|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Настоящего параграфаЕще одно свойство медной матрицы, представляющее интерес для настоящего исследования,— ее поведение при ползучести. В результате проведенных исследований можно сделать вывод о том, что наноструктурные Ni и Си, полученные ИПД, обладают значительно измененными тепловыми характеристиками, такими как параметр Дебая-Уоллера и температура Дебая. Эти результаты показали, что характер тепловых колебаний атомов в на-ноструктурных и крупнокристаллических чистых металлах существенно различается. Этим можно объяснить значительные изменения в тепловых свойствах и существенное ускорение диффузии, обнаруженное при недавних исследованиях диффузионно-контролируемых процессов в наноструктурных ИПД материалах [140]. Из результатов настоящего исследования становится ясным, что атомные смещения в наноструктурных Ni и Си, полученных ИПД, связаны с присутствием упругих искажений. Более того, очевидно, что в большей степени этому влиянию подвержены тепловые колебания атомов. Сплавы ниобия. Как и другие тугоплавкие металлы, ниобий образует со многими элементами (неограниченный) твердый раствор (с Та, Мо, W и V, а при высокой температуре — с Ti и Zr). Для настоящего исследования были выбраны двойные сплавы ниобия с перечисленными металлами с концентрацией 5,10,15 и 25 ат.%. При выполнении настоящего исследования нами использовалась автоматизированная информационно-измерительная и управляющая система, предназначенная для исследования неупругости металлов, функциональная схема которой описана в работе [1]. Данные по испытаниям при других температурах взяты из неопубликованных работ авторов либо получены при проведении настоящего исследования. Испытания при 203 К проводили в условиях, когда образцы и захваты находились в парах азота, испаряющегося с контролируемой скоростью; во время испытаний температуру постоянно контролировали с помощью термопар, прикрепленных к образцу. Образцы и захваты погружали в жидкий азот, когда испытания проводили при 77 К. / — 297 К, по данным [1, 13, 15—17]; 2 — 297 К, по данным [18, 19]; 3 — 4 К, по данным [1, 13, 15—17]; 4 — 297 К, по Данным [20]; 5 — по результатам настоящего исследования при 297 (О), 77 (П) и 4 К (Д, V), В недавно опубликованной работе [1] получены данные по СРТУ при комнатной и низких температурах для сплава Inconel 718, обработанного по стандартному режиму (3i + +С, см. табл. 1). Результаты испытаний при температуре 4 К очень точно совпадают с результатами настоящего исследования сплава Inconel 718 в том же состоянии -(см. рис. 4). Автором работы [1] установлено, что СРТУ Для создания крупных магнитных систем, таких как Wisconsin Superconductive Energy Storage Magnet [1, 2], требуется значительное количество материала для высоконагруженных элементов конструкции с низкой теплопроводностью, работающих на сжатие. Балки, несущие сжимающую нагрузку в этом магните, работают в интервале температур от 1,8 К до комнатной. Основные затраты на охлаждение обусловлены потерей тепла через эти балки. Поэтому их теплопроводность желательно свести к минимуму. В качестве конструкционного материала логично выбрать волокнистые композиции на полимерной основе, поскольку они имеют низкое отношение теплопроводности к прочности [3]. Ввиду необходимости большого количества материала (1600 т) он должен быть доступным и дешевым. Это означает, что будут использованы композиционные материалы, выпускаемые промышленностью. Свойства при низких температурах материалов на полимерной основе лабораторного изготовления лучше свойств изделий, полученных в промышленных условиях, поскольку технология изготовления значительно влияет на прочность композитов. Целью настоящего исследования является получение характеристик промышленных композиционных материалов, в частности для сверхпроводящих магнитов. Скорости распространения упругих предвестников и пластических фронтов взят;ы по результатам их определения в не зависимых друг от друга исследованиях. В отличие от обычно принятой постоянной скорости распространения пластической волны в стали,по результатам настоящего исследования она меняется в соответствии с изменением объемной сжимаемости по формуле Бриджмена [191] s,v = = (5,826 р—0,8-10~2 р2)-104, откуда гидродинамическая скорость Такое повышенное внимание к машиностроению со стороны КПСС и Советского государства явилось основополагающим аргументом в пользу выбора темы настоящего исследования. Целью настоящего исследования является нахождение взаимосвязи между динамическими свойствами указанной жидкости и геометрическими размерами элементов гидросистемы, а также анализ влияния этих динамических свойств на значения собственных частот продольных колебаний исследуемой системы. II постановке задач настоящего параграфа в большинстве случаев не учитывается трение в кинематических парах механизма. Получающиеся от этого ошибки незначительны, так как обычно в механизмах элементы кинематических пар работают со смазкой и поэтому реакции, рассчитанные без учета трения, мало отличаются по величине и направлению от реакций, найденных с учетом трения. Трением нельзя пренебрегать при значительных величинах коэффициентов трения и при положениях механизма, в которых возможно заклинивание или самоторможение. 5°. При решении задач настоящего параграфа будем пользоваться двумя видами уравнений динамики машин: Во всех задачах настоящего параграфа предполагаются известными или предварительно найденными следующие величины: приведенный момент движущих сил Л1Д, приведенный момент сил сопротивления Мс, приведенный момент инерции /„, также начальные значения угла ф0 и угловой скорости со„ звена приведения Искомый движущий момент МДА в fe-м положении находится совместным решением двух уравнений: заданного Мл = Мл (as) и полученного (15.23); так, если функция Л1Д = УИД (со) задана графиком (рис. 80, а), то решение (рис. 80, а) сведется к нахождению точки К пересечения кривой Мд = Мд (ш) с параболой, представляемой уравнением (15.23) (в показанном на рисунке решении постоянная С1 взята со знаком минус). По найденному значению Л1ДЙ находится значение (а/,. Для последующего значения угла 3°. На основании указанных в пп. 1° и 2° настоящего параграфа общих формул получаются формулы для определения механических коэффициентов полезного действия одноступенчатых планетарных редукторов. здесь мы имеем дело с присоединением массы, что отвечает случаю второму (п. 2 настоящего параграфа) и так как абсолютная скорость присоединения массы равна нулю, Т. е. и = 0, то относительная скорость с этой же массы равна с— —vc т. е. зга скорость направлена против скорости движения ползуна vc, поэтому импульсивная сила />им будет силой сопротивления. Г. При решении задач настоящего параграфа следует строить центроиды в относительном движении звеньев, представляющие собою геометрические места мгновенных центров вращения в относительном движении рассматриваемых эвен звв. В задачах настоящего параграфа предлагается строить сопряженные профили для следующих случаев з; дания движения ведущего и ведомого звеньев: 1) оба звена вращаются в разных направлениях с постоянным передаточным отношением; 2) оба звена вращаются в одном направлении с постоянным передаточным отношением; 3) одно звено вращается с постоянной угловой скоростью, а другое движется поступательно с постоянной линейной скоростью. 1°. При решении задач этого параграфа следует так подбирать размеры звеньев механизма, чтобы одно звено его, входящее в кинематическую пару V класса со стойкой, могло бы проворачиваться на полный оборот около оси вращательной кинематической пары. Во всех задачах настоящего параграфа рассматриваются только четырехзвенные механизмы с низшими кинематическими парами. В шаровой с пальцем паре В имеются две оси вращения; этот вопрос мы рассматривали в п. 16" настоящего параграфа. И в данном случае мы примем, что звену 1 принадлежит элемент пары с плоскостью прорези. Единичный вектор и этой плоскости является известным в осях системы координат Ах^^, привязанной к звену /. Ось кг этой системы направлена по оси АВ звена, а ось гх совмещена с осью г. В заключение настоящего параграфа рассмотрим, что конкретно представляет собой при Wn=\ неизвестный внешний силовой фактор, приложенный к подвижному звену первичного механизма. Рекомендуем ознакомиться: Направления координатных Направления неровностей Направления падающего Направления приложения Направления противоположны Направления скоростей Направлением армирования Наблюдается интенсивный Направлением относительной Направлением распространения Направление армирования Направление исследований Направление касательного Направление неровностей Направление относительного |