Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Настолько значительно



случаев влияние собственного веса может быть настолько значительным, что это оказывается решающим при определении прочных размеров конструкции (буровые штанги, канаты шахтных подъемных установок, тяговые органы конвейеров и др.). В этих случаях собственный вес следует вводить в расчет как составляющую часть общей нагрузки.

На рис. 28 в качестве примера приведены наиболее характерные кривые деформирования сплава ХН70ВМТЮФ в указанных условиях нагружения. Опыт по режиму 1 (см. табл. 2) подтверждает существующее мнение ([16, 71] и др.) о значительном влиянии деформаций ползучести на пластические свойства материала при последующем деформировании. Деформация ползучести, развивающаяся при переменной температуре 800->500°С в течение 40 мин, составляла -^2%, т. е. примерно десятую долю от ресурса пластичности сплава при ?=500° С; однако повреждение оказалось настолько значительным, что последующее

пает в тот момент, когда слой смазки делается настолько значительным, что даже в минимальном зазоре он начинает перекрывать имеющиеся неровности на поверхности цапфы и вкладыша; в этот именно момент цапфа всплывает на слой смазки и трение из полужидкостного переходит в чисто жидкостное, а вместе с тем коэффициент трения приобретает свое наименьшее значение fmin. Таким образом, минимальному значению коэффициента трения /mln соответствует такая минимальная толщина смазочного слоя Яга1п, которая делается соизмеримой с имеющимися неровностями на поверхности цапфы и вкладыша

Наряду с расчётом станины на максимальные усилия, действующие при нормальном процессе прокатки, у большинства прокатных станов необходимо также проверять прочность станины на максимально возможные усилия, которые возникают при неправильной подаче прокатываемого металла в валки. В этих случаях давление на валки может быть настолько значительным, что оно вызывает поломку прокатного валка. Ввиду того что зги случаи хотя и редки, но большей частью неизбежны, прочность станины должна быть значительно больше, чем прокатных валков, с тем, чтобы при поломке последних в станинах не возникали пластические деформации.

При расположении на валу многих деталей число ступеней .вала может оказаться настолько значительным, что в случае применения одних лишь нормальных диаметров отношение диаметров наибольшей и наименьшей ступеней получится чрезмерно большим. В таких случаях можно отступать от нормальных диаметров для ступеней, не несущих де-

В механизмах с неполными зубчатыми колесами большую роль играет угол давления, при увеличении которого повышается трение в кинематических парах и вместе с тем снижается к. п. д. механизма. Повышение трения может быть настолько значительным, что механизм заклинивается, теряя способность поворачиваться.

Прекращение поступления паров в зону горения осуществляется покрытием поверхности мазута слоем пены. Однако, если мазут успел сильно прогреться, то выделение паров оказывается настолько значительным, что они прорывают слой пены, и горение продолжается. Поэтому практикуется комбинированный способ тушения:

ство воздуха, проходящего нерез патрубок карбюратора, уменьшается, а разрежение в диффузоре становится настолько значительным, что топливо начинает вытекать из распылителя главной дозирующей системы, обеспечивая образование богатой горючей смес^. После первых вспышек в цилиндрах двигателя воздух поступает через автоматический клапан, установленный на воздушной заслонке, и смесь обедняется.

Если количество жидкого хладагента в картере действительно велико, отток масла при вскипании хладагента может стать настолько значительным, что в момент запуска компрессора наблюдатель зафиксирует в смотровом стекле указателя уровня масла совершенную пустоту. К сожалению, отрицательное, влияние присутствия хладагента в картере при остановках компрессора не ограничивается только проблемой оттока масла.

Действительно, если длина жидкостной магистрали очень большая или между жидкостным ресивером и ТРВ существует значительная разница уровней, время заполнения жидкостной магистрали может стать настолько значительным, что питание испарителя в момент запуска окажется неудовлетворительным и компрессор будет отключаться предохранительным прессостатом НД, затем включаться вновь, обусловливая нежелательное повышение частоты циклов «пуск-останов» до тех пор, пока не поднимется давление испарения.

настолько значительным, что полностью зальет маслоподъемную петлю, расположенную в нижней части

Это различие настолько значительно, что вначале уравнение Френкеля, как и представление о теоретической прочности, считались ошибочными. Для объяснения этого расхождения была разработана (Тэйлором и одновременно с ним Орованом и По-ланн) теория дислокаций.

Типичный профиль котельного агрегата паропроизводительностью 50—220 т/ч на давление пара 3,97—13,7 Мн/м2 при температуре перегрева 440—570° С (рис. 24-1) характеризуется компоновкой его элементов в виде буквы П, в результате чего образуются два хода дымовых газов. Первым ходом является экранированная топка, определившая название типа котельного агрегата. Экранирование топки настолько значительно, что в ней экранным поверхностям передается полностью все тепло, требующееся для превращения в пар воды, поступившей в барабан котла. В результате исчезает необходимость в кипятильных конвективных поверхностях нагрева; конвективными поверхностями нагрева в котельных агрегатах этого типа остаются только пароперегреватель, водяной экономайзер и воздухоподограватель. Выйдя из

Примеси. Примесями называют небольшие количества веществ, сопутствующих основному элементу и обычно оказывающих отрицательное действие. Вредное влияние примесей на пластичность известно давно, но, к сожалению, решающую роль их нередко отрицают, а возможность существенного влияния даже малого их содержания недоучитывают. Однако действие примесей настолько значительно, что не позволяет надежно выявить влияние других факторов. Примеси оказывают решающее влияние на пластичность металлов; они — основная причина всех видов хрупкости: высокотемпературной вблизи точки плавления, промежуточных зон хрупкости и хладноломкости. Высокотемператур-

Общая характеристика механических систем, рассматриваемых в механике машин. Эти системы обычно представляют группу твердых тел (хотя не исключается образование данных систем из гибких, жидких и газообразных тел), соединенных между собой не жестко, а подвижно, так что движение каждого тела или звена системы ограничивает свободу движения всякого другого с ним соединенного. По большей части связи между телами (звеньями) рассматриваемых систем проявляют себя настолько значительно, что движение одного звена уже вполне определяет движение всех других звеньев системы. Это свойство системы характеризуют словами — система имеет принужденное движение. Вместе с тем можно сказать, что данные системы обладают свойством подвижности. Этим свойством механические системы, представляющие машины, приводы и механизмы, резко отличаются от механических систем, рассматриваемых в другой отрасли прикладной механики — строительной механике. Системы, изучаемые в строительной механике, под действием приложенных сил не изменяют сколько-нибудь значительно своей конфигурации, так как они представляют собой жесткие (неизменяемые) системы, иначе называемые фермами (строительными, мостовыми).

к. п. д. может быть настолько значительно, что механизм заклинивается, т. е. теряет способ-'п ность проворачиваться.

называется снарядно-кольцевым. Такой режим течения наблюдается в том случае, когда объемное паросодержание при снарядном режиме возрастает настолько значительно, что пар начинает пронизывать водяные снаряды. По форме он напоминает кольцевой режим, а по характеру течения из-за больших пульсаций объемного паросодержания является скорее снарядным. Аналогичное явление, связанное с пульсациями объемного паросодержания, наблюдалось с помощью высокоскоростной киносъемки процесса, так что область снарядно-кольцевого режима течения можно относить к области течения потока снарядного типа, которая будет рассмотрена ниже.

Точка Е на фиг. 14 является границей между кольцевым режимом и течением в виде тумана. При переходе этой границы происходит еще одно изменение процесса теплообмена. Для этого режима течения уравнение (16) неприменимо. При течении в виде тумана толщина пленки жидкости уменьшается настолько значительно, что слой перегретой жидкости может подвергаться непосредственному воздействию основного потока пара. В этих условиях тепло передается путем непосредственного обмена жидкими каплями между паровым ядром потока и перегретой жидкостью в слое, омывающем внутреннюю поверхность стенки трубы. Температура капли, срывающейся с поверхности перегретого слоя, уменьшается за счет испарения, а после выпадения ее в пленку жидкости возникает дополнительный поток тепла. Если эта гипотеза справедлива, то количество тепла, переданное от стенки к потоку, будет пропорционально интенсивности обмена каплями жидкости. В этом случае тепловой поток должен определяться только гидродинамическими характеристиками течения смеси. Другими словами, статистическое поведение капель, средняя длина пути смешения, амплитуда пульсаций и т. д. могут определять поведение системы и являться основой решения задачи. При этом коэффициент теплоотдачи определяется числом Рейнольдса, выраженным через соответствующим образом подобранные параметры. Могут возникнуть условия, при которых система неспособна обеспечить подвод новых порций жидкости к слою жидкости, покрывающему обогреваемую стенку трубы, и в каком-либо месте на стенке образуется сухое пятно. Это приводит к быстрому повышению температуры стенки, что часто наблюдалось при проведении экспериментов.

на периферии изгибались настолько значительно, что, не учитывая радиальную составляющую скорости, можно было получить сильно искаженные результаты. Заслуживает внимания тот факт, что форма линий тока зависит от напора, особенно это было заметно для пери-

При еще большем прикрытии дросселя повышение противодавления начинает передаваться по дозвуковому потоку к системе скачков уплотнения и приводит к появлению (перемещению) головной волны перед плоскостью входа. Воздухозаборник переходит на докритические режимы работы. Головная волна по мере увеличения степени дросселирования начинает отходить от плоскости входа, перемещаясь навстречу набегающему потоку (из положения 3 в положение 4), Следовательно, начинает снижаться расход воздуха через воздухозаборник. При этом уменьшается площадь FH входящей струи тока, а следовательно, и коэффициент расхода ф. Коэффициент же лобового сопротивления начинает возрастать, что обусловлено появлением (или увеличением) дополнительного сопротивления из-за снижения коэффициента расхода и возрастанием сопротивления обечайки, так как на ее внешнюю поверхность начинает действовать более высокое давление за головной волной. Коэфффициент 0вх при переходе на докритические режимы изменяется мало. Он вначале обычно несколько увеличивается, так как с уменьшением расхода воздуха через воздухозаборник снижаются скорости воздуха в его внутреннем канале и потери от трения. Но при дальнейшем дросселировании головная волна удаляется от плоскости входа настолько значительно, что начинает разрушать систему косых скачков и коэффициент авх может начать снижаться.

Не менее интересно влияние растворенного в боре углерода. Оно настолько значительно, что, например, примесь даже 0,196 углерода во много раз повышает электропроводность бора. При растворении в боре 7—8% углерода эти особенности совершенно исчезают, и материал ведет себя, подобно углероду.

По мысли Курнакова, твердые растворы следовало искать с помощью измерения электросопротивления. Он писал; «Опыт показывает, что при образовании металлических твердых растворов происходит уменьшение проводимости. Это понижение настолько значительно, что служит одним из самых чувствительных средств для отыскания твердых растворов».




Рекомендуем ознакомиться:
Направления применения
Направления разработки
Направления внутренних
Направлением излучения
Направлением нагружения
Направлением повышения
Направление электрического
Наблюдается интенсивное
Направление измерения
Направление максимального
Направление относительно
Направление перемещения
Направление противоположно
Направление результирующей
Направление теплового
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки