Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нарушения соединений



Определяем момент сопротивления опасного (среднего) поперечного сечения; при этом для некоторого упрощения расчета не учитываем нарушения симметрии сечения за счет небольшого углубления диаметром D = 150 мм (под упорный подшипник) и вводим в расчет схематизированное сечение, показанное на рис. 1.7, б справа,

Интересные закономерности найдены при анализе произведений великих композиторов. М. Марутаев ввел понятие о нарушенной симметрии (8„).Симметрия существует вместе с нарушением, если нет симметрии, то нет и нарушения; и в этом сущность гармонии. М. Марутаев получил "основные числа нарушенной симметрии": 0,713; 0,718; 0,729 и т.д. до 0,992. Мерой нарушения симметрии композитор считает величину 25/"~=1,37035, которая в первых шести знаках совпадает с одной из фундаментальных констант природы hc/e~l,3703598-102 (где h- постоянная Планка, с - скорость света, е- заряд электрона). Оказалось, что соотношение частей во многих музыкальных произведениях отвечает числам нарушенной симметрии, а после их математического преобразования получается величина 1,37 - мера гармонии природы [4].

На состав пространственных гармоник значительное влияние оказывают нарушения симметрии электрической машины, вызванные нарушениями технологии изготовления и повреждениями в процессе эксплуатации, такими, как эксцентриситет статора и ротора, конусность и эллипс-ность ротора, несоосность статора и ротора, обрывы и замыкания обмоток и т. д.

На состав пространственных гармоник значительное влияние оказывают нарушения симметрии электрической машины, вызванные нарушениями технологии изготовления и повреждениями в процессе эксплуатации, такими, как эксцентриситет статора и ротора, конусность и эллипс-ность ротора, несоосность статора и ротора, обрывы и замыкания обмоток и т. д.

Рассмотрим основные причины нарушения макроскопической однородности поля. Беркен и Биттер [3] оценили величину неоднородности магнитного поля, возникающей вследствие нарушения симметрии. Если намагниченность / одного полюса отличается от намагниченности другого полюса на величину е/, то при этом возникает осевая неоднородность поля

• нарушения симметрии упругого элемента из-за нерационально присоединенных вспомогательных элементов;

Электроизоляционные свойства. Вследствие нарушения симметрии основного звена молекул фторопласт-3 в отличие от полимера фторэтилена имеет пониженные диэлектрические свойства и высокие потери, что ограничивает его применение в высокочастотной технике. Однако при низких частотах он является ценным диэлектриком, имеет высокое объемное сопротивление, электрическую прочность и дугостойкость.

поворотном движении статора ради-ально-роторных машин, вызывает соответствующие составляющие гармоник 5, приводящие к разрывам функции Q (см. штриховую линию на составляющей s=l, рис. 25, а). Добавление синфазных составляющих по всем гармоникам s равносильно повороту золотника на угол ф,. Поэтому соответствующие графики потоков от такого нарушения симметрии могут быть .получены из построения (рис. 25, б) простым изменением границ геометрической фазы действия суммарных потоков.

В современном технологическом оборудовании наблюдается 3 основных формы нарушения симметрии: весовая асимметрия (диоиммет-рия), геометрическая (масса распределена сим-

метрично, но отдельные объемы неоправданно раздуты контурами накладных кожухов), зрительная (геометрически и по весу уравновешенные конструкции имеют зрительно неуравновешенные фасады). На практике могут встречаться не только отдельные формы нарушения симметрии, но и различные их сочетания. Соответственно формам нарушения можно рассматривать три различных величины асимметрии: величина весовой асимметрии Е„, величина геометрической асимметрии Ег, величина зрительной асимметрии Е3.

Наряду с этим существует много примеров, когда отклонение от строгой симметрии у рабочих колес закладывается еще на этапе их проектирования и является следствием удовлетворения тем или иным дополнительным требованиям, предъявляемым к конкретной конструкции. Нарушение симметрии вызывают различные нецентральные отверстия в дисках, постановка и снятие балансировочных масс и т. п. Такие отклонения от симметрии являются детерминированными. Характерным примером нарушения симметрии детерминированного свойства является постановка на рабочем колесе лопаток с заведомо отличающимися собственными частотами, к чему иногда прибегают в целях борьбы с автоколебаниями.

Акустик о-топографи-теский Зоны нарушения соединений между элементами конструкций (преимущественно металлических). Нарушения соединений между слоями биметаллов, между плакирующим слоем и основным металлом 0,05 3—5 0 Малое значение ^тах-Уменьшение контролируемой площади при одном положении преобразователя при увеличении затухания УЗК в изделиях . Отсутствие мертвой зоны. Не требуется сканирование изделий

Возможности и'Особенности метода. Контроль проводят при одностороннем доступе. Частоту выбирают так, чтобы толщина h металлического слоя составляла не менее половины длины волны. Поэтому с уменьшением h частоту повышают (до 20—25 мГц). Наиболее удобны для контроля конструкции с металлическими слоями толщиной более 1,5 мм. Как правило, выявляются лишь зоны нарушения соединений между слоями. С уменьшением характеристического импеданса Zn неметаллического слоя возможности метода ухудшаются. Если Zn мал (например, пенопласт с малой плотностью), то неметаллический слой слабо влияет на коэффициент отражения RBH, который определяется в основном значением Zn клеевой пленки. В этом случае обнаруживаются только зоны отсутствия адгезии клея к металлу.

ление сигнала вследствие затухания. За рубежом метод используют для обнаружения зон нарушения соединений между обшивками и заполнителями в клееных сотовых панелях. Теневым методом контролируют также резиновые покрышки автомобильных и авиационных колес.

В число контрольных операций, выполняемых при дефектовке корпусных деталей (корпусов, крышек, тарелок и др.), на которые непосредственно действует давление рабочей среды, входит гидравлическое испытание на прочность и плотность металла. Оно выполняется, если при дефектовке обнаружена коррозия с утонением стенок детали, раковины, неглубокие трещины, а также после исправления пороков отливки заваркой, после механической обработки полостей и плоскостей заготовок корпусных деталей. Испытание проводится водой при давлении pnv~, продолжительность выдержки под давлением должна быть достаточна для тщательного осмотра детали, но не менее 10 мин. Детали считаются выдержавшими испытание, если не обнаружено течи, потения, остаточных деформаций и признаков разрыва или нарушения соединений. Корпусные детали и сборки корпусов, не выдержавшие испытания, заменяются новыми.

Затяжка домкратами не может считаться окончательной; эта «холодная» затяжка впоследствии дополняется «горячей». Для предотвращения нарушения соединений при монтаже верхней поперечины и при холостом опробовании холодную затяжку

Шпоночные соединения обычно изнашиваются по рабочим поверхностям как самих шпонок, так и шпоночных пазов на валах и в ступицах. Наиболее часто встречаются следующие нарушения соединений: смятие и выкрашивание рабочих поверхностей шпонок и шпоночных пазов; срез под действием чрезмерных крутящих моментов.

Правильная расстановка, выбор типа и производительности конденсатоотводчиков по трассе паропроводов, тщательный монтаж и систематический контроль за их работой обеспечивают надежную и экономичную эксплуатацию паропроводов. Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, то возможны гидравлические удары, повышение гидравлического сопротивления при движении пара из-за водяных мешков по трассе, нарушения соединений, парения и утечки.

Наиболее опасные дефекты - зоны нарушения соединений между обшивками и сотовыми заполнителями. В обшивках из ПКМ встречаются также расслоения, ударные разрушения. Дефекты сотового блока - его разрушения, смещения, смятия и т.п.

ля CF-18 в ангарных условиях. Выявляемые дефекты: нарушения соединений между элементами, пористость, расслоения, ударные разрушения материала. Другие применения системы: выявление коррозии металла в нахлесточных соединениях узлов самолета, контроль толщины (до 400 мкм) напыленного циркониевого покрытия.

толщины и модуля Юнга материала), увеличением волнового сопротивления (пропорционального у?р ) и толщины пенопласта. Этот же метод успешно применяют для обнаружения зон нарушения соединений обшивки и лонжерона с пенопластовым заполнителем в воздушных винтах самолетов (см. разд. 4.10).

Реверберационный, импедансный, велосиметриче-ский, акустико-топографический методы и локальный метод свободных колебаний используют в основном для контроля многослойных конструкций. Реверберацион-ным методом обнаруживают в основном нарушения соединений металлических слоев (обшивок) с металлическими или неметаллическими силовыми элементами или наполнителями.




Рекомендуем ознакомиться:
Напряженному состоянию
Напряженности магнитного
Напряженно деформированного
Направляющей плоскости
Направляющего механизма
Направляющие подшипники
Направляющих аппаратах
Начинается торможение
Направляющих планшайбы
Направляющих скольжения
Направляющими пластинами
Начинается восстановление
Направлены перпендикулярно
Направлена противоположно
Направлений неровностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки