Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Настоящего параграфа



Еще одно свойство медной матрицы, представляющее интерес для настоящего исследования,— ее поведение при ползучести.

В результате проведенных исследований можно сделать вывод о том, что наноструктурные Ni и Си, полученные ИПД, обладают значительно измененными тепловыми характеристиками, такими как параметр Дебая-Уоллера и температура Дебая. Эти результаты показали, что характер тепловых колебаний атомов в на-ноструктурных и крупнокристаллических чистых металлах существенно различается. Этим можно объяснить значительные изменения в тепловых свойствах и существенное ускорение диффузии, обнаруженное при недавних исследованиях диффузионно-контролируемых процессов в наноструктурных ИПД материалах [140]. Из результатов настоящего исследования становится ясным, что атомные смещения в наноструктурных Ni и Си, полученных ИПД, связаны с присутствием упругих искажений. Более того, очевидно, что в большей степени этому влиянию подвержены тепловые колебания атомов.

Сплавы ниобия. Как и другие тугоплавкие металлы, ниобий образует со многими элементами (неограниченный) твердый раствор (с Та, Мо, W и V, а при высокой температуре — с Ti и Zr). Для настоящего исследования были выбраны двойные сплавы ниобия с перечисленными металлами с концентрацией 5,10,15 и 25 ат.%.

При выполнении настоящего исследования нами использовалась автоматизированная информационно-измерительная и управляющая система, предназначенная для исследования неупругости металлов, функциональная схема которой описана в работе [1].

Данные по испытаниям при других температурах взяты из неопубликованных работ авторов либо получены при проведении настоящего исследования. Испытания при 203 К проводили в условиях, когда образцы и захваты находились в парах азота, испаряющегося с контролируемой скоростью; во время испытаний температуру постоянно контролировали с помощью термопар, прикрепленных к образцу. Образцы и захваты погружали в жидкий азот, когда испытания проводили при 77 К.

/ — 297 К, по данным [1, 13, 15—17]; 2 — 297 К, по данным [18, 19]; 3 — 4 К, по данным [1, 13, 15—17]; 4 — 297 К, по Данным [20]; 5 — по результатам настоящего исследования при 297 (О), 77 (П) и 4 К (Д, V),
В недавно опубликованной работе [1] получены данные по СРТУ при комнатной и низких температурах для сплава Inconel 718, обработанного по стандартному режиму (3i + +С, см. табл. 1). Результаты испытаний при температуре 4 К очень точно совпадают с результатами настоящего исследования сплава Inconel 718 в том же состоянии -(см. рис. 4). Автором работы [1] установлено, что СРТУ

Для создания крупных магнитных систем, таких как Wisconsin Superconductive Energy Storage Magnet [1, 2], требуется значительное количество материала для высоконагруженных элементов конструкции с низкой теплопроводностью, работающих на сжатие. Балки, несущие сжимающую нагрузку в этом магните, работают в интервале температур от 1,8 К до комнатной. Основные затраты на охлаждение обусловлены потерей тепла через эти балки. Поэтому их теплопроводность желательно свести к минимуму. В качестве конструкционного материала логично выбрать волокнистые композиции на полимерной основе, поскольку они имеют низкое отношение теплопроводности к прочности [3]. Ввиду необходимости большого количества материала (1600 т) он должен быть доступным и дешевым. Это означает, что будут использованы композиционные материалы, выпускаемые промышленностью. Свойства при низких температурах материалов на полимерной основе лабораторного изготовления лучше свойств изделий, полученных в промышленных условиях, поскольку технология изготовления значительно влияет на прочность композитов. Целью настоящего исследования является получение характеристик промышленных композиционных материалов, в частности для сверхпроводящих магнитов.

Скорости распространения упругих предвестников и пластических фронтов взят;ы по результатам их определения в не зависимых друг от друга исследованиях. В отличие от обычно принятой постоянной скорости распространения пластической волны в стали,по результатам настоящего исследования она меняется в соответствии с изменением объемной сжимаемости по формуле Бриджмена [191] s,v = = (5,826 р—0,8-10~2 р2)-104, откуда гидродинамическая скорость

Такое повышенное внимание к машиностроению со стороны КПСС и Советского государства явилось основополагающим аргументом в пользу выбора темы настоящего исследования.

Целью настоящего исследования является нахождение взаимосвязи между динамическими свойствами указанной жидкости и геометрическими размерами элементов гидросистемы, а также анализ влияния этих динамических свойств на значения собственных частот продольных колебаний исследуемой системы.

II постановке задач настоящего параграфа в большинстве случаев не учитывается трение в кинематических парах механизма. Получающиеся от этого ошибки незначительны, так как обычно в механизмах элементы кинематических пар работают со смазкой и поэтому реакции, рассчитанные без учета трения, мало отличаются по величине и направлению от реакций, найденных с учетом трения. Трением нельзя пренебрегать при значительных величинах коэффициентов трения и при положениях механизма, в которых возможно заклинивание или самоторможение.

5°. При решении задач настоящего параграфа будем пользоваться двумя видами уравнений динамики машин:

Во всех задачах настоящего параграфа предполагаются известными или предварительно найденными следующие величины: приведенный момент движущих сил Л1Д, приведенный момент сил сопротивления Мс, приведенный момент инерции /„, также начальные значения угла ф0 и угловой скорости со„ звена приведения

Искомый движущий момент МДА в fe-м положении находится совместным решением двух уравнений: заданного Мл = Мл (as) и полученного (15.23); так, если функция Л1Д = УИД (со) задана графиком (рис. 80, а), то решение (рис. 80, а) сведется к нахождению точки К пересечения кривой Мд = Мд (ш) с параболой, представляемой уравнением (15.23) (в показанном на рисунке решении постоянная С1 взята со знаком минус). По найденному значению Л1ДЙ находится значение (а/,. Для последующего значения угла == ш (ф). Дальнейшее исследование ведется так, как указано в пункте 6° настоящего параграфа.

3°. На основании указанных в пп. 1° и 2° настоящего параграфа общих формул получаются формулы для определения механических коэффициентов полезного действия одноступенчатых планетарных редукторов.

здесь мы имеем дело с присоединением массы, что отвечает случаю второму (п. 2 настоящего параграфа) и так как абсолютная скорость присоединения массы равна нулю, Т. е. и = 0, то относительная скорость с этой же массы равна с— —vc т. е. зга скорость направлена против скорости движения ползуна vc, поэтому импульсивная сила />им будет силой сопротивления.

Г. При решении задач настоящего параграфа следует строить центроиды в относительном движении звеньев, представляющие собою геометрические места мгновенных центров вращения в относительном движении рассматриваемых эвен звв.

В задачах настоящего параграфа предлагается строить сопряженные профили для следующих случаев з; дания движения ведущего и ведомого звеньев: 1) оба звена вращаются в разных направлениях с постоянным передаточным отношением; 2) оба звена вращаются в одном направлении с постоянным передаточным отношением; 3) одно звено вращается с постоянной угловой скоростью, а другое движется поступательно с постоянной линейной скоростью.

1°. При решении задач этого параграфа следует так подбирать размеры звеньев механизма, чтобы одно звено его, входящее в кинематическую пару V класса со стойкой, могло бы проворачиваться на полный оборот около оси вращательной кинематической пары. Во всех задачах настоящего параграфа рассматриваются только четырехзвенные механизмы с низшими кинематическими парами.

В шаровой с пальцем паре В имеются две оси вращения; этот вопрос мы рассматривали в п. 16" настоящего параграфа. И в данном случае мы примем, что звену 1 принадлежит элемент пары с плоскостью прорези. Единичный вектор и этой плоскости является известным в осях системы координат Ах^^, привязанной к звену /. Ось кг этой системы направлена по оси АВ звена, а ось гх совмещена с осью г.

В заключение настоящего параграфа рассмотрим, что конкретно представляет собой при Wn=\ неизвестный внешний силовой фактор, приложенный к подвижному звену первичного механизма.




Рекомендуем ознакомиться:
Направления координатных
Направления неровностей
Направления падающего
Направления приложения
Направления противоположны
Направления скоростей
Направлением армирования
Наблюдается интенсивный
Направлением относительной
Направлением распространения
Направление армирования
Направление исследований
Направление касательного
Направление неровностей
Направление относительного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки