше обычного резьбофрезерования.




Рекомендуем ознакомиться:
Начинается одновременно
Напряжение срабатывания
Напряжение вызывающее
Напряжение удлинение
Напряжение зажигания
Напряженные состояния
Напряженных состояниях
Напряженного железобетона
Напряженность электрического
Напряженности приложенного
Напряженно деформированному
Начинается скольжение
Направляющего устройства
Направляющие прямолинейного
Направляющих косинусов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки