Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Настоятельно рекомендуется



Возникшая перед человечеством настоятельная необходимость разработки безотходных технологий поставила вопрос о создании топочных устройств для сжигания таких материалов. Ими стали топки с кипящим слоем (см. рис. 17.5, г).

С увеличением быстроходности машин возникла настоятельная необходимость в бесшумно работающих зубчатых колесах. Шум, вызываемый зубчатыми колесами, часто обусловлен ненормальными условиями работы зубчатой передачи, влекущими за собой ускоренное изнашивание ее. Шум вредно влияет на человеческий организм. Весь комплекс причин возникновения шума при работе зубчатых колес еще недостаточно изучен. Улучшение качества зубчатых колес, способствующее уменьшению шума, достигается: 1) нарезанием зубьев с точностью, выражаемой сотыми и тысячными долями миллиметра; 2) термической обработкой с применением цианирования и газовой цементации, дающих значительно меньшую деформацию зубчатых колес, чем обычная цементация и закалка; 3) применением рациональных способов окончательной чистовой об работки зубьев, позволяющих достигнуть точности зубчатых колес до 2—3 мк.

В 1928—1929 гг. годовой выпуск паровозов советскими паровозостроительными предприятиями превысил довоенный уровень. Но в начале 30-х годов, когда грузо- и пассажирооборот железнодорожного транспорта возрос более чем вдвое по сравнению с 1913 г., а проведенное к тому времени усиление пути сделало возможным обращение на магистральных линиях локомотивов с увеличенными осевыми нагрузками, определилась настоятельная необходимость дальнейшего улучшения тяговых характеристик локомотивного парка.

Реконструированные автомобилестроительные заводы довоенной постройки и новые заводы, вошедшие в число действующих предприятий после войны, довели производство автомобилей в 1958 г. до 511,1 тыс. шт., почти в 8 раз превысив уровень производства 1945 г. Работами Е. А. Чудакова, А. А. Липгарта, А. Ф. Андропова, А. М. Кригера, В. В. Осепчугова, А. Н. Островцева, Б. М. Фиттермана, Г. Д. Чернышева и других ведущих конструкторов-автомобилестроителей сформировалась отечественная школа автомобилестроения. Последовательно осваивались в производстве модели машин повышенной грузоподъемности, в наибольшей мере отвечающие специфическим особенностям народного хозяйства Советского Союза — высокой степени концентрации его промышленных и сельскохозяйственных производств. Совершенствовались конструкции автомашин: для изготовления их деталей применялся металл лучшего качества, повышалась износостойкость деталей и узлов, улучшались системы смазки, вводились рациональные системы фильтрации воздуха и масла, использовались подшипники качения и сервомеханизмы, облегчавшие управление автомобилями большого тоннажа, проводилась унификация деталей и агрегатов, повышалась экономичность и увеличивалась мощность вновь осваивавшихся двигателей. Но одновременно все более возрастали требования к автомобилям, удовлетворять которые частичным улучшением конструкций становилось все труднее. Так, к началу 60-х годов определилась настоятельная необходимость перехода к массовому производству новых моделей автомобилей с использованием более совершенных агрегатов и узлов, во многом отличающихся от ранее освоенных образцов.

Наряду с необходимостью преодоления теплового барьера тогда же возникла настоятельная необходимость преодоления барьера надежности. Использование новых агрегатов и бортовых систем, введение бортовой электронной аппаратуры различного назначения — все это намного расширило технические возможности сверхзвуковой авиации, но вместе с тем существенно усложнило конструкции самолетов. Сложные многоэлементные конструкции оказывались менее надежными, чем значительно более простые конструкции, характерные для авиационной техники более ранних периодов.

4. В предстоящий период объективно складывается настоятельная необходимость ускоренного развития угольной промышленности. Однако в первые годы обеспечить это не удастся из-за накопившихся трудностей в ее развитии и неподготовленности смежных отраслей,; особенно тяжелого машиностроения и транспорта. В связи с этим доля угля в производстве энергоресурсов будет продолжать сокращаться еще длительное время и только затем стабилизируется. Необходимый для этого крупный сдвиг в развитии угольной промышленности (одной из наиболее инерционных отраслей энергетики) включает массовое развертывание открытой добычи угля в восточных бассейнах страны — Кузнецком, Экибастузском и Канско-Ачинском— с использованием угля главным образом как топлива для электростанций.

Из отмеченных особенностей следует, что существует настоятельная необходимость в создании экспериментальных средств для реализации двухосного напряженного состояния общего вида, в котором напряжения GL, &т и GLT могли бы изменяться независимо. Далее обсуждены различные методы достижения этой цели.

Главная проблема в этом случае — методы испытаний. В связи с отсутствием надежных стандартных методов испытаний каждым заводом-изготовителем должна быть разработана программа испытаний, обеспечивающая возможность сравнения качества собственных разработок (в части получения композиционных материалов с заданными свойствами) с уровнем показателей идентичной продукции, выпускаемой другими предприятиями. Результаты должны также с достаточной убедительностью подтверждать показатели, использованные при расчете конструкции, и удовлетворять требованиям квалификационных (регистрирующих) органов и заказчика. Назрела также настоятельная необходимость в стандартизации методов испытаний.

Большим недостатком существующих средств городского и междугородного железнодорожного транспорта является их чрезмерная масса, составляющая 280—760 кг на одного пассажира. В этой отрасли отмечается настоятельная необходимость уменьшения массы как корпусов, так и тележек вагонов в целях снижения требований к силовой установке и тормозному оборудованию, а также уменьшения расходов на эксплуатацию вагонов и путей.

Любые планы, связанные с подземным строительством объектов промышленности, предприятий культурно-бытового и коммунального обслуживания, жилых помещений, должны быть основаны на социальной и психологической оценке пребывания людей в под-земных помещениях и на оценке природной и городской среды. Как правило, сама мысль о жизни под землей наталкивается на серьезные возражения. С другой стороны, многие предприятия находятся в помещениях без окон, без непосредственного доступа наружного воздуха, однако общественность не слишком об этом беспокоится. Казалось бы, напрашивается логический вывод: вещи —под землю, людей — наверх! И все же настоятельная необходимость в уменьшении коли-чества энергии, требуемого для разуплотнения скрученных городских застроек, и в экономии дефицитных и дорогих стройматериалов повлечет за собой также перемены во взглядах на использование подземного пространства.

К началу 50-х годов стала ощущаться настоятельная необходимость технического перевооружения средств телемеханики, вызванная ограничениями и недостатками, присущими электромеханическим элементам аппаратуры. Был поставлен вопрос о создании бесконтактных устройств телемеханики, предложена и обоснована идея применения магнитных элементов с прямоугольной петлей гистерезиса (ППГ) в устройствах телемеханики. Теоретические и экспериментальные исследования, выполненные в течение 1951 —1953 гг., привели к созданию на элементах с ППГ импульсных распределителей и дешифраторов, а также других основных узлов бесконтактных устройств телемеханики.

Для защиты от коррозии в результате образования коррозионного элемента с названными деталями сооружения, в том числе и в резервуарах-хранилищах, не имеющих катодной защиты, настоятельно рекомендуется обеспечивать электрическую изоляцию заборных устройств (оборудования для раздачи топлива) и строительных конструкций здания, устанавливая изолирующие вставки, поддающиеся контролю [1, 4, 5]. В таких случаях опасность коррозии при выборе изоляции более высокого качества не исключается, поскольку механических повреждений избежать нельзя.

а. Настоятельно рекомендуется нумеровать каждую пятую строку каждого листа описания и каждого листа формулы изобретения.

н. Если на чертежах имеется большое количество ссылочных обозначений, настоятельно рекомендуется прилагать отдельный лист с перечислением всех ссылочных обозначений и наименований элементов, к которым эти обозначения относятся.

их постройки новых материалов» настоятельно рекомендуется скорейший выпуск Регистром СССР «Требований к выполнению расчетов прочности транспортных судов» на базе уже разработанных Отделом судостроения и модернизации ЦНИИ Министерства Морского флота и с учетом богатого опыта отечественного военного кораблестроения.

Схема остановки с одномоментным вакуумированием настоятельно рекомендуется для установок, в которых могут появиться сложности с возвратом масла (большая длина трубопроводов, испаритель установлен под компрессором, предусмотрено регулирование мощности компрессора...)

Чтобы добиться этого, с одной стороны нужно соответствующим образом внести поправку на заправляемое в установку количество жидкости, а с другой стороны настоятельно рекомендуется останавливать компрессор с вакуумированием, чтобы максимальное количество жидкости перевести в ресивер.

Во избежание такой опасности настоятельно рекомендуется либо установить обратный клапан на входе в конденсатор (см. поз.1 на рис.36.5), либо сам вход выполнить в виде лирообразного колена (поз.2), особенно если конденсатор расположен над компрессором, а установка обязательно должна работать при очень низких наружных температурах (следовательно с сильно залитым конденсатором).

Чтобы избежать таких проблем, настоятельно рекомендуется внизу любой восходящей магистрали всасывания, высота которой превышает 3 метра, устанавливать жидкостную ловушку (т.е. маслоподъемную петлю), и быть очень внимательным при прокладке трубопроводов, на которых будет установлен термобаллон, особенно тщательно соблюдая уклоны.

Не лишне напомнить, что состояние холодильного контура должно быть абсолютно безупречным. В самом деле, если в обычном холодильном контуре крайне нежелательно присутствие частичек меди, следов припоя или флюса, то для контура с четырехходовым клапаном тем более. Они могут заклинить его или закупорить отверстия в поршнях и капиллярные каналы клапана V4V. Поэтому прежде чем приступить к демонтажу или сборке такого контура, постарайтесь продумать максимум предосторожностей, которые вы должны соблюсти. Наконец, подчеркнем, что клапан V4V настоятельно рекомендуется монтировать в горизонтальном положении, чтобы избежать даже незначительного опускания золотника под действием собственного веса, так как это может вызывать постоянные утечки через иглу верхнего поршня, когда золотник будет находиться в верхнем положении. Возможные причины заклинивания золотника представлены на рис. 52.11.

Поэтому качество сборочных работ, особенно при монтаже установки, должно быть безупречным, а сами работы должны проводиться с неукоснительным соблюдением всех правил. Например, пайка должна производиться только в среде нейтрального газа (сухой азот) во избежание образования окислов. Используемые фильтры должны быть как можно тоньше (чтобы улавливать загрязнения), причем настоятельно рекомендуется установка фильтра на всасывающей магистрали.

1). Нужно составить перечень значений рабочих параметров установки при работе на существующем хладагенте CFC (Как минимум: давление, температуры, перегрев, переохлаждение, АО испарителя и конденсатора, потребляемый ток). В случае обнаружения отклонений, их причину необходимо обязательно устранить до начала переоборудования, поскольку чудес, как правило, не бывает, и при переходе на новый хладагент они не исчезнут. Очень важно добиться, чтобы установка была абсолютно герметичной (контур, который каждую неделю нужно дозаправлять, должен быть отремонтирован). Индикатора влажности внутри смотрового стекла должен показывать, что контур сухой, а контроль кислотности масла компрессора должен свидетельствовать об отсутствии кислот (настоятельно рекомендуется провести полный анализ компрессорного масла).




Рекомендуем ознакомиться:
Направления перемещения
Наблюдается аналогичная
Направления распространения
Направления технического
Направлением инструмента
Направлением колебаний
Направлением перемещения
Направлением скольжения
Направление деформации
Направление излучения
Направление конструирования
Направление определяется
Наблюдается концентрация
Направление прохождения
Направление равнодействующей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки