Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нарушается плотность



Межосевое расстояние а и длина цепи L. Это важные взаимосвязанные параметры цепной передачи. При неправильном выборе межосевого расстояния нарушается нормальная работа цепной передачи: при очень малом значении а наступает быстрый износ цепи, при очень большом — ведомая ветвь имеет большое провисание, что приводит к ее колебаниям и увеличению габаритных размеров передачи. Оптимальное межосевое расстояние

Межосевое расстояние а и длина цепи L. Это важные взаимосвязанные параметры цепной передачи. При неправильном выборе межосевого расстояния нарушается нормальная работа цепной передачи: при очень малом значении а наступает быстрый износ цепи, при очень большом — ведомая ветвь значительно провисает, что приводит к ее колебаниям и увеличению габаритных размеров передачи. Оптимальное межосевое расстояние а принимают из условия долговечности цепи

4000 л). При этом нарушается нормальная работа механизма пульсации, основными деталями которого являются клапаны нагнетания и сброса давления.

При заполнении гидросистемы (фиг. 103) необходимо удалить из нее воздух, так как в противном случае нарушается нормальная

Нередко высокие требования к функциональной точности механизма объясняются обычно стремлением добиться тождественности относительных перемещений «идеального» и реального механизмов, не считаясь с тем, что различия между перемещениями первого и второго могут иметь в принципе произвольную величину, если только они не искажают заданный закон движения в такой степени, что нарушается нормальная работа машины.

Ошибки неизбежно возникают, когда при конструировании не учитываются физические закономерности: влияние гравитационных сил, массы; отсутствие соответствия между угловой скоростью узла и скоростью потока смазки, вследствие чего нарушается нормальная подача смазки; давление жидкости, действующее в полости вала на фланцы, помимо силы, действующей вдоль оси; возникновение автоколебательных процессов вследствие наличия консолей, приводящих к появлению муара или ряби на поверхности обрабатываемой детали и т. д.

Ассортимент смазочных материалов, их расход и режимы смазывания определяются главным образом конструктивными особенностями и условиями работы машин, агрегатов и узлов трения. При недостаточном количестве смазочного материала увеличивается изнашивание деталей и нарушается нормальная работа оборудования, при чрезмерном его количестве происходит загрязнение последнего, что также ухудшает условия работы оборудования.

с опорного ролика и звездочек (особенно со звездочки приводов шнеков). В связи с этим нарушается нормальная работа, возникают излишние напряжения в ее деталях, происходит повышенный расход мощности и возможны простои машины. Чрезмерное натяжение скребковой цепи также вызывает перенапряжение в деталях и их износ. Цепь считается нормально натянутой, если стрелка прогиба цепи между осями звездочек шнека и натяжного устройства равна 30—40 мм при положении рабочего органа соответствующем горизонтальному положению участка цепи между шнеком и натяжным устройством. Для регулировки натяжения рабочей цепи снимают крышку, расположенную с левой стороны рамы рабочего органа, и поворотом гайки натягивают цепь; затем устанавливают крышку так, чтобы штифт, приваренный к крышке, стопорил гайку.

осуществляется сжатым воздухом от станционного компрессора или отборным паром. Оба эти способа не являются наилучшими. Использование станционного компрессора неэкономично, так как создаваемое им давление (обычно в несколько атмосфер) намного превышает требующийся для пневмотранспорта дроби напор, измеряемый 2—3 м вод. ст. Кроме того, частое включение других потребителей сжатого воздуха приводит к сильному колебанию давления, в результате чего нарушается нормальная работа пневмотранспортной установки (происходят зависания и обвалы дроби или, наоборот, при большом разгоне интенсивно изнашиваются трубы).

Нельзя допускать работу турбины при обводнении масла, заносе солями или технологическими продуктами. При обводнении в результате коррозии нарушается нормальная работа регулятора безопасности и регулирования скорости. При заносе солями и технологическими продуктами происходит заедание штоков парораспределительных клапанов. Эти неполадки также могут привести к разносу турбины.

(а — максимальное расчетное напряжение; [а]—допускаемое напряжение), а величины упругих деформаций от статических и динамических нагрузок не достигают тех значений, при которых нарушается нормальная эксплуатация конденсатора.

2. С уменьшением F3aT при постоянной F уменьшается FCT, см. формулу (1.27). При F3aT<(l— y)F сила FCT становится равной нулю, в стыке появляется зазор. Образование зазора в стыке недопустимо, так как при этом нарушается плотность соединения, а при переменной нагрузке появляются удары в стыке, от которых соединение быстро разрушается.

Конические штифты, имеют конусность, равную 1 : 50, что обеспечивает самоторможение при действии на них поперечных сил. Они допускают многократную постановку в одно и то же отверстие без нарушения взаимного расположения соединяемых деталей. Цилиндрические штифты удерживают в отверстиях за счет натяга. При многократной их постановке нарушается плотность посадки и точность соединения. Последнее время стали широко использоваться цилиндрические штифты с насечками: вдоль образующей штифта насекают несколько продольных канавок, что обеспечивает упругую посадку штифта в отверстие.

кирпича толщиной 65 мм, слоя асбозуритовой изоляции 60 мм и стальной обшивки. Потолочное перекрытие может свободно подниматься вверх одновременно с экранными и кипятильными трубами при их нагревании, при этом не нарушается плотность в стыке между потолком и боковыми стенами обмуровки котла.

Очень важно при очистке не повредить зеркало, так как штрихи, царапины и веяние углубления являются очагами коррозионных разъеданий и при некотором развитии коррозии нарушается плотность лючжовых соединений, что вынуждает производить проточку зеркал.

обогпеваемых горячими газами при наличии накипи и шлама на их внутренней поверхности. По тем же причинам в секционных головках иногда нарушается плотность вальцовочных соединений и даже имеются случаи вырывания труб из вальцовочных гнезд.

пенно коробятся, из-за чего нарушается плотность прилегания их друг к другу. В результате на стыках колосников могут быть прорывы лишнего воздуха в топочную камеру. Изготовлять новые колосники довольно затруднительно, так как требуется точное литье. Бывает, что отверстия колосников заплавляются шлаком. Такие случаи были отмечены и при эксплуатации топок данной фирмы в Англии [Л. 74]. Подъемное устройство в виде балок на домкратах применимо лишь при наличии в котельной зольного этажа, когда возможно выполнить достаточно глубокий шлаковый бункер. Заменять колосники неудобно, так как нужно проникать в пространство между верхней и нижней ветвями колосникового полотна.

Автоколебания конденсаторных трубок. Из практики эксплуатации судовых конденсаторов известны случаи возникновения колебаний конденсаторных трубок с большими амплитудами. Вследствие повышенной вибрации трубок нарушается плотность их крепления в трубных досках, а иногда происходит и усталостная поломка самих трубок. Большие амплитуды могли бы появиться при резонансных колебаниях от ходовой вибрации корпуса судна или от неуравновешенных масс ротора турбины. Однако конденсаторные трубки, как правило, отстроены от резонанса с этими возмущающими силами в режиме полной нагрузки. Развитие же резонансных колебаний с большими амплитудами на уменьшенных нагрузках маловероятно, поскольку величины возмущающих сил существенно уменьшаются при снижении числа оборотов гребного вала.

Твердое топливо для лучшего сгорания должно быть равномерно распределено в слое по всей площади колосниковой решетки.. Забрасывание топлива нужно производить быстро на хорошо разгоревшийся слой и небольшими порциями. Топочную дверцу надо закрывать сразу же после загрузки топлива, в противном случае температура газов в топке резко снизится, особенно зимой, и давление пара упадет. В результате резкого охлаждения топки в дымогарных котлах, например, появляются трещины в нижней трубной решетке и нарушается плотность крепления труб.

5. В уплотнительных узлах цапф лопаток направляющего аппарата гидротурбин иногда находят применение в качестве уплот-нительного элемента плоские резиновые кольца (рис. 52, а). Здесь уплотнение осуществляется по нижней плоскости рычага за счет упругих свойств резины и давления воды, которое прижимает кольцо / к плоскости рычага 2. Кроме того, кольцо воспринимает усилие от давления воды на внутреннюю площадку по всей ее ширине, направленное параллельно плоскости рычага (рис. 52, б). Из практики известно, что наличие подобной площадки на рабочей кромке манжеты, хотя бы весьма малой по ширине, создает условия, при которых нарушается плотность прилегания резинового кольца к рычагу и появляются протечки.

Основные требования к вальцованному соединению — плотность и прочность. Нарушения плотности вальцованных соединений и повреждений концов труб могут происходить в результате неудовлетворительного производства вальцованных работ и при повторных подвальцовках труб. У экранных и кипятильных труб, работающих в нормальных условиях, редко нарушается плотность вальцованных соединений. В основном вальцованное соединение экранных и кипятильных труб дает течь при резких и частых охлаждениях завальцованного конца трубы. Это происходит при неправильной обмывке труб водой во время работы котла, при питании, хотя бы кратковременно, котла холодной водой, при быстром охлаждении котла после прекращения работы и при быстрой растопке, а также при упуске воды из котла.

так как при этом нарушается плотность соединения, а при переменной нагрузке появляются удары в стыке, от которых соединение быстро разрушается.




Рекомендуем ознакомиться:
Напряжение удлинение
Напряжение зажигания
Напряженные состояния
Напряженных состояниях
Напряженного железобетона
Напряженность электрического
Напряженности приложенного
Напряженно деформированному
Начинается скольжение
Направляющего устройства
Направляющие прямолинейного
Направляющих косинусов
Направляющих металлорежущих
Направляющих подшипников
Направляющими аппаратами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки